Фокус 1 (2001 г.в., zetec 16v, испанец, пробег всего 65тыс.) зимой никогда не подводил в плане запуска (дабл старты были, но со второго раза всегда пускался норм), а этой зимой просто ужас какой-то, не заводится ни в какую, только стартер крутится, даже не схватывает. Началось это при температурах -12 примерно. щас у нас еще холоднее (-20 почти), но машина стоит на крытой парковке где теплее. Сосед на первом евро-фокусе заводится на ура и даже не греется толком, почти сразу уезжает
Что сделано:
Пробили катализатор недели 2 назад
Поменял свечи и провода недели 3 назад,
Бензонасос заменил в апреле прошлого года.
Аккумулятор не новый (года 3), но минут на 15 мучений со стартером хватает вполне.
С крюка заводится хорошо
Если стоит недолго, то заводится обычно со 2 раза, после суток уже не заводится.
При запуске слышны какие-то пшики из выхлопной трубы, иногда достаточно громкие хлопки.
Хотел спросить вашего совета, куда копать дальше, на сервисе разводят руками, я завтра собираюсь в другой сервис чистить инжектор ультразвуком, но опять же это пальцем в небо, может опять деньги впустую потрачу
у меня тоже такая проблема, пол зимы уже с верёвки завожусь напарник за мной по утрам заезжает
правда до -20 ещё можно завестись, у нас счас морозы стоят -25 -35.
стартер крутит и незаводиться
Vovan_mail
Спасибо, но к сожалению в точности моего случая там не встречается(
FASHIST
Ну вот и я также) С утра дернули, весь день езжу)))
Solarr
23 February 2011
Vovan_mailСпасибо! )
Теперь в список подозреваемых добавились акб и катушка
А такой вопрос - если попробую прикурить от другой машины и федя заведется, значит почти наверняка косяк в акб?
Vovan_mail
23 February 2011
1
Solarr
Должен завестись. У тебя с буксира заводиться, то есть без использования так скажем АКБ, в это время он не просаживается. Суть всего не АКБ . Если взять и померять на сопротивление ВВ провода то окажеться что там присутствует не слабое сопротивление, хотя они на сто процентов рабочие. Машина то разрабатывалась не для наших морозов и не рассчитана была на наш рынок. Сопротвление проводов это своеобразный фильтр для радиопомех от искрообразования. Отсюда и маленький зазор на свечах и скажем хилая искра. Я так думаю)))
Тоже беда!
EZDA владельцы-отзовитесь.
Владею первую зиму.Проблема запуска в минус 25С.При включении зажигания вообще НОЛЬ.Даже ни каких предпосылок чтобы провернуть стартер,будто дохлый аккум.При установке свежего аккума-тоже самое- НОЛЬ.Завёлся с галстука.Потарахтев минут 5,глушу и заводится как положено.Правда слышно было что втягивающее залипает и стартер некоторое время вместе с двиглом вращается.(пока полностью не прогрелся это наблюдалось)Постояв на улице до вечера при попытке завестись опять полный НОЛЬ. С утра потоскавшись на галстуке км 10 тоже ноль. Свечи заливает,после нескольких раз побегушек со свечами на огонь для прокала .еле завёлся.
Такое чувство ,что стоит защита от запуска двигла ниже t -20C.
У кого нибудь было такое?