Всё о КАД



posted image

Открытое акционерное общество «Кольцевая автомобильная дорога – Ленобласть» > cadl.ru

Петербургская кольцевая автомобильная дорога (КАД) — частично введённая в эксплуатацию (по состоянию на 2009 год) кольцевая автомобильная дорога вокруг Санкт-Петербурга. Трасса кольцевой дороги станет объединяющим элементом транспортной системы региона и соединит в единое целое все основные дорожные магистрали, расходящиеся из центра Санкт-Петербурга в направлении Хельсинки, Мурманска, Москвы, Киева и Таллина. Управление строительством КАД осуществляет ГУ «Дирекция по строительству транспортного обхода города Санкт-Петербурга».

Общая длина КАД составляет 116 км, а с учетом участка, проходящего по Комплексу защитных сооружений Петербурга от наводнений, – 141,4 км.
Расчетная скорость движения — 120 км/ч.
Проектная пропускная способность восточного полукольца — 70—110 тыс. автомобилей в сутки.
Количество полос движения — 4—8.
Ширина проезжей части — 15—32 м.
Ширина земляного полотна — 27,5—48 м.
Количество транспортных развязок — 18.
Количество мостов и путепроводов — 58.
Количество автодорожных тоннелей — 2.

РАЗВЯЗКИ КОЛЬЦЕВОЙ АВТОДОРОГИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Обсуждаем нашу Кольцевую Автомобильную дорогу здесь, но... пожалуйста, исключаем из обсуждений увиденные аварии и нравоучения по ПДД (скоростному режиму и рядности движения)
КАД, Дороги, Санкт-Петербург, совет, обстановка

avatar
Doktoroff
18 June 2009

Всё о КАД
376,3K
views
301
members
3,6K
posts

avatar
Данчик
23 July 2013


Чё вы ноете,еще пару лет и капиталка начнется в некоторых местах
avatar
GarfildST220
23 July 2013


maria_av а чиновники прикрываются благими целями.
avatar
maria_av
23 July 2013


GarfildST220
да ладно, забей
я уже привыкла и ни чему не удивляюсь
avatar
GarfildST220
23 July 2013


maria_av солнышко, я на тренировки не успеваю...А это - прискорбно!
avatar
maria_av
23 July 2013


GarfildST220
я на свои тоже не успевала
ищи рядом с работой , как раз после уже пробки рассасываются даже там, где ремонты
avatar
GarfildST220
23 July 2013


avatar
maria_av:

ищи рядом с работой

да у меня свой инструктор, а время - расписано...вот незадача!
avatar
maria_av
23 July 2013


GarfildST220
тогда остается смена работы или места жительства
avatar
GarfildST220
23 July 2013


avatar
maria_av:

смена места жительства

Это - предложение?
avatar
Димедрол
23 July 2013


цитата:
еще пару лет и капиталка начнется в некоторых местах

куда уж капитальнее?
И так порой вскрывают бетонную подложку до гидроизоляции!
...если только сами опоры начать ломать до фундаментов... тогда дааааа...
avatar
РОМУЛ
24 July 2013


Вчерась 1,5 км целый час ехал...
avatar
GarfildST220
24 July 2013


РОМУЛ это далеко не предел...
avatar
РОМУЛ
24 July 2013


avatar
GarfildST220:

РОМУЛ это далеко не предел...

Вот желания достичь оного предела у меня в планах нет...
avatar
Ptiza
24 July 2013


РОМУЛ
А навигатор чо?
avatar
GarfildST220
24 July 2013


avatar
РОМУЛ:

Вот желания достичь оного предела у меня в планах нет...

Так улыбнемся же за то, чтобы наши планы совпадали с планами этих каканых дорожников...
avatar
РОМУЛ
24 July 2013


avatar
Ptiza:

РОМУЛ
А навигатор чо?

У меня его отродясь не было...
avatar
maria_av
24 July 2013


avatar
Ptiza:

РОМУЛ
А навигатор чо?

предположу, что повел туда, ибо это быстрее, чем стоять в пробке на въезд в район через город
avatar
РОМУЛ
24 July 2013


avatar
GarfildST220:

Так улыбнемся же за то, чтобы наши планы совпадали с планами этих каканых дорожников...

..Аминь!!!
avatar
Yrkon
24 July 2013


Вчера решил объехать по Славе,в сторону Московского. Попал в ацкий ад.Примерно час от Бухарестской до Будапештской...
avatar
Ptiza
24 July 2013


РОМУЛ
Очень зря, меня как раз он от таких жоп отводит.
А тыж, типа, профессиональный водила
avatar
РОМУЛ
24 July 2013


Ptiza
Да сглупил я..Надо было ехать через Кроник, но посчитал, что проскочу...Ага, хренушки там!!!...
avatar
GarfildST220
29 July 2013

1

А, тем временем, ездишь тут по новому асфальту КАДа между обухово и софийкой (внутреннее кольцо) и вот что на НОВОМ!!! асфальте:

posted imageposted imageposted image
avatar
Злой Пионер
29 July 2013

1

GarfildST220
не показывай больше никому
Ато закроют опять на ремонт на пару месяцев
avatar
Данчик
30 July 2013


Самое интересное.что тех швов.что они щас ремонтируют на КАДе хватит.опять на 2-3 года(вместо положенных 10)
А потом опять ремонт неделями П
avatar
GarfildST220
30 July 2013


avatar
Данчик:

опять ремонт неделями

поправочка: месяцами!!!
avatar
Shark
30 July 2013


avatar
Данчик:

опять на 2-3 года(вместо положенных 10)


ээээ где-то читал, что они рассчитаны именно на 2 года.
avatar
Данчик
30 July 2013


avatar
Shark:

ээээ где-то читал, что они рассчитаны именно на 2 года.

Shark
От 10 лет и выше, потом Maurer(произ-ль швов) убрал эту инфу, а после того как их начали здесь делать в России,то срок службы ушел в "-"
правда цена с учетом всех откатов в 5 раз выше,чем в любой другой стране
Скрытый текст
avatar
Shark
30 July 2013


Данчик должны и стоят - это же две большие разницы.
avatar
tonio909
30 July 2013


Как нынче лучше от Пулковки до Руставели ехать, через Кронштадт наверно?
avatar
GarfildST220
30 July 2013

1

цитата (joymaker)
Как нынче лучше от Пулковки до Руставели ехать, через Кронштадт наверно?

Спускаешься на октябрьскую наб., поворачиваешь на Большевиков, едешь до пересечения с народной и там уходишь на КАД.
avatar
sme
1 August 2013


avatar
Данчик:

швы которые стоят у нас на КАДе, из за которых подпрыгивает машина и разбиваются сами швы, но эти бараны продолжают ставить такие же

Именно такие дефшвы до недавнего времени ставились по всей Европе. И ничего не "подпрыгивало". Да, шумноваты. Особенно многобалочные гармошки на длиннопролётных мостах как наш Б. Обуховский и более. Но беда-то не в самих дефшвах, они стальные как рельсы и заармированы в бетонное основание. Чему там разбиваться? Дело не в самих дефшвах, а в покрытии прилегающих участков. Это в нём по известным причинам появляется колейность. Но колеи-то прокатываются в асфальте, колеи доходят до балок, а те как были "рельсами", так "рельсами" и остались на своих отметках. Вот и начинают биться колёса из просевших колей об такие ступеньки. Вот и шум и стук, и последущее лавинное разрушение покрытия, ну а затем уже и возможное смещение балок, требующее кап. ремонта плиты.
Не надо Маурер ругать. у него есть свои недостатки, но тут не его вина.
(Кстати, далеко не все дефшвы на КАДе изготовлены не в Германии, а в подмосковье.)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up