Товарищи!
Появилась проблема!
В конце января у меня перестала включаться первая передача.
Т.е. она включаетя но с таким ужасным звуком, как будто я сцепление забыл выжать.
Для что бы тронуться мне приходилось включать 2ю пердачу, а потом 1ю, тогда нормально все включается и можно ехать..
А произошло так:
Выехал в мороз с парковки, проехал километров 10, отановился на красный свет светофора.
При включении зеленого сигнала включаю первую передачу... и она включается с таким диким шумом, что сердцу больно...
Поехал... На следующем светофоре попробовал включить первую передачу, опять жуткий шум...
Проверил, мало ли я не до конца выжал сцепление, нет все верно.
Собственно решил для того что бы не травмировать сердце стартовать со 2й передачи, что и было сделано.
Кстати: Все остальные передачи включаются так, как и должны включаться..
Пробег по одометру 55 тысяч.
ТО сделано на 52 тысячах 3 месяца назад.
Съездил в Аларм Моторс на доп. работы и за одно спросил мастера что это может быть, был дан предварительный ответ, что это сгорел синхронизатор, было предложено оставить машину на диагностику, но т.к. времени и возможности оставить машину в тот момент не было, соответственно не оставил машину.
Потом появлилась возможность съездить в ТДВ на диагностику.
Оставил машину в ТДВ.
На следующий день звонок: "Мы разобрали вашу МКПП, и видим что тут сгорел синхронизатор первой передачи, он сгорел скорее всего из-за того, что вы тормозили коробкой с 4й передачи (грубо говоря с повышенной) до 1й (т.е. 4-3-2-1)."
Я отвечаю что "меня так не учили, и я так не умею, какие еще варианты?"
ТДВ: "Возможно вы включали 1ю передачу на повышенных оборотах, не предназначенных для оной"
Спрашиваю: "Что за бред? Там "включается" блокировка включения первой передачи, когда едешь на 1,5 -2 тыс. оборотах"
Что то было еще сказано, но на этом доводы закончились...
Было предложено отправить запрос в ФМК, что бы они растолковали гарантия или нет.
Забыл упомянуть: Основной гарантийный период (1-2 год) закончился, но была куплена доп гарантия от ФМК - ФСК "Стандарт", который в том числе покрывает ремонт КПП.
Ответ был отправлен в ФМК в пятницу (19.02.10). Вот сегодня звонок от ТДВ.
"Добрый день, ТДВ.
Мы получили ответ от ФМК, в котором сказано, что ремонт не гарантийный, т.е. выявлен экплуатационный деффект"
Эти слова для меня означают что по предварительной калькуляции ТДВ ремонт для меня обойдется в 30 тысяч, если не больше...
Собственно вопрос...
Что делать дальше, как дальше жить...
Вопрос где брать деньги задавать не буду
Vadim4eg
26 February 2010
Проблема с КПП, ФМК и ТДВ...
Vadim4eg
А ТДВ бумагу пусть покажет с ответом-с..
Vadim4eg
письменный отказ дали или как с Севаном
якобы отправили в ФМК и якобы не гарантийный случай
Тапак
lessen
Бумагу то я получу, не вопрос.
Созваливался с ФМК для уточнения гарантийности и точного ответа от них для ТДВ, мне подтвердили, что они (ФМК) счиают эту неисправность эксплуатационным деффектом.
dimcher
26 February 2010
Vadim4eg
Вадим, ну ты же на форуме ОЗПП тусуешься, все ведь знать должен.
Проверь, разбирали ли КПП, чтобы не было как с Севаном. Еще бы неплохо ее опечатать, чтобы быть уверенным, что это именно твоя КПП...
Далее претензия - письменный отказ дилера с ссылкой на решение ФМК - экспертиза в случае отказа...Экспертиза должна вынести заключение, почему произошла поломка... далее по результатам экспертизы - суд, еще одна экспертиза по направлению суда может быть...
И что за бред по 4-3-2-1 - где сказано, что это нарушение правил эксплуатации?
Самая попа с экспертизой. Понятно, что по направлению дилера там подтвердят эксплуатационный дефект. Так что еще на стоимость экспертизы ты попадаешь. Поэтому надо искать сразу тех экспертов, которым можно доверять. А это самое сложное насколько я понимаю! И быть готовым, что и они скажут тоже самое.
цитата: |
надо искать сразу тех экспертов, которым можно доверять |
только ФМК может не принять экспертизу кого попало
dimcher
Я в курсе про "По закону" от А до Я по ЗоЗПП.
И меня вариант отправляться на экспертизу не прельщает.
Ибо я должен буду растаться с 7ю тыс. за снятие/установку КПП, что бы поехать на экспертизу.. в другую компанию...
Пока что я напишу претензию, пока не решил в ФМК или в ТДВ (хотя к ним ни каких претензий, они просто делают свою работу).
Они мне дадут свое заключение, тока я машино забирать пока не буду, пущай стоит с разобранной КПП...
Тапак
Мне нада для этого оплатить 7 тыр... а потом в другой конторе заплатить за тоже самое...
Vadim4eg
в другой конторе замена синхронизатора и остальны работы на 100% уве0рен будут дешевле раза в 2
Тапак
Я все равно потеряю те самые 7 тыр за сниятие установку КПП в ТДВ...
То на то и выйдет..
А коробка сейчас снята или её обратно уже воткнули?
Vadim4eg
26 February 2010
1
Wolfiс
Честно говоря не уточнял, но скорее всего разобрана, ждут ответа от меня: ремонт или сборка..
Кстати!
ФМК предположили что я сцепление не до конца выжимал...
Но при чем тут синхронизатор тогда...
Забери её как есть, скажи на "экспертизу", а сам везешь её на СТО. Потом привозишь отремонтированную и опечатанную, пущай ставят на место.
Сама замена синха не такая уж и дорогая процедура, в любом случае сэкономишь на снять-поставить.
Wolfiс
По прдварительным подсчетам ТДВ - сами з/ч порядка 17 тыр, + работа...
Vadim4eg:
|
Wolfiс По прдварительным подсчетам ТДВ - сами з/ч порядка 17 тыр, + работа... |
Цена синхронизатора 1-2 передачи 4600-8500, зависит от модели коробки
Wolfiс
А как...я не много не понимаю... приехать, забрать все детальки от КПП, саму КПП, сказать 5 сек я туда и обратно, на экспертизу и приехать обратно?
Как, точнее кто ее опечатает?
Если я еду не на авторизованную СТО?
Привезти отремонтированную, сказать, ставьте, спасибо, оплатить 7 тыр?
Wolfiс
Коробка от 1,6 100, IB5 так вроде называется...
Танюшенька
26 February 2010
ФМК предложило сделать экспертизу, но предупредили,что мы еще можем попасть на деньги. Учитывая, что там лояльные люди и кроме этого форда у меня есть еще один форд во владении, посмотрят что можно сделать в такой ситуации-предположительно скидкупо согласованиюс ТДВ на что-то-ремонт или запчасти -не уточнили.Обещали поозвонить на след.неделе.
Vadim4eg:
|
Wolfiс
А как...я не много не понимаю... приехать, забрать все детальки от КПП, саму КПП, сказать 5 сек я туда и обратно, на экспертизу и приехать обратно? Как, точнее кто ее опечатает? Если я еду не на авторизованную СТО? Привезти отремонтированную, сказать, ставьте, спасибо, оплатить 7 тыр? |
Именно так!
На какой срок забираешь? А это как "эксперты" скажут.
Wolfiс
Саша, а что на счет опечатывания КПП? За чем это?
Танюшенька
26 February 2010
Забыла сказать, что по словам ФМК-эксплуатационный дефект возник вследствии включения первой передачи не до конца выжатой педали сцепления.
о, превед, ФСК
Скрытый тексттеперь должны отписаться те, которым по ФСК поменяли проладки, подшипники тд, ну и что ФСК себя "отбило по стоимости"
"
x
по большому счету, все уже написали - все отказы документировать, собирать все бумажки, опечатывать КПП и тд.
Второй путь - оценить свои моральные, временные и материальные затраты, путем переговоров минимизировать последние и заплатить еще раз.
Vadim4eg:
|
Wolfiс Саша, а что на счет опечатывания КПП? За чем это? |
Это шоб они свой нос в коробку не сували и лишних вопросов не задавали, пущай пломба будет на всякий случай
Wolfiс
Ты не ответил на главный вопрос: кто мне ее, т.е. пломбу, поставит, если я еду в простую СТО или грубо говоря сам дома разбираю/собираю???
Действительно, что мешает забрать КПП у ТДВ в том виде, как есть, починить ее. А дальше либо в ТДВ обратно поставить, либо и машину у них забрать и ставить в другом месте. Заплатив им только за снятие КПП и за хранение машины. Это если они не будут лояльны и не согласятся на хорошую скидку...запчастей на 17 тыс это конечно сильно, еще работы на десятку насчитают. Нафиг-нафиг, платить за девочек на ресепшене.
Видимо, это самый простой вариант, ибо судиться даже с выигрышной перспективой тяжело морально и очень по времени затратно. А тут еще заводской дефект действительно неочевиден...низкое качество металла не отменяет того, что естественный износ привел к поломке.
Скрытый текстДа, над ФСК надо еще думать и думать...с одной стороны это плюс при продаже, типа все ТО да еще и гарантия есть, а с другой стороны, если продавать не собираешься, то плати за ТО в два раза дороже чем в обычном хорошем сервисе, да еще серьезную поломку все равно на тебя свалят. А сальники и резинки поменять на сэкономленные на ТО и ФСК деньги запросто можно
x
Pecall, поверь даже по основной гарантии ему был бы такой же отказ