Фокус: 5 лет спустя

12 years

51



posted image

комплектация


Вот я и доехал до дома с интернетом с сегодняшнего великолепно организованного и проведенного мероприятия на доверенном мне для тест-драйва Фокусе III .
Первые впечатления - сделали абсолютно другую машину.
Нет, не новую, а именно другую.
Почему?

Да потому, что управляется она так же, как и Фокус 2. Размерами внутри салона и багажника как Фокус 2. Подкапотное пространсво как на Фокусе 2. То есть многие технические характеристики, за которые мы и выбирали Фокус 2, остались неизменны

Но при этом мы получили:

1. Совершенно новый внешний вид и совершенно иную обзорность. На тейст-драйв мне достался хетчбек. И ФФ2 у меня хетчбек. Не буду углублятся в описания что лучше, а что хуже внешне. Ибо на вкус и цвет все фломастеры разные, как говориться.
А вот вид в зеркала заднего вида совершенно иной. Как в центральное, так и в боковые. Машина по бокам осматривается лучше, а вот в заднее зеркало в ещё меньшую, чем на ФФ2, "амбразуру" почти ничего не видать. Ну кроме как прямо за тобой вплотную стоящий авто.
Совершенно не видно капота, но при этом габариты автомобиля чувствуются отменно. Поскольку как был метр подкапотного пространсва, так он и остался метр. Как мне показалось. И любой, кто привык к габаритам ФФ2 запросто сможет передом подъезжать к любым припятсвиям. Но если вдруг человек в чем то не уверен - передний парктроник, разделенный на 6 зон отслеживания с отдельной индикацией каждой зоны на экране, ему в помощь.

2. Совершенно иную эргономику водительского сидения.
Исчезла привычная и полюбившиемя мне "полочка" на двери для локтя. Вместо неё теперь достаточно широкий, но очень низко по мне расположенный подлокотник. С непривычки поначалу я "между делом" задевал кнопочки открытия задних стекол... (пришлось включать блокировку задних стекол, чтобы невзначай не уйти от машины с открытыми задними окнами)

Совершенно иная панель и другой руль. После трехспицевого к нему привыкалось с трудом, но за 30 минут езды от Ходынки до Бутово я к нему привык и мне уже он не казался каким-то неудобным.

Другая логика посадки водителя. Поначалу я настроил сидение и руль так, как я привык в "старом-добром" ФФ2. И у меня начались проблемы за проблемой... Нельзя дотянуться, не отрывая руки от подлоконтика, до верхних кнопок на руле... При включении 1 и 3 передачи рука упиралась в панель климата... Правая нога постоянно задевала переключатель света (который теперь крутится колесиком, а не привычный переключатель) и тем самым вводил свет то в автоматический режим, то выключая его совсем.
Но поиграв высотой сидения и отодвинув его чуть больше, чем привычно, назад, и опустив немного вниз от первоначального положения руль, я сумел сесть так, чтобы все эти проблемы ушли сами собой.
Единственное, от чего не удалось уйти, это более высоко, нежели площадка для левой ноги, выпирающая педаль сцепления. Видимо, инженерам ФМК надоело разбираться с соженными за 5-10 тыс. пробега сцеплениями и они сделали так, чтобы нога не могла при нахождении на площедке "случайно" нажимать сцепление и тем самым палить его безбожно.

3. Совершенно иную электронную начинку. Часть систем для класса революционны и ставятся впервые. Не буду сейчас все описывать, но система помощи при парковке - это "игрушка", которой не надоест пользоваться никогда и никому. (можно сказать "хит дня" на тест-драйве...)

4. Новое освещене и новые дворники.
Теперь дворники управляются каждый своим моторчиком, разводятся аналогично французским Ситроенам (от центра по бокам стекла) и покрывают почти все лобовое стекло.
В ксеноновых фарах появились светодеоды дневного света и лампочка подсветки бокового пространсва при повороте руля. Пока не смог протестировать, поэтому не могу сказать, насколько это лучше старого адаптивного света (которого теперь не будет совсем )

5. Новые двигатели (но не МКПП, так что проблему включения задней передачи вполне возможно отлавливать. Хотя на презентации Фомин утверждал, что сделана какая-то сверхитрая системе, способная убрать проблему отсутсвия синхронизатора) и новую систему прожигания фильтра сажевого. За что надо сказать отдельное человеческое спасибо владельцам Куг, выявившим "деффект" в "старой системе".

На сегодня пока, я думаю, все.
Завтра пойду с пристрастием фотографировать салон и потихоньку описывать системы и их полезность/удобность в использовании.

Окончательное впечатление, часть 1


Окончательное впечатление, часть 2


Окончательное впечатление, часть 3


Окончательное впечатление, часть 4


размышлизмы
тест-драйв, фф3, FF3, форд фокус III, 10 дней

avatar
tired_pilot
4 June 2011

Фокус: 5 лет спустя
46,2K
views
31
members
98
posts

avatar
tired_pilot
19 November 2011

1

Сегодня поездил в Автопассаже на Тульской на ФФ3 седане с навигацией, датчиками слепых зон, 1,6 с Пауершифтом...

Из плюсов - навигация дублирует повороты с указанием дистанции и названия улицы на центральном дисплее. Что весьма удобно.
Из минусов - датчик слепых зон не реагирует на неподвижные предметы типа забора, столба и т.д и т.п. Но при этом может "увидеть" машину, стоящую в полуметре справа или слева. При езде по Андропова лампочка постоянно слева загоралась на обгоняющие машины.
Ну и традиционно - 1,6 даже с пауершифтом "не едет"
AndyU2
20 November 2011


tired_pilot
У меня едет, наверное Вы словом "едет" понимаете что-то другое.
avatar
tired_pilot
21 November 2011

1

AndyU2
нехватка динамики для обгонов при разгоне с 40 и менее км/ч , это я имел ввиду.
Для плавной езды и езды со скоростей от 120 динамика не самая плохая.
AndyU2
23 November 2011


tired_pilot
В диапазоне 0-80 км/ч "лечится", если коробка ПШ, режимом S. Опробовано.
avatar
tired_pilot
24 November 2011

1

A
AndyU2:

Вчера

В Автопассаже машина была ещё не обкатана, "не проснувшаяся".
Да и после дизеля на автомате все равно ощущение !не едет"
avatar
Magistr
1 January 2012


tired_pilot
цитата:
Уменьшение выплат по КАСКО как раз может быть сопоставимо или даже больше, чем разница в стоимости 15 и 16 резины. ИМХО.

Такой вот вопросик созрел.
Если я поставлю 15 дюймовые колёса на Ф3, которые вроде как не предусмотрены конструкцией, возможно ли получить отказ в выплате по КАСКО? Ну так, теоретически?
avatar
tired_pilot
1 January 2012

1

ТитоН
можно.
Поскольку использовались не рекомендованные заводом-изготовителем запчасти
сашок5551
6 February 2012


ТитоН
а ты их не поставиш потому что не влезут супарта не дадут
avatar
tired_pilot
6 February 2012

1

С
сашок5551:

ТитоН
а ты их не поставиш потому что не влезут супарта не дадут

Я тоже поначалу так думал.
Но все оказалось не совсем так: поставить можно. Но зазоры там будут минимальны и опасны для эксплуатации авто.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up