Проблема с КПП, ФМК и ТДВ...



Товарищи!
Появилась проблема!
В конце января у меня перестала включаться первая передача.
Т.е. она включаетя но с таким ужасным звуком, как будто я сцепление забыл выжать.
Для что бы тронуться мне приходилось включать 2ю пердачу, а потом 1ю, тогда нормально все включается и можно ехать..

А произошло так:
Выехал в мороз с парковки, проехал километров 10, отановился на красный свет светофора.
При включении зеленого сигнала включаю первую передачу... и она включается с таким диким шумом, что сердцу больно...
Поехал... На следующем светофоре попробовал включить первую передачу, опять жуткий шум...
Проверил, мало ли я не до конца выжал сцепление, нет все верно.
Собственно решил для того что бы не травмировать сердце стартовать со 2й передачи, что и было сделано.

Кстати: Все остальные передачи включаются так, как и должны включаться..
Пробег по одометру 55 тысяч.
ТО сделано на 52 тысячах 3 месяца назад.

Съездил в Аларм Моторс на доп. работы и за одно спросил мастера что это может быть, был дан предварительный ответ, что это сгорел синхронизатор, было предложено оставить машину на диагностику, но т.к. времени и возможности оставить машину в тот момент не было, соответственно не оставил машину.
Потом появлилась возможность съездить в ТДВ на диагностику.
Оставил машину в ТДВ.
На следующий день звонок: "Мы разобрали вашу МКПП, и видим что тут сгорел синхронизатор первой передачи, он сгорел скорее всего из-за того, что вы тормозили коробкой с 4й передачи (грубо говоря с повышенной) до 1й (т.е. 4-3-2-1)."
Я отвечаю что "меня так не учили, и я так не умею, какие еще варианты?"
ТДВ: "Возможно вы включали 1ю передачу на повышенных оборотах, не предназначенных для оной"
Спрашиваю: "Что за бред? Там "включается" блокировка включения первой передачи, когда едешь на 1,5 -2 тыс. оборотах"
Что то было еще сказано, но на этом доводы закончились...
Было предложено отправить запрос в ФМК, что бы они растолковали гарантия или нет.

Забыл упомянуть: Основной гарантийный период (1-2 год) закончился, но была куплена доп гарантия от ФМК - ФСК "Стандарт", который в том числе покрывает ремонт КПП.

Ответ был отправлен в ФМК в пятницу (19.02.10). Вот сегодня звонок от ТДВ.
"Добрый день, ТДВ.
Мы получили ответ от ФМК, в котором сказано, что ремонт не гарантийный, т.е. выявлен экплуатационный деффект"

Эти слова для меня означают что по предварительной калькуляции ТДВ ремонт для меня обойдется в 30 тысяч, если не больше...

Собственно вопрос...
Что делать дальше, как дальше жить...

Вопрос где брать деньги задавать не буду
Негарантийный ремонт КПП, по решению ФМК, при действующей ФСК

avatar
Vadim4eg
26 February 2010

Проблема с КПП, ФМК и ТДВ...
9,4K
views
15
members
108
posts

avatar
lessen
26 February 2010

1

Vadim4eg
А ТДВ бумагу пусть покажет с ответом-с..
avatar
Тапак
26 February 2010


Vadim4eg
письменный отказ дали или как с Севаном
якобы отправили в ФМК и якобы не гарантийный случай
avatar
Vadim4eg
26 February 2010

1

Тапак
lessen
Бумагу то я получу, не вопрос.

Созваливался с ФМК для уточнения гарантийности и точного ответа от них для ТДВ, мне подтвердили, что они (ФМК) счиают эту неисправность эксплуатационным деффектом.
avatar
dimcher
26 February 2010


Vadim4eg
Вадим, ну ты же на форуме ОЗПП тусуешься, все ведь знать должен.
Проверь, разбирали ли КПП, чтобы не было как с Севаном. Еще бы неплохо ее опечатать, чтобы быть уверенным, что это именно твоя КПП...

Далее претензия - письменный отказ дилера с ссылкой на решение ФМК - экспертиза в случае отказа...Экспертиза должна вынести заключение, почему произошла поломка... далее по результатам экспертизы - суд, еще одна экспертиза по направлению суда может быть...

И что за бред по 4-3-2-1 - где сказано, что это нарушение правил эксплуатации?
avatar
dimcher
26 February 2010


Самая попа с экспертизой. Понятно, что по направлению дилера там подтвердят эксплуатационный дефект. Так что еще на стоимость экспертизы ты попадаешь. Поэтому надо искать сразу тех экспертов, которым можно доверять. А это самое сложное насколько я понимаю! И быть готовым, что и они скажут тоже самое.
avatar
Тапак
26 February 2010


Vadim4eg
мда

Скрытый текст
avatar
Тапак
26 February 2010


цитата:
надо искать сразу тех экспертов, которым можно доверять

только ФМК может не принять экспертизу кого попало
avatar
Vadim4eg
26 February 2010

1

dimcher
Я в курсе про "По закону" от А до Я по ЗоЗПП.

И меня вариант отправляться на экспертизу не прельщает.
Ибо я должен буду растаться с 7ю тыс. за снятие/установку КПП, что бы поехать на экспертизу.. в другую компанию...
Пока что я напишу претензию, пока не решил в ФМК или в ТДВ (хотя к ним ни каких претензий, они просто делают свою работу).
Они мне дадут свое заключение, тока я машино забирать пока не буду, пущай стоит с разобранной КПП...

Тапак
Мне нада для этого оплатить 7 тыр... а потом в другой конторе заплатить за тоже самое...
avatar
Тапак
26 February 2010


Vadim4eg
в другой конторе замена синхронизатора и остальны работы на 100% уве0рен будут дешевле раза в 2
avatar
Vadim4eg
26 February 2010


Тапак
Я все равно потеряю те самые 7 тыр за сниятие установку КПП в ТДВ...
То на то и выйдет..
avatar
Wolfiс
26 February 2010


А коробка сейчас снята или её обратно уже воткнули?
avatar
Vadim4eg
26 February 2010

1

Wolfiс
Честно говоря не уточнял, но скорее всего разобрана, ждут ответа от меня: ремонт или сборка..
avatar
Vadim4eg
26 February 2010


Кстати!
ФМК предположили что я сцепление не до конца выжимал...
Но при чем тут синхронизатор тогда...
avatar
Wolfiс
26 February 2010

1

Забери её как есть, скажи на "экспертизу", а сам везешь её на СТО. Потом привозишь отремонтированную и опечатанную, пущай ставят на место.

Сама замена синха не такая уж и дорогая процедура, в любом случае сэкономишь на снять-поставить.
avatar
Vadim4eg
26 February 2010

1

Wolfiс
По прдварительным подсчетам ТДВ - сами з/ч порядка 17 тыр, + работа...
avatar
Wolfiс
26 February 2010


avatar
Vadim4eg:

Wolfiс
По прдварительным подсчетам ТДВ - сами з/ч порядка 17 тыр, + работа...

Цена синхронизатора 1-2 передачи 4600-8500, зависит от модели коробки
avatar
Vadim4eg
26 February 2010


Wolfiс

А как...я не много не понимаю... приехать, забрать все детальки от КПП, саму КПП, сказать 5 сек я туда и обратно, на экспертизу и приехать обратно?
Как, точнее кто ее опечатает?
Если я еду не на авторизованную СТО?
Привезти отремонтированную, сказать, ставьте, спасибо, оплатить 7 тыр?
avatar
Vadim4eg
26 February 2010


Wolfiс
Коробка от 1,6 100, IB5 так вроде называется...
avatar
Танюшенька
26 February 2010


ФМК предложило сделать экспертизу, но предупредили,что мы еще можем попасть на деньги. Учитывая, что там лояльные люди и кроме этого форда у меня есть еще один форд во владении, посмотрят что можно сделать в такой ситуации-предположительно скидкупо согласованиюс ТДВ на что-то-ремонт или запчасти -не уточнили.Обещали поозвонить на след.неделе.
avatar
Wolfiс
26 February 2010


avatar
Vadim4eg:

Wolfiс

А как...я не много не понимаю... приехать, забрать все детальки от КПП, саму КПП, сказать 5 сек я туда и обратно, на экспертизу и приехать обратно?
Как, точнее кто ее опечатает?
Если я еду не на авторизованную СТО?
Привезти отремонтированную, сказать, ставьте, спасибо, оплатить 7 тыр?

Именно так!

На какой срок забираешь? А это как "эксперты" скажут.
avatar
Vadim4eg
26 February 2010


Wolfiс
Саша, а что на счет опечатывания КПП? За чем это?
avatar
Танюшенька
26 February 2010


Забыла сказать, что по словам ФМК-эксплуатационный дефект возник вследствии включения первой передачи не до конца выжатой педали сцепления.
avatar
Pecall
26 February 2010


о, превед, ФСК

Скрытый текст


по большому счету, все уже написали - все отказы документировать, собирать все бумажки, опечатывать КПП и тд.

Второй путь - оценить свои моральные, временные и материальные затраты, путем переговоров минимизировать последние и заплатить еще раз.
avatar
Wolfiс
26 February 2010


avatar
Vadim4eg:

Wolfiс
Саша, а что на счет опечатывания КПП? За чем это?

Это шоб они свой нос в коробку не сували и лишних вопросов не задавали, пущай пломба будет на всякий случай
avatar
Vadim4eg
26 February 2010


Wolfiс
Ты не ответил на главный вопрос: кто мне ее, т.е. пломбу, поставит, если я еду в простую СТО или грубо говоря сам дома разбираю/собираю???
avatar
Wolfiс
26 February 2010


Vadim4eg
Сам и поставишь.

например
avatar
dimcher
26 February 2010

1

Действительно, что мешает забрать КПП у ТДВ в том виде, как есть, починить ее. А дальше либо в ТДВ обратно поставить, либо и машину у них забрать и ставить в другом месте. Заплатив им только за снятие КПП и за хранение машины. Это если они не будут лояльны и не согласятся на хорошую скидку...запчастей на 17 тыс это конечно сильно, еще работы на десятку насчитают. Нафиг-нафиг, платить за девочек на ресепшене.

Видимо, это самый простой вариант, ибо судиться даже с выигрышной перспективой тяжело морально и очень по времени затратно. А тут еще заводской дефект действительно неочевиден...низкое качество металла не отменяет того, что естественный износ привел к поломке.

Скрытый текст
avatar
Shark
26 February 2010


Pecall, поверь даже по основной гарантии ему был бы такой же отказ
avatar
aav6661
26 February 2010


ху из "танюшенька"?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up