pafnut s

Павел, Москва (RU)

pafnut s
3 April 2011


Скидка продлена на 2кв, мне 01.04 подтвердил дилер в салоне.

pafnut s
2 April 2011


чего-то не пойму, моня с п.ш. и 200 л.с. в европе уже больше года катает, мне так дилер сказал, а также подтвердил , что такие тачки заказали гайцы, а они , вроде как , стараются подбирать надежные машинки.
Да, действительно, аккорд ликвид, не считая каско больше сотни за год и спустя 3 года за 1250 его не продать, там уже новый выйдет.У меня мужик знакомый каско на аккорд оптом на 3 года взял, около 250 тысяч отдал. Я спрашивал каско на аудь, при стоймости 1300 м. , мне насчитали с учетом стажа в 17 лет 55 тысяч, а на форд по программе 47.

pafnut s
2 April 2011


Качок
Не, но почему пустым, да тряпка, да нет нави, но мне месяц назад за 1350 м предлагали очень неплохой аудь и с- класс. У бумеров всё неплохо и моторы, и коробки, и само качество сборки ( 5-ка- калиниград ) но вот интерьер - застыл в начале 90-х ( сама приборка) и блин, ведь не хотят менять, классика не стареет. Но тут на вкус и цвет ...
Кстати зад мони мне тоже не айс, и посмотри один момент, я вчера сравнивал длину мони и Б6.5, так вот моня сейчас 4844 а Б6 был 4760- стал 4874, а по массе даже похудел вроде...так вот.

pafnut s
1 April 2011


Качок
Спасибо.Хм.. интересно, салон сс мне всегда больше нравился, а, если и шумка в +- то должно быть совсем нормуль. Поздравляю ещё раз. Конечно, по сему ценнику я бы точно чуть добавил и взял бы аудь4 или с-класс. До В6 я на премиум денег зажал, хотя очень аудь понравился и тестил дважды, а сейчас семья и усё, но позже точно премиум возьму.

pafnut s
1 April 2011


Dima777
Спасибо.А почему отказался? Хороший аппарат-то!

pafnut s
1 April 2011

3

Мдяя... почитал я тут- мондео, аккорды, пассаты- вообчем-то неплохие, очень неплохие все эти аппараты. Качок- мои поздравления!!! Но будь начеку с дсг, ежели что пиши помогу чем смогу, надеюсь, тебе машинка принесёт тока радость . Я, кстати, тестил аккорд в 2009 2 раза , чуть не взял, подхожу всё нравится, внешность агрессора, сажусь, салон интересный, есть мелкие промахи, но это не важно, трогаюсь, и понимаю, он не едет, движок буквально орёт от натуги, но не едет, и шумка ноль. Правда в новом(2011) сказали, что шумку доработали, возможно и ещё чего подшаманили. Каждому- своя машинка. О чём тобишь я, ах да- тетсил сегодня моню на 200 л.с. Могу сказать одно, моня- явный зачет, очень неплохо подтянули качество материалов, есть, конечно, и косяки, но где их нет?! Рассказывать долго- но скажу одно, коробка в паре с двиглом , на мой взгляд, работает плавнее и лучше.Нет той дерганности и провалов при разгоне , как в В6 ( я потом всю дорогу до работы , млин, сравнивал). Шумка не премиум, но потянет, примерно, в одно с В6. Не знаю, кому как, но на мой взгляд, все же, несмотря на все Hi-tec фишки мони- интерьер В6 - это благородная классика, да скучноват, но все на месте и под рукой, внимание к мелочам. Моня тут явно попроще. В итоге я его заказал на конец мая в Титаниум блэк, да жалко пассика, но моня, для меня, в сцепке двигатель - коробка+ опций, за приемлемый ценник-стал явным фаворитом перед другими.( насчёт Б 6.5 не знаю, возможно там уже другие настройки коробки и двс).
В итоге, после 2-х летнего перерыва я опять беру форд, поглядим, что будет дальше...

pafnut s
30 March 2011


цитата:
обалдеть... а что тогда ставят на дизельные пассаты и шкоды?

Я имел ввиду пассаты, на них момомент до 250 Нм 1.8, на дизелях момент до 350 и 7 их не тянула ( на тот момент), потому там и была 6, сейчас будет что-то другое, возможно..
Вот нашел, ох... научили таки переваривать момент, но уже на В6.5 2011 г. С оф. саита дилера.
Двигатель 1.8 TSI 110 кВт (152 л.с.) отлично зарекомендовал себя сбалансированным сочетанием динамики, мощности и экономичности. Оба мотора предлагаются на выбор с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением DSG. Венчает линейку моторов топовый бензиновый двигатель 2.0 TSI мощностью 155 кВт (210 л.с.), сочетаемый с 6-ступенчатой трансмиссией DSG.

pafnut s
30 March 2011


ХDima777
ДСГ 6 с мокрым сцеплением вообще сняли с производства , т.к. по ним была туча нареканий, там мехатроник просто- расходник. О.Д. - сказали мне об этом при покупке В6 и , что дескать ДСГ7 специально разрабатывалась с учетом недостатков ДСГ6.

pafnut s
30 March 2011

2

Если на В6.5 перешли те же недостатки, что и В6- то за такие деньги он на... не нужен. Я свой в 2009 брал за 1020000 в хай лайне + 2 пакета, да машинка первое время радовала, пока не накрылся на 15 т.км мехатроник, а к 28 т.км- умер один из вентиляторов + датчик, подсветка прикуривателя, лампа подсветки заднего номера и чего-то ещё, сейчас не помню. На втором Федоре за тот же пробег сменил только свистящий ролик, а на тойоте авенсис с умершим соленойдом вообще 2 года без проблем откатал. Сейчас на дсг7- как на бомбе- что первее мехатроник ( 50-70 т.р+работа) или блок управления ( 70-80 + работа), а гарантия уже умерла. Был в Ганзе ещё осенью 2010, один из техников сказал - что принципиальных изменений в конструкции ДСГ7 на В6.5 не будет- значит проблемы останутся и посоветовал больше 50-60 т. км на В6 не ездить. Видимо мне и тем у кого схожие траблы сильно "повезло" с В6 ))) Вот и думаю что брать...

pafnut s
29 March 2011

2

Качок
цитата:
Качок

Даже не сомневаюсь, болячки есть у всех, я бы не думая взял бы с-класс или аудь, но как временное, переходное авто- моня должон быть неплох. Надежность данного робота, конечно, пока точно не определена, но о.д. утверждают, что в европе его катают уже почти 2 года и особых проблем нет, а вот по дсг 6 и 7 они уже тогда были и сейчас есть. У премиум тройки- схожая комплектация, например титаниум блэк, будет стоить на 20-30% дороже, а вот надежность премиума уже не та ,что была раньше, об этом и статистика говорит.

pafnut s
29 March 2011


цитата:

pafnut s
Что значит из-за "возможных"!? *** тогда вообще что-либо покупать, а вдруг что-то сломается...
А по теме: после Б6, шумка однозначно хуже. И привыкать к мондео тебе будет сложнее, конечно если пассат у тебя не в трендлайне...

Возможных следующих, т.к. траблы ужо были, причем на 15 т.км., сменил один мехатроник по гарантии, официалы со мной месяц бодались, дескать я все выдумал, а потом сели проехались и признали..., что я уже далеко не первый с такой проблемой. Обидно, конечно, хороший авто.Комлектация хай лайн+ 2 пакета. Да вот в том то и дело, что дело привычки, он немного больше и шире. Надо тестить ...

pafnut s
29 March 2011


цитата:
pafnut s
Примерно такая же шумка, как на пассате. Мне даже показалось, что на пассате движок лучше слышно, и шины гудят посильнее, на моне их на малой скорости не слышно. И на моне песок по аркам шуршит как по листу фольги. Лечится обработкой арок динитролом и т.п. - цена вопроса около 2 рублей.

Спасибо. Я на шипах, арки, конечно, удручают. На дорейст хонде аккорд8 совсем с этим плохо. Мне шумка на аудь4 очень понравилась, но там ценник другой. На моне, конечно, расход топлива великоват. У меня 10-11 на сотку в городе по пробкам с активной ездой. Поеду на тест, надо думать...

pafnut s
29 March 2011


Доброго времени суток всем. С двиглом вроде понятно все. Подскажите , в целом, по шумке на мондео ( двигатель, салон).? Сразу оговорюсь, ездил 2 года на Феде2, там её нет, сейчас на пассате 2009, хочу поменять, из-за возможных проблем с дсг. Возможный кандидат мондео. Шумка на пассате неплохая, но есть нюансы. Как обстоят дела на мондео?

pafnut s
25 March 2011


цитата:
Насколько больны люди которые ведутся на слово экобуст. Это из серии людей с dsg
На столько же больны, как и люди выбирающие всё новое- взамен старого. Из серии людей меняющих масло- как только оно потемнело.

pafnut s
24 March 2011


Очередное подтверждение от о.д. "Независимость" , звонил мне вчера манагер- "эко бусты с 2012 года должны быть". Слух- слухом, а правда могёт быть.

pafnut s
22 March 2011


У Auto Hold- фишка другая, она (система)позволяет не использовать педаль тормоза, как в пробке, так и на горке. Т.е. машинку блокирует эл-мех тормоз и не дает ей , что скатываться на горке назад и , соответственно, , блокирует в пробке небольшую тягу вперед, а при нажатие на газ происходит автоматическая разблокировка. Пробовал много раз, удобно, но есть и минусы.

pafnut s
22 March 2011


На пассате ДСГ7 откат назад есть, у пасса две коробки 6 и 7 дсг, одна с "мокрой" сцепухой другая с сухой. Хм и обе проблемные, одно слово мехатроник ужо приводит в ужас. Вот хочу поменять своего пассика на мондео ( 200+ титаниум блэк). Вопрос надежности П.Ш.? Роботы меня сильно расстроили в плане надежности.Кстати на пассе дсг7 затуп с рывком между 3и4 передачей.

pafnut s
22 March 2011


Мдяааа, похоже нужно брать мондюка, 200 л.с.+ п.ш. С новым пакетом Титаниум блэк выходит 1110000. Жаль, что на Федю пока нет бустов..., но надежда осталась...

pafnut s
18 March 2011


Kosh_®
На вкус и цвет, я долго ездил на механике, и не признавал авто с акпп, потом сел за акпп и был рад двум педалям, а сейчас покатался на дсг ( с её достоинствами и недостатками, и тех и тех предостаточно))), на днях покатался на хонде и опеле, акпп разочаровали ( по крайней мери эти). Поглядим на фордовский п.ш., заценим...

pafnut s
18 March 2011


vSAS
Кто хочет сэкономить, возьмёт лохана или тазик - и будет рад, пока не покатается на чем-то другом



up