Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

12 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
649,3K
views
594
members
10,7K
posts

avatar
kosmich
2 March 2011


avatar
PeterPeter:

если бы было дорого, это был бы Лексус.

Если был бы Лексус это было бы неприлично дорого! Как инфинити G купе (; А так, 1,5-1,7 ляма будет, не меньше
avatar
Леонид1
3 March 2011


Какие цены будут дальше на Форд Фокус - хрен его знает. И так как самолёт стоит. Всё равно он сейчас по сравнению с другими авто по такой же цене явный фаворит.

Я думаю, что на сегодняшний день конкурент Фокусу ОПЕЛЬ АСТРА Н в комплектации космо с 1.8 140 л.с. МКПП. Она стоит сейчас 650 000 рэ. Там хороший фарш.
Или, например, киа сид 3-дв. с мотором 2.0 л. МКПП 682 000 рэ.

P.S. Посмотрите сколько щас стоит узкобокий VW ПОЛО с устаревшим 1.6 мотором - лучше Логан взять - дешево и крикливо. А я буду продолжать фокусировать.
avatar
Vlad_M
3 March 2011

1

Леонид1
Во-первых Opel Astra H cosmo стоит 672 c 1.8. Во-вторых - она конкурент ФФ2 а не ФФ3. Новая Astra J в космо с базовым двиглом 1.6 115 кобыл уже 701 стоит, а с турбо - 745 (140 кобыл + МКПП6).

Kia Ceed 2.0 5-дв. По некоей акции 682 р (а так 732) - климат, ESP, 6 подушек, аудио с 6 динамиками. Топовый вариант еще дороже.

Если такая же пропорция будет на ФФ3 по отношению к ФФ2, то стоимость приличной комплектации будет в диапазоне 700..750. Естественно все - гадание на кофейной гуще
avatar
PeterPeter
3 March 2011


цены на Ниссан Juke http://www.clubqashqai.ru/forum/showthread.php?t=11140
avatar
Игрик_76
3 March 2011


Z
zwbn:

Игрик_76
и как 35й в сравнении с ФФ2? ощущения, плюсы, минусы?

Ну во первых это кроссовер,во вторых 6 ступенчатый автомат,экономия на лицо,жрет 92 бензин,климат работает лучше,салон более современнее,плюс что именно понравилось так это салон кожа+ткань,а еще главная фишка подогрев задних сидений ребенок теперь довольный как слон,но есть и недочеты в морозы амортизаторы деревенеют,корейцы намутили с электроникой(не могу пока поставить ксенон))),магнитола средней паршивости,ну вроде сакмое такое описал,а то ша раскричатся что не по теме пишу,если будет интерес пиши в личку.
avatar
Андрей1
3 March 2011


Игрик_76
Проясните мне пожалуйста момент с подогревом заднего сиденья. Ребенок в детском сиденье ездит? Подогрев заднего сиденья прогревает сквозь детское сиденье?
avatar
vSAS
3 March 2011


Андрей1
может большой
avatar
KKE
3 March 2011


avatar
PeterPeter:

цены на Ниссан Juke

Там регится нужно, для просмотра...(((
А можешь сюда прикрепить картинку...
avatar
Sipe
3 March 2011

1

KKE
я спокойно посмотрел
1 065 000 рэ стоят 190 л.с. 4ВД на вариаторе
avatar
KKE
3 March 2011


Вот фото этого Жука...
alex-a
3 March 2011

2

PeterPeter

А ты его живьём видел?
Мне довелось как раз вот в Испании на той неделе.
Если у тебя с ориентацией порядок (ты понял про какую ориентацию я сейчас, и почему-то я убеждён, что у тебя с ней порядок ), то ты не купишь себе эту машину.
Даже сам Ниссан позиционирует её как "машину для молодых людей от 30, не отягощённых семьёй и детьми".
Я думаю, все поняли, о ком речь.

Без обид только.
alex-a
3 March 2011


Кстати, по конкурентов:

Стоим поздно вечером перед отелем, и вдруг видим, стоит вдалеке боком какой-то немного необычный новый Focus. Видно только верхнюю часть. Подходим - и видим это:

posted imageposted image

Линия окон нереально похожа.
Кто не знает - это Lancia Delta.
Несколько раз нам там встречались такие.
avatar
PeterPeter
3 March 2011


A
alex-a:

PeterPeter

А те его живьём видел?

да, я даже в ней сидел ещё в августе на Мамсе. Меня внешность в машине не интересует, главное характеристики, а у ниссана- всё супер. Но дороговато.
avatar
KKE
3 March 2011


A
alex-a:

Даже сам Ниссан позиционирует её как "машину для молодых людей от 30, не отягощённых семьёй и детьми".
Я думаю, все поняли, о ком речь.

Не все холостяки или разведенные без детей с другой ориентацией
Иногда вижу на матизе мужиков. Уверен, что если задать вопрос о их ориентации, то можно как минимум быть посланным в неприличное место.
Я бы себе жука не взял, но кому-то нравится.
alex-a
3 March 2011


KKE
Я тоже иногда на мамином жёлтом "Спарке" езжу. Весёлая машинка. Но "Спарк" и "Матиз" (в отличие от Juke) не имиджевые, а просто очень бюджетные машинки. Их выбирают не сердцем, а кошельком.
avatar
KKE
3 March 2011


A
alex-a:

Линия окон нереально похода.
Кто не знает - это Lancia Delta.
Несколько раз нам там встречались такие.

Фокускласс.
avatar
Jennik1
3 March 2011


alex-a
кстати не реально дорогая это Дельта!
и политика продаж у Лянчи мега странная ( за рынком цен они явно не следят)
Кому интересно - поинтересуйтесь прайсами на "Хорошую" лянчу с 1.8Т и Акпп!( робот у них) с панорамой и
там другими опциями...
Мы с женой очень хотели ее купить - но прайс просто наверное самый убийственный из всего С-класса.
Скажу еще что в Дельте ахриненно комфортно и просторно! тоже наверное лучший комфорт со всего С-класса.
не взяли
avatar
Vlad_M
3 March 2011


Jennik1
Ну Лянча - типа премиум по-итальянски, все щас в премиум лезут чтоб бабло содрать с покупателя. Бюджетный там - ФИАТ. А ведь были времена когда Lanchia Delta HF Integrale доминировала в раллийных чемпионатах.
avatar
KKE
3 March 2011

1

Вот будущие конкуренты ФФ3 (фото из Женевы):
1. Хундай i40, больше всех понравился. Особенно задние фары, аля новая пятерка бмв.

2. Шевроле Круз (еще раз, в живую).

3. Киа Рио, заметил очень у него неплохой клиренс.

4. Авео. На любителя...не конкурент фф3.


ИЗ всего что увидел понравился только Ай 40. По экстерьеру, даже больше чем фф3.
avatar
Sipe
3 March 2011

1

KKE
имхо, из конкурентов тут только i40
Рио и Авео - В-класс
Круз, если внутри останется все, как сейчас - конкурент только начальным комплектациям Фокуса
avatar
KKE
3 March 2011

1

avatar
Sipe:

из конкурентов тут только i40

Его даже позиционируют как D класс...
avatar
Anton111111
3 March 2011


avatar
KKE:

Вот будущие конкуренты ФФ3 (фото из Женевы):

i40 хорошо...но судя по последним ценам на корейцев будет дорогой.

а вот у нового авео мордочка посимпатичней стала... Но я вот не пойму когда дизайнеры авео допрут что шильдик не туда приклеили... каждый раз когда в городе текущую наблюдаю аж руки чешутся подойти отодрать шильдик и приклеить выше ;-)
avatar
kosmich
3 March 2011


avatar
KKE:

Его даже позиционируют как D класс...

Кстати да, i40 скорее конкурент Мондео будет, при чем по цене наверное в большей степени.
alexey_s
3 March 2011

1

I40 - соната для европы. Причем тут фф3?!
avatar
PeterPeter
3 March 2011


A
alexey_s:

I40 - соната для европы. Причем тут фф3?!

Даже внешне Авенсис сарай напоминает.
avatar
Игрик_76
3 March 2011


avatar
Андрей1:

Игрик_76
Проясните мне пожалуйста момент с подогревом заднего сиденья. Ребенок в детском сиденье ездит? Подогрев заднего сиденья прогревает сквозь детское сиденье?

Что именно пояснить,ребенок ездит без детского кресла(его я кстати и не упоминал)так вот сейчас когда морозы садится на заднее сиденье и включает себе подогрев ,так понятней)))
avatar
Vlad_M
4 March 2011


KKE
Кроме Круза одноклассников нет... Разве что выбор м.б. при равной цене - но тоже врядли
avatar
demolitionman
4 March 2011


2- ой день за рулём Октавия Скаут.
Не сравниваю приём, т. к. ФФ2 с 1,6л, автомат по сравнению с дизелем 2л, ДСГ рядом не стоят.
Салон у Октавии выше классом - качеством маттрериалов, эргономикой и дизайном.
Руль у Октавии легче, опять же не очень корректно (на ФФ2 гидро, на Скауте электро).
Рулятся одинаково.
У ФФ2 подвеска мягче. Лучше глотает мелкие неровности и ямки.
Скаут чуть-чуть (почти незаметно) более валкий (сказывается клиренс 178 мм).
Зеркала у Скаута лучше - обзорность, но опять же у меня ФФ2 дорестайл.
Центральная стойка немного мешает выходить, такое впечатление что у Октавии сидушка дальше от передней стойки отнесена.
У ФФ2 лучше дизайн подлокотника, в Скауте мешает поправлять куртку (очень близко к сидению - нижняя часть вынесена дальше вперёд/у ФФ2 он только сверху нависат, снизу опор отсутствует, отнесён дальше назад), но сам подлокотник удобнее у Скаута.
avatar
Сволочь
5 March 2011

3

avatar
demolitionman:

но опять же у меня ФФ2 дорестайл.
С этого нужно начинать.
цитата:
Салон у Октавии выше классом - качеством маттрериалов, эргономикой и дизайном.

материалы - можно перечислить что конкретно лучше?
эргономикой... а как же "У ФФ2 лучше дизайн подлокотника, в Скауте мешает поправлять куртку"? Опять же в чем она лучше?
дизайном - жесть подавляющее большинство дизан октавии оценивает от страшного до скучного.

цитата:
У ФФ2 подвеска мягче.
не корректно сравнивать б/у машину и новую
цитата:
но сам подлокотник удобнее у Скаута.
Чем? На рестайле видели какой подлокотник? На рестайле мегакруть удобный подлокотник.
alex-a
5 March 2011


demolitionman
Спасибо за отчёт.
Всё по делу.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up