Покупка колёс в Костроме + споры о резине и дисках

13 years

2



Это что ж получается, мне выгоднее в Кострому за резино ехать , нуно подумать
Колёса, шины, диски, шиномонтаж

avatar
Масяня
6 October 2008

Покупка колёс в Костроме + споры о резине и дисках
40,4K
views
35
members
168
posts

SI-74
13 November 2008


Привет, а я клебер капнор 5 купилв прошлом годе около 2900р, хорошая резина
avatar
Hoop44
13 November 2008


После последнего привоза, разговаривал с человеком, который яросто одстаивал Гисловед.
Контрольный аргумент его был в вягкости, форме шипа, а главное "маде ин германия"
avatar
Dawg Hostile
14 November 2008


avatar
Hoop44:

После последнего привоза, разговаривал с человеком, который яросто одстаивал Гисловед.
Контрольный аргумент его был в вягкости, форме шипа, а главное "маде ин германия"

Кажется знаю я этого человека, он случайно не на S-Max 2.5T ездит?
avatar
Kospar
17 November 2008


SI-74
Я тоже сегодня поеду клебер капнур 5 ставить по прогнозу пора уже вроде на этой неделе снег обещают, а так отзывы вроде об этой резине не плохие. Для меня одним из показатедей хорошего качества товара является почти полное отсутствие рекламы и хорошие отзивы пользователей и тесты.
avatar
Zaika44
17 November 2008


Если кому интересно, я недавно делала мониторинг цен на шины (в качестве на нокиан, ну и другие немного участвовали), показалось что дешевле всех в Фуре.
avatar
Vosten_MK4
17 November 2008


Zaika44, привет!!!
Согласен, цены в Фуре не высокие. Но с Фурой конкурирует магазинчик через дорогу (не помню как называется... может шинторг?) там некоторая резина дешевле.
avatar
Hoop44
3 December 2008


Dawg Hostile
нет, я уж и не помню на чём он приезжал

Zaika44
Vosten_MK4

у меня есть результаты официального исследования на эту тему, правда сделаные мною(по рабочим нуждам) в выборке было 50 позиций из легковой темы. дороже оказалось, если память не изменяет, только по 3-5% позиций оказалось большая стоимость, и то по этим позициям стоимость исправили
avatar
Vosten_MK4
28 April 2009


Пришло время, и я переобулся на лето...

За сезон я отъездил около 11000 км на Michelin X-ICE North 91T отечественного производства. Впечатления крайне положительные. И при том, что я любитель погонять, за всё время у меня вылетело всего 4 шипа -- 1 шип с переднего правого и 3 шипа с... заднего левого что странно... Резинка же осталась в прекрасном состоянии. Я доволен!

Ваши отзывы о своей резине, господа!
avatar
sprogi
29 April 2009


Michelin X-ICE North тож помучил за зиму.,-знаю точно что потерял пару шипов на левом и правом переднем, и то по вине дикого пешехода вздумавшего резко перебежать дорогу,- резина порадовала. все живы,а шипы не жалко. во всем резине "+", кроме медленного разгона. отъезд ил чуть более 10 тыс.
Коля
29 April 2009


Хаккапелита 4. За два сезона пробежала примерно 55000 км. Никаких нареканий, следующая зимняя резина скорее всего тоже будет нокия.
avatar
Kenz
29 April 2009


я в разгар сезона искал X-Ice и после безуспешных поисков купил Хакапелиту 5.
К концу осени износятся летние Nokian i3, возможно опять куплю такие же, хотя хотелось бы выбрать потише.
moshihin
29 April 2009


Резина Gislaved Nord Frost 5, отьездил одну зиму(примерно 7000км), вылетело три шипа на одном колесе один и на втором два, остальные впорядке. Нареканий нет
avatar
Dawg Hostile
11 May 2009


Также пользую North Frost, правда уже третий сезон. И шипов уже почти не осталось. Но на ходовых качествах пока особо не сказалось
arturas
12 October 2009


Когда переходить на зимнюю резину? А то щас непойми что. и вроде лед иногда. И шипфы по асфальту жалко.
avatar
Vosten_MK4
12 October 2009


Варианты ответа некорректны. Особенно первые три.
Я обычно перехожу на зимнюю резину, если в течение недели среднесуточная температура воздуха не превышает +4 градусов.
avatar
Kenz
12 October 2009


Когда перестаю в гору у себя на выезде со двора въезжать, тогда и перехожу на зимнюю.
avatar
ktcnic
12 October 2009


На след день после дня жестянщика

avatar
44region
13 October 2009


У меня знакомый КМС по автомобильному спорту, он говорит, что когда температура падает до минус 5 град., то летняя резина теряет свои свойства и становится похожп на пластик, следовательно никаких сцепных свойств ...
avatar
Kenz
13 October 2009


44region
это он правильно говорит, сам зимой пару раз выезжал в мороз, резина дубеет и просто не едет совсем в небольшой кучке снега.
avatar
First-man
14 October 2009


Обычно перехожу на зимнюю когда снег выпадет и пролежит хотябы 2-3 дня и не растает. Естественно в Эти дни стараюсь не выезжать, чтобы никого не отправить к жестянщику, да и самому не подставляться
avatar
Hoop44
14 October 2009


Почему то мне на даёт голосовать, говорит "Это меню отключено"

Мне вот интересно как посчитать среднесуточную температуру?
день + ночь / 2 .

Я вот думаю что то в районе следующей недели переобуть... Липучка, рулит!
avatar
sprogi
14 October 2009

1

Hoop44
липучка для асфальта(московских дорог) , шипы для наших заснежанных. в мануале везде пишут, что как только ниже +4 установилась, так сразу переобуваться.
avatar
Vosten_MK4
14 October 2009


avatar
Hoop44:

Мне вот интересно как посчитать среднесуточную температуру?

Я делаю так. Открываю рп5, складываю температуру, которая расчитывается на каждые шесть часов: (+10)+(+7)+(+11)+(+5), и делю её на четыре интервала времени (33/4=8.25). Вуаля!!!
posted image
avatar
sprogi
14 October 2009


Vosten_MK4
браво!!!
avatar
Kirl
15 October 2009


переобуюсь когда будет стабильно минус на улицее, либо пока снег не начнет валить...
avatar
Hoop44
15 October 2009

1

sprogi
Липучка как раз для заснеденых дорог в гололёд она немного проигрывает шипам, но разве что совсем немного!
2 года езжу на липучке, оч. доволен. Ниразу не подвела. (Тьфу, тьфу, тьфу)

Первая липучка была Мишленовская 205/55/16, она немного шуже вела себя при торможении
Вторая Гуд еар 195/60/16 (маде ин Джапан) - рулит!

А вообще зимой, главное это протектор, а не шип, а шип, зачастую просто мешает протектору.

Вообще назиму шины лучше брать немного поуже, что уменьшает площадь соприкосновения с дорогой, увиличивая тем самым давление на точку соприкосновения.
И как следствие повышает надёжность сцепления с дорогой
avatar
Vosten_MK4
15 October 2009


Hoop44, сколько людей, столько и мнений. Я вот глубоко убеждён, что для нашего климата шиповка предпочтительнее.
avatar
Dawg Hostile
15 October 2009


avatar
Hoop44:

Вообще назиму шины лучше брать немного поуже, что уменьшает площадь соприкосновения с дорогой, увиличивая тем самым давление на точку соприкосновения.
И как следствие повышает надёжность сцепления с дорогой

Зато на широкой по идее машина должна меньше проваливаться? ведь так?
avatar
Vosten_MK4
15 October 2009


avatar
Dawg Hostile:

Зато на широкой по идее машина должна меньше проваливаться? ведь так?
Это тоже не гуд, веть тогда машина будет цепляться за рыхлый слой дорожного покрытия и сцепление с дорогой бужет слабее...
avatar
Kirl
15 October 2009


у меня кстатии тоже липучка. разницы в сцеплении с дорогой не заметил. у друга шипы на фокусе. ездил и пассажиром и за рулем его машины.
он же ездил на моей, тоже говорит разницы нет...кроме одной...тишины в машине изза отсутствия шипов...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up