Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

12 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
649,5K
views
594
members
10,7K
posts

avatar
Sipe
5 March 2011


цитата (dirty alex)
не корректно сравнивать б/у машину и новую

Скаут лифтован, ходы подвески меньше, поэтому и жестче.
avatar
demolitionman:

Центральная стойка немного мешает выходить, такое впечатление что у Октавии сидушка дальше от передней стойки отнесена.

скорее сказывается на 7 см более короткая база
как сами сидухи? на Октавии в шоу-руме они мне показались меньше Фокусовских и подушка короче (ноги висят).
zwbn
5 March 2011

2

еще у Октавии вроде голый металл на стойках между дверями в салоне (аля ВАЗ)
отчет по Скауту нормальный, но за лям взял бы нового Спортриджа
avatar
bonjour
5 March 2011


за лям ети бы взял...оч нравица...
avatar
demolitionman
5 March 2011


avatar
Sipe:

цитата (dirty alex)
не корректно сравнивать б/у машину и новую

как сами сидухи? на Октавии в шоу-руме они мне показались меньше Фокусовских и подушка короче (ноги висят).

Сидухи и правдо уже, в ФФ2 мне удобнее (у меня дорестайл ФФ2, на рестайле не знаю), длинна сидухи нормальная (разницы не заметил).
avatar
demolitionman
5 March 2011


Z
zwbn:

еще у Октавии вроде голый металл на стойках между дверями в салоне (аля ВАЗ)
отчет по Скауту нормальный, но за лям взял бы нового Спортриджа

Спортейдж с дешовым пластиком в салоне.
Да и стоимость дизельного с автоматом от 1 350К - причём там стоит просто гидроавтомат! Смотрится неплохо, но это кроссовер, а Скаут это универсал повышенной проходимости, т. е. обычная легковушка с клиренсом в 178мм и полным приводом, т. е. по своим ходовым качествам и управляемостион практически не отличается от легкового ФФ2 и Октавии!
avatar
Sipe
5 March 2011

1

avatar
demolitionman:

(у меня дорестайл ФФ2, на рестайле не знаю)
в рестайле еще афигительно клевый выдвижной подлокотник с большим боксом
avatar
demolitionman
5 March 2011


avatar
bonjour:

за лям ети бы взял...оч нравица...

Ети супер, но багажник меньше намного чем у Скаута и дороже он на 100К как минимум.
ffl2
5 March 2011


в спортеже пластик очень даже ничего! я на днях ездил смотреть для жены. мне понравилось а ей нет:))
alex-a
5 March 2011


Слушайте, мужики, я тут смотрю от 720т.р. можно новый Nissan X-Trail взять. Неужели никто из любителей "универсалов" такой вариант даже не рассматривал?
Или, может, 2 литра - слишком мало, чтобы "таскать" Nissan X-Trail?
Или, может, там ещё какие-нибудь косяки в нём, раз он такой дешёвый?
Он же моноприводный за такие деньги, наверное?
avatar
Sipe
5 March 2011


alex-a
опять с 70% скидкой?
alex-a
5 March 2011


Sipe
Действительно, развод наверное какой-то. Не посмотрел кто именно продаёт. Простите.
zwbn
5 March 2011


avatar
demolitionman:

Z
zwbn:

еще у Октавии вроде голый металл на стойках между дверями в салоне (аля ВАЗ)
отчет по Скауту нормальный, но за лям взял бы нового Спортриджа

Спортейдж с дешовым пластиком в салоне.
Да и стоимость дизельного с автоматом от 1 350К - причём там стоит просто гидроавтомат! Смотрится неплохо, но это кроссовер, а Скаут это универсал повышенной проходимости, т. е. обычная легковушка с клиренсом в 178мм и полным приводом, т. е. по своим ходовым качествам и управляемостион практически не отличается от легкового ФФ2 и Октавии!

ну скажем с автоматом Спортридж есть за 1280. Гидроавтомат по отзывам довольно неплох, хоть конечно не ДСГ. Да и вообще платя такие деньги хочется получить уже что то повыше. Пока мой выбор ФФ3 универсал титаниум 2,0 бензин 160лс.+PS за 750-760тыс. и приколхожу резину чуть повыше, ну может проставочки по минимуму - вот и 170-180мм клирена. Еще вариант годовалый Спортридж бензин, передний привод выйдет на 850-900тыс.
Вобщем полюбому поздравляю с покупкой
avatar
demolitionman
5 March 2011


Z
zwbn:

ну скажем с автоматом Спортридж есть за 1280. Гидроавтомат по отзывам довольно неплох, хоть конечно не ДСГ. Да и вообще платя такие деньги хочется получить уже что то повыше. Пока мой выбор ФФ3 универсал титаниум 2,0 бензин 160лс.+PS за 750-760тыс. и приколхожу резину чуть повыше, ну может проставочки по минимуму - вот и 170-180мм клирена. Еще вариант годовалый Спортридж бензин, передний привод выйдет на 850-900тыс.
Вобщем полюбому поздравляю с покупкой

Спасибо!

Действительно 1 289К, подзабыл .
Тем неменее у него разгон до 100км 12,1с против 10,2 у Скаута (это не важно особо).
Неизвестно как работает полный привод.

Комплектация у Киа богаче.
Но повторюсь - мой выбор Скаут - по всем ходовым показателям и управляемости он легковая машина, а соответственно выгодно отличается от Спортейджа в этом плане.
mhunter
5 March 2011


Вот еще конкурент, по моему.
Fiat Bravo в модификации Sport 1,4S + кожа + ксенон + двигло 1.4 16v T-Jet 150 л.с., получилось 770 000
6-ступенчатая МКПП
Объем топливного бака (л) 58
Максимальная скорость (км/ч) 212
Время разгона (с): 0 - 100 км/ч
(2 пассажира + 20 кг груза) 8.5, 8.2 в режиме Спорт

Расход топлива (л/100 км)
в городе 9,3
за городом 5,8
смешанный цикл 7,1

posted imageposted imageposted image

Модель, конечно, старая, но дизайн привлекательный, и по вкусной цене.
avatar
Daiver
5 March 2011

-1

demolitionman
А есть не "просто гидроавтомат"?

з.ы.Есичо ДСГ не самая надежная коробка, что6, что 7 и особо ей не похвалишься.
kolik_21
6 March 2011


Парни, а как вам конкурент ???
posted image

RENAULT MEGANE COUPE
avatar
Сволочь
6 March 2011


kolik_21
они вроде не везут в Россию нормальные двигла
avatar
GRIG1
6 March 2011

-2

Народ! а что вы думаете о Фиат Линеа. Ищу машину отцу по программе утилизации.

Был бы у дилера Фокус2 ЛЕ или комфорт 100сил практически голый, взял бы.
Смотрел полоседан, фабию. Цены на них загнули А вкусную "базу" не купить, её просто нет, как фокуса амбиента...
Изначально хватились за калину, её по утилю купить не вариант .
Солярис тоже в салонах нет, да и не нравится он .

Поехали смотреть фиат альбеа. -напомнило жигули: обзорности нет, стиля тоже нет. Машина -овощь для пенсионера напомнила машины 80-х. Сейчас разница с линией - 100т.р.
Линея очень понравилась. Салон, дизайн, Цена со всеми скидками вкусная!
Что думаете о линеа? Соллерсу и Фиату стоит ли доверять... Турбированный движок провереный ли?
Когда покупал себе фокус - был уверен на 100%.
Линея - тоже все нравится, но ни кот ли это в мешке? "В красивом фантике"
avatar
bonjour
7 March 2011

1

цитата (dirty alex @ Вчера в 22:36)
kolik_21
они вроде не везут в Россию нормальные двигла

чо не везут?! 2.0 с вариаторм мона взять и на ручке...мне так меган больш чем хёнде или киа льстит...
avatar
bonjour
7 March 2011


avatar
GRIG1:

Народ! а что вы думаете о Фиат Линеа. Ищу машину отцу по программе утилизации.

Был бы у дилера Фокус2 ЛЕ или комфорт 100сил практически голый, взял бы.
Смотрел полоседан, фабию. Цены на них загнули А вкусную "базу" не купить, её просто нет, как фокуса амбиента...
Изначально хватились за калину, её по утилю купить не вариант .
Солярис тоже в салонах нет, да и не нравится он .

Поехали смотреть фиат альбеа. -напомнило жигули: обзорности нет, стиля тоже нет. Машина -овощь для пенсионера напомнила машины 80-х. Сейчас разница с линией - 100т.р.
Линея очень понравилась. Салон, дизайн, Цена со всеми скидками вкусная!
Что думаете о линеа? Соллерсу и Фиату стоит ли доверять... Турбированный движок провереный ли?
Когда покупал себе фокус - был уверен на 100%.
Линея - тоже все нравится, но ни кот ли это в мешке? "В красивом фантике"

альбеа страшный реал как таз...линеа так ищо с ти-джет турбодружком сваим...могу сказать что в казани гаи закупила линеа много...приёмистая боле мене машина...по надёжности рано говорить ибо не так много времени прошло...
avatar
GRIG1
7 March 2011


Да! альбеа убога. В ней даже нет микролифта сиденья, обогрева зеркал и сидений нет даже в топовых версиях.
kolik_21
7 March 2011

1

bonjour

110 сил для начала в базовой версии

меганчик правда прикольный , а альбеа и все такое - не дотягивает до конкуренции с ФФ
avatar
Сволочь
7 March 2011


avatar
bonjour:

2.0 с вариаторм мона взять и на ручке...

Двухлитровый идет тока с вариатором. Мощи в нем всего 138 скакунов. А к палке прилагается только атмосферник 1,6 со 110 скакунами.

Овощи одним словом.
avatar
GRIG1
7 March 2011

1

Уже ехал за сертификатами в фиат. Надумал заехать в форд.
3 месяца звонил им на счет ЛЕ, а у нас 3 дилера... ни договора на поставку, ни машин.
Пришел: так то так то нужна машина максимум за 55о т.р. нет - только от 580:weight:
Походил посмотрел, уже уходить начал. На прощанье говорю был бы ЛЕ-забрал бы с корнями .
И тут Алэлуя... У нас юрист салона заказал ЛЕ, и купил по богаче машинку.
Бывают же чудеса .
Пошел, посмотрел-кайфовая машина Сел - все свое!
Оформляю теперь. тьфу тьфу тьфу!

Осталась ложка дегтя. Салон фиата задаток 5т.р. нихочет отдавать
Да и в договоре написано, в случае отказа от машины-задаток остается у дилера. Остается только в общество прав потребителей обращаться.
Фиат линея-красивая машина но старый друг-лучше новых двух
avatar
PeterPeter
8 March 2011


обязаны вернуть, никуда обращаться не надо, пишешь на имя директора салона заявление, чтобы вернули.
avatar
GRIG1
8 March 2011


Самое интересное. что я когда заключал договор - обратил внимание на пункт при отказе. Сказал что меня это не устраивает... Менеджер сказал: даю слово, что при отказе от машины пробем с возвратом не будет.
Вчера поехал в салон, того менеджера не было. Вызвали начальника для урегулирования.
Посмотрев на начальника-понял, что выбить с него денег не удастся. Поговорили. (обществом защиты прав потребитлей защищался, даже адвокату при нем звонил-тот говорит -дело выигрошнее не переживай). А тот -в договоре так - деньги не вернем.
Сегодня прозвонил мэнеджеру. Тот сказал-пишите заявление генеральному-деньги вернем.
zwbn
9 March 2011


GRIG1
остался нашим человеком
не знаю сколько уже Линею (или как там ее) выпускают, но в Краснодаре на дороге не видел
zwbn
9 March 2011


avatar
demolitionman:

Z
zwbn:

ну скажем с автоматом Спортридж есть за 1280. Гидроавтомат по отзывам довольно неплох, хоть конечно не ДСГ. Да и вообще платя такие деньги хочется получить уже что то повыше. Пока мой выбор ФФ3 универсал титаниум 2,0 бензин 160лс.+PS за 750-760тыс. и приколхожу резину чуть повыше, ну может проставочки по минимуму - вот и 170-180мм клирена. Еще вариант годовалый Спортридж бензин, передний привод выйдет на 850-900тыс.
Вобщем полюбому поздравляю с покупкой

Спасибо!

Действительно 1 289К, подзабыл .
Тем неменее у него разгон до 100км 12,1с против 10,2 у Скаута (это не важно особо).
Неизвестно как работает полный привод.

Комплектация у Киа богаче.
Но повторюсь - мой выбор Скаут - по всем ходовым показателям и управляемости он легковая машина, а соответственно выгодно отличается от Спортейджа в этом плане.

добавлю, у Спортриджа конкретно по управляемости и подвеске все гуд. По отзывам подвеска упругая и не зубодробильная, управляемость как в большом хетчбеке, крены минимальные. Вот этим меня тоже подкупает.
pafnut s
9 March 2011


Доброго времени суток всем. Насчет конкурентов- их достаточно.
Вот один из них -http://www.ds4.citroen.com/pl#/discover/ ( хотя французов не люблю, но сие авто весьма достойное, правда сперва нужен тест)
Есть ДВС до 200 кобыл+ робот, лучшее по дизайну авто 2011.
Сам на Феде 2 года отмотал ( хэтч 2.0 А/т Гиа 2007-2009), очень неплохой, рабочий аппарат, кроме шумки и мелких косяков всем доволен.
По поводу КИА Спортриджа, тестил дизель у о.д. другого не было на тот момент (помогал выбрать отцу машинку), салон ( для корейца) весьма неплох, все есть, шумка на троечку, но вот двигатель и разгон до сотни- ооо..., первая мысль меня хотят "кинуть" почти на лям триста, авто рычало и орало, но не разгонялось( бензиновый резвее, но не на много). На мой взгляд ценник - очень сильно завышен. Итог, протестили, Митсубиси Аутлендер, с двиглом 2.4 , остались довольны и сэкономили 100 т.р.
Вот сейчас в раздумье, Федя 3 на мой взгляд очень интересен, интерьер впечатлил, есть некий закос под корейца, но общую картину не портит и минус - робот ( после пассата у меня к ним доверия нет) хотя возможны варианты.
Ситроен ДС 4 с 200 кобылами ( есть 156) - тоже по -своему интересен, но тоже робот.
Астра- неплохая, но как крайний вариант.
Из вагов - новая Джетта ( почти класс Д), но если там будет только ДСГ без возможности выбора обычного автомата( как на новый тигуан), то увольте, НИКОГДА.
Какие есть еще достойные конкуренты Феде 3 (кроме корейцев и французов)
с нормальными ДВС и коробками (автомат)? Федя 3 ( если выбор падет на него, будет для меня 7-м моим авто, потому к выбору подхожу серьезно)
Вот если тока что-то из премиальной немецкой тройки... но там другой ценник.
avatar
ПадЪ
9 March 2011


цитата:
Вот один из них -http://www.ds4.citroen.com/pl#/discover/ ( хотя французов не люблю, но сие авто весьма достойное, правда сперва нужен тест)
Есть ДВС до 200 кобыл+ робот, лучшее по дизайну авто 2011.

все хорошо, только вот дс4 стоить будет как чугунный мост ибо позиционируется типа фокуса СТ

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up