PeterPeter
25 January 2010
Цена нового Фокус 3? (архив)
buddyНу начни опять про конские цены...
ElSouL
alex1976
ElSouL
Orfanidis
цена высока не оспоримо, но какие альтернативы???
корейцы примерно также стоят, чехи/немцы немного но всеже дороже?
и что в итоге фокус середина?)
вполне возможно)
Я честно говоря не сказал бы что цена "высока", скорее наиболее разумное определение подходит "не дешевая", а это в свою очередь далеко не означает что фокус стал дорогой безделушкой, моё сугубо личное мнение что люди привыкли видеть фокус непомерно дешевым относительно своих конкурентов но не превышающим своими комплектациями и оснащением их.. На данный момент мы видим фокус несколько в другом свете, он подтянулся к своим конкурентам по цене, что безусловно вызвало и до сих пор вызывает у преданных людей марке форду возмущение и это нормально. НО в то же время новый форд фокус вышел на абсолютно другой уровень комплектации интерьера, так же как не раз подмечалось его комфортабельность, плавность хода, качество отделки вышли на уровень автомобилей выше его классом.. В итоге мы имеем Фокус подтянувшийся в цене, но в тоже время превосходящий своих конкурентов практически во всех позициях
цитата: |
цена высока не оспоримо, но какие альтернативы??? |
Цены сейчас на все авто конские и думается мне дальше будет только больше за исключением сезонных скидок.
Сам долго мучился ибо многие авто можно хоть сейчас взять из салонов, та же новая астра как-то походу не очень популярна оказалась. Но астру отмел почти сразу, поскольку при равных с фокусом комплектациях цены равны только если на астре не турбированный движок, а он ещё более овощной, чем фокусовский 1,6 =\. Турбо примерно на 50к дороже, но в наших условиях мне его что-то не хочется да и по заявленным характеристикам тоже быстрей всего на секунду при разгоне 0-100. Смотрел также круз и Церато. Оба дешевле, но и проще будут. К тому же тоже у же не новые авто. Гольф сильно дороже и не совсем понял чем он лучше. Цивик 4D старый и комплектации фактически от 700к начинаются, правда двиг резвый. Мазда 3 дешевле, но там наоборот двиг совсем никакой и только в самой дорогой комплектации что-то сносное есть. Французов не смотрел ибо не нравятся они мне =\. В итоге решился всё же на ожидание фокуса даже после неудачного ожидания Соляриса. Понимаю, что риск, но уж очень понравилась машинка, особенно после сравнения по горячим следам с астрой Оо. Почему-то совсем не зацепила астра, хотя сел сразу в кожанный салон, но мне показалось тесновато и интерьер слабенький. Ничего особенно там не увидел.
ElSouL
Согласен. Но согласитесь, подтягиваться нужно не только качеством отделки, но и общим качеством. Ладно, хрен с ним, что мне не очень нравится новый дизайн экстерьера, что совершенно не нравится новый дизайн салона, в конце концов это совершенно не есть истина, а только лишь мои личные тараканы. Но если у этого подтянувшегося в цене Фокуса будет также как и у предшественника на третьем году местами облезать краска, если также как и в ФФ2, к 40000 пробега будут умирать подшипники, то увольте.
Соответствие новым стандартам должно быть цельным, а не избирательным: да, мы по-прежнему ржавеем,но за то у нас шумка стала лучше и система автопарковки есть. Так не пойдёт.
Orfanidis
Абсолютно поддерживаю насчет целостности улучшения модели автомобиля.. Действительно хотелось бы чтобы улучшилось и лакокрасочное покрытие автомобиля, и качество металла и надежность технической части.. К сожалению это мы сможем проверить исключительно только со временем. НО мне кажется стремления к лучшему даже в том, что мы уже на данный момент видим в фокусе это замечательно и стоит внимания, а отнюдь не нареканий..
наши ожидания цена = качество сможем обсудит только после думаю полугода владения авто.
много хочется получить уплачивая довольно солидную сумму за авто. Но ведь конкуренты - пуст иногда с более дешевыми ценами, они же тоже не безупречны. Вопрос в том что мы готовы простить и на что закрыть глаза