Проблема с КПП, ФМК и ТДВ...



Товарищи!
Появилась проблема!
В конце января у меня перестала включаться первая передача.
Т.е. она включаетя но с таким ужасным звуком, как будто я сцепление забыл выжать.
Для что бы тронуться мне приходилось включать 2ю пердачу, а потом 1ю, тогда нормально все включается и можно ехать..

А произошло так:
Выехал в мороз с парковки, проехал километров 10, отановился на красный свет светофора.
При включении зеленого сигнала включаю первую передачу... и она включается с таким диким шумом, что сердцу больно...
Поехал... На следующем светофоре попробовал включить первую передачу, опять жуткий шум...
Проверил, мало ли я не до конца выжал сцепление, нет все верно.
Собственно решил для того что бы не травмировать сердце стартовать со 2й передачи, что и было сделано.

Кстати: Все остальные передачи включаются так, как и должны включаться..
Пробег по одометру 55 тысяч.
ТО сделано на 52 тысячах 3 месяца назад.

Съездил в Аларм Моторс на доп. работы и за одно спросил мастера что это может быть, был дан предварительный ответ, что это сгорел синхронизатор, было предложено оставить машину на диагностику, но т.к. времени и возможности оставить машину в тот момент не было, соответственно не оставил машину.
Потом появлилась возможность съездить в ТДВ на диагностику.
Оставил машину в ТДВ.
На следующий день звонок: "Мы разобрали вашу МКПП, и видим что тут сгорел синхронизатор первой передачи, он сгорел скорее всего из-за того, что вы тормозили коробкой с 4й передачи (грубо говоря с повышенной) до 1й (т.е. 4-3-2-1)."
Я отвечаю что "меня так не учили, и я так не умею, какие еще варианты?"
ТДВ: "Возможно вы включали 1ю передачу на повышенных оборотах, не предназначенных для оной"
Спрашиваю: "Что за бред? Там "включается" блокировка включения первой передачи, когда едешь на 1,5 -2 тыс. оборотах"
Что то было еще сказано, но на этом доводы закончились...
Было предложено отправить запрос в ФМК, что бы они растолковали гарантия или нет.

Забыл упомянуть: Основной гарантийный период (1-2 год) закончился, но была куплена доп гарантия от ФМК - ФСК "Стандарт", который в том числе покрывает ремонт КПП.

Ответ был отправлен в ФМК в пятницу (19.02.10). Вот сегодня звонок от ТДВ.
"Добрый день, ТДВ.
Мы получили ответ от ФМК, в котором сказано, что ремонт не гарантийный, т.е. выявлен экплуатационный деффект"

Эти слова для меня означают что по предварительной калькуляции ТДВ ремонт для меня обойдется в 30 тысяч, если не больше...

Собственно вопрос...
Что делать дальше, как дальше жить...

Вопрос где брать деньги задавать не буду
Негарантийный ремонт КПП, по решению ФМК, при действующей ФСК

avatar
Vadim4eg
26 February 2010

Проблема с КПП, ФМК и ТДВ...
9,4K
views
15
members
108
posts

avatar
Wolfiс
26 February 2010

2

avatar
aav6661:

ху из "танюшенька"?

Танюшенька это ангел хранитель Vadim4egа
avatar
lessen
26 February 2010


aav6661
Мама Вадима, а что?
avatar
Vadim4eg
26 February 2010


-AsPilot-
Почему ты так уверен
avatar
Vadim4eg
26 February 2010


avatar
Wolfiс:

avatar
aav6661:

ху из "танюшенька"?

Танюшенька это ангел хранитель Vadim4egа

Все верно, иначе и не скажешь
avatar
Leolik
26 February 2010

1

Vadim4eg
Соочувствую, посмотри на результат Севы, Данчика - отсюда и уверенность, что они будут отнекиваться до последнего. Также прекрасно понимая, что вероятность 50х50, только ты можешь потратить больше средств, времени и всё также будешь без машины - они же ничего не теряют.
По ходу дела ФСК - это просто бумажка, которая не работает в нашей стране.
По ремонту с коробками не знаю, но думаю. что на стороне будет дешевле, но нужен грамотный, проверенный сервис в этом случае, чтобы не заплатить дважды
avatar
Darth Vader
26 February 2010


Я б обзвонил разборки.Авось синхронизатор кто-нить и толкнул бы.Там и прицениться уже можно и с другими сервисами потолковать.
Суд - дело затяжное,денежное и не всегда выйгрышное, а машинка нужна всё время.
avatar
dimcher
26 February 2010


Leolik
В коробке IB5 нет ничего такого, что не мог бы починить обычный сервис. Причем быстрее и дешевле, чем официальный. А может еще и лучше! Как минимум можно начать с тех, что представлены на данном форуме, ну и наверняка знакомые могут что-то порекомендовать.
avatar
Derini
26 February 2010


amiko
ну, если не до конца дожимать сцепление, то при включении раздается весьма неприятный хрустящий и скрежещущий звук, а если с силой не дергать ручку, то передача не включается. Если этого не было, то проблема не в эксплуатации, имхо.
avatar
lessen
26 February 2010


amiko
А мы знаем, что Вы работник ФМК, и предполагаем предвзятость в суждениях.
avatar
Vadim4eg
26 February 2010

1

amiko
Есть основание не доверять мне, Анечка?
Меня еще ни кто ни когда не улечил во вранье...
Всю ситуацию я расписал.
Доказывать как Слава ничего не буду.
Просто написал проблему и попросил возможные пути решения.
avatar
lessen
26 February 2010


Vadim4eg
врага не возлюби
avatar
Pecall
26 February 2010


цитата (-AsPilot- @ Сегодня в 21:28)
Pecall, поверь даже по основной гарантии ему был бы такой же отказ

вполне может быть, но ИМХО отказ в период первого года был бы менее вероятен
avatar
dimcher
26 February 2010


amiko
Полностью этот момент только хорошая экспертиза может распознать, в том то и проблема... Конечно, владелец не скажет, что он неправильно эксплуатировал, тем более, что это не так просто, как кажется. А вот естественный износ в связи с особенностями эксплуатации - это вполне реально. Поэтому наверное ФСК имеет смысл приобретать на совсем небольших пробегах, пока особенности эксплуатации не станут превалировать над возможным браком...и если бы такое произошло на 25-30 тыс км то наверняка вопрос гарантии решился бы проще, но на 50 тыс км уже смело можно сослаться на износ...вот если бы синхронизатор рассыпался!! Кстати, тут еще один недочет - надо было присутствовать при разборе. Вадим ведь не присутствовал?
avatar
lessen
26 February 2010


dimcher
Да кто ж допустит до присутствия при разборе?
avatar
dimcher
26 February 2010


lessen
что значит кто??! закон блин. моя вещь, а не ФМК и не ТДВ, имею полное право контролировать, фотографировать и следить
avatar
lessen
26 February 2010


amiko
Ну, как бы все мы ездим не без странностей, думаю. И каждый из нас может о себе сказать, что за время эксплуатации машины не очень правильно переключал передачи хотя бы несколько раз. И сцепление не дожимал. Но ведь тогда подобные поломки были бы у всех, я думаю!А у нас практически единичный случай-Вадим.
И еще: неужели, если бы симпотомы были бы раньше, он бы из не заметил? а они наверняка бы были, если он планомерно, на протяжении года убивал синхронизатор неправильными переключениями?
avatar
dimcher
26 February 2010

1

amiko
тогда так и надо сказать, что ФСК развод И ограничить его применение машинами с пробегом до ТО-1
Любое включение передачи, при котором обороты не выходят за границу рабочего диапазона, является правильным. Да и не воткнете Вы на скорости 100 кмч первую передачу при исправной коробке...четвертую то не воткнуть, если обороты ниже 2-3 тыс
avatar
lessen
26 February 2010


avatar
amiko:

avatar
Vadim4eg:

amiko
Просто написал проблему и попросил возможные пути решения.

Ну так а проблема-то тогда в чем? Сломалась деталь, под гарантию не попадает.

Вердикт сомнителен.
avatar
lessen
26 February 2010


amiko
В том сервисе куда Вадим сдал машину, висит бумага о том, что не допускается присутствие. Придется еще спорить.
avatar
dimcher
26 February 2010


lessen
Бумага незаконна. За такие вещи роспотребнадзор надо натравливать и налоговую.
avatar
dimcher
26 February 2010

-1

amiko
Ну да я уже понял, что Вам она не понадобится )) Вам проще.
avatar
Vadim4eg
26 February 2010


lessen
Леш, я в курсе про свои законные права и т.д...
Просто мприсутствовать не было времени (учеба), да и желания...
Хотя нет... вру ... всегда было интересно как выглядит коробка в реале!
avatar
Vadim4eg
26 February 2010


avatar
amiko:

avatar
lessen:

amiko
А мы знаем, что Вы работник ФМК, и предполагаем предвзятость в суждениях.

Аха, еще скажите, что занимаюсь гарантийными случаями ))) насмешили

Просто лично мое мнение, что если есть производственный брак (по сути это и есть гарантийные случаи), то он даст о себе знать довольно быстро при постоянной эксплуатации предмета (в нашем случае автомобиля). Я так понимаю, срок гарантии, предусмотренный изготовителем (т.е. срок, когда по мнению производителя производственный брак может дать о себе знать), истек, т.е. дальше идут издержки эксплуатации.
Скрытый текст

Анечка, вы знаете, диллер, в т.ч. ФМК, при подписании ФСК дает мне полную гарантию, что деталь или агрегат не выйдет из строя без внешнего воздействия или вмешательства извне, а если выйдет, то этот ремонт будет для меня оплачен ФМК.
На 53 тысячах сгореть синхронизатору... очень смонительно...
При условии, что двигатель в своей жизни видел повышенные обороты на передаче только 4-5 раз, за период 2007-2010 г.г.
avatar
dimcher
26 February 2010


amiko
ну я думаю что для своих ФМК всегда сделает исключение
avatar
Vadim4eg
26 February 2010


avatar
dimcher:

amiko
ну я думаю что для своих ФМК всегда сделает исключение 


Однозначно
Ну да ладно, тема не об этом, да и не будем Анечку стеснять
avatar
Stranger
26 February 2010


видел я эти синхронизаторы... у меня там например все супер кроме 5го, причем сам синхронизатор в идеале а шестеренка немного изношена... При том что 5ую передачу я всегда втыкаю на нормальной скорости и медленно с полностью выжатым сцеплением

Там явно косяк с выбором материалов по-моему...

Vadim4eg
надо было в Рольф ехать
avatar
Stranger
26 February 2010


amiko
ну не надо нам рассказывать

Vadim4eg
есть такая тема: коробка дешевле определенного "порога" для ФМК... не знаю как на ФСК но на основной гарантии Форд даже не стал бы проверять дилера, если бы тот заменил коробку целиком например Что и было с Севаном насколько я понимаю
avatar
Vadim4eg
26 February 2010


amiko
Вот мы и не будем оспаривать политику ФМК и вашу
Я ж написал тема не об этом

Stranger
Да... Ну да ладно..
Сам факт что именно ФМК отказал, а не диллер!
avatar
Pecall
26 February 2010


avatar
dimcher:

amiko
. А вот естественный износ в связи с особенностями эксплуатации - это вполне реально.

после слов "Естественный износ" идет длинный список, и насколько я помню, синхронизаторов первой передачи там нет.

Кстати, офф- можете полюбоваться на мое негарантийное сцепление (побаяню)
Скрытый текст


Это, в терминах ФМК, и называется естественный износ, о чем имеется вполне официальный ответ на досудебку от РО
avatar
dimcher
26 February 2010


amiko
Клиенты, которых так много, что одним больше - одним меньше... а чо, не так?!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up