Масла и эксплуатационные жидкости

13 years

8



Итак, заканчивается моя эпопея с рестайлингом. Сегодня еду забирать машинку. Но так как она с апреля стояла практически без движения, не считая перегона 200 км и между стошками, да и с момента ТО без недели уже год, думаю что надо поменять масло, в движке и наверное в КПП тоже.

по движку однозначно синтетика, выбираю сейчас между Castrol и Motul.
по коробке - даже не знаю вообще что туда льют и как апгрейтить )))

Жду ваши мнения и комментарии, а также может ещё какие ценные советы на что обратить внимание после длительного простоя а/м.
моторное масло, трансмиссионное масло, тормозная жидкость, жидкость гур, антифриз

avatar
lex112
27 January 2009

Масла и эксплуатационные жидкости
69,3K
views
55
members
285
posts

avatar
Archie
12 January 2010


цитата:
Pentosin CHF 202

Может у него еще какой артикул есть? Можно было бы по экзисту попробовать пробить.
цитата:
где то 2,1 - 2,3, а приходиться 3 литрушки брать.

Я на станции заливаю. там по 100мл отмеряют
ladw
12 January 2010


Archie
цитата:
Может у него еще какой артикул есть?

Нет, не вижу... http://www.polstr.ru/products/Oils/V3/text/m5492.html
Есть аналоги у Ликви Моли, Шелла, Маннола(эт отдельная тема ), но они по отзывам ведут себя хуже на морозе...
Просто думал в городе прикупить литрушку,две лично себе на замену, есть варианты по оптовке купить в других регионах,но в кол-ве от коробки.., а куда мне столько
avatar
Archie
12 January 2010


А сколько в коробке литров? Может скинемся всем колхозом и поедем всем клубом жидкость ГУРа менять
Потребуем на станции групповую скидку и рускоговорящего гида!
ladw
12 January 2010


Archie
цитата:
А сколько в коробке литров?

12 шт..,
цитата:
поедем всем клубом жидкость ГУРа менять

она ЗЕЛЕНОГО цвета, не у всех -зеленая..
плюс к этому я не уверен, что на ней висит WSS-M2C204-A2 ..., хотя есть такая цитата:
цитата:
• WSS-M2C204-A2 – Жидкость ГУР зелёного цвета. Аналоги RAVENOL SSF Fluid, Pentosin CHF11S, Pentosin CHF202
avatar
Archie
12 January 2010


цитата:
А сколько в коробке литров?

12 шт..,

Т.е. как минимум нужно 6 желающих, верно?
цитата:
она ЗЕЛЕНОГО цвета, не у всех -зеленая..
плюс к этому я не уверен, что на ней висит WSS-M2C204-A2

Это можно как-то самостоятельно "диагностировать" - какая в авто залита жидкость ГУР?
Ну и последний вопрос - цена за литр?

Если последние два вопроса будут решаемы, то 6 желающих, я думаю мы наберем.
ladw
12 January 2010


Archie
цитата:
Это можно как-то самостоятельно "диагностировать" - какая в авто залита жидкость ГУР?

Если ЭГУР - ,то СКОРЕЕ ВСЕГО зеленая, но не факт.., если просто ГУР, то СКОРЕЕ всего красный АТФ.., их мешать нельзя, но они впринципе заменяемые.
на 1.8 и 2.0 под правой фарой бачек ЭГУР, можно глянуть у кого какая.., на 1.6 и 1.4 - не знаю где бачек..
На сегодняшний день, в прайсах у москвичей оптовиков вижу Пентусин 11S:
83 29 0 429 576 Гидравлическая жидкость Pentosin CHF 11S/ 1л/EU/12шт/544 руб.

202го нету у них сейчас, но говорят- она чуть дороже, когда ожидается-..., запросился у других.., пока не ответили..
ladw
12 January 2010


Предлагаю тему переименовать в "Масла и эксплутационные жидкости для ФФ2" и отписываться про свои ощущения от вариантов замены..
Я год назад менял тормозуху на Кастрол ДОТ-4 по причине замерзания, тугости и залипания педали сцепления, думал, что,возможно жидкость была "сырая" залита на заводе... По началу ВРОДЕ ПОЛУЧШЕ показалось что стало, но самую малось..., но нет, в этот год опять в морозы от -25гр. при безостановочной езде, к примеру по объездной педаль становилась тугущая и залипала жуть..
В эти выходные поменял ДОТ-4 на ДОТ-5.1, но,т.к прикупил всего 0,5л, прокачали мне сцепление, в контуре тормозов осталась ДОТ-4... Когда выехал с СТО- подумалось- вот оно счастье наконец то , педаль как пушинка проваливалась, оно и понятно- жижа теплая, из тепла.. Сегодня с утра придавило температурой, - туговатая педаль, НО ЗАЛИПАНИЯ не наблюдалось..
Кто нить "в круг" менял на ДОТ-5.1 ? Какие ощущения?
avatar
RuslanLS
12 January 2010


Название темы сменил.
По теме.в коробку вошло ровно два литра масла,хотя везде читал что входит около 2.2 л. Возможно зависит еще от вида коробки. У меня IB5/5.вроде так пишется

ladw
а эти жидкости совместимы?(дот4 и дот5).
Кстати никто не в курсе ,в автостаре какое масло заливают по действующей щас там акции?
lokos
12 January 2010


По зтим вопросам я уточнил у приятеля: И вот что узнал.
По выжим.подшип.-его конструкция такова,там есть пружина за счёт которой он находится в постоянном контакте с лепестками карзины(по зтой причине он постоянно вращается вместе оборот. ДВС), а зазоры в подшипнике издают жужание.При нажатии на педаль сцепл. шумы прекращаются(достаточно нажать на 1/3 хода)
Про торм.жидкость-Менять её необходимо 1раз в 2года(но если а/м используют в "режиме такси",тоесть каждый день и по многу,то 1раз в год). Переход с ДОТ4 на ДОТ5 больших изменении не даст.Тугое сцепление это скорей из тойже оперы про выжим.подш. В нём установлен спец.клапан предотвращающий быстрому обратному выходу жидкости из него(по этой причине быстрое 2-е нажатие на педаль,черевато поломке выж.подшип.. он посто разваливается)
Теперь о КПП. Кстати о том что ненадо менять масло ФМК говорит и о АКПП. Но выже сами понимаете свойства масла со времинем снижаются +продукты износа. В общем при пробеге 100-110 я бы поменял.Вопрос какое? То что у ФОРДа нет своих заводов это факт.А вот что залито в канистрах (и выдаётся за фирменное)можно только догадываться. Я думаю что это Castrol(реклама на ралийном Форде).

RuslanLS На iB5 нет сливной пробки поэтому у тебя не всё слилось
ladw
12 January 2010


RuslanLS
цитата:
а эти жидкости совместимы?(дот4 и дот5).

Эти, т.е Дот 4 и Дот 5 нет.., так же как и Дот 5 и Дот 5.1..
У Дот 5 - силиконовая основа, он негидроскопичный, но несовместим со всеми остальными.., а вот Дот 5.1 - совместим и с Дот-3,и с Дот-4 и с Дот-4+, так же как они совместимы друг с другом.., основная разници в этих ДОТах - в температуре закипания и вязкости при -40гр.Ц..
На вскидку, т.к меня в первую очередь интересовала вязкость при -40:
Дот-3 - 1800 сСт, Дот-4 - 1600 сСт, Супер Дот-4 - 1500 сСт, Дот-5.1 - 900 сСт
avatar
К878УМ
12 January 2010


цитата:
А вот что залито в канистрах (и выдаётся за фирменное)можно только догадываться. Я думаю что это Castrol(реклама на ралийном Форде).


А можно у приятеля уточнить?
ladw
12 January 2010


З.Ы Да, ДОТ-3, ДОТ-4 меняются раз в два года, НО единственный минус ДОТ- 5.1, -она более гидроскопичная, и желательно менять ее раз в 1 год.., хотя...
avatar
RuslanLS
12 January 2010


lokos
ну я не думаю что там осталось целых 200 грамм масла.
И уточню еще тормозная жидкость не гидро- , а гигроскопична:)
lokos
12 January 2010


Официально данных(по определённым причинам) нет.Но вот какие аргументы в пользу Castrola(первую я уже сообщил), Мотор "Duratec HE" ставят Volvo и MAZDA, Volvo точно льёт Castrol что льёт Mazda я незнаю.
avatar
Archie
12 January 2010


цитата:
83 29 0 429 576 Гидравлическая жидкость Pentosin CHF 11S/ 1л/EU/12шт/544 руб.

Вот как это видит Экзист:
цитата:
BMW 83 29 0 429 576  Масло гидравличесое 770,25р.


По ДОТам.
Спасибо за обилие информации! Еще немножко и мозг будет разорван. Благо - конец рабочего дня, скоро домой - осмыслять полученные знания.
Для меня самое главное - что я узнал о совместимости\несовместимости тормозных жидкостей. А то я недавно полгорода объездил в поисках ДОТ-3 для Нексии. Оказывается можно было моего кастрольчика долить

И вот еще какой вопрос. Тормозная система и сцепление - гидравлически разобщены между собой? Т.е. если менять жидкость и там, и там - это две разные процедуры? И какой объем жидкости требуется при замене в этих системах?
avatar
georgovch
12 January 2010


L
lokos:

...Тугое сцепление это скорей из тойже оперы про выжим.подш. В нём установлен спец.клапан предотвращающий быстрому обратному выходу жидкости из него...

Чет не понял, при чем тут выжимной подшипник и жидкость ? Мож речь про рабочий цилиндр?
avatar
RuslanLS
12 January 2010


Archie системы разные а бачок один на двоих
ladw
13 January 2010

2

Archie
цитата:
Тормозная система и сцепление - гидравлически разобщены между собой? Т.е. если менять жидкость и там, и там - это две разные процедуры? И какой объем жидкости требуется при замене в этих системах?

Да, бачек один,2 системы- тормозная и сцепления..
Процедуры замены зависят от оборудования СТОшки, есть аппараты подающие новую жидкость под давлением в бачек, вытесняя старую..., есть приспособы подающие воздух под давлением,т.е выкачал из бачка шприцем старую жижу, залил по завязку новую, закрутил крышку приспособы и дал давление и "в одинокого" стравливаешь старую жидкость из штуцеров, следя за уровнем в бачке и подливая новую жижу..., ну или старый способ на двоих: "Качай! Накачал бл...!"
Я привез 0.5 л , слесари сказали: ток сцепу нормально прокачать хватит, после прокачки сцепы ну и естественно в бачке до "мах" новой жижи, осталось в банке на донышке грамм 50-100.., говорят: если надумаешь тормоза прокачать- вези еще литр т.ж... Сцепу походу прокачивали третьим способом , над ними не стоял, т.к делал на станции у товарища, правда они по опелям и шевикам специализируются, но он меня заверил,что все пучком будет ...
avatar
Archie
13 January 2010


На облюбованной мной станции, насколько я помню, аппарат давления есть
Значит для полной замены обеих систем понадобится порядка 1.5 литров тормозной жидкости
Спасибо за информацию!
avatar
holymen
13 January 2010


Archie
а где эта станция.. и какая примерная стоимость замены обоих контуров. ?.. вопрос тоже ребром стоит) два литра тормозухи уже купил
avatar
Archie
13 January 2010


Станция - Римекс у дома печати. По стоимости не узнавал, узнавал только о возможности.
avatar
VItAll
14 January 2010


ladw
А что скажешь по поводу Motul Gear 300 75W90? Можно лить в наши МКПП, не схавает ли синхроны, как зимой она себя ведет, не в курсе?
ladw
14 January 2010


VItAll
http://motul.ru/catalog/auto/transmission/gear_300_75w90/
Лить можно смело, ничего
цитата:
не схавает
, как в мороз себя ведет- не понятно и этого описания. Мотюль французы, а французы довольно своеобразная нация , ложили они на ASTM..
Попробуйте поискать про NFT 60 105 , я не заморачивался, т.к работаю со стандартами ASTM

VItAll
Могу организовать тебе покупку этой трансмиссии по 12,08 Евро по курсу ЦБ за литрушку.., че чего в личку...
ladw
14 January 2010


В общем, только что приехал с фордовской станции нашего дилера (не пишу какого на всякий случай, мало ли что..). Заезжал поинтересоваться по поводу декабрьской прошивки от плавающих оборотов, и попытался получить техданные на зеленую жидкость ГУРа.. Прошивки на мой автомобиль ПОКА нет( у меня первый рестайлинг с мая 07г. с красной подсветкой), теххарактеристик на жижу тоже нет,самой жижи тоже нет.., в приватном разговоре с сервисником, он мне предложил как вариант поменять у них на красную со 195м допуском, либо на любую синтетическую АТФку самому, по поводу синтетики Пентосин 11с или 202, говорит, что даже не знает что это.. Я объяснил, что это синтетическая жидкость для гиросистем зеленого цвета в темп. замерзания -55 гр.Ц, на что получил ответ, что если ты промоешь двумя объемами этой жижи систему и уверен что эта жидкость используется и в ГУРах других производителей авто, то В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ хуже не будет от замены родной жидкости, тем более они меняют зеленую на красную, и наоборот.. Наверное все же буду заказывать себе этот пентосин..
ladw
16 January 2010

1

Други, в общем тема такая..., сегодня под -30 гр, я с утра поехал на дачу в боровое, заодно и протестить тормозуху ДОТ-5.1...
Небо и земля..., надумали менять тормозуху, и эксплуатируете автомобиль в морозы, НЕ ВЫКИДЫВАЙТЕ деньги на всякие "Супер ДОТ-4", "ДОТ-4+" и т.д... Берите ДОТ-5.1- не пожалеете, я ТРЕТЬЮ зиму испытывал неудобства с замерзающим сцеплением в морозы, неделю как сменил,-кайфую...,сегодня оттестил загородом не переключаясь на 4-ой доехал от Ожогина до Борового,благо движения практически никакого-мороз, все -супер...
lokos
16 January 2010


georgovchЧет не понял, при чем тут выжимной подшипник и жидкость ? Мож речь про рабочий цилиндр? Нет именно выжимной
ladw
19 January 2010

1

Вчера пришел Pentosin CHF 11S, вчера же и поменяли её мне на СТОшке.., вот отписываюсь..
Родная жижа была в хлам черная, меняли с предварительной промывкой. Процедура такая:
1. Сняли правую фару.
2. Откачали жидкость из бачка.
3. Вывесив на подъемник, сняли правое колесо, открутили пластмаску рядом с пластиковой защитой и наполовину открутив подкрылок, отогнули его чтобы получить доступ к шлангу обратки.
4. Отжали хомут, сняли шланг обратки и засунули его в пластиковую бутылку.
5. Завели и вправо- влево до упоров кратковременно прокрутили баранкой, тут же заглушили, стекло в бутыль гр. 100-200 жижи.
6. Установили обратку на место, залили новую жижу, влезло грамм 700.
7. Повторили 4 и 5 позиции.
8. Окончательно установили обратку, залили жижу, завели, покрутили баранку, добавили жижи до "мах", проверили на предмет утечек, собрали все как было
Полученный результат: Изменения в усилии к баранке, если и есть, то очень незначительные (проверю в морозы), скорее всего чисто психологические, аналогично тому, что после мойки машины- кажется что она едет лучше ...
НО заметил, что нагрузка на электромоторчик ЭГУРа уменьшилась, практически перестал скакать мгновенный расход, если при остановленной машине качать руль на небольшие градусы (30-45), на старой жиже ОБЯЗАТЕЛЬНО в таких случаях расход прыгал где то на 0,2- 0,3- 0,1 л/ч, сейчас же в 50% случаях либо не меняется, либо прыгнет на 0,1.., мерцание ближнего при качании баранкой сейчас тоже не наблюдается, раньше иногда замечал, т.е токи в цепи стали поменьше- тож гуд...
В общем подожду морозов, будет более объективно...
arkadiy72
11 February 2010


L
ladw:

Берите ДОТ-5.1- не пожалеете

Какую, где и почем продают?
тоже надо менять.
ladw
11 February 2010


arkadiy72
Да по большому счету без понятия, где и почем.. Из известных мне брендов масленщиков, Дот-5.1 есть у Мотюля(себе его залил) и у Шелла(обзывается каким то "Донаксом___"с аббревиатурой) У Кастрола нет, у Мобила тож нет.., по остальным даж и не знаю..
arkadiy72
12 February 2010


ladw
ну так если себе залил, то где то же покупал? )))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up