Масло для двигателя

12 years

3



Вчера купил ФФ2 Комфорт 1.6. При общении с менеджером выяснил что льют фордовское масло 5w30 Минеральное . На вопрос "ЭЭЭ" мне ответили что так мол рекомендует Форд. При этом на ТО1 приглаашают через 20000!
Я до этого ездил на Нексии и лил туда кастрол только синтетику 5W40. Прошел 150000 и никаких проблем. Хотелось бы и на этом движке без проблем. Да еще собраался на юг через 2 недели, брать доливку ии нет пока не знаю

И еще один вопрос по ФФ2 1.6. Заметил что бензин быстро кушает? как ваши впечатления по данному вопросу.

Спасибо, с уважением арарат
Next (2024), Archive (2017), Archive (2015)
масло, масло для двигателя, двигатель

avatar
ararat
20 July 2005

Масло для двигателя
621,6K
views
796
members
5,2K
posts

avatar
ДДТешник
6 March 2009


Кто их знает ?
avatar
allpol
6 March 2009


agdem
alex-k
цитата:
А мне наоборот 5W40 Magnatec Kastrol больше нравится чем 5W30 
Прошлую зиму в моей Нексии была залита 30ка. Так вот зимой при -35 с 3-го раза заводилась.
Эту зиму отъездил на 40ке. Такая же холодная зима. Движок лучше с этим маслом крутит! 


при чем здесь индекс вязкости при макс. температуре? Зимой смотрят индекс вязкости при мин. температуре-"5" ..у 5W30 и 5W40 он одинаков
avatar
Rafa2007
6 March 2009


allpol
Этот индекс тоже зимой важен - но не так критичен - на 30-ке мотор будет быстрее прогреваться однозначно( для примера если зимой ездите на небольшие расстояния - на 30-ке хотя бы выйдете на рабочий режим двигателя - отсюда и износ будет ниже, чем у 40-ки). Не понимаю тут людей - если конструкторы написали масло 30-ку так и надо лить такое. Зачем ставить эксперименты на своей машине. Я не думаю что 30-ка рекомендована только с целью экономии топлива, и ради удлиненных интервалов замены масла( более жидкое масло легче прокачивается), но и потому что это расчетный режим смазки деталей.
Кстати щас почти все современные моторы работаю на 30-ке - эта тенденция прослеживается уже давно!!!
avatar
Shark!
6 March 2009


avatar
ДДТешник:

И, кстати, заметили, что нам подходит масла категорий по ACEA A1 или A5 (с высокотемпературной, при 150, вязкостью от 2,9 до 3,5 mPa*s). А большиство масел, которые продаются, имеют категорию А3. Вчера три магазина обошёл нашёл только один Mobil...

И как сказывается категория А3 на работе движка?
Киньте ктонить ссылку про категории А1, А3 и т.д. почитать хоть в чём отличия
avatar
Slasher
6 March 2009


а у formula F сейчас уже API SM...
avatar
-Sanchis-
6 March 2009


Может уже было не знаю
posted image
avatar
-Sanchis-
6 March 2009


вторая
posted image
avatar
-Sanchis-
6 March 2009


Третья
posted image
avatar
-Sanchis-
6 March 2009


ещё
posted image
avatar
-Sanchis-
6 March 2009


ещё
posted image
avatar
-Sanchis-
6 March 2009


ещё
posted image
avatar
-Sanchis-
6 March 2009


ещё
posted image
avatar
Tovich
6 March 2009


Странно, но на сайте Castrol написано, что масло Castrol Magnatec Professional A1 5w30 удовлетворяет требованиям Ford WSS-M2C-913-B. Что-то там совсем ни слова про 913C. Маркетинг...мать его! На следующем ТО буду заливать Formula F 5w30. Думаю, что в канистрах одно и то-же...
avatar
Rafa2007
6 March 2009


morozik
пускай и дальше Форд что-то там рекомендует - маркетинг чистой воды, да и только
avatar
DuNkan
7 March 2009


Так кто-нибудь код Formula F 5w30 уже знает?
avatar
Shark!
7 March 2009


Так Formula F (Castrol) 5w30 полу или синтетика?
avatar
kotegor
7 March 2009


Shark!
Полусинтетика,синтетика это 0W...
avatar
lexa1118
7 March 2009


avatar
DuNkan:

Так кто-нибудь код Formula F 5w30 уже знает?

да кстати. хотелось бы узнать финист код нового масла
avatar
Rafa2007
7 March 2009


цитата (Shark! @ Сегодня в 12:36)
Так Formula F (Castrol) 5w30 полу или синтетика?

Да хрен его знает - щас все пишут на канистрах fully синтетика - на деле HC-синт - то бишь хорошая полусинтетика. А зачем гонятся за синтетикой не пойму -по регламенту форда - замена масла 20 тысяч - и это все для полусинтетики. Можно менять масло и на 30 тысяч - но дело не в масле - масляные фильтры( и в особенности фордовские) больше не ходят на нашем топливе. Если условия эксплуатации не тяжелые - полу/с ничуть не хуже синт-ки. Я поступаю проще - покупаю масло полу/с-ку с допуском форда( как у Ф-лы Е) и меняю раз в 10-12 тысяч - по деньгам не считал( думаю мой вариант дороже на 100-200 р - но по нынешним временам разве это такие большие деньги) - но для движка считаю данный вариант более правильным нежели лить с-ку и менять раз в 20 тысяч.
Что думает народ по этому поводу?
avatar
артур пирожкоф
7 March 2009


Rafa2007
Я согласен полностью, т.к. даже самая хорошая синтетика при нашем бензине и условиях эксплуатации не продержится 20 тыщ.
avatar
Shark!
7 March 2009


avatar
kotegor:

Полусинтетика,синтетика это 0W...

Почему, 5W... тоже синтетика есть.

avatar
Rafa2007:

масляные фильтры( и в особенности фордовские) больше не ходят на нашем топливе.

А как связано маслянный фильтр и топливо?

avatar
Rafa2007:

Что думает народ по этому поводу?

Синтетику заливаю, только из-за холодного климата, да и износ меньше будет при температуре за минус 20 гдадусов. Так то естественно было бы минус 10 максимум в году, то заливал бы полусинтетику.
avatar
Rafa2007
7 March 2009


Shark!
Минус 20 - это еще тепло и не повод юзать синтетику - вот хотя бы месяц темп-ра держалась бы за минус 25 - тогда да без всяких там - только фулли с-ка. Частицы нагара с цилиндра камеры сгорания попадают в масло - а то в свою очередь через поршневые кольца идут дальше гулять по системе смазки- ... ну понятно куда я веду? Ну ладно - короче вся эта муть проходит ч/з м.фильтр - и естественно скапливается там. Есть в м.ф-ре перепускной клапан - когда в фильтре накопится много грязи - п.клапан будет пускать всю муть в обход себя - ... дальше я думаю ноу коммент. И с-ка у вас или п/с-ка будет ли разница для забитого фильтра?
avatar
kotegor
7 March 2009


Shark!
Приведите ,пожалуйста пример ПАО синтетики с вязкостью 5W...
Сам лью Castrol 0W30.меняю через 5000км,связано это с тем,что за день бывает много поездок на непрогретом моторе и на короткие расстояния,т.е. мотор полностью не прогревается
avatar
Shark!
7 March 2009

3

avatar
kotegor:

Приведите ,пожалуйста пример ПАО синтетики с вязкостью 5W...

Shell Helix Ultra Extra 5W30 http://www.shell.com/home/Framework?siteId...ts_ga_0312.html "полностью синтетическое моторное масло"

Это же не полусинтетика...




avatar
kotegor:

Сам лью Castrol 0W30.меняю через 5000км

Ну эт уже слишком мал интервал Тем более на сайте пишут - "Castrol EDGE 0W-30 специально разработано с запасом эксплуатационных характеристик, что позволяет маслу работать в двигателе с интервалом замены до 50 000 км, в случае предписания производителя техники. Высокая экономия топлива и защита от износа обеспечиваются на протяжении всего срока службы."
А то , что мотор не прогревается, то маслу то такого плохо не станет за 5000 км.
avatar
Rafa2007
7 March 2009


avatar
kotegor:

Сам лью Castrol 0W30.меняю через 5000км,связано это с тем,что за день бывает много поездок на непрогретом моторе и на короткие расстояния,т.е. мотор полностью не прогревается

ну действительно слишком мал интервал замены масла - это токо зимой? А годовой пробег у тебя скоко выходит? Прогретость мотора - определяешь по стрелке ОЖ?
avatar
DuNkan
8 March 2009


avatar
lexa1118:

avatar
DuNkan:

Так кто-нибудь код Formula F 5w30 уже знает?

да кстати. хотелось бы узнать финист код нового масла

Ждем владельцев каталога.
avatar
kotegor
8 March 2009


Shark!
Понятно,я ориентировался на CASTROL,у него 5W...-полусинтетика.
Rafa2007
Да,интервал замены масла кому-то покажется маленьким.Но видели бы вы моё масло после 5000км!Оно чёрноё как дёготь,практически непрозрачное.Ощущение такое,как будто на зтом масле тысяч тридцать отмотал.И всё из-за коротких пробегов на непрогретом моторе.Кстати,когда взял машинку,после обкатки поехал в отпуск.Общий пробег по приезду домой составил около пяти-шести тысяч,точно не помню.Так вот масло на вид было средне-тёмно-жёлтого цвета,если так можно выразиться.По крайней мере оно было прозрачным.В год пробег составляет примерно 25тык. Прогретость мотора определяю по отопителю-если пошёл горячий воздух,значит примерно минут через 10 и масло достигнет рабочей температуры(при условии,что машина двигается,а не стоит на месте)А то,что пишут на сайте Кастрола,это для идеальных условий и для качественного бензина.
avatar
Rafa2007
8 March 2009


kotegor
хозяин - барин что тут еще скажешь. Кашу маслом не испортишь
avatar
kotegor
8 March 2009


Rafa2007
Да дело не в этом,во-первых я не знаю сколько времени проезжу на этой машине,поэтому хочу,чтобы движок прошёл как можно больше без каких нибудь проблем.Во вторых есть возможность лить хорошее масло и я этим пользуюсь.
avatar
Rafa2007
8 March 2009


kotegor
тоже хочу лить отличное масло по цене хорошего. Не подскажешь где в РБ можно такое найти?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up