Ситуация следующая, машина Lancer X 2007 гв 1.8 мкпп, живет не тут. На выходные приехала в Питер Галант для замены стойки по гарантии, сегодня с утра не завелась. Крутит стартер и всё, даже не схватывает. Вчера было всё ок.
По сигналкам стоит: Шериф с блокировкой какой то цепи + MED погружного типа в бензобак. Человек который ставил, сейчас не в городе, по этому прошу помощи хоть и не являясь одноклубником )
По виду, все сигналки отключаются. Но вот такая вот фигня Дело еще в том что надо уезжать обратно уже в понедельник.
Может есть у кого нибудь проверенные контакты, может еще будут советы. Что делать просто ума не приложу, офф дилеры все по записи, сигналки очень сильно запрятаны, по этому к кому тащить машину не знаю.
fordotron
26 November 2010
Нужен грамотный электрик, очень прошу помочь (авто lancer)
Иногда дохнет MEDовское реле блокировки бензонасоса в баке .
Выход - колхозить насосную станцию , чтобы куда-то недалеко уехать . Или снимать бензобак .
Из опыта с FF1 (но, палагаю, такая система на большинстве инжекторов). Сразу при включении зажигания, насос должен поработать 1-2 сек (и его слышно), для создания "стартового" давления в топливной магистрали. Если да (жужжит), то med функциклирует нормально - следовательно мотор должен начинать хотя бы схватывать, но... Может, чего с высоковольтными проводами/свечкам/зажиганием накосячили? Хотя, сомневаюсь, что так могло бы совпасть - сигналка глюканула именно в этот день и именно после обслуживания. Скорее всего, колодку/соединение какую снимали и забыли поставить обратно. имха.
fordotron
где машина территориально?
Tsygankov
28 November 2010
1
Автор топика сказал что авто уже ездит, подробностей не знаю, вроде как сама завелась.