Авторевю

16



Если Вы, так же как и я считаете, что это одно из самых авторитетных изданий про автомобили, милости прошу в тему...


www.autoreview.ru

Итак, на4нем…

Свежий номер уже в продаже

http://www.autoreview.ru/upload/iblock/9ed/2011_22_Cover_300.jpg
Скрытый текст
авторевю, журнал, автомобили, новости, газета, авто ревю, тестирование авто, тесты

avatar
YNT
12 June 2009

Авторевю
227K
views
211
members
1,8K
posts

avatar
canon3000
6 March 2012


цитата:
кроме великолепной кузовной сборки.

и даже это уже не так, у меня у товарища на туране на крыше краска вспучилась после первой зимы. так и в гарантии отказали, говорят, неправильно эксплуатировали. три суда проиграл.
avatar
Roger
6 March 2012


Про покраску я не говорю. Я знаю лично два случая, когда на Туране и на Туареге краска вообще местами отлетела без повреждений - удалось добиться перекраски только в одном.
avatar
ПыЖиК
20 March 2012


Ребят, чего то я потерялся, когда был последний номер?
avatar
Roger
20 March 2012


Сегодня.
avatar
Лёха
20 March 2012

1

и из интересного в нем только грузовики и автобусы
корейские седаны нафиг не интересны мне
avatar
PeterPeter
20 March 2012


avatar
ПыЖиК:

Ребят, чего то я потерялся, когда был последний номер?


с 20 марта
avatar
ПыЖиК
20 March 2012


спасибо, чет уведомление на почту не пришло...

я предпоследний вообще не покупал, там вроде ничего особо интересного, только про джеттер почитал и все.
avatar
canon3000
20 March 2012


в начале марта я читал номер где подорожанский про Вольта пишет
avatar
Roger
20 March 2012

-1

Да, он там оправдывается перед GM... за то, что сказали правду.
avatar
Curuma
7 April 2012


Посмотрел в крайнем номере фотки премиальной KIA K9. А внешне-то - очень даже ничего...
avatar
Roger
10 April 2012


Если резкость не наврдить, то спереди на БМВ смахивает издалека.

Посмотреть
avatar
Лёха
10 April 2012


Roger
или на Ягу ХК старый
avatar
Лёха
10 April 2012


текущий номер, кстати, довольно интересный!
в отличие от прошлого
avatar
Roger
10 April 2012


Ну и чего ж там интересного?

Опять засилье ФВ: битл, пассат олтрак, ауди А4, шкода ситигоу... порше КАБРИО!!!

Битл - у нас не продается, олтрака пока нету, шкоды тоже, кому нужен Порше Бокстер Кабрио ??? 3 людям в стране Россия?

Фиат Фримонт... где его купить? Даже выкинул в помойку.
avatar
Лёха
10 April 2012

1

цитата:
Битл - у нас не продается, олтрака пока нету, шкоды тоже, кому нужен Порше Бокстер Кабрио ??? 3 людям в стране Россия?

по такому принцыпу надо писать только о ВАЗе...у него продажи! он всем нужен!

мне, например, и Прше интересен, и А4, и Битл...
avatar
Roger
10 April 2012


А мне нет. Зачем мне Порше? Чисто познавательно? Попускать слюни? Бокстер покупают 20 человек в год. Битл сняли с продажи здесь в 2008-м по причине ОТСУТСТВИЯ спроса. Так чем он интересен? На мой взгляд журналу нужно писать про актуальные автомобили, а не о каких-то гипотетических. Для этого есть фантастика, что -то типа гламурного Топ Гир.
А они пишут в 80% случаях абсолютно о том же, о чем пишут в других журналах, потому что всех журналистов из разных изданий сгоняют на одну и ту же презентацию - от ведь молодцы какие - да им даже оплачивают поди все вместе со жратвой и перелетами - поэтому и пишут они в основном уже не так как есть, а так как надо... иначе на следующую презентацию могут и не пригласить.
Недавно читал про цех по ремонту коробок ZF... так через неделю в Автомире - то же самое. Смешно.

Полигон, ресурсные испытания, бить машины - за это им следует сказать спасибо. За все остальное нужно сказать спасибо щедрым автопроизводителям. Отдельный поклон Пальцвагену. Главному спонсору в последние 4 года.
avatar
-QWERTY-
11 April 2012

-1

Roger
Согласен с тобой полностью!
Скрытый текст
avatar
Roger
11 April 2012


avatar
-QWERTY-:


Скрытый текст

Скрытый текст
Шлем
11 April 2012


цитата:
Недавно читал про цех по ремонту коробок ZF... так через неделю в Автомире - то же самое. Смешно.

Об этом теперь вот и в ГЗР прочитать сможешь:
http://www.zr.ru/a/422655/

Видно, массовая экскурсия была.
avatar
Roger
11 April 2012


Да все издания +/- номер пишут об одном и том же... Горы Швейцарии встретили меня искрящимся снегом и ласковым солнцем... и т.д.
avatar
canon3000
11 April 2012


дык производитель устраивает презентацию. туда едут автожурналисты со всех изданий. и пишут ессно про одно и тоже. о вот АР выходит два раза в месяц, а например ЗР один раз. и получается что когда ЗР сподобились написать, все это уже прочитано. но как ни крути, подача материала в АР мне нравится больше всех (по сравнению с ЗР,клаксон, авто.мэйл.ру...)
Шлем
11 April 2012


Так и есть. Так, например, месяц назад в "Авторевю" была статья о Ниссан Патроле на Байкале. Теперь статья о том же в "За рулём". Что ж им теперь вхолостую по мероприятиям - презентациям ездить? Понятно, что раз где-то побывал, куда-то съездил, - пиши статью. Это их работа. И они не виноваты, что есть люди, читающие несколько разных изданий.
цитата:
как ни крути, подача материала в АР мне нравится больше всех

Согласен, у меня в 90% случаев так же.
avatar
canon3000
11 April 2012


Шлем
ну вот Сорокина было читать интереснее про Патрол, чем в ЗР
avatar
Roger
11 April 2012

1

Да дело не в Сорокине, а в обычной рекламной цепочке, где журналы и газеты выступают якобы объективными статьями. Они лишь звено в огромном отлаженном механизме по сбыту машин. Все куплено с потрохами и на корню. Цель всех этих журналов - впарить товар. Вернее впиарить. Нет в них ни капли независимого, а значит - ценного. Это рекламные буклеты, которые мы за деньги же еще и покупаем.

И друг от друга они отличаются лишь тем, что одни пишут хорошие рекламные ролики, а другие - плохие или средненькие.
Шлем
11 April 2012

-1

canon3000
Потому что и Сорокин, и другие журналисты "Авторевю" время от времени умеют разнообразить статью, уйти от описания машины чуть в сторону. Такие статьи и читаются легче, и на дольше остаются в памяти. В конце концов, значительное большинство читателей не имеет возможности осуществления таких путешествий. Вот и смотрим на мир "глазами Сенкевича". Но ведь для того, чтобы представить этот мир в статье, тоже немного таланта иметь нужно.
avatar
Roger
12 April 2012


Сегодня купил якобы новый журнал от АвтоМира - Тест-Драйв. Нет, формат новый, большие страницы, красочные фотки... Но начав сначала читать, а потом перелистывая - ухмылка расплылась на моем лице - это то же самое, что печатает Автомир, только шрифт покрупнее. Собрано просто мозаика из разных номеров... Пипец, новый журнал... А еще я в начале журнала посмотрел авторов - все те же... Те же яйца, только в профиль.
avatar
Curuma
12 April 2012

1

Когда кто-либо начинает говорить про какой-нибудь товар, мол, да это всё ерунда и всё не так, и быть должно иначе - вопрос задаю только один:"Вас кто-то заставляет это покупать"?
Есть ли среди нас люди, которые пойдут и купят какой-то конкретный, именно этот автомобиль только потому, что про него в газете написали, что он - хороший?
Пойдите в салон, пройдите тест-драйв любой машины и посмотрите потом, что про него написали в "Авторевю". Лично у меня все впечатления и ощущения полностью совпадают с мнением Александра Дивакова. Сразу хочу заметить, что я ездил далеко не на таком же количестве автомобилей, как господин Диваков - я не журналист и такой возможности у меня, к сожалению, нет. Но чтобы доверять мнению Александра Дивакова о каком-либо авто, мне хватает совпадения впечатлений и мнений об автомобилях, на которых довелось поездить. Попробуйте, после такого сравнения впечатлений сразу поймёте, стоит доверять этим журналистам или тем, а может - вовсе никаким.
Что касается презентаций, на которые производители приглашают "кучу" журналистов: попробуйте прокатиться с друзьями в вагоне метро и потом написать об этом небольшой очерк. Как думаете, сильно ли эти очерки будут отличаться?
И последнее: лететь два (как минимум!) часа куда-либо (пусть и бесплатно) только для того, чтобы послушать презентацию, прокатиться на новой машине и отведать халявной "жрачки" - как мне думается, весьма невеликое удовольствие...
avatar
Roger
13 April 2012

-1

цитата:
И последнее: лететь два (как минимум!) часа куда-либо (пусть и бесплатно) только для того, чтобы послушать презентацию, прокатиться на новой машине и отведать халявной "жрачки" - как мне думается, весьма невеликое удовольствие...


Да ну??? Обычно люди на это тратят свои кровные и отпуска. Ах, какое это тяжелое занятие: покататься на машине по побережью и пару часов послушать презентацию. Умаялись, бедолаги.
avatar
Curuma
13 April 2012


Так и есть. "Свои кровные и отпуска" на то, чтобы написать об автомобиле статью в газете - никто не тратит. Прокатиться на авто по побережью - это для простых обывателей мечта (я бы не отказался!), а когда с этим имеешь дело достаточно часто, уже начинаешь сам себе задавать вопрос: "Блин, ну почему снова я"?
Не "перескакивайте", пожалуйста, с темы про "впарить товар".
avatar
Curuma
13 April 2012


Кстати: скоро новый номер выйдет - там будет и про машины и про "покушать" в статье "Обед из Авентадора".

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up