Замена кондиционера на двухзонный климат-контроль



Уважаемые форумчане!

В данной теме обсуждвется замена кондиционера (с завода) на климат-контроль. Представлено ОГРОМНОЕ количество фоток-отчетов о замене.

Климат отличается от кондиционера:
1. Самим строением печки - климат двухзонный и поэтому заслонки раздельные + между заслонками разделительная плоскость
2. 4 датчика температуры + 1 внутрисалонный датчик температуры + 1 датчик солнечной активности (стоит на торпеде пипка)
3. Сервоприводы заслонок 5 шт (пассажир+водитель+ноги-лицо+лобовое стекло+рециркуляция)
4. Жгут подторпедной проводки с разьемами под пункты 1-3

posted imageposted imageposted image

Итого (если Вы вдруг решились потребуется):

1. Проводку подторпедную от машины с климатом.
2. Печка от машины с климатом. Все сервоприводы должны быть прикручены к ней и приобретаются вместе с ней.
3. 2 датчика температуры в патрубки печки. Обычно уже стоят в ней.
4. 2 датчика температуры в центральные воздуховоды.
5. Датчик солнечной родиации (пипка на торпеде)
6. Датчик вентилятор с крышкой креплением. Крышки обычно на разборках не найти
7. Блок управления климатом
8. Рамка.

Рестайловая проводка отличается от доресталинговой:
решения проблемы пвзять с приборки контакты 29, 14, 13, 31, и соединить с модулем 112 в контакты 25, 3, 8, 4.
29-25
14-3
13-8
31-4

2. Версии вентилятора менялись 2 раза и ИНВЕРСИЯ СКОРОСТИ ВЕНТИЛЯТОРА ПРИВЕДЕНА НИЖЕ!!!

posted imageposted image
климат-контроль, климат контроль, кондиционер, замена кондиционера, система охлаждения

avatar
PredatorVII
27 July 2008

Замена кондиционера на двухзонный климат-контроль
958,1K
views
507
members
4,1K
posts

avatar
BL@DE
8 March 2009


...
posted image
avatar
BL@DE
8 March 2009


...
posted image
avatar
BL@DE
8 March 2009


...
posted image
avatar
BL@DE
8 March 2009


...
posted image
avatar
BL@DE
8 March 2009


...
posted image
avatar
BL@DE
8 March 2009


...
posted image
avatar
BL@DE
8 March 2009


...
posted image
avatar
BL@DE
8 March 2009


...
posted image
avatar
BL@DE
8 March 2009


последняя

надеюсь "Третий Рим " на меня не обидется
posted image
avatar
zero cool
8 March 2009


Огромное Спасибо!
Думаю это много что прояснит.
avatar
BL@DE
8 March 2009


некоторые действия можно пропускать)))
avatar
BadDog
8 March 2009


BL@DE
Огромный респект тебе, за подробный отчет. Тут хоть и было выложено как снимать панель, но не так подробно.
Думаю многим пригодится при установке климата.
avatar
kwazar
8 March 2009


YOGO71

Классно получилось ...

Смотрится не хуже штатного ИМХО

Сделай пожалуйста фотку в темноте, с включенными габаритами, хочется посмотреть подсветку кнопок ...
avatar
YOGO71
8 March 2009

2

kwazar
Ну может не совсем в темноте, но как то так:
posted image
avatar
YOGO71
8 March 2009

1

И вот...
posted image
avatar
burya
8 March 2009


YOGO71
... очень даже все в "тему" !
avatar
Probe 1
8 March 2009


Список будем составлять на кЕтайское чудо?
avatar
YOGO71
8 March 2009


Сегодня поймал удивленный взгляд чувака с соседнего Фокуса, такие глазки круглые были , видимо первый раз видел такую панель
avatar
Скорпионъ
8 March 2009

1

YOGO71
А зачем рециркуляция включена?Потеть же будет!
avatar
YOGO71
8 March 2009


Скорпионъ
Зато быстрей салон прогревается, потом конечно же переключаю...
avatar
IRET
9 March 2009


И так. По природной лени аккумулятор решил не отключать.Работол, как говорится. под напряжением.
Повторяться не буду, так как YOGO71, довольно подробно (почти :-) ) все описал. С мой точки зрения самым сложным был этап подключения к проводке вентелятора отопителя. Если провода не резать и не удленнять (как сделал YOGO71) то подключиться к ним очень трудно так как места там максимум для одной руки и головы или двух рук на ощупь. Понимая, что аккуратно зачистить проводку не повредив провода в этом месте очень сложно, я купил колодки для подсоедниненя к проводке
posted image
avatar
IRET
9 March 2009


Вот одну колодку подключил, на вторую потратил времени в два раза больше.

ВНМИАНИЕ. Разьем вентелятора отопителя потом нужно подключить обратно
posted image
avatar
IRET
9 March 2009


Все дополнительную провоку, фильтра (их целых три) разьемы я спрятал слева под торпеду, предворительно обмотал упаковочным паролоном
posted image
avatar
IRET
9 March 2009


С этим модулем мне не повезло. Китайцы положили в комплект фиксатор клипсы от другой модели, Моя клипса ни как в него не лезла. Пришлось поорудовать ножом, надфелем, и закрепить все стяжкой.
Разместил привод в пространстве под зоной климата за кнопками обогрева и ESP (у кого есть)
posted image
avatar
IRET
9 March 2009


Ну и самое главное. Магнитола у меня овальная, а рамка в комплекте квадратная. FORD 6000CD меня абслютно утсраивает, поэтому я не пошел покупать квадратную магнитолу а пошел по более дешовому колхозному пути.
Распили квадратную рамку из комплекта пополам
posted image
avatar
IRET
9 March 2009


Судя по тому, что блок управления жестко крепится к рамке, а последнее поключение тросиков делается через отверстие где стоит магнитола, с Овальной рамкой подключить всю эту конструкцию невозможно.
Либо китайцы передалют полностью систему крепления либо вообще откажутся от выпуска овальной рамки.

Что бы притянуть рамку плотно к торпеде, я изготовил из куска пластмассы такеи вот ушки, которые затягиваясь изнутри очень плотно все фиксируют
posted image
avatar
IRET
9 March 2009


кстати сзади возле разьема питания есть джампер, который по слухам должен менять подсветку кнопок. У меня блок на него ни как не реагировал, поэтому подсветка пока что зеленая.
posted image
avatar
IRET
9 March 2009


Дальнейшее развитие событий зависит от того что вы хотите.
1. можно разрезать родную рамку
2. оставит все как есть дол учших времен
3. заказать изготовление рамки у тюнингистов
Я выбрал первое.
Вот эти части пришлось удалить, что бы выстроилась линия разреза для ножовки
posted image
avatar
IRET
9 March 2009

1

Пока что так. Криво косо, но все стоит и все работает.
Теперь думаю изготовить серебристую полоску (из мебельных кантиков например)под цвет окоймления на 6000CD и заклеить её щель.
На этом пока ВСЁ
posted image
avatar
YOGO71
9 March 2009


IRET
По твоим фоткам реально видно различие между цветами штатной и китайской рамки китайская более желтая чтоль ), У меня вроде не так заментно

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Люк в крышу
FF2 оборудование и з.ч.
4-х зонный климат
FF2 оборудование и з.ч.
Активная вентиляция сидений
FF2 оборудование и з.ч.
Атермальное лобовое стекло


up