+22

Непохожий на других


avatar
04 Июня 2011 - 18:42
  
+24

Вчера отвёз машину в Авилон Форд. Как то они быстро взяли документы, машину вместе со мной даже осматривать не стали. Пробег на начало теста был 73 км, под конец в районе 630 км. По меркам соседних тестов это достаточно мало.
Впервые Фокус 3 вживую я увидел на Московском салоне в сентябре 2010 года. Он крутился на пьедестале и поблёскивал своими кинетическими гранями. Особого впечатления на меня он непроизволен, может потому что это был концепт, может потому что терялся на Фоне шикарного белого Форд Мондео в спортивном обвесе.
Дебютом для нового Фокуса стал детройский салон января 2010 года. Тогда то и появились первые фотографии Фокуса 3. Нам обещали подогрев рулевого колеса, новые турбодвигатели с автоматическими трансмиссиями и множество нововведений ранее не видимых в гольф-классе.
Фокус 3 на форуме начинался с темы в автобеседке, которая появилась задолго до показа Фокуса 3. Затем администрацией был создан раздел Фокус 3, в котором мы с вами сейчас находимся. На протяжении полутора лет кипели споры о комплектациях, двигателях и т.п. авто составляющих. И вот, спустя месяцы, ожиданий 1 июня 2011 года Форд объявил цены на Фокус 3 в РФ. В связи с этим и не только для ffclub.ru был устроен пикник, на котором 10 счастливчиков получили Фокус 3.
Все машины были одинаковые, за исключением одной, которая досталась почему то мне, я был удивлён. Отличия конечно не значительны - пакет титаниум икс, за 25 т.р. и маркетинговый цвет Candy Red, но всё равно приятно.
Впечатления от машины остались скорее положительные, чем отрицательные. За всё время ни разу не задел днищем или бамперами какие то предметы, кроме травы. Пакет для плохих дорог не очень то и нужен. Если с умом выбирать маршруты проблем просвет особо не доставит.
Внешность спорная вроде бы у машины, но не кричащая. Фокус напоминает большую Фиесту. Фиесту разрабатывали с нуля, поэтому дизайнерам было проще. В случаи с Фокусом 3, дизайнерам пришлось натянуть Фиесту, уже на готовый Фокус 2, поэтому они были ограничены в своих возможностях. Поэтому столько спорных элементов и получилось, т.к масштабы у машин разные. Это всё относительно хэтчбека.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up31507-autowp2.jpg)
(IMG:http://media.ffclub.ru/up31507-autowp1.jpg)
(IMG:http://media.ffclub.ru/up31507-autowp-1308145253.jpg)
(IMG:http://media.ffclub.ru/up31507-autowp0.jpg)
Седан же напоминает больше Мондео, чем Фиесту. При покупке седана, я рекомендовал бы тёмные цвета: чёрный, тёмно-синий и т.п. (миднайт скай, лунар скай, пантер блек, инк блу, дарк микастон). Так как они действительно подходят Фокусу 3 седану. Остальные же, светлые, наоборот соответствуют больше хэтчу или универсалу. Ну и блейзер блу лучше вообще не брать. Он слишком стар и неактуален.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up31507-autowp.ru_ford_mondeo_sedan_44.jpg)
(IMG:http://media.ffclub.ru/up31507-autowp42.jpg)
Так что Фокус 3 это сборная солянка, в плане дизайна. Ограничения и несуразицы связаны лишь с использованием старой платформы.
Относительно ходовых качеств. Едет Фокус 3, как Фокус 2. Не в плане рулёжки или чего то ещё, а с точки зрения преемственности. Т.е. он едет как Фокус. Вот в этом я и разочаровался. Рассчитывал, что фордовцы сделают миниМондео, а они просто взяли Фокус 2 и немного его изменили, по большей части косметически. Руль лёгок на медленных скоростях и становится более тяжёлым при наборе скорости. На 140 км.ч. очень легко перестраиваться из ряда в ряд: крены практически отсутствуют. Коробка передач хороша. Передачи переключатся лучше чем в Фокусе 2, да и сам рычаг конструктивно сделан взрослее.
Набор скорости уверенный, но только до 160 км.ч. дальше очень тяжело идёт. Двигатель надо крутить до высоких оборотов. Расход топлива тоже довольно низок. Тем не менее, если бы я покупал Фокус 3, то только с дизелем. Связано это с тем, что выбора, как такового и нет, т.к. Экобусты 1,6 Турбо до нас не дошли, в связи с тем, что Форд посчитал, что лучше автомат с двухлитровым двигателем, чем механика на Экобусте. Но я надеюсь, что в будущем удастся всё же связать этот двигатель с автоматическо трансмиссией.
Тормозит машина тоже отлично, не как гоночный болид, но всё равно уверенно. Подвеска тоже отличная. А уж если поставить 16 диски, будет ещё мягче. Поэтому рекомендую именно 16 диски, особенно если предстоит ездить по плохим дорогам.
Из разных наворотов отмечу пятиуровневый подогрев передних сидений, жаль задние, как на Октавии и Цивике, не подогреваются. Уже через 30 секунд становится достаточно тепло, ко второй или третий минуте жарко. Магнитола Сони хороша, но на Форде Мондео – лучше. Имеет ли смысл за неё переплачивать? Нет, достаточно базовой. Парктроники, скорее всего, тоже не нужны, особенно на хетчбеке, т.к. в зеркалах отлично видно, что творится сзади. Стоит отметить, что за время теста ни разу не воспользовался системой автоматической парковки. Т.к. нужды в ней не нашёл. Из приятных мелочей понравилась тёмная заводская тонировка задних дверей. Кнопка запуска двигателя без бес ключевого доступа дверей тоже всего лишь забава.
Машина получилась качественная и современная, как с эстетической, так и с практической точек зрения. Фокус 3 несомненно найдёт своего покупателя.

Ну и в качестве заключения подборка всех поколений Фокус.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up31507-808.jpg)
(IMG:http://media.ffclub.ru/up31507-1-1308145133.jpg)
(IMG:http://media.ffclub.ru/up31507-2-1308145146.jpg)
(IMG:http://media.ffclub.ru/up31507-25.jpg)
(IMG:http://media.ffclub.ru/up31507-3-1308145178.jpg)
Каким будет Фокус 4? Возможно таким...
(IMG:http://media.ffclub.ru/up31507-4-1308145428.jpg)
А может и не таким. :D Но можно быть уверенным, что это будет отличная сбалансированная машина, которая будет радовать владельцев и окружающих.

Видео нажать для просмотра



#  Отредактировано: Дмитрий Никитский - 09 Февраля 2012 - 21:46
  сообщений: 44 | просмотров: 21 511 | в избранном: 2 |    



avatar
  04 Июня 2011 - 19:32  #  
 

 
мотор 125л.с.? шумка сильно лучше?
avatar
  04 Июня 2011 - 22:57  #  
+1

 
demidok
Шумка на порядки лучше.
Сравнимо с 4-й моней.
avatar
  05 Июня 2011 - 17:47  #  
 

 
День 2
Уже день езжу на Фокус 3 125 Титаниум Кенди Ред. Сравнивать с Фокусом 2 его не могу, т.к. у меня нет Фокуса 2. Когда то было у нас в семье два фокуса, на механике дорестайл 1.6 115 сарай ГИА немец и потом рестайл комфорт 1.8 125. но от них практически я ничего не помню. Потом был Форд Мондео ГИАХ 2.5 турбо механика 2007 года, но он мне особо размерами не приглянулся, поэтому сам я на нём много не ездил.
В соседних ветках пишут: внимание окружающих привлекает Фокус. Толпится якобы народ вокруг машины и т.п., деньги даже предлагает за невиданное ранее чудо, приходится отбиваться всеми подручными средствами и посылать к ближайшему дилеру. У меня такого почему то нет. Возможно, что то делаю не так: не фотографирую его, на баяне не играю рядом, песни не пою.

Это же не Феррари, поэтому народу до лампочки.
Ездил сегодня в оранжевый строй магазин, за рекламу которого мне не заплатили, за барахлом для дачи. Мне это барахло было не нужно, поэтому называю его так: шатёр непонятный и какие-то качели по акции. Прикатил на стоянку, поставил среди жигулей и разного рода Инфинити и много ещё чего там было.
Цвет машины Кэнди Ред (когда пишу это название всегда в голове звучит песня Игги Попа Candy)

яркий такой, красный, с металлической стружкой, короче говоря: как пантер блек, только красный.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up31507-IMG_0066.jpg)
Цвет яркий, казалось бы, должен привлекать народ. Но народ вокруг занят своими делами: проходит мимо и даже не обращает внимание. Естественно, только что купленный унитаз изучать интереснее. (см. писсуар Марселя Дюшана http://ru.wikipedia.org/wiki/Дюшан,_Марсель)
К чему это всё я написал, не к чему. И ашипак полно, но я не филолог. Главное, что при сложенных сидениях ровного пола нет, из-за полноразмерной запаски.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up31507-IMG_0061.jpg)
(IMG:http://media.ffclub.ru/up31507-IMG_0060.jpg)
+ Всё барахло, килограмм 20, уместилось без проблем в багажнике, на управляемость никак не повлияло.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up31507-IMG_0067.jpg)
(IMG:http://media.ffclub.ru/up31507-IMG_0071.jpg)
Каково в Фокусе 3 после Мондео 4? Фокус стал лучше по своим материалам, а главное стоит столько же (цена укрощаемого аппарата 842 т.р. и это при двигателе всего в 125 л.с.), поэтому говорить, что Мондео круче Фокуса теперь практически невозможно.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up31507-IMG_0065.jpg)
(IMG:http://media.ffclub.ru/up31507-IMG_0072.jpg)
Пластик мягкий на панели, хороший, не желе (студень (?)), но есть можно. Шутка. В Ситроене новом Ц4 пластик мягче, но в Мондео 4 пластик такой же, может даже жёстче, но на то Фокус и новая модель.

В Мондео у нас был салон бежевый из кожи молодого дермантина. Кожа была везде. А здесь салон комбинированный: уже из чёрного дермантина (много загорал на солнце) + ткань. Я люблю светлый салон, но сказали, что его не будет. Поэтому довольствуемся чёрной кожей+ серой тканью.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up31507-vlcsnap_2011_06_05_18h28m18s164.png)
(IMG:http://media.ffclub.ru/up31507-vlcsnap_2011_06_05_18h27m40s85.png)
Сидения хорошие, крупные, как в дорогих машинах, удобные, с электроприводом.

Памяти положений нет, вроде, может есть, надо смотреть. Регулировок меньше чем в Мондео, но зато скорость электропривода выше, но надо продолжать измерения. Руль из тонкой кожи, точно такой же материал на руле в Мондео. На Мондео руль был жёсткий, но после рестайла стал как на Фокус 3, мягкий. Не понравилось, что слишком узкий обод. Дизайн руля не нравится: кривой слишком, кнопки в 3 ряда, перегруженный. Зеркало салонное толстое стало, почему не понятно.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up31507-vlcsnap_2011_06_05_18h29m00s177.png)
Машина едет хорошо, дорого, сидишь как в самолёте, особенно если окна закрыты, может я утрирую, но мне понравилось. Резина мягкая, тоже в плюс комфорту. Чтобы развернутся, достаточно малого количества оборотов руля.
Разгонная динамика отсутствует, машина просто набирает скорость, передачи хорошо переключаются, но слишком растянуты, была бы 6ти ступка, было бы лучше. Там где на Корсе Опц удавалось разогнаться до 180, Фокус едет 135. Но передачи переключаются чётко, почти как на Цивик Тайп Р, на Корсе ОПЦ хуже намного. Почему именно про эти машины пишу и сравниваю с ними? Ну они мне просто в данный момент знакомы лучше прочих.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up31507-vlcsnap_2011_06_05_18h29m55s168.png)
Тормоза понравились, немного не дотягивают до Корсы ОПЦ. Информативность высокая, там где запланировал остановиться, независимо от дорожного покрытия и скорости, там Фокус и останавливается, без всяких АБС и т.п.
Пока ничего больше на ум не приходит. :rolleyes:
#  Отредактировано: Дмитрий Никитский - 09 Февраля 2012 - 21:13
avatar
  05 Июня 2011 - 18:13  #  
 

 
завтра будет фотоаппарат и видеокамера, а не плеер, так что всё изменится в лучшую сторону. :rolleyes:
avatar
  05 Июня 2011 - 18:27  #  
 

 
а на какой у тебя передаче 5 тыс об и 120км ? что-то я стрелочки не вижу, уточняю )
avatar
  05 Июня 2011 - 19:16  #  
 

 
PeterPeter

Хотел спросить, складывается ли вперёд переднее пассажирское сиденье, но, наверное, не буду. :( Ступенька расстроила. Может в сарайчике будет по-другому. :wg:
Не уверен.
avatar
  05 Июня 2011 - 19:19  #  
 

 
цитата
Ступенька расстроила.

ну так у меня на ФФ2 аналогично было с полноразмерной запаской.
Выкинул проставку из под колеса, срезал оранайзер в половину и пол стал ровным :)

Другое дело, в ФФ3 ниша в приницпе менее глубокая, поэтому для ровного пола или запаску выкидывать или класть докатку со срезанным органайзером.
avatar
  06 Июня 2011 - 8:14  #  
 

 
PeterPeter
А я так понял у всех 1.6 мкпп?
Что за ИКС??? :blink:
avatar
  06 Июня 2011 - 9:44  #  
 

 
PeterPeter
ЕСП есть? у неё эмулятор блокировки дифференциала есть?
avatar
  06 Июня 2011 - 9:48  #  
 

 
цитата (vSAS @ Сегодня в 09:14)
PeterPeter
А я так понял у всех 1.6 мкпп?
Что за ИКС??? :blink:

у всех тряпка, а здесь комбинированный кожа/ткань...

Как дермантин?

в других отзывах тряпку хают... как здесь с ней дела обстоят?
avatar
  06 Июня 2011 - 9:49  #  
 

 
SHMeL™
пасиб
PeterPeter
прокатись, пожалуйста в шортах на коже,чтобы тело было :unsure:
avatar
  06 Июня 2011 - 10:56  #  
 

 
цитата
ЕСП есть? у неё эмулятор блокировки дифференциала есть?

есп на титанике в базе, как и контроль тяги в поворотах в базе есп (эмулятор межколесного диффа)
avatar
  06 Июня 2011 - 11:30  #  
 

 
SHMeL™ ни в каком, это был совсем опытный образец, причем даже не дефорсированный до 150 л.с. как будет у нас и как сказали представители ФМК они с трудом уговорили завод пригнать эту машину на Ходынку :soldier:
avatar
  06 Июня 2011 - 12:03  #  
 

 
роликов наснимал :yes:
avatar
  06 Июня 2011 - 12:53  #  
 

 
PeterPeter
посмотрел ролик про дворники, и вот что подумалось...
Левая получается реже очищает стекло, чем правая... я бы сделал наоборот, но это вопрос к конструкторам форда... :yes:
avatar
  06 Июня 2011 - 12:54  #  
 

 
цитата (yurik77 @ Сегодня в 13:53)
PeterPeter
посмотрел ролик про дворники, и вот что подумалось...
Левая получается реже очищает стекло, чем правая... я бы сделал наоборот, но это вопрос к конструкторам форда... :yes:

два независимых мотора. :rolleyes:
avatar
  06 Июня 2011 - 13:31  #  
+1

 
вот в нормальной скорости, даже HD. :apl:
avatar
  06 Июня 2011 - 15:20  #  
 

 
ещё с разгоном. Я не претендую на достоверность, т.к. не гонщик.

avatar
  06 Июня 2011 - 15:22  #  
+2

 
PeterPeter
если не лень, будет время и возможность, потести как там ксенон
avatar
  06 Июня 2011 - 15:42  #  
 

 
PeterPeter
кожа -только верхняя часть сидушек.
зад - дермантин.
Так везде у Форда и его дочек(хоть и бывши LandRover & Volvo)
avatar
  06 Июня 2011 - 15:44  #  
+3

 
цитата (PeterPeter @ Сегодня в 16:39)
цитата (Anikiy @ Сегодня в 16:34)
PeterPeter
Чо, заднее  стекло уже обоср*ли? Это хорошо. К деньгам говорят  :D

А кожа, как я понял, молодого дермантина?

кожа да, там выше написано

Пфффф. Ну ее тогда нафиг. Кстати и электросиденье такое - штука бесполезная и даже вредная ИМХО. Потому-что без памяти. Када машину пылесосишь - устанешь кнопку держать пока оно туда-сюда отъедет. С механикой скобу поднял, иво трынь тудысь-сюдысь и всего делов. И еще када грязь из ног водителя выгребаешь, часто кнопки эти задеваешь или опой или другими частями тела. Голову поднимаешь, а сиденье откинулось так, что аж спинкой в заднее уперлось... Потом регулировать все заново. Вощем кожу вычеркиваем как вредительскую :yes:
avatar
  06 Июня 2011 - 15:45  #  
+1

 
Anikiy
согласен на все 100. тока с памятью, да и то не факт что лучше.
avatar
  06 Июня 2011 - 15:56  #  
+3

 
вот пару фоток с фактурой подробно
(IMG:http://media.ffclub.ru/up31507-P6062255.jpg)
(IMG:http://media.ffclub.ru/up31507-P6062256.jpg)
(IMG:http://media.ffclub.ru/up31507-P6062257.jpg)
вот максимум насколько откинуть можно спинку
(IMG:http://media.ffclub.ru/up31507-102.jpg)
а вот ролики как эта спинка ездит

и обратно
avatar
  06 Июня 2011 - 16:18  #  
 

 
цитата (latysch)
Ступенька расстроила. Может в сарайчике будет по-другому. 

так оно и в ФФ2 в хэтче ступенька, а в сарае и седане пол ровный (при полноразмерной докатке)
avatar
  07 Июня 2011 - 0:31  #  
+1

 
PeterPeter
Разгон 14 секунд на обоих видео с учетом погрешности спидометра около 3% жесть)
avatar
  07 Июня 2011 - 4:40  #  
 

 
PeterPeter
отпиши что за резина на 17 дюймовых катках? насколько она шумная? имеет ли смысл её оставлять, или при покупке авто сразу заменить её на что нибудь пподходящее?
avatar
  07 Июня 2011 - 6:25  #  
+1

 
koz1
В Германии возможно ставят другую резину а не ту, что будут ставить во Всеволожске. На машинах стоял кажется КонтиСпортКонтакт 3, я бы менять не стал.
#  Отредактировано: 07 Июня 2011 - 6:25
avatar
  08 Июня 2011 - 10:32  #  
 

 
Не, а я все-таки не понимаю. Машина не уменьшилась. Но салон стал теснее и багажник меньше. Куда ж они пространство то дели, сволачи такие?
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Отзывы → обновления: