Проблемы с двигателем и возможно генератором после ТО2

13 years




Всем привет!
Опишу ситуацию, может кто сталкивался и что-нибудь подскажет

1. НА 37 тыс. прошел ТО 2. Масло, фильтры, даже тормозную жидкость новую залили... Все норм.
Как забрал почти сразу заметил, что с включенным кондеем "резвость" стала далеко не та что была до ТО2 при тех же самых условиях. Плюс звучит двигатель при разгоне совсем по другому, что-то добавляется...
Моментальный расход на ХХ был 1.1-1.2 л/ч, стал 1.4-1.5 л/ч... без кондея как и было - 0.9 л/ч
Приехал с этим обратно в сервис, сказали что так и должно быть, завели пару машин с такими же двигателями (у всех показало 1.5 л/ч).. ладно поверил... Перестал почти что ездить с кондеем...

2. Сейчас, как по прохладнее стало, заметил что если не прогреваться минут 10, а поехать тогда когда стрелка температуры "отлипла" от крайнего положения, то некоторое время двигатель захлебывается при переключении на 1-ю и 2-ю передачи. Потом все нормально никаких захлебываний...

3. И сегодня обратил внимание, после длительной дороги стоял заведенный в тишине. Немного вибрировал пол, моргал свет в салоне (не сильно, просто то темнее, то светлее) и из под капота слышен был лишний звук.. типа стука несильного (тык-тык-тык-тык )... и все это с частотой примерно раза 2-3 в секунду...

Вот и не знаю как мне так сделали ТО или оно тут не причем?
Подскажете что-нибудь?

P.S. двигатель 1.8, 125 л.с., механика, машина 2008 г., испанец

Тема закрыта.
Изучите ПРАВИЛА ФОРУМА.
На первый раз - предупреждение.
ТО, двигатель, генератор
-=CHIP=-
31 August 2010

Проблемы с двигателем и возможно генератором после ТО2
252
views
2
members
1
post

avatar
-PaNik_TS-
31 August 2010

1

-=CHIP=-
Ответы на Ваши вопросы...
п.1 Тем много
п.2 - Холодный двигатель тупит и глохнет
п.3 - Неисправности проблемы генератора, Скрежет/стук/гул/шум/хлопок где-то под капотом

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up