КАСКО - вопросы и ответы

16 years ago

26



Добрый день, уважаемые участники "Форд Фокус клуба"!

Я занимаюсь страхованием в нескольких автоклубах Рунета, а также на одном из крупных автопорталов я веду рубрику "Советы экспертов". Наиболее важные советы оттуда выкладываю сюда. Надеюсь, что данная информация будет полезна для Вас.

Знание - сила! Если Вы будете в курсе информации, изложеной ниже - минимум проблем при выплатах Вам гарантированно.
Итак:

Иногда происходит такое неприятное событие, как угон автомобиля происходит прямо из-под носа владельца, путем хищения ключей из кармана.
Скрытый текст


Заключая договор страхования КАСКО (т. е. выступая страхователем) и не являясь собственником автомобиля, убедитесь в том, что Вы имеете генеральную доверенность от собственника.
Скрытый текст

Довольно частый случай — автомобиль получает повреждения (например, помяты бампер и крыло), страхователь обращается за выплатой, получает ее наличными и едет ремонтироваться на свой сервис. Через месяц он опять получает не значительную вмятину на крыле, снова приезжает в страховую компанию и... получает отказ! Почему?
Скрытый текст

Все страховые компании предусматривают возможность обращения за выплатой без предоставления справок из ГАИ при незначительном ущербе (как правило, это остекление/ущерб не более 3% от стоимости ТС).
Скрытый текст

Выбирая вариант возмещения убытка «Ремонт на СТОА по выбору страхователя/клиента», Вы должны понимать, что Вас туда не направят, а лишь оплатят счета за ремонт, который Вы сначала оплатите из своего кармана. К тому же, за страховой компанией всегда остается право оспорить Ваши счета...
Скрытый текст


Недобросовестные страховые компании заинтересованы в том, чтобы сроки ремонта Вашего поврежденного ТС, находящегося в автосервисе, длились как можно дольше.
Скрытый текст


Немногие страхователи сталкиваются со случаем полной гибели автомобиля по КАСКО, однако этот случай обычно в большинстве случаев заканчивается судебным иском к страховой компании, из-за того, что сумма выплаты сильно занижена.
Скрытый текст

С уважением, Белов Виталий
КАСКО, FAQ, ЧАВО, фак, комплексное страхование, вопросы, ответы, что делать

avatar
Белов Виталий
23 January 2008

КАСКО - вопросы и ответы
497,3K
views
826
members
7,2K
posts

avatar
Dikk
1 September 2010


Долбанный_Демон
Поздравляю! Но главное чтобы опиляцию не подали, а то потом ее расммотрение опять затянится... Я тоже суд выиграл с первого слушанья, только все равно тянулось все это почти год

Кстати напомните нам сумму иска, издержки, прибыль и т.д.
avatar
Vortex
1 September 2010


мирумир
Если имеет место данный факт - это не делает его нормой поведения. Должны рассчитать по стоимости штатных колес! Иначе должнно быть оговорено, что автомобиль затрахован без колес вообще.
avatar
Долбанный_Демон
1 September 2010

1

Значит я подал иск в суд.У меня его приняли но через 3 недели уведомеили што нет копии моей экспертной оценки для ренеса.Сделал им копию.Назначили до судебные разборки и сразу дату первого слушанья.На до судебные терки я не пошел-ибо я истец и делать там нехрен.
Пришел на суд.Все как надо.Зал,трибуна,мантия...Все официально.Судья спрашивала чо и как.Я отвечал.Поправила она меня в иске только один раз.Говорит што я посчитал ущерб без учета износа,а это не есть правельно т.к на момент наступления страхового случая машине был почти год.Я парировал мол у меня КАСКО,а она нет и все.Ну спросила почему требую 5000 руб морального вреда.Я сказал што в ренесе одни ... и вытирают ноги о своих клиентов

Потом были суд.приния Я был один кстате в зеле,кроме судьи и секретаря.
Добавить нечего.Суд удаляется для принятия решения - сказала судья!!!Посмотрела на часы и сказала што будет через 10-15 мин
Ну вернулась и зачитала мне приговор!Удовлетворить частично,а именно:
- за почтовые расходы
- за калькуляцию - оплата и расчет
- за оплату пошлины

в морально вреде отказать.

по цифрам вот што:

ренес выдал 27 000 минус мои 5000 франшизы,итого 22000 на руки
Я посчитал ущерб на 51 без износа и 49 000 с износом.

Со всеми делами мне присудили 31000 рублей,немного , но я победил.Говорил им до иска-дайте еще 10000 к 27000 и я отстану.Они хамили.Об этом я писал.Подал в суд и с первого заседания все решилось в мою пользу.
Вот так.
avatar
Аналитик
2 September 2010

1

Долбанный_Демон
Пока не поздравляю. Давай дождёмся вступления решения суда в законную силу, это раз, а два - это когда тебе перечислят деньги.
avatar
мирумир
2 September 2010

1

Долбанный_Демон
Поздравляю! А почему суд не посчитал нужным взыскать с Ренеса всю сумму,которая фигурировала в оценке ущерба?Я так понимаю,что это 51т.р.
Мартьянов
2 September 2010


Долбанный_Демон кстати ренес сейчас ужастно работает...
avatar
Supreme
2 September 2010


мирумир
22 000 ему уже СК добровольно выдала до суда
avatar
мирумир
2 September 2010


Supreme
Так он их не взял тогда,на сколько я понял.
Ждем ответа от Долбаного_Демона.
avatar
Supreme
2 September 2010


цитата:
ренес выдал 27 000 минус мои 5000 франшизы,итого 22000 на руки
avatar
мирумир
2 September 2010


Supreme
Тогда все ок!
avatar
Долбанный_Демон
2 September 2010


avatar
мирумир:

Долбанный_Демон
Поздравляю! А почему суд не посчитал нужным взыскать с Ренеса всю сумму,которая фигурировала в оценке ущерба?Я так понимаю,что это 51т.р.

я подавал на разницу между моей оценкой и расчетом независемой экспертизы от ренеса.
avatar
Долбанный_Демон
2 September 2010


avatar
Аналитик:

Долбанный_Демон
Пока не поздравляю. Давай дождёмся вступления решения суда в законную силу, это раз, а два - это когда тебе перечислят деньги.

да сказали што забрать можно решение через 5 дней,а вступит через 10 дней как обычно
avatar
Долбанный_Демон
2 September 2010


М
Мартьянов:

Долбанный_Демон кстати ренес сейчас ужастно работает...

я на этом год назад убудеился.хамло откровенное.
avatar
Долбанный_Демон
2 September 2010


Спасибо всем за коменты!Спрашивайте если што.Впредь буду еще судиться с такими компаниями
avatar
Stuking
2 September 2010


Долбанный_Демон
а сколько времени прошло от момента прений с СК и до вердикта суда?
avatar
мирумир
3 September 2010


avatar
Долбанный_Демон:

М
Мартьянов:

Долбанный_Демон кстати ренес сейчас ужастно работает...

я на этом год назад убудеился.хамло откровенное.

А какие приветливые лица в рекламе,а?
avatar
Долбанный_Демон
3 September 2010


avatar
Stuking:

Долбанный_Демон
а сколько времени прошло от момента прений с СК и до вердикта суда?

расчет я получил в апреле,страховой случай был в декабре.
иск в суд отнес в июне,заседания назначили на июль,но оно не состоялось т.к. я не снял копию своей оценки для ренеса.Донес я эту копию и на 31 августа получил повестку в суд.
avatar
Долбанный_Демон
3 September 2010


avatar
мирумир:


А какие приветливые лица в рекламе,а?

когда я уже готовил иск,они мне звонили в телефон и говорили што у меня КАСКа на исходе и предлагали ее продлить(на 15% дешевле кстате) Я им говорю што мне хамить не надо - я же ваш ее клиент.А они ну вы приезжайте напишите-пожалуйтесь,разберемся
avatar
Stuking
3 September 2010


Долбанный_Демон
да уж...ну и сроки - авария в декабре, а сейчас сентябрь и денег на руках еще нет...практически год! офигеть
avatar
Dikk
3 September 2010


Долбанный_Демон
цитата:
Я им говорю што мне хамить не надо - я же ваш ее клиент.А они ну вы приезжайте напишите-пожалуйтесь,разберемся

Они ведь на самом деле Вам не хамили Зачастую кто сидит в продажах, не знает, что вообще происходит у клиента
avatar
Долбанный_Демон
3 September 2010


avatar
Dikk:


Они ведь на самом деле Вам не хамили

ну да,а танцы с бубном я просто от нечего делать придумал
avatar
Supreme
4 September 2010


Dikk
CRM рулит
avatar
БРОКЕР
6 September 2010


Vortex

все правильно описано
Мартьянов
8 September 2010


Вы знаете раньше, работая в страховой компании, понял только одно, каждый придерживается своих целей Согласованности в страховых компаниях между отделами нет и я думаю никогда не будет т.к. поставленны слишком противоречивые цели
avatar
Dikk
8 September 2010


Supreme
цитата:
CRM рулит 

Рулит_) Да не у всех! хотя в Ренесе должно быть точно!

цитата:
Вы знаете раньше, работая в страховой компании, понял только одно, каждый придерживается своих целей  Согласованности в страховых компаниях между отделами нет и я думаю никогда не будет т.к. поставленны слишком противоречивые цели 

Золотые Слова! Все верно!
avatar
Supreme
8 September 2010


Мартьянов
кстати, касается не только страховых, но любой более-менее крупной конторы. Мне тут из банка, где я работаю, пришло письмо с предложением заменить зарплатную пластиковую карту на другую, более высокого уровня (хотя мне карту выдает банк по собственному выбору). У них я в базе значусь как обычный клиент
Мартьянов
9 September 2010


Supreme
Самое прикольное творилось в ингосе Хоть контора и платит но иногда доходит до обсурда У меня была пролонгация по осаго у одного клиента, позвонил узнать были ли выплаты , просто для проформы, в итоге мне сказали что полиса в базе нет Стал выяснять что с полисом у куратора, оказалось что у них отчет не согласован из за одного косяка в отчете (кто-то не написал заявление о переходе из другой компании) и из за этого этот отчет уже год тухнет на полке и не введен в базу, а всем в конторе вообще наплевать что они не введены, им всем некогда:) Я представляю что мне бы сказал мой друг если бы сам захотел продлить договор
Кстати Supreme можно в личку в каком банке работаешь?
avatar
Supreme
9 September 2010


Мартьянов
Ингос меня очень неприятно поразил в этом году, считала их одной из самых клиентоориентированных СК на нашем рынке, но в этом году они отожгли не по-детски. Все закончилось нормально, но совершенно дебиловатая упертость отдельных сотрудников вызвала недоумение и досаду, а уж выражение "У нас так принято", которое слышала раз восемь на протяжении одного и того же обсуждения, вывело из себя окончательно. Скорее всего никогда у них больше страховаться не буду.
Мартьянов
10 September 2010


Supreme
Дело в том что на данный момент ингос пошел на омоложение состава работающих, соответственно и на уменшение зарплат сотрудников Качество специалистов сильно ухудшилось, а тарифы сильно возрасли, к сожелению не понимаю нынешнюю политику компании, хоть они и имеют самый большой портфель на рынке добровольного автострахования (около 23%) , при таком отношении к работе они скоро растеряют своих клиентов
А бардак который творится при автостраховании делает их портфель еще более убыточным. Их эксперты, с которыми они работают "Тим асистанс", буквально вымогают деньги для незамечания каких то сколов на стеклах и т.д. Совершенно свободно можно дать 2 тысячи чтобы человек не заметил какого-либо дефекта, это делается открыто и без стеснения
п.с. Извините конечно за антирекламу Ингосстраха, но последнее время мне очень не нравится что там творится
avatar
мирумир
10 September 2010


Мартьянов
Не беспокойтесь,Ваша антиреклама Ингоса не повлияет на отношение к нему потенциальных и уже находящихся в нем страхователей,т.к.компания очень не плохо платит по ущербу,не смотря на все неурядицы,которые встречаются в любой компании в России.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up