Гамеры

10 years

4



Чё мы едим,пьем, слушаем, читаем, смотрим, любим всё уже было, а вот кто и во что можно поиграть?


я вот не так давно с огромным удовольствием открыл для себя "Биошок"
игры, ps3, ps4, xbox 360, xbox one, компьютерные игры, онлайн игры, покер

avatar
NO LOGO
29 July 2009

Гамеры
145,4K
views
66
members
2,3K
posts

avatar
OlegaN[EL]
16 February 2011


А я самые первые свои игры и не вспомню, мелкий был

А из того, что точно не забуду, это Full Throttle и 7-th Guest, лучшие игры просто.
Потом Sim City надолго затянула меня. Little Big Adventure, Larry.
Потом долгое время в Transport Tycoon играл, да и щас бы поиграл наверное.
Потом было много всякой фигни, а потом появилась FORZAAAAAAAAAAAAA
Скрытый текст
avatar
Raps74
16 February 2011


kpa
пакман после диггера был скучным

posted image

А музыку помните отсюда?
avatar
Raps74
16 February 2011


Класс!
http://dsbgames.narod.ru/Digger.html
avatar
kpa
16 February 2011


avatar
Raps74:

пакман после диггера был скучным

Ха, диггер был намного после пакмана! Лет так через 5 для меня.
avatar
Raps74
16 February 2011


kpa
Диггер вышел в 83 году.
Пакман када?
avatar
Uka-Uka
16 February 2011


Это про какие игры вы говорите...на конпутир или как их денди что ли раньше то такие были приставки?
avatar
Raps74
16 February 2011


Uka-Uka
нет, денди не в счет.
Токо на компах
avatar
Uka-Uka
16 February 2011


Raps74
ни фигасе...это уже в 83году такие вещи были созданы? абалдеть...
avatar
kpa
16 February 2011


Raps74
то ись как это? на каком компе диггер в 83м был?
avatar
Raps74
16 February 2011


kpa
я играл в него в 87-м.
Ну а дата создания вон по моей ссылке видна
avatar
kpa
16 February 2011


Я первый раз сел за комп (персоналок тогда в помине не было) то ли в 85, то ли в 86 году, в 9 классе школы. Вот тогда и увидел тетрис и пакман. А диггера увидел где-то в 90 году на PC XT.
avatar
Roman74
16 February 2011


Raps74
Врут, что Пакман сделали в 79 году. Я в него играл еще в 82 году на суперкомпутере СМ-1 (или СМ-4, не помню уже) в ВЦ института На алфавитно-цифровом терминале
avatar
kpa
16 February 2011


Raps74
На каком компе ты в него рубился в 87м?
avatar
kpa
16 February 2011


Roman74
На СМ-4 (кафедра ЭВМ ЧПИ) я играл в пакмана, который сам на ассемблере написал Главная фишка была в том, что уровней можно было сделать сколько угодно, их можно было рисовать в текстовом редакторе. Студенты там такого понарисовали!

Но "волки" у меня получались либо тупые, либо медленные. Я никак не мог разработать модель поведения, позволяющую им быстро соображать, причем действуя группой (окружать). Ну и элемент случайности разумеется должен их заставлять иногда сворачивать не туда Как я понимаю, это не очень-то тривиальная математическая задачка...
avatar
Raps74
16 February 2011


kpa
накось

Uka-Uka
а требя ваще тада еще не было
avatar
Raps74
16 February 2011


kpa

на Роботроне
avatar
Roman74
16 February 2011


kpa
Насколько я помню, они просто шли в сторону колобка. Первый поворот из центра случаен, а потом на поворотах было заложено процентов 10, что повернут не туда. Как-то так.

Если колобок ел таблетку, то алгоритм менялся на противоположный — бежали ОТ колобка.
avatar
kpa
16 February 2011


Raps74
Везет, я до персоналок позже дорвался. Щаз подумал, посчитал, все таки насчет 90 года я наврал. Скорее всего диггера на XT первый раз пощупал в 88. Но тогда у меня доступной персоналки не было, работал на СМ-4, СМ-1420, СМ-1800. А в 89 я уже на 286 пересел. Конечно на кафедре, своего компа тогда не было. Помнится, 286 комп стоил в 90 году 80тыр, а ВАЗ-2106 20тыр.
avatar
kpa
16 February 2011


Roman74
Я не знаю алгоритма стандартного пакмана, но если сделать так просто, то волки никогда не выйдут из прямоугольника с дырочкой, если пакман будет бегать не со стороны дырочки. Я же писал универсальный алгоритм для любых заранее неизвестных лабиринтов. Кроме того, я точно помню, что волки умели окружать. Значит, либо у них разный алгоритм, либо они "в сговоре", либо это просто результат рандома
avatar
Roman74
16 February 2011


kpa
Выход из прямоугольника обязателен. Первый поворот в случайную сторону. Это заложено в алгоритме. А уже потом они начинали искать колобка. Даже прием такой был — идешь навстречу пауку (мы их пауками называли) — сверни в первый коридор и задержись. Паук тоже свернет в ту же сторону на первом же повороте. Ну и выходишь обратно и продолжаешь движение, а он убегает
avatar
Uka-Uka
16 February 2011


Raps74
дак и я про тоже...
avatar
kpa
16 February 2011


Roman74
Ты описываешь тот алгоритм, что был в стандартном. А я решал более общую и сложную задачу. Произвольный лабиринт. В нем такой алгоритм не прокатит.
avatar
NO LOGO
16 February 2011


гыыг))) вспомнил как мы с Нильсом играли в Диктатор и Арканоид на Спектруме
avatar
Roman74
16 February 2011


kpa
Этому алгоритму на лабиринт пофик. Беги к колобку, да и все. Какая разница, где бежать?
avatar
NO LOGO
16 February 2011


А еще было ащщеееее такое :
avatar
kpa
16 February 2011


Roman74
Лабиринт произвольной формы - он необязательно из узких коридоров. Представь прямоугольник с дырочкой (как домик у волков) любого размера в любом месте. По твоему алгоритму из него волк практически никогда не выберется до тех пор, пока колобок не со стороны дырки. Таких примеров масса. Ты бы видел какие лабиринты рисовали студни - не спрашивал бы
avatar
Raps74
16 February 2011


цитата:
Помнится, 286 комп стоил в 90 году 80тыр, а ВАЗ-2106 20тыр.


Чот гонишь
у мня одногруппник в 91 году взял новую 99 за 20 тыр - и это было еще аццки дорого
а вот в конце 92-го у мня папик взял 2016 за 100 тыр - получил по очереди на работе, а на рынке они уже по лимону были.

А в 90 году еще таких цен не было, у мня стипендия была 40 рублей, и это было дофига
avatar
Roman74
16 February 2011


kpa
Еще раз: выход из дома обязателен. Иначе какой бы ни был размер - игра теряет смысл
avatar
kpa
16 February 2011


avatar
Raps74:

Чот гонишь

Да вроде в 90м это было. Ну даже если и в 91, что это меняет? Я про соотношение говорю. Комп стоил как квартира!
avatar
Raps74
16 February 2011


kpa
квартиры тада ваще бесплатные были

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up