Товарищи!
Появилась проблема!
В конце января у меня перестала включаться первая передача.
Т.е. она включаетя но с таким ужасным звуком, как будто я сцепление забыл выжать.
Для что бы тронуться мне приходилось включать 2ю пердачу, а потом 1ю, тогда нормально все включается и можно ехать..
А произошло так:
Выехал в мороз с парковки, проехал километров 10, отановился на красный свет светофора.
При включении зеленого сигнала включаю первую передачу... и она включается с таким диким шумом, что сердцу больно...
Поехал... На следующем светофоре попробовал включить первую передачу, опять жуткий шум...
Проверил, мало ли я не до конца выжал сцепление, нет все верно.
Собственно решил для того что бы не травмировать сердце стартовать со 2й передачи, что и было сделано.
Кстати: Все остальные передачи включаются так, как и должны включаться..
Пробег по одометру 55 тысяч.
ТО сделано на 52 тысячах 3 месяца назад.
Съездил в Аларм Моторс на доп. работы и за одно спросил мастера что это может быть, был дан предварительный ответ, что это сгорел синхронизатор, было предложено оставить машину на диагностику, но т.к. времени и возможности оставить машину в тот момент не было, соответственно не оставил машину.
Потом появлилась возможность съездить в ТДВ на диагностику.
Оставил машину в ТДВ.
На следующий день звонок: "Мы разобрали вашу МКПП, и видим что тут сгорел синхронизатор первой передачи, он сгорел скорее всего из-за того, что вы тормозили коробкой с 4й передачи (грубо говоря с повышенной) до 1й (т.е. 4-3-2-1)."
Я отвечаю что "меня так не учили, и я так не умею, какие еще варианты?"
ТДВ: "Возможно вы включали 1ю передачу на повышенных оборотах, не предназначенных для оной"
Спрашиваю: "Что за бред? Там "включается" блокировка включения первой передачи, когда едешь на 1,5 -2 тыс. оборотах"
Что то было еще сказано, но на этом доводы закончились...
Было предложено отправить запрос в ФМК, что бы они растолковали гарантия или нет.
Забыл упомянуть: Основной гарантийный период (1-2 год) закончился, но была куплена доп гарантия от ФМК - ФСК "Стандарт", который в том числе покрывает ремонт КПП.
Ответ был отправлен в ФМК в пятницу (19.02.10). Вот сегодня звонок от ТДВ.
"Добрый день, ТДВ.
Мы получили ответ от ФМК, в котором сказано, что ремонт не гарантийный, т.е. выявлен экплуатационный деффект"
Эти слова для меня означают что по предварительной калькуляции ТДВ ремонт для меня обойдется в 30 тысяч, если не больше...
Собственно вопрос...
Что делать дальше, как дальше жить...
Вопрос где брать деньги задавать не буду
Vadim4eg
26 February 2010
Проблема с КПП, ФМК и ТДВ...
aav6661
Мама Вадима, а что?
Wolfiс:
|
aav6661:
| ху из "танюшенька"? |
Танюшенька это ангел хранитель Vadim4egа |
Все верно, иначе и не скажешь
Vadim4egСоочувствую, посмотри на результат Севы, Данчика - отсюда и уверенность, что они будут отнекиваться до последнего. Также прекрасно понимая, что вероятность 50х50, только ты можешь потратить больше средств, времени и всё также будешь без машины - они же ничего не теряют.
По ходу дела ФСК - это просто бумажка, которая не работает в нашей стране.
По ремонту с коробками не знаю, но думаю. что на стороне будет дешевле, но нужен грамотный, проверенный сервис в этом случае, чтобы не заплатить дважды
Darth Vader
26 February 2010
Я б обзвонил разборки.Авось синхронизатор кто-нить и толкнул бы.Там и прицениться уже можно и с другими сервисами потолковать.
Суд - дело затяжное,денежное и не всегда выйгрышное, а машинка нужна всё время.
Leolik
В коробке IB5 нет ничего такого, что не мог бы починить обычный сервис. Причем быстрее и дешевле, чем официальный. А может еще и лучше! Как минимум можно начать с тех, что представлены на данном форуме, ну и наверняка знакомые могут что-то порекомендовать.
amiko
ну, если не до конца дожимать сцепление, то при включении раздается весьма неприятный хрустящий и скрежещущий звук, а если с силой не дергать ручку, то передача не включается. Если этого не было, то проблема не в эксплуатации, имхо.
amiko
А мы знаем, что Вы работник ФМК, и предполагаем предвзятость в суждениях.
amiko
Есть основание не доверять мне, Анечка?
Меня еще ни кто ни когда не улечил во вранье...
Всю ситуацию я расписал.
Доказывать как Слава ничего не буду.
Просто написал проблему и попросил возможные пути решения.
цитата (-AsPilot- @ Сегодня в 21:28) |
Pecall, поверь даже по основной гарантии ему был бы такой же отказ |
вполне может быть, но ИМХО отказ в период первого года был бы менее вероятен
amiko
Полностью этот момент только хорошая экспертиза может распознать, в том то и проблема... Конечно, владелец не скажет, что он неправильно эксплуатировал, тем более, что это не так просто, как кажется. А вот естественный износ в связи с особенностями эксплуатации - это вполне реально. Поэтому наверное ФСК имеет смысл приобретать на совсем небольших пробегах, пока особенности эксплуатации не станут превалировать над возможным браком...и если бы такое произошло на 25-30 тыс км то наверняка вопрос гарантии решился бы проще, но на 50 тыс км уже смело можно сослаться на износ...вот если бы синхронизатор рассыпался!! Кстати, тут еще один недочет - надо было присутствовать при разборе. Вадим ведь не присутствовал?
dimcher
Да кто ж допустит до присутствия при разборе?
lessenчто значит кто??! закон блин.
моя вещь, а не ФМК и не ТДВ, имею полное право контролировать, фотографировать и следить
amiko
Ну, как бы все мы ездим не без странностей, думаю. И каждый из нас может о себе сказать, что за время эксплуатации машины не очень правильно переключал передачи хотя бы несколько раз. И сцепление не дожимал. Но ведь тогда подобные поломки были бы у всех, я думаю!А у нас практически единичный случай-Вадим.
И еще: неужели, если бы симпотомы были бы раньше, он бы из не заметил? а они наверняка бы были, если он планомерно, на протяжении года убивал синхронизатор неправильными переключениями?
amikoтогда так и надо сказать, что ФСК развод
И ограничить его применение машинами с пробегом до ТО-1
Любое включение передачи, при котором обороты не выходят за границу рабочего диапазона, является правильным. Да и не воткнете Вы на скорости 100 кмч первую передачу при исправной коробке...четвертую то не воткнуть, если обороты ниже 2-3 тыс
amiko
В том сервисе куда Вадим сдал машину, висит бумага о том, что не допускается присутствие. Придется еще спорить.
lessen
Бумага незаконна. За такие вещи роспотребнадзор надо натравливать и налоговую.
amiko
Ну да я уже понял, что Вам она не понадобится )) Вам проще.
lessenЛеш, я в курсе про свои законные права и т.д...
Просто мприсутствовать не было времени (учеба), да и желания...
Хотя нет... вру
... всегда было интересно как выглядит коробка в реале!
amiko:
|
lessen:
| amiko А мы знаем, что Вы работник ФМК, и предполагаем предвзятость в суждениях. |
Аха, еще скажите, что занимаюсь гарантийными случаями ))) насмешили
Просто лично мое мнение, что если есть производственный брак (по сути это и есть гарантийные случаи), то он даст о себе знать довольно быстро при постоянной эксплуатации предмета (в нашем случае автомобиля). Я так понимаю, срок гарантии, предусмотренный изготовителем (т.е. срок, когда по мнению производителя производственный брак может дать о себе знать), истек, т.е. дальше идут издержки эксплуатации.
Скрытый текстЯ, например, не возьму на себя смелость утверждать, что за более чем два года эксплуатации автомобиля ни разу не дернула с силой "ручку" или не перескочила передачи с высокой на низкую. ИМХО x |
Анечка, вы знаете, диллер, в т.ч. ФМК, при подписании ФСК дает мне полную гарантию, что деталь или агрегат не выйдет из строя без внешнего воздействия или вмешательства извне, а если выйдет, то этот ремонт будет для меня оплачен ФМК.
На 53 тысячах сгореть синхронизатору... очень смонительно...
При условии, что двигатель в своей жизни видел повышенные обороты на передаче только 4-5 раз, за период 2007-2010 г.г.
amikoну я думаю что для своих ФМК всегда сделает исключение
Vadim4eg
26 February 2010
dimcher:
|
amiko ну я думаю что для своих ФМК всегда сделает исключение |
Однозначно
Ну да ладно, тема не об этом, да и не будем Анечку стеснять
видел я эти синхронизаторы... у меня там например все супер кроме 5го, причем сам синхронизатор в идеале а шестеренка немного изношена... При том что 5ую передачу я всегда втыкаю на нормальной скорости и медленно с полностью выжатым сцеплением
Там явно косяк с выбором материалов по-моему...
Vadim4egнадо было в Рольф ехать
amikoну не надо нам рассказывать
Vadim4egесть такая тема: коробка дешевле определенного "порога" для ФМК... не знаю как на ФСК но на основной гарантии Форд даже не стал бы проверять дилера, если бы тот заменил коробку целиком например
Что и было с Севаном насколько я понимаю
amikoВот мы и не будем оспаривать политику ФМК и вашу
Я ж написал тема не об этом
StrangerДа... Ну да ладно..
Сам факт что именно ФМК отказал, а не диллер!
dimcher:
|
amiko . А вот естественный износ в связи с особенностями эксплуатации - это вполне реально. |
после слов "Естественный износ" идет длинный список, и насколько я помню, синхронизаторов первой передачи там нет.
Кстати, офф- можете полюбоваться на мое негарантийное сцепление (побаяню)
Это, в терминах ФМК, и называется
естественный износ, о чем имеется вполне официальный ответ на досудебку от РО
amikoКлиенты, которых так много, что одним больше - одним меньше... а чо, не так?!