Выбор автомобиля до 800 000руб.

13 years ago




Здравствуйте Все!
У меня небольшая загвоздка.
Мне 20 лет, наконец то таки я получил права:)), но вот с выбором автомобиля проблемы.
Бюджет(сейчас!) до 750 тыс.рублей.

Изначально, хотелось мазду 6 new с 2.0 акпп. Но после дебатов с отцом перестал хотеть:). Мол не моего ещё уровня и тд. Ну короче, извините за сарказм, но придётся покупать форд фокус. Помогите с выбором, хочу 2.0 блин, с акпп, живу в Москве. Хорошая машина? Не буду ли я похож на таксиста? Мне блин, сволочи, друзья и репетитор(давно) говорили, что мол машина так себе, с покупкой запчастей проблема, они сволочи видимо тогда ещё поняли, что я её хочу купить.
Вот скажите, так ли это? Вот вы все купили автомобиль, Вы довольны машиной?
Мне вот внешний вид нравится. Внутри сидел вроде неплохо, но за рулём ещё не сидел:).
Или может на лансер обратить внимание? Но блин у меня рост 188 см...Читал, что в форде я буду биться ногой об ключи, а в лансер вообще комфортно не будет мне, ну короче что делать не знаю. Выше 800к машина НЕ для меня, а ниже...ну не нравятся мне морды рено логана, не нравятся мне всякие "кривые машины". Мои типажы: хонда аккорд, лансер, мазда 6 ну и тд:)).
Вот просто обидно, чем меньше цена, тем меньше спротивного вида, тем меньше вообще хорошего вида, какие то, извиняюсь, куЦые машины! Конечно можно взять механику и двигатель 1.6-1.8, но блин я парень молодой, не шумахер конечно, но молодой:), хочется и "поноситься".

Вот скажите, норм.машина для 20 летнего? Илии так себе? Извините, если кого обидел.
Просто знакомые все на ауидях новых, бмв, а я блин на форде фокусе, таксист блин:((.
Или моё мнение ошибочно? Такие просто дурацкие стереотипы.
p.s. Администрация, извините за создание такой темы, если что.
выбор авто, покупка автомобиля, муки выбора авто, новый автомобиль, б/у авто, 800000

PryClouf
27 July 2010

Выбор автомобиля до 800 000руб.
24,2K
views
46
members
187
posts

avatar
IVAN-VOLG
4 March 2011


Super_geroi
поумничал и полегчало? молодец, хвалю!
Falangist
4 March 2011


Девятьсот за Астру - это все-таки многовато.
mum
4 March 2011


мне вот сейчас надо было выбрать корпоративный авто не дороже 800000 тр со всеми допами-----хотел астру Н сарай на автомате, хорошая комплектуха получалась с панорамной крышей ксеноном парктроником полукожзамом и тд, но опель сказали низзя...из оставшегося выбор пал на фокус хэтч 2.0 АТ но запихать удалось весь прайс-лист кроме кожи и предпускового отопителя.

вообщем выбор не особо велик(((
Super_geroi
5 March 2011


F
Falangist:

Девятьсот за Астру - это все-таки многовато.


А если не слушать всяких неадекватов, вроде IVAN-VOLG и самому пройти по ссылке
http://www.opel.ru/vehicles/opel_range/mas...ator.html#/trim
и убедиться, что уже за 579, есть все минимально необходимое.

А как он 950 получил - мне не ведомо.
Виталик MOSCOW
5 March 2011


Super_geroi
Хочется автомат, подогрев сидушек, и климат. А за 579 она как Лада Приора.
Dimmast
5 March 2011


цитата:
А если не слушать всяких неадекватов, вроде IVAN-VOLG и самому пройти по ссылке

+1

830 астра 1.6Т 6АКПП, в комплектации Космо.

Вчера такую катал на тест-драйве в Дженсере Т. Стан. Очень вкусное авто. Существенно тише фокуса, рулится отлично, лучше прошлой астры(у нас в семье есть такая), движок приятный, жаль не обкатан - пробег всего 70км, салон радует, автомат адекватный, цепкие тормоза.

Из минусов:
- обзорность
- турбина шумновата. Небольшой свист периодически прослеживается.
- как всегда у астры, слишком задемпфирована педаль газа.

В общем, на мою ИМХУ в гольф-классе машину лучше найти сложно. Семейство VAG, включая шкоду, идёт лесом со своим DSG, как, впрочем, и фокус 3.

Походу я наконец нашел замену фокусу.

Осталось дождаться пока детские болячки уберут и гарантию до 3-х лет расширят. На Схевролеты же GM сделал 3 года гарантии, значит и на опель будет. Слухи уже давно ходят.
avatar
IVAN-VOLG
5 March 2011


Super_geroi
мда... ладно, попробуем еще раз, подоходчивей))
с самого начала шло обсуждение авто не в комплектации "барабан", а в более приличной версии. Пустая Астра за 580 тыщ нафиг не нужна никому, правильно говорят, возьми приору тогда. Все плюсы этого авто как раз в нештяках типа штатного навигатора, подогревов всего и вся, биксенона и тд.
Таким образом:
Космо, 1.8Т АКПП + пакет Космо CBU по вашей же ссылке выходит 961 тыс. руб.
Получил я эту сумму посредством конфигуратора, там есть такая функция. Можете не благодарить))
ЗЫ: на оскорбления переходить смысла не имеет, выражайте свое несогласие более цивилизованно
avatar
IVAN-VOLG
5 March 2011


Dimmast

ДСГ + турбина на ВАГе - это имхо лучшее предложение сейчас для массового потребителя.
Попробуйте ГТИ или покатайтесь на Шкоде, я вот честно не понимаю, как автомат астры может нравиться больше.
Про надежность спорить не готов, по крайней мере у моих друзей никогда дсг не ломались (пробеги есть за сотню), а восторга море от этой коробки.

насчет астры в тест-драйве, ценник уже скорректированный на 50 тр? навигация была и ксенон?
подозреваю, что нет
Dimmast
5 March 2011


цитата:
ДСГ + турбина на ВАГе  - это имхо лучшее предложение сейчас для массового потребителя.Попробуйте ГТИ или покатайтесь на Шкоде, я вот честно не понимаю, как автомат астры может нравиться больше. Про надежность спорить не готов, по крайней мере у моих друзей никогда дсг не ломались (пробеги есть за сотню), а восторга море от этой коробки.

Спасибо, не надо мне такого "счастья". Дерганое черти че с невнятной надежностью Старый, добрый, надежный, плавный АКПП мне в разы милее.

Меня вообще раздражает это желание производителей продавать дешевую и глючную хрень(DSG) за безумные деньги.

цитата:
насчет астры в тест-драйве, ценник уже скорректированный на 50 тр? навигация была и ксенон?подозреваю, что нет

Скорректированный прайс - да. Нави и ксенона в базе нет. Нави при отсутствии пробок не актуальна. Ксенон ...ммм... такую систему освещения как опель, мало кто может предложить. Поэтому сравнивать его с конкурентами "в лоб" не имеет смысла. Зато есть комбинированный с кожей салон и прочие ништяки.
Цена базы 830 + цвет(10р). И это на 50р дешевле шкоды.

Вскоре обещают на астру 210 сильный чип - динамика получится на уровне шкоды с её 1.8Т DSG.
avatar
Guru
5 March 2011

1

S
Serzhio24:

надо доливать постоянно масло на 3000км примерно литр

Это что то с движком не так ,
да этот мотор ест масло и надо быть особенно внимательным к его расходу ... так как мотор с турбиной .
на пассате с таким мотором на пробег 3000 долив 0.5 литра
или шкоду гоньщик эксплуатирует ?
avatar
IVAN-VOLG
5 March 2011


Dimmast

все-таки с нави астра внутри выглядит на два порядка интереснее, поэтому я и не рассматривал даже вариант без нее... ну тут каждому свое. насчет чипа тоже вариант. в принципе, если у нее по паспорту сеукнд 8,5 до сотни, то после него вполне вероятно достичь показателя шкоды 7.8. Хорошо бы коробка не навернулась, есть ли там запас?

Насчет ДСГ я читал огромное количество негатива: и дерганая, и ломучая, и дорогая... но никак не пойму, на чем же я тогда ездил?!))
Ни рывков, ни проблем, а режим S - это просто песня)
avatar
IVAN-VOLG
5 March 2011


Guru
все правильно и даже меньше: на пассате 2.0Т доливаем около литра на 10000км, на гольфе с таким движком около 1.5, но там режим езды совсем другой.
Dimmast
5 March 2011


цитата:
то после него вполне вероятно достичь показателя шкоды 7.8.

Вот и замечательно - окромя багажника плюсов у октавы не останется.

цитата:
Хорошо бы коробка не навернулась, есть ли там запас?

Насколько я помню в астре коробка от инсигнии, а там она держит 220 сил.

цитата:
Ни рывков, ни проблем, а режим S - это просто песня)

Лебединая
Percival
5 March 2011


avatar
IVAN-VOLG:

Dimmast

все-таки с нави астра внутри выглядит на два порядка интереснее, поэтому я и не рассматривал даже вариант без нее... ну тут каждому свое. насчет чипа тоже вариант. в принципе, если у нее по паспорту сеукнд 8,5 до сотни, то после него вполне вероятно достичь показателя шкоды 7.8. Хорошо бы коробка не навернулась, есть ли там запас?

Насчет ДСГ я читал огромное количество негатива: и дерганая, и ломучая, и дорогая... но никак не пойму, на чем же я тогда ездил?!))
Ни рывков, ни проблем, а режим S - это просто песня)

У Астры разгон 9,0, у Октавии 8,1. Тут очень жесткая чиповка нужна будет, чтоб секундный разрыв покрыть. Передаточные числа трансмиссии тоже немалую роль играют, и подобраны они под заводской чип. А сколько Астра при этом жрать начнет, трудно представить, т.к. гидротрансформатор это все-таки не DSG.

По поводу рывков DSG - у меня первые пару месяцев рывки были такие, что пассажиры даже замечали. Постепенно я научился по-человечески обращаться с педалью акселератора, поскольку на овощном Фокусе 1,6 привык за 3 года оперировать ею в режиме вкл/выкл, т.к. дозировать тягу там не нужно было в связи с ее отсутствием. Рывки пропали.
Dimmast
5 March 2011


цитата:
По поводу рывков DSG - у меня первые пару месяцев рывки были такие, что пассажиры даже замечали. Постепенно я научился по-человечески обращаться с педалью акселератора,

Вчера катал астру 1.6Т на тестдрайве. Как хотел так и давил гашетку: и в пол, и потихоньку, и резко после сброса, и в ручном режиме, в общем, игрался во всю - плавно едет. Это по мне!

ps: а "придрачиваться", уж простите за мой французский, под авто, что бы он ехал адекватно, оставим поклонникам VAG'a.
Percival
5 March 2011


D
Dimmast:

Вчера катал астру 1.6Т на тестдрайве. Как хотел так и давил гашетку: и в пол, и потихоньку, и резко после сброса, и в ручном режиме, в общем, игрался во всю - плавно едет. Это по мне!

ps: а "придрачиваться", уж простите за мой французский, под авто, что бы он ехал адекватно, оставим поклонникам VAG'a.

Рывки были при резком нажатии на газ если включена 2-я передача и машина почти стояла. Тут и электронная педаль лепту вносит и резкое смыкание сцепления с переходом на 1-ю. Пробочный режим, так сказать. Во всех остальных ситуациях DSG работает абсолютно плавно, скорость переключений выше чем у обычного АКПП, а оперативность перехода вниз (классический обгон) безупречна - даже "придрачиваться" не приходится, в отличие от бюджетных АКПП. И кстати, DSG не дергает машину при переключении из D в R и обратно.

А хамство мы оставим поклонникам Ford, GM и других американских автогигантов. Равно как и удовольствие от езды на новой машине с неработающими приборами.
Dimmast
5 March 2011


цитата:
а оперативность перехода вниз (классический обгон) безупречна - даже "придрачиваться" не приходится

Сказки про переход вниз оставим поклонникам VAG'a.

В силу технологических особенностей DSG не может сходу "упасть" с 5-6 передачи на вторую. Только последовательное переключение. В отличии от классической АКПП.


цитата:
Рывки были при резком нажатии на газ если включена 2-я передача и машина почти стояла.

На астре рывков нет ни в каких режимах. Всё чинно, мягко, благородно и по взрослому Всё таки 6ст автомат - приятная вещь.

Нормальная ситуация это когда авто подстраивается под водителя, а не наоборот
Но у поклонников VAG'a своя логика.

цитата:
И кстати, DSG не дергает машину при переключении из D в R и обратно.

А вот это конечно беда. Тут и крыть нечем.
Подскажи, хоть при помощи электронных приблуд, DSG научили не откатываться назад при трогании на подъёме?
Super_geroi
5 March 2011


avatar
IVAN-VOLG:


ДСГ + турбина на ВАГе - это имхо лучшее предложение сейчас для массового потребителя.
Попробуйте ГТИ или покатайтесь на Шкоде, я вот честно не понимаю, как автомат астры может нравиться больше.


Я вот честно не понимаю, сколько стоит ГТИ или ВАГ с турбиной в схожей а астрой комплектацией.
Percival
5 March 2011

1

D
Dimmast:

Сказки про переход вниз оставим поклонникам VAG'a.

В силу технологических особенностей DSG не может сходу "упасть" с 5-6 передачи на вторую. Только последовательное переключение. В отличии от классической АКПП.

Да что ты, правда?
DSG не секвентальная коробка.

Смотри на здоровье:
http://www.youtube.com/watch?v=s6nScjYsr88
http://www.youtube.com/watch?v=-ywEqQiECxg
http://www.youtube.com/watch?v=bYIRgAxpaxQ

У Октавии есть Hill Hold Control, так что не откатывается.

З.Ы. Который уже случай, когда понимания в технике - ноль, зато понтов и смешков хоть отбавляй.
Dimmast
5 March 2011


цитата:
DSG не секвентальная коробка.


Топаем изучать принцип работы DSG, в части выбора передачи. Вернешься- расскажешь как с 7 перескочить на 3-ю или с 6-й на 2-ую.

Не стоит приводить в аргументацию корявое видео, т.к. не видно момент нажатия на педаль, что бы оценить переходы.

цитата:
У Октавии есть Hill Hold Control, так что не откатывается.

- откатывается даже с ним, но меньше.
- сам факт забавный

цитата:
З.Ы. Который уже случай, когда понимания в технике - ноль, зато понтов и смешков хоть отбавляй.

И не говори. Сам факт того, что ты понимаешь свои минусы говорит о том, что случай не до конца запущенный.
avatar
Cosmet
5 March 2011


Dimmast
если быть точным, то коробка PDK на поршах аналогичного типа, умеет скакать через ступени. Не разбирался за счёт чего, но описано было так, года два назад в авторевю, можно легко найти есичо
В остальном всё прално говоришь

ещё прикол заметил, в последних релизах ваг начинает своё произведение искусства вместо уже привычного "dsg" величать "DirectShift" Видно карма подмочена уже окончательно, требуются пиар-усилия для привлечения новых подопытных
Виталик MOSCOW
5 March 2011

1

D
Dimmast:


Dimmast
цитата:
Вчера катал астру 1.6Т на тестдрайве. Как хотел так и давил гашетку: и в пол, и потихоньку, и резко после сброса, и в ручном режиме, в общем, игрался во всю - плавно едет. Это по мне!

ps: а "придрачиваться", уж простите за мой французский, под авто, что бы он ехал адекватно, оставим поклонникам VAG'a.

DSG ваговская, работает намного лучше ёпелевской коробки, которую ты тут нахваливаешь. Намного. Я катался и на одной, и на другой. К сожалению, у многих, она работает не долго.
Dimmast
5 March 2011


цитата:
если быть точным, то коробка PDK на поршах аналогичного типа, умеет скакать через ступени. Не разбирался за счёт чего, но описано было так, года два назад в авторевю, можно легко найти есичо  В остальном всё прално говоришь


В силу особенности конструкции коробок с двумя сцеплениями(одно для четных, другое для нечетных передач) пока машина едет на одной передаче, другая включена и ждет только смыкания диска сцепления. Упрощенно объясняю. В большинстве случаев это повышенная передача(за исключением торможения, когда передачи последовательно сбрасываются вниз).
В результате когда нужно резко ускориться со скорости, допустим, 80-100 после спокойного движения, сначала "выплевывается" подготовленная(повышенная) передача и только потом включается необходимая пониженная. И это без учета деления на четные и нечетные передачи, т.к. падение с нечетной на нечетную будет еще дольше(тут есть свои ограничения), чем с нечетной на четную. Робот, что с него взять.

Повторюсь, это упрощенное объяснение.

Речь не о том, что она не может переключиться - может, но задержка в разы больше, чем при переключении "вверх". Классический автомат, помимо плавности и надежности, этих косяков лишен.
Percival
5 March 2011


D
Dimmast:

Топаем изучать принцип работы DSG, в части выбора передачи. Вернешься- расскажешь как с 7 перескочить на 3-ю или с 6-й на 2-ую.

- откатывается даже с ним, но меньше.
- сам факт забавный

Ты писал "DSG не может сходу "упасть" с 5-6 передачи на вторую. Только последовательное переключение."
Что имелось ввиду под последовательным переключением? Только 7-6-5-4-3 без вариантов? Я это так понял.

По поводу откатов - нужно нормально (не на полхода) нажать педаль тормоза, затем отпустить и в течение 2 секунд нажать на газ. Электроника будет 2 сек. удерживать давление в тормозах, машина не откатится ни на миллиметр.
Dimmast
5 March 2011


цитата:
По поводу откатов - нужно нормально (не на полхода) нажать педаль тормоза, затем отпустить и в течение 2 секунд нажать на газ. Электроника будет 2 сек. удерживать давление в тормозах, машина не откатится ни на миллиметр.

Что еще нужно сделать, что бы авто вело себя по человечески?
К чему эти танцы с бубном?!
Не понимаю

Всё такие садо-мазо это не моё ))

ps:
и это мы еще не поднимали вопрос надежности.
Percival
5 March 2011


D
Dimmast:

Что еще нужно сделать, что бы авто вело себя по человечески?
К чему эти танцы с бубном?!
Не понимаю   

Всё такие садо-мазо это не моё ))

ps:
и это мы еще не поднимали вопрос надежности.

Эта функция нужна при трогании на очень крутых уклонах, как на многоуровневых паркингах, например, да и то не на всех.
avatar
Cosmet
5 March 2011


D
Dimmast:

это упрощенное объяснение.

и лишнее
вот дословно http://autoreview.ru/archive/2008/16/new911/
цитата:
Инженеры уверяют, что по сравнению с «автоматом» Tiptronic время переключения сократилось на 60%. Например, если катишь на седьмой передаче на скорости 80—90 км/ч, то на резкую подачу газа (до кик-дауна) коробка отвечает молниеносным переходом на вторую ступень.
...
Все передачи — с карбоновыми синхронизаторами. На первых трех передачах они тройные, на остальных — двойные. Электронный блок управления обрабатывает данные от массы датчиков и дает команду на открытие нужных клапанов гидравлического исполнительного механизма. Минимальное время перехода на следующую или предыдущую ступень — 200 мс. В автоматическом режиме коробка может перескакивать и через несколько передач, например переходя с седьмой сразу на вторую.

речь про поршевскую коробку, напомню
Dimmast
5 March 2011


цитата:
речь про поршевскую коробку, напомню

Готов послушать про: с 7-й передачи на 3-ю или с 6-й на 2-ую
Да и трем мы тут за шкоду.

цитата:
Эта функция нужна при трогании на очень крутых уклонах, как на многоуровневых паркингах, например, да и то не на всех.

Откатывался на гораздо менее крутых склонах.

Итого в чистом виде у DSG имеем следующие косяки:
- откатывается назад, что то там шаманить надо с педалью
- периодически дёргается в пробках, опять что то шаманить надо, но уже с другой педалью ))
- не шибко удачно реализован алгоритм переключения передач при ускорении
- вопрос с надежностью стоит ребром.

И это за 1 секунду до 100 и экономии 2-3 литров бензина, при 100 000р переплаты. Блеск!
Посчитаем:
3 литра бензина это, грубо, 80р(!) (прошу заметить, что считаю в пользу шкоды). итого за 100 т.км. переплата за бензин составит порядка 80 т.р., что все равно не окупает разницу при покупке. 100 т.км. это 4-5 лет эксплуатации.

Какова вероятность, что DSG7 беспроблемно отъездит это 100 т.км. на двигателе 1.8Т, момент которого она переваривает уже на пределе? Ну, скажем прямо - не самая высокая.

Смысл?!
avatar
Cosmet
5 March 2011


D
Dimmast:

Готов послушать про: с 7-й передачи на 3-ю или с 6-й на 2-ую
Да и трем мы тут за шкоду.

выбирай: либо готовность слушать по разное, либо тереть только шкоду?
Percival
5 March 2011


D
Dimmast:

Смысл?!

Каждый день с нами может случиться авария или другая автомобильная неприятность, которая гораздо хуже поломанной КПП, и не застрахован от этого никто. Поэтому смысл в том, что нужно ездить и получать удовольствие, а не думать каждую секнду обо всем, что может случиться. Иначе и до дурки недалеко.

У меня Фокус был с классической АКПП. Так вот на TSI 1.8 DSG, несмотря на вышеуказанные особенности, ездить все равно гораздо комфортнее. Запас тяги в широком диапазоне оборотов у движка такой, что ему вообще начхать, какая передача включена. Он с 80 на 7-й передаче спокойно разгоняется. Ни спортрежим не нужен, ни ручное переключение.
Но если для мужика плотное нажатие педали тормоза сродни шаманству, то лучше пешком ходить.

Кстати на астраклубе и крузклубе много жалоб на дерганья той замечательной АКПП.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up