А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
Mrgnstrn
19 June 2010
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Ездил, писал постами выше о сравнении. Довольно отзывчивая. Тока подвеска не особо. Жестковата.
ВОт жду 2л фф3 для сравнеия.
А что в 180 не понравилось то?
Mikos
Если одним словом, то не едет.
Автомат крайне не понравился, слишком тугоумный. А на 1.6 Turbo альтернативы автомату нету.
Еще очень разочаровал электроусилитель руля. Информативности - ноль. Ощущение будто руль в киселе каком-то вращается.
Салон очень понравился и снаружи ничего так если на 18-х дисках.

о, как.
МОжет на свои 180 она не едет? а на 140 норм

Даже интересно стало. где в Москве на тесте 180 есть?
Боюсь спросить, езди ли на окте 152 дсг?
Mikos
на тест-драйве нигде нету. В одном салоне (не буду сдавать) пришедшую для клиента машину дали чуток прокатиться. Плюс катался на 1.6 атмо + автомат, которые везде на тест-драйве - редкостный овощ.
180-и сильная астра по динамике приблизительно как 2-х литровый фокус на механике (моя предыдущая машинка), только удобство управления этой динамикой сильно уступает.
На октавии не ездил, категорически она мне не нравится. У друга октавия в старом кузове (которая октавия тур). И мне не понятна ситуация когда при взгляде сбоку его октавию можно отличить от новой октавии РС тоько по спойлеру и дискам))
Ездил на Супербе с такими же агрегатами. На мой взгляд маловато мощности. В драйве туповата, в спорт режиме вроде норм, но очень шумно и, наверное, не экономично, обороты ниже 4000 не падали. А постоянно из драйва в спорт рычаг дергать - зачем тогда автомат?
Перед этим тестил мондео экобуст (200 л.с.) + п шифт. Ощущения очень приятные, ПШ понравился больше ДСГ. На 240-сильном экобусте должно быть еще приятней.
На ФФ3 еще не ездил. Мне кажется если нам все-таки дадут экобусты на фокусы, получится интересный автомобильчик.
По сообщениям от фанатов Шкод двигатель 1.8 TSI (152 л.с.) сильно дефорсирован чтобы не убить ДСГ. Поэтому при покупке этого двигателя с механикой его можно чипануть и тогда машина начинает ехать.
С ДСГ тоже, конечно, можно чипануться, но... пожалуй не стоит.
всё зависит от того, на чём в данный момент ездишь. Я тоже после корсыопц и цивиктайпр посчитал, что Фокус 125 не едет, а потом день на 7 привык и он мне уже ракетой казался. Я вот помню после ВАЗа 2105, пересев на Фокус 2 115 по ощущениям -в сидения вжимало, а сейчас даже на хотхетчах меня никуда не вжимает, т.к. привык. Так, что всё зависит то, на чём сейчас ездишь и поэтому тест-драй короткий не показатель.
PeterPeterя в тот момент еще на двухлитровом дорестайле ездил, соответственно с ним и сравнивал. От нового авто хотелось большего.
Один человек тут на Murcielago покатался. У него теперь вообще ничего не едет
Коллеги, 5,5 лет отъездил на ФФ2 2,0, вот продал и после долгих-долгих раздумий, совмещения практичности, динамичности и экономичности прикупил Октавию 1,8 TSI 7DSG Элеганс. Сказать, что доволен - ничего не сказать

Кайф!!! Еще не насилую, тока 1200 км проехал, но больше на атмосферник не хочется, авто отпад
У меня под седлом было от 300 до 400лс. Но раставляю соотношение движка-автомобиль по соотношению к оному. Смысл ставить 2л на тот же кангу, он просто предназначен для других целей. До сих пор непонимаю зачем октавии 1,4 80лс. все таки тяжелая машинка с большим багажником. вот 1,4тси и выше для нее норм. ну тд для других авто. естественно смотрим на цену.
Сейчас нужна машина на ~5лет. цена 650-750тр. АКПП(хочется комфорта), надежная(думаю можно совместить это с акпп

), достаточно вместимая, безопасная. За лс уже не гонюсь, накатался. Тут фф3 как раз подходит 125-150лс. Но если евра 5 такая жуткая то плакаю. Придется добавлять до 2л, но перед этим тесты. Кстати многие менеждеры идут на длительные тесты, полчасика в разных режимах. Иначе нафига вообще тестовые машинки нужны.
Если бы производство фф2 зака
нчивали в следующем году, то скорее всего его бы и взял. Сейчас будем смотреть что первые владельцы фф3 напишут.
ЗЫ. Вот круз 1,8 140лс действительно "думающий". Удалось с ним (1водитель) заехать как раз на астре(я+2человека). круз остался позади. А так довольно интересное авто, ну если еще на него скидон дают в салоне.
Elias646
23 June 2011
MikosСтранно, у круза и астры автоматы должны быть идентичные

Посмотрел в википедии. И там и там GM6T40 должна стоять.
цитата: |
вы на астре ездили? |
ой - а разве на астре уже вылечили все детские болезни, которые проявились с момента выхода Джейки ?
зашла вчера в клуб почитать проблемам и стало страшно.
а насчет теста 180 лс на астре - я думаю, если вы зайдете на форум астр и попросите кого то показать возможности вот - вам вряд ли откажут ( особенно если скажете что выбираете между фф3 и астрой ).
Во всяком случае я так решала проблему тестирования двигателя на новом мегане ( 2 литра на вариаторе ни в одном салоне не найдешь)
цитата: |
Странно, у круза и астры автоматы должны быть идентичные
Посмотрел в википедии. И там и там GM6T40 должна стоять. |
Вот именно.Самому хозяину круза было интересно. турбина делает свое дело, и(или) соотношение двигатель-кп получше настроены.
Или может качество изготовления нестабильно
цитата: |
Или может качество изготовления нестабильно |
Помню легенда шуточная ходила: после нанесения логотипа Автоваза на болид Рено, последнего преследовали необъяснимые технические трудности.
А так, если человек выбирает амбик,тренд, то по цене конкуренты будут всегда. Все зависит от вкуса, ну иной раз и наличия авто в салоне, уговоры продавца тоже делают свое дело.
цитата: |
уговоры продавца тоже делают свое дело |
+1
В Опеле грамотный менеджер работал. Астру когда заказывал, приехал такой: хочу 180 сил, флекс райд, 18-е диски, спорт сиденья. Он почти развел меня на обычную косму из предзаказа, уже был готов договор подписывать. В самом конце его кто-то отвлек и у меня появились минут пять посидеть одному подумать. Это был его epic fail. 18шки взяли верх)
А когда приехал расторгать договор, он тест драйве был. Я с его коллегой разговор начал. После фразы "не едет" сразу нашелся друг, который недавно взял 1.6 turbo; и вроде тоже не ехала сначала машина, но после обкатки повалила так, что стало страшно ездить
DDSik
24 June 2011
Elias646
Она и после обкатки не особо пуляет...
На уровне 1,4 (140лс) с механникой.
У двух друзей есть как раз 2 такие - 180+А и 140+М. Каждый накатал уже под 20тысяч. И чего-то я не в восторге от 180+А. Не понял, за что человек столько заплатил. Получается что чисто за туповатенький автомат. По мне - так машина 180лс+6А должна ехать ну по-любому быстрее... А у Астры разгон до сотни занимает больше 10 секунд. Как-то не кайфово.
со 180 сильной Астрой это многие отмечают.
Я бы глянул кривую момента у этого двигателя, да и не оптимальная трансмиссия в купе с большим весом авто.
IMHO все разговоры о конкурентах сводятся к тому, кому для чего нужна машина и кто сколько может отдать денег.
У Астры автомат даже по паспортным данным вопросы вызывает. 180 л.с. на автомате до 100 км/ч - 9 сек., а 180 л.с. на механике (доступны в Европе) - 8.4 сек. Великовата разница.
Elias646
Ну значит такой "зачетный" автомат
На астрофоруме в теме "гонки" заезжала Шкода 1.8TSI+DSG и Астра 1.6Т+АКПП, Астра выигрывает.
DDSik
24 June 2011
skyratСерьезно???
А в Шкоде мож бензина не было???
ну ладно!!! Пусть их!... Главное, чтобы был мир во всём мире!
skyrat:
|
На астрофоруме в теме "гонки" заезжала Шкода 1.8TSI+DSG и Астра 1.6Т+АКПП, Астра выигрывает. |
Интересно а на форуме октавии чего пишут...
Они все-таки заехали? Там в феврале-марте столько разговоров было, но заехать так никто и не решался))
skyrat
24 June 2011
KKEБыл реальный заезд. На форуме нужно поискать.
Ссылка на заезд.
DDSik
Vortex
и чем же она (королла) в тыщу раз хуже фф2 рестайла, что вы считаете сравнение внешности этих авто шуткой?
Гломурный ПадонакЪДык это лично моё - субьективное!

Вообще тойота ни одна не вставляет. Ни снаружи, ни в салоне, ни как едет...
Не знаю... для меня они вообще ни о чём.
DDSik
у моего друга короло у меня фф2 рест седан, могу сказать, что у ф дизигн внешне более агрессивный что ли, тойото спокойней, но сказать хуже я бы не сказал...
в салоне, машина как машина, только с шумкой получше и некоторые вещи продуманы лучше, а вот как едет, как рулится мне не нравится - фокус на голову выше в этом плане
Верса мне вот очень нравится - но дорого, авенсис ничего, хотя вместо енго выбрал бы теану например))
Гломурный ПадонакЪНу по мне, так слишком спокойный...
Ну вот не нравятся они мне и всё.

Дороже, чем их прямые конкуренты. Да и в обслуживании не дешёвые.
А сами - ни о чём. Визуально - обмылки какие-то. Взгляд соскальзывает, зацепится нечему. Немного безликовато как-то...
Так наверно. Ну это сугубо моё отношение. Кто-то катается и радуется.
Лучший друг на Версе год уже ездит, вроде как и ОК всё, а вроде и менять хочет скоро.
Спрашиваю - почему? Да всё как-то по-мелочи недоволен, но из всех этих мелочей видимо и складывается желание в скором поменять...
Интересное предложение от Пежо. Пыж нью 308 1.6 дизель на меху за 678 000 - в базе климат+ 4 подушки безопастности+ ПТФ+ музыка. За доплату металлик 11 т.р. и есп с литьем 30 т.р. Мне кажется для тех кому не нужен автомат - это оЧеНь достойный вариант. Прямая конкуренция комплектации ТрнедСпорт или Тренд+навороты, но срорее трендСпорт т.к. дизель ставится только туда.
А меня раздражают выпуклые фары Королы, что за пределы кузова по вылазили