0

Вопросы с гарантией у дилера


avatar
14 Сентября 2004 - 12:22
  
 

Сдал Фокус-мобиль в ремонт по гарантии - глючит маршрутник. В сервисе заставляют оплатить за мойку и одноразовый чехол на сиденье. Я же не прошу оплатить мне такси на обратную догогу. Дело естессно не в деньгах а в принципе.
#  Отредактировано: ПыЖиК - 21 Апреля 2013 - 12:44
  сообщений: 1 141 | просмотров: 148 012 |    



avatar
  14 Сентября 2004 - 12:36  #  
 

 
Можешь помыть сам, и принести свой чехол. Не думаю что ты хочешь, чтобы мастера лазили у тебя в салоне без чехла :)

btw - это где ?
avatar
  14 Сентября 2004 - 12:36  #  
 

 
а что за диллер?
За мойку могут просить оплалить, а вот за одноразовый чехол это нонсенс :blink:
avatar
  14 Сентября 2004 - 13:04  #  
 

 
Если в заказе мелким-мелким почерком написано про чехол и мойку+твоя подпись -плати и спи спокойно
Если нет - то это услуга, о которой ты не просил
тогда варианты
- мягко объяснить им об этом и забрать машину
- если не отдают машину - заяву в ментуру+омон - машина твоя. А вот сколько будет стоить - вопрос
- подключить быков
- заплатить и судиться (имхо, с годик)
и т.д.
avatar
  14 Сентября 2004 - 14:44  #  
 

 
В Москве такого вроде не наблюдается
avatar
  14 Сентября 2004 - 15:34  #  
 

 
Независимость тоже самое , только за мойку денег не просили.
http://photofile.ru/default/do.php?sp=1756...=&id=3290620#sm(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
avatar
  14 Сентября 2004 - 15:41  #  
 

 
Незаметил, а где там за чехол то денег взяли? :blink:
avatar
  15 Сентября 2004 - 11:04  #  
 

 
Привет Немцу из Красноярска. Похоже мы тут вдвоем из Сибири в форуме среди москалей (без обид) :yes: тусуемся. Я кстати свою машинку (тоник, седан) в Редуте брал (Улан-Удэ).
Что касается одноразового чехла. Требовать его оплаты за ваш счет мне кажется неправомерным. Это ведь гарантийный случай. А чехол в данном случае является расходным материалом. По аналогии они с вас могут потребовать оплаты за все заменяемые детали и расходники. И кстати доставка товара для гарантийного ремонта по закону - за счет продавца.
avatar
  15 Сентября 2004 - 12:33  #  
 

 
цитата
Незаметил, а где там за чехол то денег взяли? :blink:

Расходные материалы - 75 рублей.
avatar
  15 Сентября 2004 - 12:36  #  
 

 
А использованный чехол оставили или забрали?
avatar
  16 Сентября 2004 - 7:28  #  
 

 
цитата
Сдал Фокус-мобиль в ремонт по гарантии - глючит маршрутник. В сервисе заставляют оплатить за мойку и одноразовый чехол на сиденье. Я же не прошу оплатить мне такси на обратную догогу. Дело естессно не в деньгах а в принципе.

Москва, Рольф-Центр, как тока машина попадает в сервисную зону на сидущку одевается целофановый чехол и на руль тоже, все это халявное, кроме того без них механики не имеют права садиться за руль.
avatar
  23 Сентября 2004 - 17:31  #  
 

 
При получении своего фокуса не озаботился проверить наличие книжки "руководство по гарантии" (или подобное название)

Возник вопрос - какими условиями определяется 12-летняя гарантия от сквозной коррозии. Что может быть официальной причиной отказа в такой гарантии.

И еще - должен ли дилер делать отметки в сервисной книжке, или достаточно того, что он заносит данные в некую базу данных(на совести дилера)

---
FYI

...
Гарантия от сквозной коррозии - 12 лет. На автомобили Fiesta, Focus, Mondeo, начиная с 2001 модельного года.
...
Для сохраненеия гарантии от сквозной коррозии введена обязательная проверка состояния кузова и лакокрасочного покрытия у официальных дилеров компании Форд. ...
...
...
Более подробную информацию вы можете получить у официальных дилеров Форд.
...
- пока не хочется обращатся.

Источник:
http://www.ford.ru/ie/warranty/-/war_new/-/-/-/-(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
#  Отредактировано: tired_pilot - 01 Февраля 2012 - 14:03
avatar
  23 Сентября 2004 - 17:34  #  
 

 
вроде раз в год должны отметку ставить...
avatar
  24 Сентября 2004 - 9:25  #  
 

 
С сайта ford.ru:

Для сохраненеия гарантии от сквозной коррозии введена обязательная проверка состояния кузова и лакокрасочного покрытия у официальных дилеров компании Форд. Более подробную информацию вы можете получить у официальных дилеров Форд.
Так что раз в год нужно ставить штампик в сервисную книгу, а если есть дефекты ЛКП или на днище, то штампик могут и не поставить :angry:

Как известно, на второй год гарантии действует программа "Форд Сервис Контракт", по которой из гарантии исключаются некоторые позиции, в т.ч. (взято из описания программы с сайта ford.ru)

Элементы отделки салона и конструкции кузова: ..., лакокрасочное покрытие, ...

Раньше (у меня Фокус 2002 г) в "Руководстве по гарантии", выдаваемом вместе с машиной, такого пункта не было. Интересно, как сейчас.
avatar
  24 Сентября 2004 - 9:28  #  
 

 
Смешные вы ребята ... Вы и впрямь верите что вам кузов через 12 лет заменят , если он проржавеет? Наивные люди!!! Этих кузовов уже через год Вы днём с огнём не найдёте!
avatar
  25 Сентября 2004 - 15:07  #  
 

 
цитата
Как известно, на второй год гарантии действует программа "Форд Сервис Контракт", по которой из гарантии исключаются некоторые позиции, в т.ч. (взято из описания программы с сайта ford.ru)

Откуда известно, что на второй год гарантии действует программа "Форд Сервис Контракт"?
С сайта ford.ru ( http://www.ford.ru/ie/warranty/-/-(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png) )

Гарантия на новый автомобиль Ford
На новые автомобили Ford (модели Ка, Fiesta, Fusion, Focus, Focus C-Max, Mondeo и Galaxy, приобретенные с 09.07.02 г. у официальных дилеров Ford) распространяется гарантия на 2 года или 100 000 км. пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Это означает, что если любая деталь вышедшая из строя по причине дефекта материала или изготовления будет бесплатно отремонтирована или заменена (по усмотрению Ford) в течение гарантийного срока любым авторизованным дилером компании Форд.

Продлите гарантию
Предлагаемая программа обслуживания Форд Сервис Контракт является дополнением к гарантии на новый автомобиль, которая действует с момента приобретения автомобиля в течение первых 24 месяцев или 100 000 км пробега (для автомобилей KA, Fiesta, Fusion, Focus, Focus C_Max, Mondeo, Galaxy)
avatar
  27 Сентября 2004 - 9:52  #  
 

 
цитата
Откуда известно, что на второй год гарантии действует программа "Форд Сервис Контракт"?
С сайта ford.ru ( http://www.ford.ru/ie/warranty/-/-(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png) )

Ну так кликни на Подробной информации(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png) и увидишь (нажми на кнопку - получишь результат)
avatar
  08 Октября 2004 - 14:53  #  
 

 
Ну а все-таки, чтобы получить заветный штампик о проверке ЛКП у дилера не должно быть никаких сколов и царапин, а если они замазаны "маникюрным" наборчиков от Форда (краска + лак)? Такое прокатит?
avatar
  22 Май 2005 - 13:48  #  
 

 
Доброе время суток, Господа!
Вот озадачился вопросом будущей гарантии на а/м "Форд", прикупив жене Фьюжн.
Как всегда возникают непонятки: Дилер говорит одно, Горячая Линия другое, на самом деле правильно делать "третье".
Давайте в этой ветке разберем все ситуации :yes:

Вот после прочтения фордовской Библии и инфы с оф.сайта возникли такие вопросы:
1) Вроде первый год ВСЁ бесплатно - и стоимость самой гарантийной детали, и РАБОТЫ дилера по её замене. Второй год - непонятки... Дилер говорит, что бесплатна только деталь, а вот работы будьте добры оплатить. Нонсенс imho.
А как считаете Вы?
2) Так как все ремни (аммо и прочая хрень) на второй год уже не имеют гарантии, и на 12-й месяц эксплуатации у нас рвётся к примеру какой-нибудь ремешок (меняют бесплатно), то, по словам дилера, всё-равно действует гарантия с момента покупки авто. Т.е. на новую запчасть как таковую гарантии нет. Странно. Я думал что хотя бы полгода надо отвечать за отремонтированный агрегат. Если я не прав - поправьте плиз...
3) Какая гарантия на аудиосистему штатную? Год или два? Если купить расширенную гарантию - будет ли она распространяться на систему?
4) В случае ДТП и последующего ремонта у Дилера - гарантия остаётся в полном объёме или с какими-то ограничениями?
avatar
  22 Май 2005 - 16:13  #  
 

 
Честно говоря и мне интересно было бы узнать <_< <_< <_<
avatar
  22 Май 2005 - 22:43  #  
 

 
Да...млин...внатуре...
Так часто затрагиваем эти вопросы, а я так до конца и не понял...
avatar
  23 Май 2005 - 7:11  #  
 

 
Nord-West
Ответы на все Ваши вопросы содержатся в руоводстве по гарантиям и обслуживанию. Предлагаю почитать на досуге и, при необходимости, сунуть под нос Вашим сервисменам.
avatar
  23 Май 2005 - 7:35  #  
 

 
цитата
Nord-West
Ответы на все Ваши вопросы содержатся в руоводстве по гарантиям и обслуживанию. Предлагаю почитать на досуге и, при необходимости, сунуть под нос Вашим сервисменам.

Не смешите меня.
Или Вы ответили чтобы просто ответить? Сами-то читали руководство?
avatar
  23 Май 2005 - 10:24  #  
 

 
Nord-West
НИКАКИХ ГАРАНТИЙНЫХ работ за счет клиента.
Гарантия на установленные запчасти - в рамках гарантии на автомобиль.
ПОЧИТАЙ форум внимательно - всё это я лично и не один раз и с подробностями писал.
Если дилер говорит, что деталь - гарантия, а работа - за деньги, - это не дилер а м***к !!!
avatar
  24 Май 2005 - 20:53  #  
 

 
цитата
Nord-West
НИКАКИХ ГАРАНТИЙНЫХ работ за счет клиента.
Гарантия на установленные запчасти - в рамках гарантии на автомобиль.
ПОЧИТАЙ форум внимательно - всё это я лично и не один раз и с подробностями писал.
Если дилер говорит, что деталь - гарантия, а работа - за деньги, - это не дилер а м***к !!!

Согласен что дилер М***к - именно так, с БОЛЬШОЙ буквы. Вот давайте и разберем в ЭТОЙ теме все нюансы, потому как на сегодняшний день все гарантийные вопросы находятся в разрозненном состоянии. Специально посветил день Вашим постам про гарантию, но... как бы Вам сказать... почти как в мануале... Можно прочесть по-разному...
#  Отредактировано: Shark - 26 Май 2005 - 8:47
avatar
  25 Май 2005 - 9:11  #  
 

 
цитата
Не смешите меня.
Или Вы ответили чтобы просто ответить? Сами-то читали руководство?

А Вы как думаете? Плодить посты от нефиг делать - это не моя привычка. Единственное что для меня не ясно, то это насчет штатной магнитолы за отсутствием оной.
avatar
  25 Май 2005 - 16:45  #  
 

 
Nord-West
Согласен, но я как раз ни разу не полез в мануал при гарантийных вопросах а руководствовался здравым смыслом как потребитель. Гарантии ФМК в России - ущербны и подогнаны тщательно под наши несовершенные законы. Например в части гарантии на замененные детали. Я сам опупел, когда мне поменяли АКП и оказалось, что ей гарантия - 1 (Один)!!! ДЕНЬ!!! Вот и в Законе о ЗПП тоже слегка двояко понять можно. Я и тратил поэтому нервы свои... Скользкий вопрос - увы. И ФМК тут тоже нехорошо поступает. Поэтому мои сообщения - исключительно ЛИЧНЫЙ ОПЫТ, а не формальность. Хотя я понимаю - вопросы остаются...
avatar
  26 Май 2005 - 11:04  #  
 

 
кто читал отзыв
http://www.autonews.ru/models_opinions/opi...005/03/31/22090(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
и следующие, чего скажите?
заказал форд 2 л тренд?!
avatar
  26 Май 2005 - 11:07  #  
 

 
Скажу "нет сынок, это фантастика"
avatar
  08 Июня 2005 - 8:54  #  
 

 
Прошу прощения, если это уже где-то на форуме было, но найти сложно.
Может кто-нибудь сказать: нормально работающие, но скрипучие тормоза на практически новой машине - это гарантийный случай или нет?
Если у кого хорошее настроение и хочется пошутить, про "смазать маслом или солидолом" можно не повторяться. А противный звук при торможении, честно говоря, достал уже :angry:
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

ФМК, сервисы → обновления: