Масло для двигателя

12 years

3



Вчера купил ФФ2 Комфорт 1.6. При общении с менеджером выяснил что льют фордовское масло 5w30 Минеральное . На вопрос "ЭЭЭ" мне ответили что так мол рекомендует Форд. При этом на ТО1 приглаашают через 20000!
Я до этого ездил на Нексии и лил туда кастрол только синтетику 5W40. Прошел 150000 и никаких проблем. Хотелось бы и на этом движке без проблем. Да еще собраался на юг через 2 недели, брать доливку ии нет пока не знаю

И еще один вопрос по ФФ2 1.6. Заметил что бензин быстро кушает? как ваши впечатления по данному вопросу.

Спасибо, с уважением арарат
Next (2024), Archive (2017), Archive (2015)
масло, масло для двигателя, двигатель

avatar
ararat
20 July 2005

Масло для двигателя
621,5K
views
796
members
5,2K
posts

avatar
dimcher
10 December 2009


-Ал-
Странно, что люди из ФМК в своем ответе не сказали, что оно будет даже лучше, если уж не запрещают его применять даже в гарантийный период. И до этого в обсуждениях как-то не звучало такой аргументации, что масло 5w40 однозначно будет лучше для двигателя. Может быть надо 5w40 с нужным допуском - но такого вроде нет в природе?
Если более вязкое масло увеличивает трение и хуже отводит тепло, то увеличения ресурса нового мотора как-то не логично ожидать. А также более долгий прогрев - это как раз минус ресурсу. На старом моторе с увеличившимися зазорами это может быть и к лучшему, но это получаются другие условия работы уже.
В любом случае механический износ проявится на таких пробегах, которых я смогу достигнуть лет через 5-6 нормальной эксплуатации. Или нет?
avatar
kolobok13
10 December 2009


avatar
redizka:

Кто тут такой умный, который поставил -1???

Да не переживай ты из-за этого минуса, тут половина одноклубников только и умеют что минус ставить! Просто им в жизни чем то наверно насолили и они даже поняв что написали ерунду будут с пеной у рта и соплями у носа вместо доказательств своих слов ставить минус! - "я накакаю в парадной и быстро убегу, всё равно не узнают" Поэтому здесь на форуме "приветствуется" поставить минус, чем обоснованно доказать свою точку здения
Извеняюсь за оффтоп.
avatar
Trasser
10 December 2009


dimcher
А ещё более густое масло может оставаться на стенках цилиндра (кольца завод ставит под более жидкое), может в этом и ответ, почему W40 масло быстро чернеет.

Уже писал борцам с экологией - вас не с маслом обманули, вас с самим движком обманули. Он изначально разрабатывался под экономичность (сам двигатель), а масло появилось уже под двигатель.
avatar
dimcher
10 December 2009


Trasser
Ну масло в любом случае сколько-то остается на стенках...А угар масла у людей есть как на 30-ке, так и на 40-ке. Более того, на 30-ке тоже жор бывает.
avatar
Trasser
10 December 2009


У меня уже 1200 пробег после третьей замены - оно тёмно-жёлтое на щупе, но прозрачное и уж тем более не чёрное совсем.
Жора нет совсем, даже когда летом катался к друзьям в Крым, не угарало.
avatar
redizka
10 December 2009


Shark!
))) спасибо!!!
kolobok13
цитата:
Поэтому здесь на форуме "приветствуется" поставить минус, чем обоснованно доказать свою точку здения

Вот и я отомже, если ставите минус, то обоснуйте!!!
avatar
-Ал-
10 December 2009


avatar
dimcher:

... В любом случае механический износ проявится на таких пробегах, которых я смогу достигнуть лет через 5-6 нормальной эксплуатации...

Это именно так ... и поэтому форд и не упоминает о ресурсе нигде, так как это никому не интересно. А более густое, кроме экологии ещё увеличит расход топлива, да, и прогрев медленнее.
Но с точки зрения ресурса густое - лучше.
А если ресурс пофиг, то есть больше 200 тыс не собираетесь ездить, то тогда пожиже будет лучше.
avatar
-BRUNO-
10 December 2009


Trasser
Долив меня ни разу не смущает. В большинстве случаев в инструкциях механизмов производитель указывает несколько марок масла полностью взаимозаменяемых и допускаемых смешивание, имеющих одинаковые или близкие рабочие характеристики, отличающиеся только методом получения, биркой производителя и комплексом присадок. Долив, залив, разлив - это просто игра слов

По спецификациям понятно только то, что у них разные номера. Суть разницы известна? В чем различия между WSS-M2C913-A и WSS-M2C917-A?
Почему первая спецификация для наших двигателей, а вторая для не наших?

Если у меня в двигателе залито какое-то смертельное масло и я на нем езжу, то давайте разберемся, насколько это смертельно

Изменились взгляды заинтересованных товарисчей, но это не значит, что Мобил заливать теперь ну никак нельзя, а только Кастрол
От того, что Форд выпустил новую спецификацию, двигатель конструктивно не изменился.

Улыбнуло: Инструкция на Форд Фокус, 2009
Номер по каталогу: 9M5J-19A321-ATA (CG3505ru) 12/2008 20090128092847
стр. 201 (Откуда взялась страница 214? )


posted image
edo1
10 December 2009

3

avatar
redizka:

Вот и я отомже, если ставите минус, то обоснуйте!!!

минус я поставил. хотите обоснование - пожалуйста

GreenShark написал "не забивайте себе мозги всякой спецификацией ".
я с этим мнением категорически не согласен: первым пунктом при обеспечении работоспособности любой техники идёт следование спецификациям разработчиков. и только в том случае, если вы очень хорошо представляете что делаете - можно от этих спецификаций отступать.
думаю на фокусе не заливаете солярку вместо бензина, не накачиваете шины до 4 атмосфер и т.п.

но человек внятно излжил свою позицию, аргументировал её - ему я не поставил минус (хотя, повторюсь, и не был с ним согласен). любой человек имет право на своё мнение.

теперь посмотрите на свой пост:
Масло для двигателя (сообщение #6540905)
Ваше сообщение не несло абсолютно никакой смысловой нагрузки. ни собственного мнения, ни аргументации, ни хотя бы какой-то мысли - только "+1" и фраза, выдранная из контекста.

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
а не ответил сразу - просто не хотелось забивать тему сообщениями, не имеющими никакого отношения к выбору масла
avatar
тах
10 December 2009

4

avatar
-BRUNO-:

Trasser
Долив меня ни разу не смущает. В большинстве случаев в инструкциях механизмов производитель указывает несколько марок масла полностью взаимозаменяемых и допускаемых смешивание, имеющих одинаковые или близкие рабочие характеристики, отличающиеся только методом получения, биркой производителя и комплексом присадок. Долив, залив, разлив - это просто игра слов

По спецификациям понятно только то, что у них разные номера. Суть разницы известна? В чем различия между WSS-M2C913-A и WSS-M2C917-A?
Почему первая спецификация для наших двигателей, а вторая для не наших?

Если у меня в двигателе залито какое-то смертельное масло и я на нем езжу, то давайте разберемся, насколько это смертельно

Изменились взгляды заинтересованных товарисчей, но это не значит, что Мобил заливать теперь ну никак нельзя, а только Кастрол
От того, что Форд выпустил новую спецификацию, двигатель конструктивно не изменился.

Улыбнуло: Инструкция на Форд Фокус, 2009
Номер по каталогу: 9M5J-19A321-ATA (CG3505ru) 12/2008 20090128092847
стр. 201 (Откуда взялась страница 214? )

-BRUNO-
Инструкция от 10/2007 года предыдущая редакция в ней все это изложено на 214 странице.
И как я погляжу в новой версии тоже нельзя использовать 5W40.
posted image
avatar
-BRUNO-
10 December 2009


тах
Не написано
Примечание: Использовать моторное масло 5w40 запрещено
В том же доливе 5w40 допускается.

Давайте обсудим, чем отличаются требования ACEA A1/B1 от ACEA A3/B3 и где ж собака порылась в ACEA A3/B4

Я машину брал в ноябре 2007 года, инструкцию в бумаге не дали, дали записанную на диск старую (2005 г)
Ох уж этот Рольф: обделили, дезинформировали и с маслом обманули...
edo1
10 December 2009


avatar
-BRUNO-:

Долив, залив, разлив - это просто игра слов

в теме про ОЖ представитель coolstream настоятельно рекомендует при небольшом понижении уровня ОЖ доливать воду.
это не значит, что он рекомендует заправлять систему охлаждения антифризом вместо воды.

цитата:
По спецификациям понятно только то, что у них разные номера. Суть разницы известна? В чем различия между WSS-M2C913-A и WSS-M2C917-A?
Почему первая спецификация для наших двигателей, а вторая для не наших?

правильный аргумент. только он работает совершенно в другую сторону.
если мы не заем что там в 913a/b/c - как мы можем утверждать, что это не то, что надо нашему двигателю?

цитата:
Изменились взгляды заинтересованных товарисчей, но это не значит, что Мобил заливать теперь ну никак нельзя, а только Кастрол
От того, что Форд выпустил новую спецификацию, двигатель конструктивно не изменился.

Вы что-то путаете, никогда для наших двигателей не был рекомендован стандарт 917.

с приходом castrol просто обновили 913b до 913c. общая практика такова: каждая новая версия спецификаций более строгая, чем предыдущая, думаю и в нашем случае это так.
avatar
dimcher
10 December 2009


-BRUNO-
не рольф обманул, а все дилеры и ФМК Руссия. Еще интересный вопрос кто первый: ФМК сказал лейте, или дилеры стали лить, а когда ФМК узнал, сколько таких случаев, встал на сторону дилеров - иначе было бы самоубийство...
avatar
-Ал-
10 December 2009


avatar
тах:

... И как я погляжу в новой версии тоже нельзя использовать 5W40.

Где вы прочитали "нельзя"?... Там написано, что "постоянное использование может приводить к ..." и ничего про поломку, износ и тп... Если вас не смущает "повышение токсичности" и прочее, перечисленное - то можно.
avatar
Trasser
10 December 2009


-BRUNO-
Это не просто разница в цифорках. Если вы вернётесь на несколько страниц назад и действительно заинтересуетесь вопросом, который участники форума уже ПОДРОБНО обсуждалии, то многое станет понятно! На английском сайте Форда больше информации, чем на русском (возможно там законы какие-то работают или публика более требовательная). Так там, кроме простой спецификации, есть конкретный список машинок и двигателей для который и СОЗДАНО сие прекрасное масло Formula S/SE 5в-40, к которому вы так трепетно привязаны. Это масло Formula S/SE WSS-M2C917-A - только под старый Галакси (Ford Galaxy (01/2000 - 01/2006 1.9Tdi, 2.8 V6 only !!! прямым текстом) и новый Форд Ка.

Как вы думаете оно в россии оказалось? Его сюда спихнули, как старьё. Оно не подходит для движков FF2

Но, скорее всего, вас не интересуют ни какие аргументы. Вы готовы оспаривать даже напрямую приведённый однозначный текст инструкции. Вы искренне ВЕРИТЕ в выбранное вами масло и готовы идти против официальных рекомендаций, в угоду собственной вере. Этому есть название, это называется - религия. В вопросах веры - у нас полная свобода, только давайте другим людям принимать самостоятельные решения и не обманывайте их голословными утверждениями, что разные масла - это одно и тоже.

А интесные варианты трактовки текста инструкции (библии) тут возникают. Прямо живой пример расхождений религиозных трактовок христианства в истории
avatar
тах
11 December 2009

2

avatar
-BRUNO-:

тах
Не написано
Примечание: Использовать моторное масло 5w40 запрещено
В том же доливе 5w40 допускается.

Давайте обсудим, чем отличаются требования ACEA A1/B1 от ACEA A3/B3 и где ж собака порылась в ACEA A3/B4

Я машину брал в ноябре 2007 года, инструкцию в бумаге не дали, дали записанную на диск старую (2005 г)
Ох уж этот Рольф: обделили, дезинформировали и с маслом обманули...

-BRUNO-
Ну совсем с вами не согласен! Вы настолько упертый что даже если специально для вас заказать юридическую экспертизу руководства по эксплуатации то ее результаты вас совсем не тронут! Ну ни с какого бока не впихнешь туда Ford Formula S SAE 5W40, WSS-M2C917-А, ACEA A3/B4, по вашей логике можно залить любое масло которое соответствует этим характеристикам (это еще пол сотни марок)?

[SIZE=1]-- Добавлено: [merge
avatar
-Ал-:

avatar
тах:

... И как я погляжу в новой версии тоже нельзя использовать 5W40.

Где вы прочитали "нельзя"?... Там написано, что "постоянное использование может приводить к ..." и ничего про поломку, износ и тп... Если вас не смущает "повышение токсичности" и прочее, перечисленное - то можно.

-Ал-
Да постоянное использование марок соответствующих требованиям ACEA A1/B1 от ACEA A3/B3, к коим Ford Formula S SAE 5W40, WSS-M2C917-А, ACEA A3/B4 не относится, а те масла которые не относятся к перечисленному в инструкции перечню - [color=red]Запрещены!!! Иначе туда можно лить хоть мочу.
Rimlyan
11 December 2009


Trasser
Масло фордовское 5w40, лъю с начала эксплуатации( меняю каждые 10 ткм) Машина чипованна Б-тюнинг, отсечка 7250 об\мин. Кручу 3500-4000, изредка до отсечки. по трассе 120 -180 км \ч .
Пробег под 80 т.км . масло НЕ КУШАЕТ. движок работает как часы.
Бумага всё стерпит , а вот практика говорит о многом. ( и не всегда совпадаетс теорией)
Правильно пишут , что жидкое масло ,лучше для экологии и экономии топлива,но РЕСУРС скорее всего страдает ( 100% не берусь утверждать .так как на практике не проверял)
Раньше 5w 30 был мобил полусинтетика с присадками в канистер форд ( но так как после 20 ткм на этом масле, сливали гуталин, от чего залигали кольца и машина кушала масло), решили сменитьпоставщика castrol 5w30 синтетика.
Информация от человека имеющего отношение к форд в саратове (Директор салона )
САмое что интересное что договор вступает в силу только после нового года( контракт с мобил до конца года) , но в продаже уже появилось масло Castrol 5w30 с одобрением форд ( вчера видел в магазине.
Сам,стою перед выбором, лить дальше фордовское 5w 40 или перейти на кастрол 5 W 40 или 5w 30 ( смущает большой пробег.
Rimlyan
11 December 2009


тах
Читайте выше )) Зачем вы читаете всякую ерунду ( вы же не глупый амереканец, которому на туалетной бумаге расписывают как пятую точку вытирать)
Всё , щяс делается в угоду экологии ,экономии и маркетинга( грубо говоря машину вы должны менять к концу гарантии ,через 2-3 года) . Не надо быть категоричным и оперировать только мануалом (практика показывает другое)
Лично убедился что 5 w 40 очень даже подходить двигателю DURATEC, на пратике. И кстати ,даже офицальный дилер Хонда льёт 0w 30 до пробега 80-90 т км . а потом реомендует более густое масло 5w 40.
avatar
Trasser
11 December 2009


Rimlyan
Про легенды и "более густое-более полезное" - тут приводили данные всех составляющих масел - разницы при "экстримальной" езде (показатель вязкости "При высокой скорости сдвига") одинаковый для 40-ки и для 30-ки. Движок делали под 30-ку, публиковали письмо ФМК (а не местного дилера, в виде осторожной отписки). Есть чёткое требование по горячей вязкости не более 12,5 (а у всех w40 как раз от 12,5 и более, чаще как раз более).

Опасения "гонщиков" имели место быть с формулой E, я сам приводил ссылку на топик (с нашего форума), где прямое подозрение на убитое масло формулы E (с завода). Но и смена спецификации на новую (С), и смена формулы Е на формулу F именно и вызвано было опасностью использования масла низкого качества на пробегах между ТО в 20000км (особенно учитывая повышенный моторесурс в городских пробках, кроме прямого пробега в км).

Но инженеры форда не могли физически уходить на другую вязкость, и внедрили новую спецификацию (под w30). И опять строго на строго не рекомендуют w40. И другие автопроизводители с фордовскими дюратеками тоже самое! Смотрите учебные фильмы от Volvo. Volvo бодалось с кастролом и требовало "экстимального" масла - и поличило 0W30 (опять вязкость W30). И давно пошли нормальные синтетические масла w-30 от других производителей. Выбор есть и новая формула F и сторонние производители и новая спецификация (новыми будут под неё масла, а не под w40).

Объясните механизм "более полезности" W40 не "на пальцах" - и я сам стану адептом вашей веры и понесу истину в массы

Кстати, всякие BMW, VW, AUDI тоже не знают об выгодах w40. Особенно о них не знают таксисты - у них такой маленький пробег...
avatar
-Ал-
11 December 2009


тах
Для бензиновых двигателей маркировка ACEA A3/B4 и ACEA A3/B3 - это просто ОДНО И ТО ЖЕ, так как буковка "В" имеет отношение только к дизелям по определению

Trasser что значит "не на пальцах" ... в инете полно тестов, где сравниваются масла разных фирм по разным показателям от моющих свойств, старения, до токсичности выхлопа ... результаты разные для разных масел, но по показателю износа везде, ОДНОЗНАЧНО, в большей или меньшей степени, износ на густом масле меньше.

Другое дело, что по сумме показателей может оказаться и хуже ... например, получив больший расход топлива может оказаться, что экономически выгоднее раньше провести капиталку на съэкономленные на бензине деньги - это не знаю, не считал
Izb
11 December 2009


R
Rimlyan:

тах
Читайте выше )) Зачем вы читаете всякую ерунду ( вы же не глупый амереканец, которому на туалетной бумаге расписывают как пятую точку вытирать)
Всё , щяс делается в угоду экологии ,экономии и маркетинга( грубо говоря машину вы должны менять к концу гарантии ,через 2-3 года) . Не надо быть категоричным и оперировать только мануалом (практика показывает другое)
Лично убедился что 5 w 40 очень даже подходить двигателю DURATEC, на пратике. И кстати ,даже офицальный дилер Хонда льёт 0w 30 до пробега 80-90 т км . а потом реомендует более густое масло 5w 40.

Согласен. Formula S/SD с допуском WSS-M2C-917A (он же 505.01) - прекрасное масло.
А VW 505.01 - самые противоизносный допуск из известных.
avatar
Exorcist
11 December 2009


Trasser
цитата:
Но и смена спецификации на новую (С), и смена формулы Е на формулу F именно и вызвано было опасностью использования масла низкого качества на пробегах между ТО в 20000км (особенно учитывая повышенный моторесурс в городских пробках, кроме прямого пробега в км).

Вот ведь как получается... А про Формулу Е страниц наверно шестьдесят все писАли-то ровно тоже самое, что сейчас про Ф - исключительно позитив... А оно единым росчерком вашего пера оказалось низкого качества.
Видите как все получается: Форду верили, а Форд чего-то не догонял и получается в некотором роде даже обманывал.
Как ему после этого продолжать верить?
цитата:
Но инженеры форда не могли физически уходить на другую вязкость, и внедрили новую спецификацию (под w30). И опять строго на строго не рекомендуют w40.

Вы там где-то рядом стояли? Очень достоверно описано.
Давайте так: вы приводите аргументированный пример узла двигателей Дюратек, в котором использование чего-либо иного, кроме масла 913-1 спецификации, губительно. Без домыслов на тему как бы это могло быть, а совершенно предметно. А потом можно будет действительно говорить о том, что что-то физически невозможно...

Тема тем не менее опять скатилось к цитированию библии-мануала...
Прям действительно религия какая-то: не помолился - не поехал...
avatar
Trasser
11 December 2009


Ещё раз поблагодарю за аналитику и усилия.
Там статья с графиками про HTHS... там правильно пишут, что она (статья) устарела лет на 10, хотя она как раз и очень в тему данного спора про износ. А устарела она тем, что тогда только стали массово внедрять молибден (и радоваться исчезновению износа даже в жидких маслах с получением экономии топлива), а сейчас уже сабаку съели на присадках и они уже ОБЯЗАТЕЛЬНЫ и нормально сбалансированы даже в дешёвых маслах, а уж в тех, которые вы вывели в список и подавно нет проблем с приближением к границе быстрого износа на 90-130 град. ИМХО - Гараздо критичнее низкие теприратуры...

А вот скорость "умирания" этих присадок в дешёвенькой формуле E и пробеге между ТО в 20000 км. я уже упоминал.

P.S. Ещё раз + за материал и труд
avatar
Trasser
11 December 2009


Alexis_W
А появление новой формулы F и новой спецификации просто так возникло? Наверное потребовались улучшения зачем-то? Причина была - долгие межсервисные пробеги. А старая формула чем-то не отвечала, верно?

Про отступление от мануала - вон ссылка на подробную информацию. Там и про излишнюю вязкость есть выводы. И может поймёте, что многочисленное бессмысленное упоминание W40 (без оглядки на спецификацию форда) черевато как мининум пустой тратой денег на бензин.

Надоело, действительно. Всё показано, все таблицы и графики в данную тему уже притащили - нет, покажи именно лично...
И даже текст прямо проведённой инструкции тут же трактуют по-новому. Про текст - это психологический прикол такой, прямо показательный. Живой смысл поговорки: выдавать желаемое за действительное...
Izb
11 December 2009


avatar
Trasser:

Ещё раз поблагодарю за аналитику и усилия.
Там статья с графиками про HTHS... там правильно пишут, что она (статья) устарела лет на 10, хотя она как раз и очень в тему данного спора про износ. А устарела она тем, что тогда только стали массово внедрять молибден (и радоваться исчезновению износа даже в жидких маслах с получением экономии топлива), а сейчас уже сабаку съели на присадках и они уже ОБЯЗАТЕЛЬНЫ и нормально сбалансированы даже в дешёвых маслах, а уж в тех, которые вы вывели в список и подавно нет проблем с приближением к границе быстрого износа на 90-130 град. ИМХО - Гараздо критичнее низкие теприратуры...

А вот скорость "умирания" этих присадок в дешёвенькой формуле E и пробеге между ТО в 20000 км. я уже упоминал.

P.S. Ещё раз + за материал и труд

Молибден - зло. Ускоряет окисление масла.
Куда эффективнее добавки эстеров и синтетические присадки.

Пример: по статистике Битога, вот содержание молибдена:
Amsoil 0W-30 sso - 4ppm
Valvoline Synpower 5W30 - 11ppm
Motul X-lite 0W-30 0ppm
Motorcraft/Conoco 5W20 - 2 ppm
А ведь это лидеры Битога по отсутствию износа.

В основной же массе масле молибдена от 50 до 200 ppm.
В Motul 300V - 2452 ppm
avatar
dimcher
11 December 2009


Когда покупал формулу Ф в салоне, паренек из отдела запчастей спросил про пробег и возраст авто - пытался опять s/sd втюхать. Но он хотя бы поинтересовался, в отличие от сервисмена который на 13 ткм это масло усердно рекомендовал.

Наверное, всему свое время должно быть. Когда двигатель надо будет защищать от износа, тогда и применять соответствующее масло - как и делает хонда со слов Rimlyan. Проведу аналогию со здоровьем человека - если лечить легкую простуду антибиотиками, вы ее вылечите, но при этом можете посадить печень, а еще не выработается иммунитет. Думаю никто с этим спорить не будет?

Может быть вы защитите трущиеся детали от износа, но трение это не единственный отрицательный фактор в двигателе - из-за более выского трения и нагрева "устанут" другие части двигателя, потому что они рассчитаны на другие нагрузки.
А когда двигатель поизносится на 30-ке, то как раз более вязкое масло на таком двигателе уже может не дать излишнего трения и нагрева, и будет как раз кстати для увеличившихся зазоров. Так сказать, баланс сил - должен соблюдаться! Правда официально 5w40 нельзя будет лить и на 100, и на 200 тыс км...

Судя по всему масло на эти нагрузки влияет заметно - расход на ХХ косвенное тому подтверждение, а отличается он на этих маслах где-то на 10-15%...не так уж и мало. Интересно еще бы сравнить и экологические показатели - будет ли заметное отличие. Я очень сомневаюсь, что европейский производитель погнался бы за экономией топлива ценой уменьшения ресурса на обозримом сроке эксплуатации. Форд итак нигде особо экономичным не позиционируется, да и реальная экономия достигается не за счет масла, а за счет технологий впрыска, наддува, применения электрических усилителей, электрических компрессоров кондиционеров...хотя опять же, чем руководствуются инженеры мы вряд ли поймем.
avatar
dimcher
11 December 2009


Кстати, старожилы - а были ли тут случаи, что кто-то жаловался на преждевременный износ двигателя? По-моему основные проблемы двигателя, которые я заметил за время короткого активного пребывания тут, связаны с залеганием колец (к износу отношения не имеет ведь). Не считая каких-то вопиющих случаев стуканувших двигателей на 15 ткм. Так стоит ли так волноваться об износе, если есть более важные проблемы? Я вот на машине доезжу тысяч до 50, если очередной кризис не стукнет, и скорее всего ее сменю. Вряд ли на таком пробеге я увижу износ. А вот залегшие кольца тут были и на 20-30 тыс - как от этого застраховаться!! Влияет ли на это тип масла (не качество - понятно, что на подделке может произойти что угодно)? При том, что масло будет меняться раз в 10 тыс.
avatar
Trasser
11 December 2009


Izb
Молибден в чистом виде - да зло, но... Присатки сейчас идут сбалансироваными пакетами, думаю там борьба с быстрым окислением тоже решается именно связкой молекулы молибдена. А есть информация по современным присадкам у Кастрол и Мобил? Или тайна сия великая и коммерческая?

Кстати, вот хотелось бы узнать ваше мнение, в чём оправданность применения S/SD 5W40 в двигателях ФФ2? Зашита от "износа" в ущерб 5-10% увеличению расхода топлива и денег (для мондео, а он тяжелее - выкат больше)? Или современные 5W30 из вашего списка чем-то сильно отличаются в защите от износа? ИМХО - Да нет выгоды от S/SD 5W40 ни какой. Вот за рулём проводил тесты - хорошее противоизносное масло (но для турбодизелей, кстати и VW под свои турбинки спецификацию похожую и создавал) упиханное присадками под завязку. Текст "За рулём" "...Учитывая относительно высокую срабатываемость присадок, эффективность масла можно объяснить изначально большой насыщенностью многофункционального пакета. Впользу этого свидетельствует одно из самых больших значений сульфатной зольности..." Это отсюда такое быстрое почернение?

Вот ради чего? Где польза его выбора даже вместо формулы F?
Вот бы посмотреть расклад на спецификацию 913С.
avatar
GreenShark
11 December 2009

1

Все это конечно хорошо что обсуждается такая важная тема, правильно тут кто-то сказал что одно дело что вы на бумаге видите другое совсем на практике!!! Форд тоже рекомендует замену масло через 20000тыс,но не все же такие наивные, и будут придерживаться этой рекомендации. Ставя такой меж сервисный интервал Форд наверное не учитывал что есть такая вещь, как мото часы это когда бы стоим по 6 часов в пробке а двигатель работает, и что мы получаем что уже на самом деле пробег у нас не 20000 а все 30000 тыс, так и здесь все можно красиво излагать в цифрах,а на практике в итоге что? а нечего так потому что кроме цифр в остальном это пустая информация просто можно многое сидеть тут упорно что-то доказывать, но не вижу в этом смысла т.к кто верил всяким цифрам так и будет продолжать им верить!!!
avatar
redizka
11 December 2009


edo1
цитата:
я с этим мнением категорически не согласен: первым пунктом при обеспечении работоспособности любой техники идёт следование спецификациям разработчиков

Это не совсем так! В любом случаи есть альтернатива. Посмотрите, как написано в инструкция эксплуатация. Сначала идет “Долив моторного масла”, а потом есть такие строки, как “При невозможности приобрести масло удовлетворяющим требование WSS-M2C913-В, требуются использовать масла 5W30” Грубо говоря, если вы не можете найти масло с допусками WSS-M2C913-В то можно использовать любое другое масло 5W30 , A1/B5 или A3/B3!
Это-то же самое, как тормозная жидкость, вы, что думаете надо использовать только Моторкрафт Супер DOT4, да можно лить любую жидкость DOT4, хоть Кастрол, хоть Мобил!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up