Архив темы "Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ" (FF-2)

11 years




Тема закрыта согласно ПРАВИЛАМ ФОРУМА.
Свои сообщения размещайте во второй части.
ЧАСТЬ ВТОРАЯ
Next (2017)
вопрос, вопросы, вопросы новичков, ответы

avatar
-PaNik_TS-
28 February 2013

Архив темы "Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ" (FF-2)
214,3K
views
1,3K
members
9K
posts

avatar
АлекСаша
21 September 2010


APCEHUU
я так подозреваю что вы на своем хетче скоро проводку багажника делать будете
avatar
APCEHUU
21 September 2010


АлекСаша
ээээ а поподробнее? Пожалуйста
avatar
АлекСаша
21 September 2010


APCEHUU
ИМХО это все канешна, но есть жгут проводов, он перетирается...
в общем тема есть не открывается багажник...
просто если еще такое пищание будет повторяться советую долго не тянуть и делать... т.к. в один прекрасный день багажник просто не откроется...
avatar
APCEHUU
21 September 2010


АлекСаша
Пищание было типа предупреждение о нерабочей лампочке? Хм вроде багажником не очень часто пользуюсь
avatar
АлекСаша
21 September 2010


APCEHUU
нееее, о том что открыт багажник...
avatar
APCEHUU
21 September 2010


АлекСаша
если не изменяет память, то когда открыт багажник машина какие то другие звуки издаёт, а тут было такое ту-ду-ту-ду как скорая помощь
avatar
IRET
21 September 2010

1

вот именно так
цитата:
ту-ду-ту-ду как скорая помощь
и звучить при открытой двери - попробуйте на ходу ПРИоткрыть свою дверь

P.S. У меня было веселее - при нажатии на тормоз открывался багажник.

но оказался не жгут а окислились(аж позеленели) контакты от кнопки и замка в разъеме.
avatar
АлекСаша
21 September 2010


APCEHUU
вы ведь ехали...
в общем по крайней мере так начинается косяк проводки багажника, а пи-пи сказал потому что замыкание... т.е. не постоянный ток к бк пошел... отсюда и искажения по звуку
avatar
APCEHUU
21 September 2010


Пнятненько, придёца "саблю" снимать, недавно её ремонтировал, потрескались крепления, видимо вода попадает внутрь. Спасибо за помощь Я то испугался подумал "чекэнджин" какой нибудь после моих последних прыжков по ямам на трассе.
avatar
АлекСаша
21 September 2010


APCEHUU
Скрытый текст
Sweggo
21 September 2010


Доброе время суток. Если не туда написал или вопрос уже подымался, прошу тыкнуть носом.

Машина - фордфокус 2005 1,6 - 100л.с.

Проблема такая: менял свечи сам первый раз в жизни (наверное и последний) расколол старую свечу третьего цилиндра, часть изолятора осыпалась внутрь, примерное одна четверть. Поставил свечи Denso T16VR-U10(владельцы моего типа двигателя не покупайте, намучаетесь), форд не заводился. на утро посмотрели мастера из ближайшего сервиса, полчаса попрыгали вокруг машины, решили что надо зазар в свечах увеличить, увеличили на глаз, завелась поехал. появилось небольшое цоканье. Мастер сказал не ссы, компенсатор прокачается будет все чики-пуки. На осколки изолятора тоже сказал забить, типа их выплюнет с выхлопом. Езжу недели 3, а компенсатор все не прокачивается и не прокачивается. недавно ездил на солидное расстояние 750 км. После этого цоканье усилилось. Проверил масло...ПИПЕЦ!! только самый кончик щупа в масле. Бегом к диллеру. Всем салоном стояли вокруг моей машины, заводили, газовали, пожимали плечами. Взяли с меня с перепугу 150 р, вместо положенных 300 за осмотр. сказли, что шумит точно 3 цилиндр, что ездить на машине нельзя, что шумит сильнее всего на 1000-2000 оборотах, что с отведенным от цилиннра зажиганием звук вроде как сильно уменьшается, но не пропадает, что для точного диагноза надо снимать головку (стоит немерено бабла как я понял) или найти автоэндоскоп, что в твери мало реально...

Что это за звук? отчего он появился? чем чреват? как это лечить?

выручите пожалуйста, господа форумчане, а то разведут меня на большие деньги, которых кстати то и нет)
avatar
-Ал-
21 September 2010


Sweggo
Ну Тверь не такая уж деревня, чтобы эндоскопа ни у кого не было ... ищи ... спроси здесь Тверь
OlegArh70
21 September 2010


Sweggo
мастера судя по всему и не мастера вовсе, т.к. гидрокомпенсаторов на наших движках нет, куски изолятора осыпались в цилиндр? если так, я бы даже прокручивать движок не стал в таком случае,не то что заводить, сразу бы начал движок разбирать, изолятор - керамика и попортить может не только поршень с кольцами, но и зеркало цилиндра, причем весьма серьезно, настолько что и капиталка не поможет, и под клапан попасть, что грозит прогоранием, в общем ничего хорошего... на мой взгляд надо разбирать, эндоскопом обломки все равно не достать.
Sweggo
22 September 2010


спасибо...а регулировка клапанов может помочь избавиться от стука?

нашел эндоскоп, был в сервисе рено ( был признан чуть ли не лучшим дилером рено в россии, по крайней мере награда стоит) посмотрели, ничего не нашли кроме нагара излишнего...мастер сказала что осколки полюбому выплюнет, и типа ничего они сделать не должны... кому верить
СерыйИспанец
22 September 2010


"а то разведут меня на большие деньги" - извени, уважаемый, - но ты уже нарвался на большие бабки.

"...и типа ничего они сделать не должны" - ой, не нравится мне такой "сспециалист"... Разумеется там уже ничего нет - двигатель что смог - уже "перемолол" и выплюнул. Остальная мелочь (возможно! не факт) - уже в масле плавает...

Этот "специалист" хоть зеркало смотрел? Что сказал?

PS: У нас в магазинах продаются видео-глазки на дверь - с инфракрасной подсветкой, на любой размер и цвет - чем тебе не эндоскоп?

PPS: Между прочим: от неправильно выставленного зазора в свечке - тоже могут быть "звуки". Типа "цоканье" как от клапанов, но по тону ближе к детонации...
OlegArh70
22 September 2010


Sweggo
не учел, что вы уже намотали порядком, можно было ещё компрессию по цилиндрам сравнить, сдается мне начавшийся масложор и посторонние звуки не спроста, регулировка клапанов, если до ТОГО всё было нормально, сама-по-себе вряд ли что-то даст
avatar
-Ал-
22 September 2010


Sweggo
Осколки то выплюнуло конечно, но могло при этом прикусить кольцо или клапан погнуть ... компрессию надо померить ... и проверить зазоры в клапанах ...
Поскольку ты уже довольно много проехал в таком состоянии, то следы повреждений могли скрыться под нагаром.
Нагара много ИМЕННО В ЭТОМ ЦИЛИНДРЕ или во всех?
Sweggo
22 September 2010


СерыйИспанец
"извени, уважаемый, - но ты уже нарвался на большие бабки." - спасибо за понимание

ой, не нравится мне такой "сспециалист" - ну может он и не особо хороший, но это один из самых крупных, дорогих и "серьезных" сервисов в городе

"Этот "специалист" хоть зеркало смотрел? Что сказал?" - зеркало можно эндоскопом увидеть?, я просто не в курсах, если можно то изменений на нем нет, если нельзя то не смотрел

"Между прочим: от неправильно выставленного зазора в свечке - тоже могут быть "звуки". Типа "цоканье" как от клапанов, но по тону ближе к детонации" - звуки только в одном цилиндре, 3, после этого зазоры выравнивали 1,4 мм

-Ал-
"Нагара много ИМЕННО В ЭТОМ ЦИЛИНДРЕ или во всех" - до, именно в этом, с другими сравнивали

"и проверить зазоры в клапанах ..."- это можно сделать без полной разборки?
Sweggo
22 September 2010


Вот завтра-послезавтра поеду в сервис, в котором обычно обслуживаюсь, там мне сразу предложат голову снимать, это 100%

мне на это соглашаться или предложить сначала какие то другие мероприятия провести, которые могут неполадку без разбора выявить??

я так понял можно померить компрессию и проверить/регулировать клапана...что еще?
avatar
-Ал-
22 September 2010


S
Sweggo:

..."и проверить зазоры в клапанах ..."- это можно сделать без полной разборки?

Проверить просто, но, боюсь что это ничего не даст ... скорее всего действительно разбирать придется ...

Раз много нагара и масло уходит, то ВОЗМОЖНО повреждены кольца и поршень, и, как бы ещё и не цилиндр, а это, по любому, полная разборка
СерыйИспанец
22 September 2010


S
Sweggo:

зеркало можно эндоскопом увидеть?, я просто не в курсах

Да, разумеется, можно. И не только зеркало. Клапана, камеру сгорания, поршни... Собственно говоря, эндоскоп для этого и используют - чтобы "оценить" состояние двигателя без разбора.

Можно, например, ещё раз диагностировать эндоскопом зеркало и хон. Следы хона (точнее отсутствие рисок хона) укажут на износ (как следствие - масляный жор). Состояние зеркала (точнее надиры и риски на зеркале) укажут на состояние колец...

Если специалист сказал, что ничего страшного нет и Вы ему свято верите... ну что я могу сказать... Продолжайте экплуатацию. Может быть действительно - ничего страшного не произошло, пронесло на этот раз.
avatar
shilovskiy_spb
22 September 2010


Sweggo
сделать они не должны но могут. лично я бы на твоем месте снимал голову и смотрел что там случилось, незнаю как керамика а вот маленькая гаечка не вышла а наделела в нутри такого что блок пришлось разгильзовывать. то что ты попал на деньги это уже сто процентно, вопрос в том когда ты их отдашь и в каком колличестве. но чем раньше тем меньше
avatar
zanzibar
25 September 2010


Добрый вечер! Не пинайте сильно, но куда написать не нашел
Двиг 1.8, машин 2007 года. Проблема следующая: недавно начались траблы с оборотами при движении и ускорении, проявляющиеся так - при наборе скорости в особенности на 2,3 и 4 передачах, если довольно резко нажать на газ, обороты начинают возрастать намного быстрее чем скорость, т.е. стрелка тахометра ведет себя так как будто на холостых жмешь газ, при этом скорость набирается медленно,приходится чуть медленее работать газом и обороты резко сами выравниваются до величины соответствующей скорости на той или иной передаче. Такая же ситуация и просто со скорости (к примеру 40 км/ч), нажимаешь резко на газ, обороты подскакивают, скорость почти не растет, потом резкий сброс оборотов до нормального "рабочего режима" и обороты растут как всегда вместе со скоростью. Проявляется не всегда. Иногда езжу без сброса газа + есть мулька (может это поможет вам при определении диагноза). Что это может быть? на что я попал?
avatar
ua-west
25 September 2010


похоже на пробуксовку сцепления
avatar
-GRom-
25 September 2010


zanzibar
Признаки кончины сцепления.
avatar
zanzibar
25 September 2010


-GRom-
а что менять придется, если это оно?
avatar
Tom669
25 September 2010

1

Придется менять сцепление. Лучше комплектом, корзина, диск, выжимной. И лучше не затягивать, а то можно и на маховик попасть.
avatar
zanzibar
25 September 2010


а что примерно по деньгам получится?
avatar
Vikkont
26 September 2010


avatar
Vikkont:

Такой вопрос, при движении по Кольцевой при скорости ок.110 заметил неприятную особенность, как будто порывы встречного ветра, дёргания машины в обратную сторону, довольно резкие и неприятные.  . Но ездил уже несколько раз, и довольно протяжённый участок Кад, т.е. направление движения меняется, а не всё время по ветру. Также такое поведение напомнило движение по кольцу весной, когда колеи были залиты водой, и попадание в них резко тормозило машину, сейчас не так резко, но неприятно. От бензина или что то в трансмиссии мож что быть? Особо и у дилера не объяснишь, а вдруг если запускать, усилится  , подскажите, у кого какие мысли о причинах. P.S. кондей не работал, т.е. от его резкого включения не могло быть.

Продолжаю эпопею, заезжал к дилеру, объяснил на словах, сказали 110 по каду бензонасос испытывает чрезмерные нагрузки, вот и может быть такая фигня . Попробуй поменять заправку, и поезди пока посмотри. Ну заправку поменял, а тут ежё и жара спала, но состояние улучшилось, вот и думай от жары или бенз - дёргало, но очень редко. А тут как то на каде выскочила ошибка на б/к - двигатель неисправен. Остановился, заглушил, всё пропало, и с лёгкими дёрганиями доехал до дома, после ещё 2 недели поездил по городу - вообще не напоминало о себе. Но вот вчера опять на кад - пока ехали в одну сторону ошибка выскочила один раз и перезагруза помогла, а на обратном пути, уже несколько раз, скорость ок 90-100, и загорелся чек, и не гаснет, даже клемму скидывал, всё равно не пропал. Сейчас пойду записываться к дилеру, кому интересно буду писать, но мож лучше новыю темку создать.
avatar
-PaNik_TS-
26 September 2010


Vikkont
Создавать новую тему не надо.
Темы про рывки и дёрганья уже есть.
цитата:
загорелся чек, и не гаснет, даже клемму скидывал, всё равно не пропал.

Блин...но вот сколько уже раз можно повторять, что так делать НЕЛЬЗЯ .
Сбрасывая клемму Вы сами создаёте кучу проблем для дальнейшей диагностики.
Коды могут как пропасть так и появиться новые, не относящиеся к неисправности.
PS. Диагностику можно сделать не обязательно у дилера.
Выкладывайте коды неисправности полученные при сканировании в этой теме.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up