Расскажу историю.
В компании где работает мой брат служебные автомобили форд фокус. Все авто 2004 года. Универсалы. Так вот. Едет брат по работе по городу, чувствует что машина как то не так работать стала, чихать, извиняюсь "пердеть", после поворота заглохла. Начал заводить, не заводится. Вызвал эвакуатор. Авто привезли на сервис. Мастера стали проверять причину непонятной незаводки движка. В итоге причиной было в ремне ГРМ. Он превратился в практически лохмотья, но не порвался напрочь. В итоге поменяли ремень и масло и поехал он дальше.
P.S. Та компания где он работает за все время эксплуатации с авто практически ничего не делалось. Директор жмот и экономил на ТО автомобиля, масло меняли когда на него все же деньги находились и какое под руку попадалось. Машины извиняюсь имели как хотели, грузили грузом по полной и в путь. Сервисной книжки также не было. Водитель который все время эксплуатировал этот автомобиль говорит я таких живучих еще не видел.
АВТОМОБИЛЬ ПРОЕХАЛ БЕЗ ЗАМЕНЫ РЕМНЯ 315000 КМ.
цитата: |
АВТОМОБИЛЬ ПРОЕХАЛ БЕЗ ЗАМЕНЫ РЕМНЯ 315000 КМ. |
раз на раз не приходится...
это не значит что на всех столько проходит. Вон у некоторых и на 50 тысячах рвется.
Первый раз менял ремень на 110.000км ремень был как новый, сейчас 215.000 вот и думаю когда его менять?
А у кого ремень порвался на 50,000км?
QSO
Там не ремень рвется, а ролик разрушается, в часности у Commicsa было при пробеге под 60000.