Статистика поломок!

14 years

5



Пробег растет-машина ходит,я и многие задаются вопросом.А нужна ли гарантия?
Предлагаю в этой теме отражать все случаи реальных поломок каких либо агрегатов,и при каком пробеге они возникли.
Поломки ФФ2, статистика, факты

avatar
СеданщеГ
19 August 2008

Статистика поломок!
6,5K
views
16
members
65
posts

avatar
Makarich1979
12 March 2009


Читал ветку про первый фокус. Там испаритель кондиционера чистят через сливное отверстие при помощи силиконового шланга.
avatar
СеданщеГ
12 March 2009

1

Вот и решение,уверен что и у нас так можно.
Потом научишь.
avatar
Makarich1979
12 March 2009


Осталось только ту самую шлангу найти.
avatar
Thanos
12 March 2009


Привет всем.Вопрос владельцам 1.8 и 2.0 :мужики вы где такие грибы достаёте? Перестаньте их есть -на самом деле они некачественные!Вот я при остановке своего двигателя ощущаю себя пассажиром реактивного лайнера.А если по существу ,то звук похож на останавливающуюся турбину.И этот звук издаёт ЭГУР. У меня климата правда нет.Возможно и ёрзают заслонки .Но звук ЭГУРа ,я думаю,должен перекрыть.
WaMe
13 March 2009


Thanos

Этот звук через 2-3 минуты после остановки если че.

Makarich1979
mag 74

Даа, в ветке про 2-й фокус тоже есть описание как чистить, там надо пластиковую бороду (внизу, в которой подстаканники) снимать и через словное отверстие для конденсата заливать туда антисептик. Кстати, видел даже приблуду в магазине для чистки кондиционера из силиконовых трубок каких-то и пластмассы.



Но мне почему-то кажется, что лучше предоставить возможность работникам сервиса проделать эту процедуру

Кстати, есть CD, на которой отсканированная книжка в стиле "Ремонт ФФ2 своими руками", которую NName еще в прошлом году раздавал желающим. Если кому нужно, могу залить. Там 150 Мб по-моему в формате PDF.
avatar
Makarich1979
13 March 2009


WaMe
спасибо. Такой книга есть, даже в натуральном виде. Работникам сервиса доверить и отдать им 2000р? При стоимости препарата 300р. Мы уж лучше сами, заодно и руки раозмнем. Работа то сидячая.
WaMe
13 March 2009


Ну если будешь читстить, зафотай процесс плиз.
avatar
NName
13 March 2009


чистил испаритель кондиционера, чистил предпусковой обогреватель, ставил сетку радиатора, менял свечи, в планах поставить зеркало обзора салона, было про подключения к разъёму AUX MP3 проигрывателя...
всё по фото с форума.
(раздел Эксплуатация)
avatar
NeoLFL
13 March 2009


цитата (mag 74 @ Вчера в 09:17)
W
WaMe:

Karakurt
Makarich1979

Мое мнение по поводу жужжания через некоторое время после остановки - это закрывается заслонка, которая регулирует циркуляцию воздуха "с улицы/внутри салона". Т.е. она понимает, что машина будет стоять и закрывает заслонку на "внутри салона", чтобы пыль и всякие запахи не попадали в салон во время стоянки. Если сидеть машине, то этот звук слышен более отчетливо и становится понятно, что это где-то в системе вентиляции, причем шевеление со стороны пассажира, где и находится эта заслонка.

Подтверждаю что это не только мнение WaMe,так оно и есть.

А мне доводилось сидеть в выключенной машине летом по долгу, и заметил что это жужжание происходит не просто 1 раз.

Я подозреваю что оно не просто закрывает... Оно на время открывает, впускает чутка свежего воздуха, и снова закрывает. Помойму чтоб машина не грелась внутри летом допустим, или какието пары выходили...
emu77
16 March 2009


E
emu77:

Машине 9 дней, пробег 470 км.
1. Во время прогрева около минуты свистит под капотом справа (похоже на ремень генератора или ролик его натяжения).
2. Несколько раз не срабатывал стартер (при этом лампы приборной панели интенсивности свечения не изменяли - не аккумулятор), при повороте ключа в 3е положение даже не происходит щелчка. Повторные попытки через минуту-две - удачные.
3. При постановке на охрану с использованием двойного запирания визг из левой задней двери.
4. VIN под лобовым стеклом "ушел" вверх - практически не видно!
Вот такое качество фф..

Статистика разборок с МТЦ.
1) В пятницу позвонили "Все в порядке, свиста не зафиксировано". Ответил, что не верю, приеду в субботу, говорят приезжайте в 11 часов, никак не раньше. Ага, думаю, ЩАС. В 9 часов был там как на посту, в 10 заводим - лязг! Свистело, пока не заглушили (минуты полторы, точно). Хмурый диагност сообщил, что "ну, будем сегодня исправлять". Спрашиваю - как? (Знаю как минимум два способа) "Начальство решит". Звоню в полпервого того же дня. "Забирайте машину, ничего делать не будем, ЛЯЗГ В НОРМЕ, ПРОХОДИТ ЖЕ ПОСЛЕ ПРОГРЕВА". От такой фразы я аж дар речи потерял. Спорить оказалось бесполезно, ссылки на кучу случаев, когда это исправлялось по гарантии также действия не возымели. Сегодня продолжу общение на чуть более высоком уровне.
Народ, у кого-нибудь есть описанный эффект при прогреве? (если это норма??)
2) Стартер сейчас схватывает сразу, проштудировал инструкцию и сам понял - иногда не опознается метка иммобилайзера в ключе (ибо во всех случаях мигала красная лампочка вверху) В МТЦ не проявилось, где-то по форуму встречал, что бывает, пока забил.
3) Замок, зараза, в МТЦ не жужжит, но раз жужжал, рано или поздно вылезет, пока тоже решил не париться..
4) С VIN, сказали, ничего сделать не смогут. Тоже забил, надеюсь с проверкой на дорогах проблем не будет.
WaMe
16 March 2009


У меня тоже свистит и лязг при прогреве. Кстати, точно знаю, что у Пежо 307 тоже самое - звук 1 в 1, лечится также прогревом.
А по поводу VIN, его никто там и не смотрит, его смотрят в райное пассажирского сидения, так что думаю никаких проблем не будет.
avatar
СеданщеГ
16 March 2009


Очень яркий пример отношения МТЦ к своим клиентам,еще раз убедился в том что правильно сделал что отказался от них.
Машине год и 30 ткм пробега,
1.не раз запускал за городом при -25,такого не было.
2.со стартером проблем не было.
3.замок не жужит.
4.вин на месте.
avatar
Makarich1979
17 March 2009


emu77
По поводу лязга при запуске стоит порверить уровень масла в двигателе, а метке иммобилайзера могут мешать брелки на ключах. Как себя ремни ведут сейчас?
emu77
18 March 2009


Makarich1979
Нет, это именно из-за проскальзывания ремня при низких температурах, нашел тему 1 в 1:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=110553&st=0
цитата:
заводя машину, автоматически включаются обогревы лобового и заднего стеклол и климат. Слышен с правой стороны капота свист, который проходит когда машина прогревается. Здается мне и это здесь уже упоминалось, что это звук проскальзывающего по ролику ремня привода генератора. При большой нагрузке на генератор, он сильнее "сопротивляется" и увеличивает момент на ролике. Похожее наблюдалось при ослабленном ремне на Тазе, только намного громче, лечилось натягиванием этого ремня. Здесь же это происходит из-за "дубового" состава ремня и инея, образующегося на морозе (позже объясню почему). Не обеспечивается достаточное сцепление с роликом и он слегка проскальзывает, после этого трения он нагревается, что обеспечивает достаточное сцепление.

Так же при выключении обогрева переднего стекла свист пропадает. Решил забить до след. зимнего сезона, сейчас при -2..0 уже не свистит!
Стартер тоже сейчас включается сразу - решил аналогично с п. 1
Глюк с замком в МТЦ проявился, смазали чего-то там, сейчас работает нормально, при повторном возникновении, сказали, будут сразу менять
WaMe
18 March 2009


Ааа, так вон как у тебя свистит... я-то думал так, посвистывает просто.
Ну если так прям отчетливо, то это да, нагрузка на генератор и ремень прокручивает.
Ты попробуй несколько раз на газ аккуратненько, как-бы раскрутить все элементы, а потом уже включать обогрев лобового.
Представь себе, аккумулятор замерзший, все узлы задубевшие, а ты ему врубаешь нагрузку сразу такую, там Ватт 150, не меньше.
На прогретом двжке аж фары тускнеют, когда обогрев врубаешь на холостых.
avatar
СеданщеГ
10 May 2009


Пару дней назад с разницей в несколько часов произошли два трабла.
Запустил двигатель,тронулся и увидел на панели загаревшийся значек работающей ESP,он еще постоянно горит в случае отключения системы.Попытался зайдя в комп отключить ESP,а функция не работала.Заглушил двиг и завел снова,все пришло в норму.

Запустил двигатель,тронулся,ночь,выехав за город включил дальний свет,а значек дальнего на приборке не горит,и еще активировал круиз-он газ принял и поддерживает а не приборке знак круиза не горит.

Что это?и чего ждать далее.

по второму случаю,проблема устранилась после того как я на ходу заглушил и сразу завел двиг.
avatar
Realpc
10 May 2009


mag 74
ESP может загорется кога трогаешься и рвешь сцепление...лечение: глушишь, заводишь, трогаешься нормально
avatar
Pan-Buntar
11 May 2009


mag 74
У меня похожее было зимой раз шесть наверное, ехал ночью потом заметил что лампы на приборке не горят ни одна (снежинка, габарит, дальний, ПТФ) кроме основной подсветки и стрелок. также заметил во время этого движения звука сигнала о не пристегнутом ремне небыло (хотя ехал не пристегнутым). остановился заглушил, снова завел все нормально стало.
avatar
LEV_80
11 May 2009


цитата (mag 74 @ Вчера в 19:25)
Запустил двигатель,тронулся и увидел на панели загаревшийся значек работающей ESP,он еще постоянно горит в случае отключения системы.

Зимой бывало раза 3
avatar
СеданщеГ
11 May 2009


Короче ошибка,забил.
avatar
Norton174
11 May 2009


Пару раз был глюк типа: заводишь машину а на панельке восклицательный знак! Заходишь в сообщения пишет неисправен ЭГУР, глушишь заводишь и все норм
avatar
СеданщеГ
11 May 2009


Судя по вашим постам у меня еще ничего, потерпела с этими глюками до четвертого десятка.
avatar
Evgenoid
13 May 2009


У меня зеркало левое зеркальный слой начал облазить. По гаринтии можно обратиться, кто что думает по этому поводу?
avatar
Makarich1979
13 May 2009


Evgenoid
Обычно так бывает с зеркалами, на которых стоит обогрев. Я на Нексии когда обогрев сам установил, то замена стекол стала для меня регулярным занятием. Но в данном случае думаю что гарантия должна сработать.
avatar
Realpc
13 May 2009


цитата:
Обычно так бывает с зеркалами, на которых стоит обогрев.

два года эксплуатации зеркал с подогревом...ттт..полет нормальный
avatar
Makarich1979
13 May 2009


Realpc
Я ващет про нексию рпссказывал, где сам все делал глядя на удобство в форде
avatar
Golden-21
15 April 2010


ФФ-2 универсал, 2 литра, ... 106 тысяч км! За все время менял: Пружинку сцепления на 27 тыс, масла фильтра как положено, при 60 тыс менял тормозную жидкость и колодки, при 105 тыс поменял диоды на генераторе - сам виноват - нырнул в лужу, вчера поменял обе передние стойки (полностью протекли и умерли) и оба передних подшипника ступиц (гул ... уже) при 106, еще приговорили все 4 тормозных диска и задний сальник переднего правого рычага - но менять пока не буду, потому что нет бабла уже, вчера все отдал за стойки с подшипниками! В остальном все в норме, на машину не жалуюсь, движок тока жрет масло - за 10 тыс км подливаю почти два литра, но возможно сам виноват, кручу постоянно его на 5000 об-мин! через месяцок помою инжектор - немного туповат стал он! В принципе машиной доволен, за 4 года выложил всего около 30 тыс рублей на ремонты! Бесит тока то, что дороговаты запчасти на него! Японка была бы намного дешевле!

Golden-21
нам, конечно, интересна статистика и из других регионов, но может не стоит дублировать сообщения в разных темах?
avatar
СеданщеГ
27 April 2010


Сильно заскрипел замок водительской двери при проезде неровностей...это точно не уплотнители...пробег 58ткм...кстати что-то посоветуете?
-Stason-
27 April 2010


СеданщеГ
Смажь все замки тефлоновой или графитовой смазкой, ее хватает на год, только найти проблема обычно. Любой другой на 2 месяца хватает. У меня пока не скрипят еще.
avatar
СеданщеГ
14 May 2010


Штатный балонный ключ разбило после нескольких применений.Еще работает но уже болтается сильно на гайке.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up