Opel Insignia

14 years ago

2



Сопсно ВОТ ссылка на их клуб, почитал, толком никто ничего конкретного не пишет, только восторги. А может из форумчан кто нибудь Инсигнию живьем видел- тестдрайвил? Интересны мнения по этой машине.
opel, insignia, опель, инсигния, гм, gm

avatar
TULEN1
8 July 2009

Opel Insignia
23,1K
views
52
members
269
posts

avatar
Alexander96009
17 July 2009


Видел в Греции на прошлой недели - показалось маловатой...
avatar
eryx
4 August 2009


Покатался. Тачка была седан 2.0T (220 л.с.) 6АТ. без фарша. Конечно чуть больше ляма платить за неё - совершенное безумство! Да, отлично тянет, отлично рулится но енто и всё за что платишь, ну экстерьер ничего так, но больше ничего мне в ней не понравилось, бибикает кстать тише фокуса:)
alexey_s
5 August 2009


почему возмущающиеся ценой инсиньи не приводят пример автомобиля с адекватной ценой?!
завышены (пока еще) цены на начальные версии.. начиная с 2,0Т вполне в русле рынка
не, ну есть конечно CTS, но это явное исключение..по сравнению с ним, цена на любой автомобиль на рынке явно завышено, поэтому мы про него упоминать не будем...
avatar
Tovich
5 August 2009


D
Dimmast:

в ручном режиме на высоких оборотах передачу держит даже упирась в ограничитель, в отличии от фокуса.

Фокус также держит передачу! По крайней мере у меня. Даже в СМИ на тест-драйвах это особо отмечали.
avatar
diman416
5 August 2009


цена на инсигнию - полный неадекват! в Питере за 872300 предлагают голую базовую "эссенцию" 1.8 с 6-ст. механикой ,еще и называя это "спецпредложением".
за 853000 правда в марте,я взял мондео бельгийца 2009г. 2.0 ТД с 6-ст. автоматом, климатом, биксеноном, ППП, парктрониками по кругу,соней,бесключевым запуском,сигналкой,подогревом лобового и пр.А за инсигнию уже тогда просили чуть поболее чем сейчас.
Dimmast
6 August 2009


avatar
Tovich:

Фокус также держит передачу! По крайней мере у меня. Даже в СМИ на тест-драйвах это особо отмечали.

На моём убогом Адын и шэсть переключает когда упирается в ограничитель ... или я туплю.

ИМХО Лям сто - цена адекватная за 2.0Т, всякие мондео в качестве альтернативы не рассматриваем.
avatar
infento1974
7 August 2009


avatar
Krasava:

Я не вижу смысла покупать инсигнию, цена просто запредельная. За такие деньги уже можно купить БМВ или Мерс или на крайний случай Тайоту. Дизайн, конечно, у нее красивый, выглядит очень необычно, но это Опель и останется Опелем.

Салон мне уже больше не Опель напоминает, а какой-нибудь GM корейский напоминает
Не в свой огород полез Опель, имхо.
avatar
PeterPeter
10 August 2009


Сегодня был очень удивлён, когда зашёл на сайт одного дилера, 1,638,330- цена за машину 2008 года.
avatar
зодчий
12 August 2009


недели три назад ради интереса посидел в ней в автосалоне. Машина откровенно разочаровала. Обзорности никакой, сзади башка упирается в потолок, как на всех опелях непонятная тряпка на потолке, сварные швы на дверях а-ля жигули (лачетти аналогично). Из всех опелей относительно неплохой показалась вектра. Остальное не оправдало моих ожиданий. Я был лучшего мнения об опелях. Таким же дерьмом показалсь эпика (автосалон шевроле и опель в одном флаконе).
avatar
DOUBLE SHADOW
17 August 2009


Убили наповал боковые зеркала.Ахтунг.Хотя,на любителя...
Сразил ценник.От 1.200.000 до 1.550.000 на МКАДе,после Каширки салон.Есть ещё какой-то дизиль с полным приводом за 1.900.000 почти.
Сама тачка на любителя...
В общем,пасибо,не надо!!!
CSCN
15 December 2009


Ну вот вы критикуете... Давайте обсуждать и сравнивать! Давайте найдем реальный вариант за лимон двести с двухлитровым турбированным двигателем и с высокими ездовыми характеристиками. По поводу скрипов при нажатии на панели. У кореша bmw в кузове e-60 - при нажатии на отдельные элементы пластика панели и дверных ручек тоже скрипы... а как скрипят резиновые уплотнители... Не бывает идеальных машин. Лично мне, очень дизайн экстерьера нравится у Инсигнии, интерьер тоже классный - лично осматривал в автосалоне. Единственное - низкий потолок над задним рядом сидений.
avatar
Daiver
15 December 2009


Вариантов вагон и маленькая тележка, тем более за 1 200 000 и это будет не "опиль". Обсасывалось уже миллион раз в разных темах.
CSCN
15 December 2009


Daiver
Конкретно - марка-модель-комплектация?
avatar
PeterPeter
15 December 2009


mb c-класса
bmw 3 серии
audi a4
CSCN
15 December 2009


Ну опять та же песня Ну покупайте пустые мерседесы, бмв... на ручке с 1.8 да ещё и за лимон двести
avatar
PeterPeter
15 December 2009


ну если в полном фарше- Mондео или Ц5.
CSCN
15 December 2009


Ц5 - ..., но может быть и конкурент. Но Мондэо - не то Нет в ней изюминки. Хотя за 800000 может быть и хороший вариант. Лучше всего - взять в руку 40000$, приложить этот лопатничек, как говорится, к сердцу и понять, к чему душа лежит
avatar
Daiver
15 December 2009

1

CSCN

Мондео в топе, камри в топе, аккорд в топе, хонда срв, пассат, тигуан, куга, аутлендер xl на вскидку.
alexey_s
15 December 2009

-1

Мда..у мандевы нет изюминки, а у инсиньи есть.. Да у любого автомобиля есть изюминка если счет продаж идет на сотни и он не примелькался на дорогах..ну и наоборот соответственно..
У инсиньи нет конкурентов если
А)тебе нужен д класс
Б)тебе нужен двухлитровый турбированный двигатель
В)тебе нужен автомобиль марки опель
Г)желательно название автомобиля начиналось с буквы "и"
Если ты можешь опустить некоторые из этих требований, то конкуренты - любой легковой автомобиль за 1,2
avatar
PeterPeter
15 December 2009

1

если нужна скорость, есть субару импреза врХ сти.
зачем опелю столько лошадей, если он не управляется на столько, на сколько эту роль выполняет пассат и мондео?
А за 1600 т.р. что лучше: Опель, который хуже Мондео или МБ с280 4 матик?
CSCN
15 December 2009


Daiver
При чем здесь тигуан? а тем более аутлендер... окромя Пассата CC по делу нет ничего...
avatar
Daiver
15 December 2009


CSCN

При том, что все этим машины я могу купить в топе за 1,2 и мне не сдался опель, который то и дело хотят продать, да не знают кому, от играет явно не на руку качеству машины.

Ты еще опель давай с мерсом или бмв сравни.

Опель давно не тот, что был 15 лет назад, находится в одной нише с фордом,а цены как у немцев задирает.
CSCN
15 December 2009


avatar
PeterPeter:

А за 1600 т.р. что лучше: Опель, который хуже Мондео или МБ с280 4 матик?

улыбнуло
Я так понял, бессмысленный треп.
avatar
Daiver
15 December 2009


CSCN
Прально нефиг нести ерунду про опель, не было бы опеля форд был бы самой плохой машиной
avatar
Sanches
15 December 2009


Не знаю как там с ездовыми характеристиками, но посидев в салоне у дилера на Соколе, понял, что это не мой автомобиль.
Да, вроде бы какие-то решения интрересные есть, НО когда ты знаешь цену, садишься в машину и находишь ну просто смешные вещи, которые присущи скорее В или С-классу, то встает резонный вопрос "А почему я должен переплачивать так значительно?"

Короче, пока из всего класса я бы остановился все-таки на Пассате, несмотря на то, что мне его "народная мобильная" внешность не очень по душе.
CSCN
15 December 2009


Дааа... Пацаны вы упертые! Но за любовь к марке Форд - хвала!

-- Добавлено: [mergetime]1260882892[/mergetime]
Sanches
По поводу Пассата аналогично, но Пассат CC нравится... Приятно глазу смотреть...
alexey_s
15 December 2009


CSCN
а вы бы как не фанат марки Форд разъяснили из-за совокупности каких таких качеств и характеристик опель инсинья есть лучший вариант за 1,2...
ну, допустим перед кадиллаком цтс 2,8 за те же 1,2?
вот я, как простой обыватель, вижу сплошные плюсы кадиллака - выше класс автомобиля, престижность бренда "кадиллак" выше, внутри просторнее, качество отделочных материалов выше..
CSCN
15 December 2009


A
alexey_s:

CSCN
а вы бы как не фанат марки Форд разъяснили из-за совокупности каких таких качеств и характеристик опель инсинья есть лучший вариант за 1,2...

А Вы мне покажите, где я сказал, что Инсигния лучший вариант?
По поводу фордА. Считаю, что за определенную сумму денег, форд - один из лидеров по соотношению цена/практичность, если нам, конечно, наиболее важна цена и практичность. Потому что та же Астра и Мазда дороже тыщ на 200 в схожих комплектациях, не говоря уже о Гольфе. Но у них и качество выше. Поэтому, если человек хочет по мимо цены и практичности что-то ещё и готов за это доплатить приличные деньги, то он выбирает мазду/астру/гольф и пишет соответственно на мазда/астра/гольф-клубе
avatar
Dirty boy
16 December 2009


C
CSCN:

A
alexey_s:

CSCN
а вы бы как не фанат марки Форд разъяснили из-за совокупности каких таких качеств и характеристик опель инсинья есть лучший вариант за 1,2...

А Вы мне покажите, где я сказал, что Инсигния лучший вариант?
По поводу фордА. Считаю, что за определенную сумму денег, форд - один из лидеров по соотношению цена/практичность, если нам, конечно, наиболее важна цена и практичность. Потому что та же Астра и Мазда дороже тыщ на 200 в схожих комплектациях, не говоря уже о Гольфе. Но у них и качество выше. Поэтому, если человек хочет по мимо цены и практичности что-то ещё и готов за это доплатить приличные деньги, то он выбирает мазду/астру/гольф и пишет соответственно на мазда/астра/гольф-клубе

И с каких это пор, астра стоит в одном ряду с маздой и гольфом?
avatar
Guru
16 December 2009

1

avatar
Dirty boy:

И с каких это пор, астра стоит в одном ряду с маздой и гольфом?

На том основании , что это авто С класса

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
Автомобили
Opel Zafira
Автомобили
Opel Astra
Автомобили
Opel Meriva
Автомобили
Opel Vectra С
Автомобили
Ford Fiesta vs. Opel Corsa


up