Датчик температуры

13 years




Где на европейце стоит датчик температуры? ФФ Испанец, Zetec 1,6, 16 клапанов.
Обыскался. Нигде не нашел.
датчик, температуры, стрелка, антифриз

avatar
Phobos
8 July 2005

Датчик температуры
16K
views
30
members
94
posts

avatar
BorisMan
23 May 2010


TheBumbastik
За включение вентиляторов отвечаают мозги, а датчик находится за генератором.
avatar
nic2310
10 June 2010


Совершенно верно, датчик находится на голове над генератором - там разъём (ИМХО) единственный.
posted image
berlio
11 September 2010


Всем, Привет !
Данные авто:
Фокус1, zetec SE 1.6, бензин, 2001 г.в, европеец.
С приходом пониженной температуры воздуха, стали проблемы с заводкой автомобиля. Надо долго крутить стартером на холодную. После этого может схватить а может и заглохнуть. Со второй попытки схватывает но иногда калбасит двигатель.
Зашел в тест и посмотрел параметры температуры двигателя:
Температура двигателя показала -11 С.
Если завести двигатель то температура ползет в верх -8, -5, 10,20 и т.д.
Температура воздуха окружающей среды с утра была +14 С.
Поменял датчик температуры двигателя, и нечего не изменилась.
Если отключить датчик температуры двигателя то в тесте показывает +97С.
Если отключить датчик температуры двигателя и датчик давления во впускном газопроводе то в тесте показывает -20С.
Кто подскажет в чем может быть проблема ?
Датчик температуры F65F-6G004-AB может не тот поставил ?
Может ли влиять на показания датчик давления во впускном газопроводе(1S4A-9F479-BA) ?
rolexx66krur
20 September 2010


Привет. Проблема: на холодную машина нормально едет, прогревшись загорается лампа "неисправность силового агрегата", разгоняться не хочет. В режиме самодиагностики на холодную кажет 70 гр(стрелка на панели на нуле), на горячую 125 (стрелка 90). что делать? ездить вообще не возможно. в сервисе не помогли(такой уж у нас сервис(((
avatar
FENIX-FOCUS
20 September 2010


rolexx66krur
меняйте термостат
rolexx66krur
21 September 2010


что примечательно, лампа загорается после прохождения поворотов сначала, а потом уже и по прямой. попробую поменять термостат, но запарка после поворотов меня смущает. и еще, если не давить больше 2,5 тыс.об/мин, то едет сколь хочешь, а чуть только топнешь по прямой - все приехали (((
avatar
BorisMan
21 September 2010


rolexx66krur
Ну а ошибка то какая?, может что-то блокируется при данной ошибке, вот машина ине едет.
rolexx66krur
21 September 2010


ошибочные показания датчика температуры
вроде 199. точно посмотреть не могу. машина в сервисе, сервис в другом городе (((
PAUL777
2 November 2010


такая проблемма: завожу машину,(FF1,1.8) стрелка датчика ТОЖ поднимается нормально как при прогреве, но во время движения стрелка прыгает от нуля до нормальной температуры. При положении стрелки на нуле повышаются обороты двигателя 2-2,5 тыс. в момент торможения. диагностика ничего не выявила. Не знаю что делать. Может быть кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? подскажите, буду благодарен!!!
sten.k
27 April 2011


Люди помогите пожалуйста ! кто нибудь может выложить схему ну или фото где именно находится датчик отвечающий за включение вентилятора охлаждения на Ford Focus 1 USA 2.0 16v Zetec.Никак не могу найти его (((сегодня ездил к электрикам в сто они тоже не нашли ))) пришлось замыкнуть рэле на вентилятор чтоб как-то до дому доехать.Машина кипит
Vlad13
4 May 2011


Зетек1.8,2004г. Накрылся ДОЖ.Заказал,получил.Полезли за генератор посмотрели из ямы,прислали другой..По моему ВИНу бьет два датчика!!!.Который прислали (очень похож на обыч.датчик с уплотнит колечком,стоит 300 р,2-х конт.разъем)не нашли для него места .Тот,который стоит за генератором идет с проводком-заказал его, оригинал 1500р.У меня вопрос?куда вкрячить,или у Зетек 1/8 один с проводком.???
злой79
11 October 2011


PAUL777
у меня такая же проблема не могу понять
4VeGaS
12 October 2011


Помогите! Может ли при неисправном датчике температуры не заводиться авто?
avatar
ast_PashOK
13 October 2011


4
4VeGaS:

Помогите! Может ли при неисправном датчике температуры не заводиться авто?

А почему подозрения именно на датчик температуры? Вариантов из за чего не заводится авто очень много! Объясните поподробнее свою проблему.
4VeGaS
13 October 2011


Такая история. Позавчера поменял ацким трудом датчик скорости. Стрелка перестала падать. Но старая проблема осталась. После торможении когда машина остановилась приседают обороты и чтобы не заглохнуть обороты повышаются на секунду до 1100 где-то. Три месяца назад чистил КХХ не помогло. Когда поездил один день с поломанным датчиком скорости (в первый день вынуть не получилось, загнул контакт) вышеуказанной проблемы не было, т.е. обороты не шалили. Конечно, спидометр не работал, слабая тяга, затыки были. На некоторое время загорелся ЧЕК. Закралась ошибка 123 и 041.
Не знаю как вышеописанное связано с тем, что у меня случилось сегодня. На всякий случай описал предшествующие действия.

Так вот, возвращаюсь я сегодня с работы, по пути захожу в магаз на минут 10. После завожу машину - она заводится и сразу глохнет. Вторая попытка, схватило и моментально заглохло. После как не крутил я стартер бесполезно. Обратил внимание на одну особенность - стрелка температуры при заводки (а также в положении 2 ключа зажигания, когда лампочки горят) в красной зоне. Спустя некоторое время стрелка начинает рывками опускаться. Спустя 3 часа при попытках завестись стрелка не прыгала, но показывала чуть более минимума, а ведь машина уже успела остыть.
Так что это за фокусы? Вроде подтекает термостат, антифриз подлеваю, уходит по ночам, прогрессирует. Но неисправный термостат разве может быть причиной того , что машина не заводится? Может быть это датчик температуры? От неожиданности не знаю что делать.
4VeGaS
13 October 2011


Сегодня завелась со второй попытки. Прогрел в тестовом режиме, температуру выдает 90С, патрубок от термостата еле теплый и мягкий, а соседний горячий и твердый. Вердикт: походу не открывается термостат, машина перегревается.
Вопрос, может из-за этого глохнуть и незаводится?
avatar
kov-777
13 October 2011


4VeGaS
Да, в фокусе есть защита от перегрева. Сам недавно менял термостат. Внезапно рабочая температура стала 102-108 градусов, до этого была 92-98. Вентиляторы молотили постоянно, а стрелка на приборке была по центру (зараза), спасибо борт. компьютеру )).
Ещё может плохо заводится или совсем не заводится из-за неисправного датчика температуры, его показания влияют на смесеобразование.
avatar
Chily
13 October 2011


4VeGaS
цитата:
Вопрос, может из-за этого глохнуть и незаводится?

Может. Но судя по выше перечисленному описанию, там ещё и температурный датчик глючит и ещё с десяток проблем откопать можно. Ты что этого Фордика в канаве нашёл?
avatar
ast_PashOK
13 October 2011


kov-777
а ты случайно не проследил при какой температуре включается вентилятор, а при какой выключается?
avatar
Chily
13 October 2011

1

ast_PashOK
Вентилятор должен включаться при 98 градусах, отключаться при 94 градусах.
Как я понял из твоих постов у тебя ниже 95-ти не опускается. Возможно виновен термостат. Предположительно его заклинило в промежуточном состоянии, от сюда и долгий прогрев двигателя.
avatar
kov-777
14 October 2011

1

ast_PashOK
Включается на первой скорости, при 98гр выключается при 92, далее темп опускается до 88, потом потихоньку растёт. Если температура становится выше 98 (обычно летом или при неисправном термостате), то включается вторая скорость (работают 2 вентилятора).
У меня так.
ЗЫ заявленная температура полного открытия термостата для наших двигателей 82гр.
4VeGaS
14 October 2011


Chily
Канавка не канавка, а проблемы как у всех здесь общающихся - датчик скорости, потливость стекол, возможно термостат или датчик температуры.
Только одна проблема у меня долгоиграющая - шалят обороты при остановке.
Вообще, ресурс видно такой у датчиков до 150, мах 200 км.

Выводы про термостат у меня преждевременные. Там, в том месте периодически подтекает антифриз. Как я понял, может течь из термоса, помпы. Скоро выясню, когда буду менять ремни.
Интересные моменты. После снятия клем аккума на 5 минут, на следующий день снялись ошибки 123 и 041 (появились от езды со сломанным датчиком). Уже как два дня нет течи антифриза. Обычно утром всегда маленькая лужица была. Это радует. Фокусник, любит мой федя самовосстанавливаться. Разгадаем.

Рано грешил на термостат, оригинал открывается при 92С (ранее думал при 88С), а прогрел тогда до 91.
Поездил в тестовом режиме, температура выше 95 не повышалась и регулировалась в диапазоне 91-95С. Патрубок идущий от термостата вниз к радиатору теплый (тобишь гоняет потиху ОЖ), патрубок малого круга горячий. Если бы не работал термостат, завис в закрытом положении, температура постоянно повышалась бы.
У меня такие предположения. Или единожды завис термостат, или заглючил датчик температуры от влаги. Может на 1,6 16кл движке от течи антифриз залить датчик, контакты?
avatar
kov-777
14 October 2011


4VeGaS
У меня при неисправном термостате тоже был тёплым патрубок к радиатору, а малый круг горячий. Т.е. он открывался, но этого было не достаточно. С новым термостатом радиатор и этот патрубок горячие
avatar
Chily
14 October 2011


4VeGaS
цитата:
а проблемы как у всех здесь общающихся - датчик скорости, потливость стекол, возможно термостат или датчик температуры.
Только одна проблема у меня долгоиграющая - шалят обороты при остановке.
Вообще, ресурс видно такой у датчиков до 150, мах 200 км.

Ну а всё таки стрелка то температуры скакала? Если так, то есть вероятность. что подобное может повториться.
Ну а неустойчивый ХХ и остановка двигателя при торможении - это КХХ и его чистка мера не всегда эффективная, сам это прошёл, пока не поменял на новый.
4VeGaS
14 October 2011


kov-777
спасибо за советы,
возможно так оно и есть, по результатам отпишусь
4VeGaS
14 October 2011


Chily
стрелка вела себя странно.
если был перегрев, то после 10 минут простоя, должно было бы подостыть, и завесить.. попытки были и спустя 3 часа.
пока логическое объяснение для меня это глюканул датчик температуры от влаги.
По поводу датчика КХХ. Когда я ездил с неисправный датчиком скорости (в первый день удалось достать только штифт, на датчике загнул контакты), то обороты были как вкопанные, при оттормаживании не повышались).
После замены датчика скорости стало лучше, плавней, но обороты повышаются всеравно. Может это норма, когда сразу после остановки, обороты чутка повышаются?
4VeGaS
14 October 2011


ребус
SDVIG
14 October 2011


avatar
kov-777:

4VeGaS
Да, в фокусе есть защита от перегрева. Сам недавно менял термостат. Внезапно рабочая температура стала 102-108 градусов, до этого была 92-98. Вентиляторы молотили постоянно, а стрелка на приборке была по центру (зараза), спасибо борт. компьютеру )).
Ещё может плохо заводится или совсем не заводится из-за неисправного датчика температуры, его показания влияют на смесеобразование.

Патрубки трогал перед заменой?
У меня похожая проблема - вентиляторы молотят постоянно, но патрубки горячие.
резистор вентиляторов рабочий.
Термостату 1,5 года оригинал.
Если в минус 25 градусов мороза втопить 140, через 15 секунд замолотят как на самолете. Стрелка в красную зону не уходит.
В тестовом режиме вентиляторы на холостых начинают крутиться на 109 градусах,
что для американца - нормально.
avatar
kov-777
14 October 2011


SDVIG
Да, патрубки проверял перед заменой, это и было основным признаком смерти термостата.
цитата:
У меня похожая проблема - вентиляторы молотят постоянно, но патрубки горячие.

Ещё потрогай радиатор при хорошо прогретом двигателе.
На форуме пишут, что причиной может быть грязный радиатор, но я с этим никогда не сталкивался.

Температуру всегда смотрю по БК, т.к. от стрелки на приборной панели толку мало. Она становится. По середине при 70-80 градусах и больше не шевелится. Максимальная темп. у меня была 110гр. стрелка так же стояла по середине. Она уходит в красную зону когда совсем всё плохо. Поэтому по ней невозможно адекватно определить работу термостата.
SDVIG
14 October 2011


У меня три версии:
1)Термостат
2)Грязные радиаторы, но я их смотрел с частичным снятием, криминала не нашел.
3)Налет в рубашке двигателя.

Антифриз за два года поменял три раза.))
Сливается без проблем.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up