Да,ролик очень занятный и поучительный
цитата: |
смысл не в том есть нарушение или нет, смысл в том что сотрудники ДПС (а их было много) не смогли его доказать smile.gif |
Вот это в самую точку
strel2005BergkampТолько, боюсь, в реальной ситуации это удастся далеко не каждому тонированному.
![](//css.ffclub.ru/e/wink.gif)
Т.к. умение манипулировать законами - это настоящее искусство.
DocBrown
Вот я и ждал подобной реакции.))
"...А также пример наглого манипулирования законом нарушителем.." Да, человек манипулирует законом в свою пользу, а что мешает инспектору делать тоже самое??Впринципе инспектор, пытаясь измерить тонировку в нарушении требований ГОСТа и закона( в тот момент этот инспектор не имел права вообще её измерять), также манипулирует законом. DocBrown (измини, незнаю ,как тебя зовут) у меня давно складывалось впечатление, что ты пытаешься найти оправдание и узаконить действия сотрудников ГиБДД, а я пытаюсь описать ситуации и разъяснить применение в них знаний ПДД и регламента, для отстаивания своих прав. Потому что тема создана, именно для этого. Т.к. манипулирование законами и "игра" на нашем с вами незнании ПДД и регламента, встречается при встрече с сотрудником ГиБДД почти при каждой остановке нашего т.с. Более того, в своё время я увлёкся изучением законности действий сотрудников ГиБДД (а также всех сотрудников МВД), когда сам почувствовал на себе весь вкус "подставы" от блюстителей порядка.
Далее, требования по светопропусканию я вообще считаю избыточным. Тот кто использует тонировку на своём авто , не сталкивается с какими либо проблемами при движении. ТОнировка на боковых стёклах, это также та защита, которая предотвращаешт осыпания стекла при боковом ударе, что помогает избежать ряда травм (случай не из книжки, и на грустном опыте моего товарища). Машину во дворе просветить сложнее и узнать , что находится внутри...что я по случайности мог забыть на сидении. Главным опасным недостатком тонировки я считаю только то, что другие участники движения в ряде ситуаций не могут из-за моей тонировки просмотреть дорогу сквозь мою машину, но любых опасных вещей при подобных ситуациях можно вполне избежать если манёвр просчитывать зарнее и быть аккуратным (и тонировка тут особой роли играть не будет).
И вот исходя из выше сказанного, думаю становится понятно, почему я ищу неправомерность действий только со стороны сотрудников ГиБДД, т.к. я уверен, что неправомерность в моих действиях они найдут и зафиксируют при любой удобной возможности.
BanderaZ:
|
у меня давно складывалось впечатление, что ты пытаешься найти оправдание и узаконить действия сотрудников ГиБДД, а я пытаюсь описать ситуации и разъяснить применение в них знаний ПДД и регламента, для отстаивания своих прав. |
Просто в случае с тонировкой и водитель знает, что тонировка незаконна, и гаишник знает, что она незаконна. Но водитель пытается выкрутиться. Так что тут развода никакого со стороны гайцов нет и именно поэтому я и пытаюсь в ЭТОМ КОНКРЕТНОМ случае их оправдать. Тонировку обсуждать не будем - это нескончаемый спор. Я знаю практически все аргументы "За" (т.к. читаю их уже длительное время), ты знаешь также практически все аргументы "Против" и никто из нас друг друга не убедит.
Кстати, "адвокат дьявола" в таком споре никогда не бывает лишним
Вот навязывание чужой скорости, когда фото намеренно масштабируется или обрезается и вторая машина не видна - тут надо бороться, да еще и телегу накатать его начальству. То же самое с их попытками приписать "пьянку". С гайцами есть за что бороться по многим аспектам. Но в данном случае, когда отстаивается право нарушать закон - просто я это не приемлю.
DocBrownОтстаивается право нарушать нелепый закон, который внесёт массу споров и ненужных конфликтных ситуаций.
Тоже самое как и отмена 0.3прмл.
Последние изменения, как будто создаются для того, что у сотрудников ГиБДД появлялся очередной повод найти наршуение и получение взятки.
Всё это пишу по своему собственному мнению)))Его не навязываю)
А право пользоваться тем или иным опытом, дело каждого)
Собственная машина затонирована
Unik
5 October 2010
DocBrown:
|
Просто в случае с тонировкой и водитель знает, что тонировка незаконна, и гаишник знает, что она незаконна. Но водитель пытается выкрутиться. Так что тут развода никакого со стороны гайцов нет и именно поэтому я и пытаюсь в ЭТОМ КОНКРЕТНОМ случае их оправдать. |
вот соглашусь с данным высказыванием.
знание законов/требований это конечно хорошо, но в первую очередь, когда тонировались, эти же законы/требования не соблюдались...
и это не мы должны решать существенное ли это изменение конструктива ТС.
Скрытый текстхотя если все будет как положено: не будет коррупции, все будут заниматсья своими делами и т.д. и т.п., то это будет уже не Россия
![](//css.ffclub.ru/e/biggrin2.gif)
x
цитата: |
Последние изменения, как будто создаются для того, что у сотрудников ГиБДД появлялся очередной повод найти наршуение и получение взятки. |
растонируйтесь
я асуждаю затонированные фонари
![](//css.ffclub.ru/e/nono.gif)
водила отжег: влажность 100%
Unikцитата: |
хотя если все будет как положено: не будет коррупции, все будут заниматсья своими делами и т.д. и т.п., то это будет уже не Россия |
вот с этим согласен, скучно же будет
BanderaZ
8 October 2010
1
Сегодня произошло общение с сотрудниками ГиБДД по теме тонировки. Большая часть разговора записана на видео, другая часть есть в ауди. Результатом общения является выпсанный протакол и постановление о нарушени техн. состояния т.с. , а именно -светопропускаемость.
Меня задержали без объяснения причины на 1.5 часа с изъятием документов. До приезда начальника Технического надзора г.Обнинска. ТОнировка была замеряна в полном несоответствии правил и ГОСТа (невзирая на видео фиксацию). Автомашина инспекторов находилась припаркованна на техническом разрыве, что также является нарушением ПДД. Инспектор не представил все необходимые документы на прибор "ТОник", замер был произведён в одном месте.
В связи со случившимся, будет написано заявление в Обнинский городской суд, по нарушениям при выявлении Светопропускаемомсти пердних стёкол, об отмене постановления о штрафе в размере 500р. А также о привлечении ст.инспектора ГиБДД (фамиллию не указываю пока) с ответственности по ст.12.35 КоАП незаконное задержание ТС – которая предусматривает штраф 20.000 руб (с должного лица при исполнении).
P.S. самое главное, что при указании инспектору о неправоправности его действий а также наршениях, выявленных мной при проверке тонировки, при остановки моего т.с. и т.д. ..ответ был один- Нам разрешено.
Справка:
• Статья 27.3 КоАП – задерживать водителя допускается ТОЛЬКО для рассмотрения дела и/или исполнения наказания, но ЗАПРЕЩЕНО ОСТАНАВЛИВАТЬ для выявления события правонарушения или для выявления неисправности ТС
• Статья 27.13 п.1 и.п.2 КоАП – задержание автомобиля допускается после выявления правонарушения, а не до него.
• Статья 26.4 п.4 КоАП – экспертиза проводится после составления протокола
• Cтатья12.35 КоАП незаконное задержание ТС – штраф 20.000 руб (с должного лица при исполнении)
Антон ну удачи в твоем деле. Буду только зад тонировать.
Unik
8 October 2010
BanderaZ:
|
Меня задержали без объяснения причины на 1.5 часа |
штраф- да, можно попытаться отменить. а вот потраченное время/нервы на общение из-за тонировки...увы не вернуть...
BanderaZ
а в прокуратуру жалобу на незаконные действия сотрудника ДПС подавать будешь?
Ivan40
UnikНикаких пока нервов небыло. Это не первый случай по моему обращению в суд на неправомерность действий сотрудников ГиБДД. Суммарное потреченое время на разбирательство с судом - 1.5-2ч. от остановки инспектором до вердикта судьи.Не стоит боятся и думать, чтобы добится соблюдения закона слишком долго и муторно.
strel2005Да.
BanderaZУважаю за стремление добиться соблюдения закона, но потерять уже 1.5 часа и потом еще терять время на обжалование протокола ради отмены 500 руб - это жесть!
BanderaZ:
|
Unik Никаких пока нервов небыло. |
дай бог чтобы все спокойно (=быстро) решалось
BanderaZ
8 October 2010
DocBrown
1.5 часа для поиска нарушения!
такое может произойти с любым автолюбителем. Это произвол. Также как и фальсификации скорости и мед.освидетельствований.
Не нужно думать, что такое со "мной" не произойдёт. Лучше подстраховаться и хотябы немного ориентироваться в основных пунктах правил ПДД и адм. регламента. И дело не в тонировке и вообще соблюдении вами правил д.движения...а в стремлении инспектора получить с вас мзду.
Насчёт взяток отдельная тема. В Данный момент, в СИЗО находится знакомый моих друзей, за то что таксуя, не имел страховки..и дал взятку в размере 500р. Слушание уже перенесено на декабрь. Грозит до 8 лет. Случай произошёл днём, 1.5 недели назад в г. Обнинске рядом с ФЭИ.
BanderaZ
Просто, когда светит только штраф, причем относительно подъемный, то я бы не сдюжил столько ждать и согласился бы с протоколом. И гори оно синим огнем. До конца шел бы, если бы светило лишение.
BanderaZ
8 October 2010
DocBrown
Так по сути я тажке и сделал. Просто услышав от меня замечания по нарушению измерений светопропускаемости стёкол,а также о заявлении о нарешниях допущенных сотрудниками ГиБДД, касаемых парковки их т.с. и вообще обстоятельств поей остановки, инспектора мой протокол заполняли чуть больше часа. Т.к. ждали приезда своего юриста.И только потом позвали меня. Я подходил к ним с камерой и уточнял причину столь долгого задержания моего т.с. без объяснения причины и вынесения протокола. На что мне внятно так ничего и не отвечали.
BanderaZАнтон,искренне желаю тебе успеха и благополучного завершения твоего дела
BanderaZ
18 October 2010
1
Сегодня, спустя ровно 10 дней после составления протокола и постановления( что предусматривает КоАП) были переданы заявления с приложениями в прокуратуру и городской суд.
Текст заявления, а также видео с проверкой тонировки можно скачать тут :
Файлообменник
цитата: |
... также в качестве свидетеля не был указан Николай Чернов, который находился всё это время на пассажирском месте в моей автомашине. |
а разве не сам водитель вписывает свидетеля?
Unik
Водителю передают заполненный протокол на подпись в нужных графах, а также для краткого объяснения в соответствующей графе. Свидетелями занимается сам инспектор, поэтому не привлечение свидетелей, понятых..а затем и не указывая их в протоколе, при дальнейшем разбирательстве, играет на руку Заявителю в суд.
Хотя на диктофонной записи есть моё упоминание испектору о том , что не указан главный свидетель.
BanderaZАнтон,ну это реальные хамы.
Удачи еще раз,надеюсь у тебя получиться их проучить,жду happy enda
Они в конце сказали тебе устранить тонировку втечении какого то времени,плохо слышно???
Bergkamp
ТО что озвучил инспектор - "Протокол отстранения транспортного средства", официально в России не принята такая норма исправления изменений в конструктиве а/м. Поэтому если инспектор вам озвучит чтолибо подобное, спокойно объясните это ему, а также о том, что составление подобного акта ведёт к явному доказательству "Злоупотребление служебным положением"..что карается адм. штрафом от 25т.р. до реального срока в зависимочти от последствий .
В моём случае, после консультации с юристом, который подъезжал в течении этого времени, инспектор посчитал верным , о данном высказывании - забыть)))
BanderaZцитата: |
Поэтому если инспектор вам озвучит чтолибо подобное, спокойно объясните это ему, а также о том, что составление подобного акта ведёт к явному доказательству "Злоупотребление служебным положением"..что карается адм. штрафом от 25т.р. до реального срока в зависимочти от последствий . |
Еще можно это расценить как самоуправство,так ли это???Либо штраф или официальное предписание???
И еще Антон,поясни что надо писать в протоколе если не согласен???К примеру,не согласен,так как атмосферные показатели не соответствуют ГОСТУ проверки светопропускания,еще что то надо отмечать???
И еще
![](//css.ffclub.ru/e/rolleyes.gif)
,если гаец без машины служебной или на личной своей,тормозит и хочет что то выписать мне,могу я ему сказать,мол ты не прав,где твоя тачка чувак
![](//css.ffclub.ru/e/lol3.gif)
Имеет он права что то выписывать мне в таком случае???
DocBrown
20 October 2010
Он обязан пресекать нарушение даже будучи не при исполнении. Но в этом случае должен вызвать наряд, который всё оформит. Будет еще 2-3 часа ожидания...
В законе о милиции ничего не сказано, что пресекать нарушение милиционер должен только в рабочее время и на служебной машине. Значит выявить и пресечь имеет право. А вот оформлением занимается тот, кто должен им заниматься в данное время на данном участке.
Так что в случае тонировки можно поинтересоваться на каком основании у него в личной машине служебный прибор.
BanderaZ
Антон,чем закончилась твоя история с судом???
история поучительная или как правильно надо действовать в описываемой ситуации.
В общем недели 2 назад около спортзала мне коцнули бампер задний. кто-то стоящий сзади выезжал и вскользь тиранул бампер мой, ясенно мы с Димоном не видели кто это был, но прям свежак был. Машина была грязная и как-то не сильно я придал этому значение, когда машину помыл понял что скорее всего покраска нужна, хотя я конечно попробую полирнуть и аккуратно покрасить все это дело, но не суть.
в общем сегодня около спортзала я нашел эту машину, моя красочка красуется на бампере серебристого Лансера 9. ну что делать начал пробовать варианты, обзвонив друзей понял что среди знакомых сотрудника ДПС нет который может проконсультировать в этом вопросе и я поехал на пост. Подъезжаю описываю ситуацию, поговорили.
в общем в таком случае надо действовать так(и это один единственный правильный вариант)
Надо было сразу вызвать ДПС чтобы оформить случившееся, а сегодня просто еще раз вызвать и указать на эту машину, дальше они бы уже разбирались с ним как положено, но я тогда так же покинул место ДТП
![](//css.ffclub.ru/e/sad.gif)
.
Совет, если вы получили повреждение около места куда приезжаете(спортзал, работа и т.д.) очень большая вероятность того что через определенное время эта машина может появиться опять. вызывайте наряд ДПС и оформляйтесь. Попутно надо оглядеть все по сторонам на наличие камер, ну а дальше внимательно смотреть на машины стоящие вокруг вас.
всем удачи и чтобы все было гуд
Димыч еще раз извини что не потренился, но я должен был все это дело узнать.
AilenДумаю все бы сделали так как ты,спасибо,теперь будем знать как на самом деле надо поступать.