Техническая ветка Иванова

14 years

19



Судя по количеству флуда в других темах, здесь будет что сказать
эксплуатация, ремонт, поломка

avatar
Ёжык
3 July 2009

Техническая ветка Иванова
375,4K
views
132
members
4,7K
posts

avatar
ABROMS
30 November 2010


BARCAS
В следующий раз поеду менять масло обязательно подниму этот вопрос !
avatar
MrGrey
1 December 2010


У меня что-то после морозов крыша в районе задних сидений поскрипывает на кочках. У кого нито есть такое?
avatar
Gorojanin
1 December 2010


RakoFF
Сегодня мне кажется ВСЯ машина поскрипывает.
avatar
am1982
1 December 2010


у меня как морозы ударили заднее стекло заскрипело, я уж думал может вываливается но потом посмотрел, лед после мойки намерз.
avatar
zeb
1 December 2010


А кто-нибудь чиповался ЗДЕСЬ?
avatar
smol.IV
1 December 2010


По емайлу переписывался с этой организацией. узнал, что двиг.1.8 они не чипуют(так как у меня 1.8), про другие не узнавал, но мне отписал дядечка- Анатолий Кукушкин, что блок он может отвезти в Москву и сделать там, я в ответ, в какую фирму повезет и сколько будет по деньгам, и что ожидать, в ответ мне в почту пришла какая-то фигня с непонятными символами, больше я не отписывался.
avatar
Ivan OFF
1 December 2010


Настало время спрашивать, никто не встречался с этим ? весь форум облазил - ничего интересного :
Прогрел машину, поехал, включил печку на тепло.
В лоб дует тепло, в грудь дует тепло, а в ноги дует нетепло
3 месяца назад сменил салонный фильтр в ФЦИ. Вован говорит, что может не правильно установили .
И в принципе, прошлой зимой машина была намного теплее.
Кто что думает ?
Может какая нибудь воздушная пробка в радиаторе печки ?
Движок прогревается нормально до рабочей температуры, климат на 2-3 только печька, верх\середина греет в принципе нормально...

ноги мёрзнут
avatar
STrepetov
1 December 2010


Ivan OFF
а ты носочки потеплей надевай
avatar
Ёжык
1 December 2010


Ivan OFF
не знаю как установлен радиатор печки... если верхняя его часть отвечает за воздух для ног, то возможно там и воздушная пробка... хотя маловероятно.
наверное всё же с фильтром что-то. снимай фильтр и смотри как будет прогревать машину
avatar
Ivan OFF
1 December 2010


цитата:
носочки потеплей надевай


Я думал ты мне слоновью радость предложишь для согреву

Ёжык
Должен греть лучше ? Жарче в смысле ?
Геморойно его снимать то
avatar
Ёжык
1 December 2010


Ivan OFF
сняв фильтр ты исключишь фильтр
если проблема останется - тогда завоздушило радиатор печки.
avatar
Ivan OFF
1 December 2010


Ёжык
а, ну да...туплю.
avatar
BARCAS
2 December 2010


Ivan OFF
Саня,а вот Серый написал,что ставит печку на первую скорость и рециркуляцию воздуха из салона-мож прогреется быстрее.
А ноги замерзают в тот момент когда ты пытаешься отогреть стекло,я в этом случае тупо иду в сторожку к охране стоянки и у них греюсь пока машина отойдёт.
avatar
Ivan OFF
2 December 2010


BARCAS
У меня при рециркуляции - окна потеют, но салон греется намного быстрее.
Будет по теплее - сниму фильтр, гляну, как без него будет греть.
Просто есть подозрение на криворуких установщиков, хотя не факт
avatar
BARCAS
2 December 2010


Ivan OFF
Фильтры салона они меняют постоянно для них это как в туалет сходить - не уверен,что неправильно поставили.Хотя посмотришь сам.
avatar
Ivan OFF
2 December 2010


Незамерзайка больше не нужна
zeb13331 Димка выручил
avatar
Mars782
2 December 2010


Ivan OFF
Сань , у меня тоже стекла потеют . Устал не знаю как климат выставлят
avatar
zeb
2 December 2010


Ivan OFF
Mars782
Если холодная после ночи включаю как Серый,потом сразу -макс. обдув стекла с кондеем и подогревом недолго,ну и потом всегда приходится с включенным кондеем особенно когда влажно, щас нарно можно будет его выключать...
avatar
Сволочь
3 December 2010


zeb13331
сейчас кондиционер бестолку включать. он не работает при температуре ниже +4. только лампочка горит...
avatar
zeb
3 December 2010


dirty alex
т.е.всю зиму вал кондея недвижим?Там ниче не закиснет?...и весной как уууух!Где почитать?
avatar
Сволочь
3 December 2010

2

zeb13331
я для этого зимой езжу в серебрянный город, чтобы хотябы пару раз за зиму погонять кондиционер.
avatar
zeb
3 December 2010


dirty alex
понял!!!
avatar
Ivan OFF
3 December 2010

4

Нарыл в инете, попробовал сам - работает
Если у кого то есть проблемы - можно продиагностировать самому
Тестирование климат-контроля Форд Фокус (Самодиагностика)

Система климат-контроля обладает функцией самодиагностики, которая позволяет обнаруживать и записывать устойчивые ошибки системы. Результат тестирования будет отображен на дисплее «Климат-контроля». Для считывания ошибок необходимо ключ зажигания повернуть в положение “ON”, напряжение аккумулятора должно быть 9-16 В.

Активация самодиагностики:
1. Включите климат-контроль
2. Удерживайте кнопки «OFF» и «В НОГИ» нажатыми вместе в течение 2 секунд
3. Нажмите «AUTO» в течение 1.5 секунд.

В течение нескольких секунд запустится система самодиагностики. На дисплее будет отображаться ход выполнения процесса. Обнаруженные ошибки будут отображены на обеих сторонах дисплея.
Например, левая часть дисплея отобразит «90», правая – «27», соответственно, код ошибки – 9027. Ниже приведена таблица значений кодов ошибок. Режим диагностики может быть остановлен в любое время нажатием любой кнопки на «Климат-контроле».
Замечание: Если для завершения диагностики нажать «Размораживание окон» (Defrost) – все ошибки в памяти будут удалены!

Просмотр ошибок
1. Включите климат-контроль
2. Удерживайте кнопки «OFF» и «В НОГИ» нажатыми вместе в течение 2 секунд
3. Нажмите «В ЛИЦО» в течение 1.5 секунд.
Записанные ранее ошибки будут отображены на дисплее. Для очистки памяти от ошибок – нажмите «Размораживание окон» (Defrost), чтобы просто завершить диагностику – нажмите любую иную кнопку.

Просмотр версии программного обеспечения (прошивки).
1. Включите климат-контроль
2. Удерживайте кнопки «OFF» и «В НОГИ» нажатыми вместе в течение 2 секунд
3. Нажмите «A/C» в течение 1.5 секунд.
На дисплее будет отображена версия программного обеспечения климат-контроля. Для выхода из режима нажмите любую кнопку.

Ошибки климат-контроля Форд Фокус
Код ошибки и содержание Перевод
9027 і Short in circuit for dashboard right-hand Замыкание в цепи: правая часть приборной панели
9028 і Break in circuit for dashboard right-hand Обрыв в цепи: правая часть приборной панели
9029 і Short in circuit for right-hand footwell Замыкание в цепи: правая часть «В НОГИ»
9030 і Break in circuit for right-hand footwell Обрыв в цепи: правая часть «В НОГИ»
9200 і Circuit for push buttons, EATC module Панель кнопок, модуль климат-контроля
9242 і Circuit of air flap actuator for (…) Цепь привода заслонки притока воздуха (…)
9251 і Break in circuit for inside temperature Обрыв цепи внутрисалонной температуры
9253 і Short in circuit for interior temperature Замыкание цепи внутрисалонной температуры
9259 і Break in circuit for left-hand sun load Обрыв в цепи: левая часть активность солнца
9261 і Short in circuit for left-hand sun load Замыкание в цепи: левая часть активность солнца
9262 і Circuit of air flap actuator for defrost Цепь привода заслонки «Антизапотевание»
9263 і Circuit of air flap actuator for air Цепь привода заслонки «Воздух»
9342 і Internal control module fault Ошибка внутреннего модуля контроля
9676 і Power supply voltage outside tolerance (9 CHECK charging system. For further V - 16 V) Отклонение величины напряжения (9-16 В)
A266 і Circuit of left-hand temperature control Цепь контроля температуры левой части
A267 і Circuit of right-hand temperature control Цепь контроля температуры левой части
A297 і Break in circuit for dashboard left-hand Обрыв в цепи: левая часть приборной панели
A298 і Short in circuit for dashboard left-hand Замыкание в цепи: левая часть приборной панели
A299 і Break in circuit for left-hand footwell Обрыв в цепи: левая часть «В НОГИ»
A307 і Short in circuit for left-hand footwell Замыкание в цепи: левая часть «В НОГИ»
A308 і Blower interior temperature sensor circuit Вентилятор датчика внутрисалонной температуры
A426 і Break in circuit for right-hand sun load Обрыв в цепи: правая часть активность солнца
A427 і Short in circuit for right-hand sun load Замыкание в цепи: правая часть активность солнца
A516 і Blower control module circuit faulty Ошибка цепи вентилятора модуля контроля

Если есть неисправность - через 10 секунд высветится её код, если нет - будут гореть все символы дисплея.

Исправность компрессора и наличие фреона - поставь LO по температуре - должно дуть холодным, если нет - чинить.
avatar
Серый
3 December 2010


Запотевание окон говорит о плохом фильтре салона или поломке в системе рециркуляции,а именно моторчик может не открывать заслонку,поэтому забор воздуха происходит постоянно или частично из салона
avatar
Ivan OFF
3 December 2010


Серый
Ну фильтор то мне недавно меняли, по ходу остаётся второе.
avatar
MrGrey
3 December 2010


а можно как нибудь быстро выяснить невооруженным глазом стоит фильтр или его нет вообще? А то у меня что-то подозрительно жарит печка (как электрофен )
вот я и думаю мож там просто фильтра салонного нет?
avatar
Сволочь
3 December 2010


RakoFF
на дефлекторах пыль есть?
у меня на машине ее практически нет. а в старой машине, где не было фильтра были все в пыли
avatar
zeb
4 December 2010


Ivan OFF
Сань,респект!!!А у тебя ошибку-то выдало какую-нибудь?Типа "9242 і Circuit of air flap actuator for (…) Цепь привода заслонки притока воздуха (…)
"
avatar
Ivan OFF
4 December 2010


zeb13331
Неа. У меня загорелись все символы на дисплее - ошибок нет.
avatar
Pion
4 December 2010

4

цитата:
Сань ,  у меня тоже стекла потеют . Устал не знаю как климат выставлят

У меня постоянно стекло-ноги, стекла не потеют. Прогрев в том же режиме только с рециркуляцией. Фильтру салоннику 3 месяца.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up