Питер. Рольф-Карлайн. Есть кто-нибудь из

18 years ago




Вопрос (только не смейтесь) такой - всем ли дают скидку на запчасти-сервис у них в 5%? Нам ее пообещали дать просто как мега-исключение типа. Не удивлюсь если выиснится что всем остальным дали 10% )) Мне просто интересна их практика в этом вопросе. Никаких других скидок и бонусов выбить не удалось... У всех так?
avatar
Вован из Питера
14 March 2006

Питер. Рольф-Карлайн. Есть кто-нибудь из
998
views
6
members
8
posts

avatar
dmitryK
14 March 2006


Вован из Питера
Мне на доп. оборудование (сигнализация, парктроник, щетки,коврик, защита картера) дали 15%, правда пришлось пару минут поуговаривать. Давил на то, что задержали машину. Вместо обещанного (на словах)конца декабря - получил 7 марта.
Удачи.
avatar
Вован из Питера
14 March 2006


А поделись общими впечатлениями? Как показались манагеры? Хорошо ли проводится предпродажная подготовка?
avatar
dmitryK
15 March 2006


Общие впечатления абсолютно противоположные. При покупке первой машины понравилось почти все. Со второй полная противоположность, начиная со сроков поставки и заканчивая постоянной забывчивостью менеджера. Такая же история и с сервисом, то лучше и быть не может, а то полная задница. ремонт
По предпродажке все было ОК.
avatar
Brodjaga
20 March 2006


М-да...Побывал я в пятницу в Карлайне на гарантийном ремонте: с декабря(точно не помню но очень давно) жду запчасти, первый раз отзвонились в начале февраля: пришли брызгалки под замену, но чтобы ради них не ездить - договорились подождать полной поставки (нужны были еще головные и задние блок фары)
В конце февраля отзвонились:"все пришло".
Отлично...записался на 17 марта 17-20.
в 17-15 был у стойки сервис-бюро
в 17-35 увидел своего мастера (а нужно ли вообще к бевушкам у стойки подходить? 20 минут она тщетно что-то искала, но в итоге все возникшие проблемы решали Артем и Алексей Никитин)
Как выяснилось к 17-40 заказанные очень давно блок фары куда-то исчезли (хотя мне странен сам факт отсутствия на складе трендовских блок фар, деталь то ходовая)
На нет и суда нет...Решили поменять задние блок-фары...
При замене выяснилосьчто на новом комплекте из коробки скол пластика. Мастер это заметил раньше меня и честно(я надеюсь) попытался решить проблему не вовлекая меня во внутренние тредности процесса, однако этот скол я также заметил и по закону подлости комплект задних фар был тоже последний...
Итог: фары снова заказаны, в 19-35 я выехал из Карлайна на слегка помытой машине с замененными брызгалками лобового стекла и с резиновым корытцем в центральную нишу( не поставленную еще в сентябре при получении машины).
Пока инженеры героически пытались решить возникшие трудности ( а это был явно не день Карлайна ,т.к. несмотря на все их старания результат стремился к нулю) я тщетно пытался найти хоть одного свободного продавца для светской беседы по прайс-листу...
Свободного продавца за 2 часа я так и не поймал, так же как и не смог получить внятных объяснений о двигателе 1.8 на фф2.
В общем: "удовлетворен не полностью", а если бы не люди то "полностью неудовлетворен"
AndreyT
29 March 2006


Вован из Питера
забирали машину с товарищем тык ему сразу предложили скидку в 10% на запчасти и сервис (но правда было это по корпоративной программе)
artem-xlab
2 April 2006


цитата:
А поделись общими впечатлениями? Как показались манагеры? Хорошо ли проводится предпродажная подготовка?

Я был рад недолго. Последняя радость - это приход машины точно в оговоренные сроки. Дальше - хуже.

Машина пришла. Я приехал в Рольф к своему менеджеру. Он сообщает мне, что больше не занимается работой с клиентами и переводит меня на другого менеджера.
Подходим к ней. Сажусь. Она долго сверяет договор с данными в базе данных. Потом звонит своему коллеге, и они начинают с интересом обсуждать тему - "Почему не совпадает сумма договора и сумма по базе?"
В итоге, когда я перечислил все опции, которые я заказал, оказалось, что в договоре забыли указать климат, но сумму посчитали вместе с климатом. В итоге машина пришла без климата, естественно дешевле. Признаю, что я не заметил и подписал договор - их не виню сильно, но все-таки думаю, что должна быть связь договоров с базой данных. Они должны были заметить несоответствие.
Дальше - еще интереснее. Вроде с этой проблемой разобрались. Менеджер выписывает мне квитанцию на оплату еще 30% (10% я вносил и должен был внести еще 30%, беру по программе «форд в кредит» под 4.9% на три года).
Я задаю вопрос - можно ли оплатить банковской картой, на что получаю ответ, что нельзя - оплата только наличными средствами. Думаю - странно, вроде крупная фирма и не принимает к оплате карты. Спрашиваю, а в чем проблема оплатить картой? Менеджер говорит - "Это нам не выгодно, так как с нас банк возьмет 4% от суммы - комиссию!". Я звоню в банк - выясняю, что ничего с них никто не снимет - это давно в прошлом. Говорю об этом менеджеру – она, ссылаясь на договор – говорит, что все равно нельзя. Я читаю договор, где написано, что оплата производится на расчетный счет продавца и ни слова нет, ни о только наличной оплате, ни о запрете оплаты банковскими картами. В итоге после 30 минут скандала – выяснилось, что у них просто нет терминала для работы с банковскими картами (хотя есть куча банкоматов в зале). Какое-то идиотство в общем. Сразу как будто было не сказать. Договорились, что оплачу по безналу - выписали счет.
Потом спрашиваю про КАСКО - можно ли взять в кредит? Менеджер ведет меня к кредитным менеджерам, и они в один голос заявляют, что нельзя, объясняя это тем, что одно из условий спец. программы это оплата страховок за свой счет. Я ссылаюсь на свой предыдущий визит в ММБ банк и на конфигуратор форда - в банке мне сказали, что нет проблем с этим, в конфигураторе тоже можно включить страховую премию за первый год страхования. Кредитные менеджеры все отрицают и предлагают уточнить в понедельник. (после я звонил в Аларм и в Евро-Моторс - там менеджеры сказали что можно КАСКО взять в кредит без проблем, нельзя если взнос меньше 20% а если больше то можно вне зависимости от программ).
Я окончательно разозленный пошел обратно к менеджеру. Взял счет и поехал домой. Внимательно изучив счет я не понял, почему машина (если прибавить предыдущий платеж 10% (он был больше из-за климата), разделить на 4 и умножить на 10) получилась дешевле на 615$. Звоню менеджеру - она говорит - "Банк Вам даст кредит под 9% - скидка 615$ - это оплата части процентов из-за 9% - чтобы было, как будто Вы берете под 4.9%". "Будет ниже цена машины и новый договор - меньше возьмете в кредит". Я посчитал в экселе получилось, что если брать под 9% - переплата за 3 года = 1660$ а если под 4.9 то = 830$. До сих пор не понял откуда они взяли цифру 615$.
Во всем этом мне предстоит разобраться в понедельник.

Вывод. Менеджеры ничерта не знают и не могут объяснить. Если задаешь много вопросов тебе начинают хамить. Если с чем-то не согласен – это твои проблемы. Такое впечатление что это или просто стечение обстоятельств или Рольфу не нужны клиенты. Про договор вообще молчу – его можно признать недействительным хотя бы потому, что печати не официальные (ДЛЯ ДОКУМЕНТОВ) и подписи стоят одни – расшифровки другие и нет подписи директора направления форд/вольво. В общем одно расстройство.
avatar
Brodjaga
4 April 2006


В третий раз побывал я в среду (29.03) на гарантийной замене фар... И опять фары головного света мне не поменяли Сам же процесс занял время с 19-00 до 21-00: суета, выяснение "где фары?"...В общем знакомая картина... Кредит доверия к Карлайну постепенно начинает иссякать. 3 раза подряд не решить одну и ту же проблему и 3 раза подряд отзваниваться "все пришло" когда ничего нет - это уже не весело."Подгнило что-то в датском королевстве..."
Так работать нельзя.
avatar
roman1235
4 April 2006


Меняли писалки-всё без проблем.
Меняли замок багажника-очень долго(не могли долго его вскрыть)

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Про пыльники ШРУСов
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF3 кузов и салон
      Багажник на крышу ФФ3


      up