ДВС Duratec 1.8 125 л.с.

18 years ago




Модель Duratec 1.8

Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин

Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1

Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР

Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.

По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.

"За Рулем"
Next (2024), Archive (2012)

avatar
Neogen
15 February 2006

ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
813,7K
views
1,1K
members
8,2K
posts

avatar
Sanya_1™
12 October 2006


На самом деле 1,6 при равных условиях езды по сравнению с 1,8 чуть экономичней, причем разница с бака максимум 100-120р., лично для меня это не существенно, а во всём остальном (+10 л.с., отсюда лучше динамика разгона, как до 100км/ч, так и после неё) 1,8 ИМХО лучше во всём, покрайней мере для меня!! Тем более, что цена на них одинаковая!!

З.Ы. Так что для меня количество плюсов 1,8 сильно перевешивают его минусы, кстати их ИМХО и нет!!
avatar
Tomagafk
12 October 2006


цитата:
причем разница с бака максимум 100-120р
как раз 10% о чем я и говорил неоднократно
avatar
Evgeniy514
12 October 2006


Sanya_1™
120 рублей с бака - бак 55 литров, бензин по 20 рублей, соответственно экономия - 6 литров с бака!!! Не так уж и мало, а если учесть возможность на этих 6 литрах уехать на 80-100 км дальше на каждой заправке, то в дальней дороге очень неплохое подспорье.
Тут уж каждый сам для себя решает, что для него важнее, но если так гнаться за мощностью и динамикой, то надо было брать 2.0 ИМХО
avatar
Bomber
12 October 2006


Драсте! Вообще я изначально выбирал между Mazda 3 (sport) и Focus II (2l, trend). Пропустим почему отпал вариант с маздой.
Авто приобрел через друга (тех. эксперта). Именно он отговорил покупать 2l.
Теперь ЧУТЬ-ЧУТЬ АРГУМЕНТОВ, высказанных другом в пользу 1.8:
Первое - и самое главное НЕПРЕХОТЛИВОСТЬ к топливу! Некоторые господа утверждают, что в России есть хороший бензин! НАИВНЫЕ ЛЮДИ! Вы когда ни будь Финский бенз заливали?! Так вот тогда и помалкивайте! А я - заливал! Динамика и даже ЗВУК двигла меняются на евро бензике.)
Второе - кто не в курсе, двигатель 1.8 дорабатывался 2 года! (А сколько всего двиглу 1.6?!) Он испытан и проверен временем! И если ВСЕ мастера с сервиса в один голос сказали: "ЗАЧЕМ?". (Причем разговор был о 2l)
Третье - как не крути 1.8 мощнее 1.6! Кто-то может сомневаться, плеваться, что-то доказывать как некоторые (не буду показывать пальцем ) Отредактирую видос и залью в ближайшее время (он записан на DVDcam, видео - тяжеленное).
Четвертое - посмотрим что будет с муфтами VCT через 2 года!
Таварисч Tomagafk, ответьте честно: если бы сейчас у Вас был выбор между 1.8l и 1.6l ЧТО-бы Вы выбрали?
Взяв 1.8, Я НЕ ПОЖАЛЕЛ НИ РАЗУ !!! И на мой взгляд, сравнивать нужно не 1.6 и 1.8, а 1.8 и 2.0!
avatar
Sanya_1™
12 October 2006


Bomber
цитата:
Взяв 1.8, Я НЕ ПОЖАЛЕЛ НИ РАЗУ !!! И на мой взгляд, сравнивать нужно не 1.6 и 1.8, а 1.8 и 2.0!

1. Согласен в том, что лично я тоже не пожалел ниразу, что купил 1,8л.
2. Лично я как и Вы тоже полагаю, что мне уместно сравнивать именно 1,8 и 2,0, а 1,6 я вообще не рассматривал как вариант... есичё!! Но...но, скажу сразу, что это Вам и мне так кажется, но я также понимаю людей, которые сравнивают 1,6 и 1,8, все мы разные и каждому как говориться своё!! Просто надо высказываться и всё, а не доказывать кому-либо, что-либо, как некоторые !!

З.Ы. Лично я против 1,6 вообще ничего не имею, просто это не мой вариант и всё!!
avatar
Tomagafk
12 October 2006


Bomber
Единствено о чем я изредка подумываю это о дизеле ну никак не о 1,8
avatar
Bomber
12 October 2006


Sanya_1™
Если Вы внимательно читали мои посты, то заметели, что я тоже против 1.6 ни чего не имею! Просто очень странно, что некоторые люди утверждают, что 1.8 ЧУТЬ ЛИ НЕ ХУЖЕ 1.6! Согласитесь это - бред! Я ездил на 1.6, и лично мне показалось, что он тише чем 1.8 на низах! Я не в коем случае не перехожу "на личности"! Просто странно слышать от взрослых людей, что тюнинг - это только кислотные брызговики sparco, что в России, оказывается есть хороший бензин и что после нолевика в двигле песчаный карьер!
avatar
Tomagafk
12 October 2006


цитата:
1.8 ЧУТЬ ЛИ НЕ ХУЖЕ 1.6!
конечно хуже старее тяжелее и кпд ниже
цитата:
тюнинг - это только кислотные брызговики sparco
Нет тюнинг это пердак и "нулевой" фильтр
цитата:
в России, оказывается есть хороший бензин
Вот именно есть очень неплохой бензин экто
цитата:
после нолевика в двигле песчаный карьер
Вам может ссылку дать на коэфицент пропуска пыли так называемых нулевых фильтров?
avatar
dima033
12 October 2006


Ой нафлудили!!!
97 страниц порожнего брёха.
думал тут что-то узнать про свой будущий двигатель, а кроме пустых заявлений споров и оскорблений не основанных ни на чем, ни чего не прочитал.
Может Модератор все-таки очистит топик? И в шапку занесет то что уже не вызывает сомнений?
С уважением.
avatar
Tomagafk
12 October 2006


dima033
а что ты хотел узнать о своем будущем? Тот же 2 литра только меньше объема, электрогидравл усилитель крышка на движке Какие ышо вопросы?
avatar
evgeny777
12 October 2006


фтопку споры!!! вот я сичас был у диллера и так случаем спросил его про привод грм так знаете что они мне сказалли!!! что в 1.8 также как и в 2.0 а так же 1.6 1.4 и ваще все бензин мотроы фокуса имеют РЕМЕННЫЙ привод!!! я говорю нет должна цепь быть раньше покраней мере была они так засомневались и гаарят может типа раньше и ставили а новые с ремнем!.. я аффигел! может такое быть?
avatar
A. V. M.
12 October 2006


цитата:
фтопку споры!!! вот я сичас был у диллера и так случаем спросил его про привод грм так знаете что они мне сказалли!!! что в 1.8 также как и в 2.0 а так же 1.6 1.4 и ваще все бензин мотроы фокуса имеют РЕМЕННЫЙ привод!!! я говорю нет должна цепь быть раньше покраней мере была они так засомневались и гаарят может типа раньше и ставили а новые с ремнем!.. я аффигел! может такое быть?

на столбы твоих манагеров)))
avatar
dima033
12 October 2006


Tomagafk
1. кто уже ездит на этих движках.
2. с какими проблемами столкнулись и как решили их.
3. что нужно сразу сделать после покупки машины с этим двигателем, чтобы избежать граблей на которые уже наступали.
Вот примерно так.
--
12 October 2006


Всем здравствуйте!

Почитав топик, сделал для себя выбор - в пользу двиг. 1.8 и вот почему:

1Тяга на высоких скоростях, особенно с грузом лучше, следовательно, обгоны на трассе более безопасны.
2.Двиг. 1.8 менее прихотлив к качеству топлива (раз в 2 месяца приходится ездить в Тульскую и Липецкую обл. Летом море. Заправки не знакомы, качество бензина не ясно и тд и тп)
3.Повышение расхода топлива на 1-1.5 литра абсолютно не волнует
4.Не нужна доплата за двиг. при заказе (как будет дальше, посмотрим )

Против двигателя 1.6 115 лс ничего против не имею, но спокойствие в связи с п. 1и2 важнее.
avatar
Serge-kot
12 October 2006


dima033
С такими вопросами надо идти к пилотам C-max и Mondeo. На ФФ2 1.8 ставится относительно недавно.
Я как владелец пока могу сказать только следующее:
1. Езжу с июля 2006.
2. С проблемами не сталкивался (кроме дабл-старта при 0 градусов, но это не только у 1.8).
3. С момента покупки ничего не делал.
4. Езжу и получаю удовольствие.
В споры о том какой двиг лучше не вступаю и не собираюсь. Каждый суслик - агроном.
А вообще от этой темы ИМХО практической пользы - действительно минимум.
avatar
dima033
12 October 2006


Serge-kot
цитата:
А вообще от этой темы ИМХО практической пользы - действительно минимум


Вот и я об этом
avatar
nitti
12 October 2006


dima033
+1
Sparrow
12 October 2006


Топик заболтали, я отписываюсь. Был он в свое время открыт чтобы первые владельцы ФФ с этим двигателем поделились своими впечатлениями. Делиться они перестали 70 страниц назад.
Топик надо закрыть, а я отписался от него.
BORISLAV
12 October 2006


Согласен с последними высказываниями

P.S. Tomagafk СОЗДАЙТЕ ТЕМУ 1.6 ПРОТИВ 1.8 И ТАМ ФЛУДИТЕ!!!
avatar
dima033
12 October 2006


Serge-kot
[QUOTE]1. Езжу с июля 2006.
2. С проблемами не сталкивался (кроме дабл-старта при 0 градусов, но это не только у 1.8).
[QUOTE]

что за беда такая дабл старт? и как с ней бороться?
avatar
Tomagafk
12 October 2006


BORISLAV
Зачем мне создавать тему, если я лишь отвечаю на вопросы? Человек спросил достоинства и недостатки 1,8 в сравнении с 1,6 Я высказал свое мнение А уже потом ущемленые владельцы 1,8 нафлудили на 3 страницы.
avatar
Rusloz
12 October 2006


Tomagafk
Ущемленным владельцем 1,8 себя не считаю. Но и твой выбор уважаю.
BORISLAV
12 October 2006


Tomagafk

В названии темы про 1.6 ни слова!!!
А у вас ни ответы на вопросы, а сплошной спор не по теме. Уже зае .

Просьба высказываться именно владельцев 1.8 по теме, остальные могут создавать свои топики.
avatar
Rusloz
12 October 2006


На тест драйве Я катался и на 1,6(115) и на 1,8(125). Последний мне понравился гораздо больше, поэтому и выбрал. А цепь не так уж и шумит.
avatar
JI.e.x.a.
12 October 2006


по поводу тишины работы двигателя ))
сел приятель в мою машину покататься(продал девятку, ждет астру)
после того как мы остановились, и уже болтали минут пять в машине
он спросил, а двигатель работает?
он ессесено пахал как проклятый на холостых ходах
можно сказать давил всей своей мощью мне на уши ))
только если я его слышу прекрасно - для приятеля это гробовая тишина...
он то привык, что его карбюраторная девятка шумит и вибрирует, постоянно давая о себе знать ))
все относительно...
з.ы. да... окна кстати были открыты ))
avatar
Serge-kot
13 October 2006


цитата:


что за беда такая дабл старт? и как с ней бороться?

Вкратце проблема в следующем (у большинства): При температурах около 0 градусов (желтая снежинка) при первом повороте ключа ФФ2 заводится, потом обороты падают и движок глохнет. При второй попытке заводится с полоборота, как положено.
В разделе «Эксплуатация» есть две темы по обсасыванию этой проблемы («Двигатель глохнет» и «Дабл-старт»).
avatar
Andy555
13 October 2006


Очень доволен двигателем. На холостых оборотах двигателя не слышно при закрытых окнах. Вибраций тоже почти нет.
А на счет шума цепи на ФФ2 1,8, я вообще не знаю, что это такое! (стаж за рулем 15 лет) Откуда эта легенда вообще взялась??
Похоже "грохот" (как он сам говорит) цепи слышит только Tomagafk, хотя ездит на 1,6.
avatar
Tomagafk
13 October 2006


BORISLAV
Тема про технические хар. 1,8 Их я и обсуждаю а флудите здесь вы ! Так что заканчивайте флудить и пишите по теме.

Andy555
Про грохот цепи я не писал ни слова! не надо перевирать! А вот шум, рёв или рокот (как хотите назовите) двигателя при движении на высокой скорости. И чтоб не слышать звука работающего на 5000 об движка надо быть глухим!

Ув. владельцы 1,8 скажите мне пожалуйста почему вы при таком поклонении мощности и крутящему моменту не взяли 2.0? Я думаю ответ будет логичным. Из экономии! Тогда непонятно в одном месте экономите а в другом (бензин) говорите что вас не интересует экономия в литр на 100 км Ну я могу понять еще людей кто собирается владеть машиной 3 года и проехат тысяч 50-60. Но разве нет таких кто в год проезжает по 60 -70 тыс? А если есть то не оиблись ли вы с выбором двигателя?
avatar
Ivan_F1
13 October 2006


цитата:
Ув. владельцы 1,8 скажите мне пожалуйста почему вы при таком поклонении мощности и крутящему моменту не взяли 2.0? Я думаю ответ будет логичным. Из экономии! Тогда непонятно в одном месте экономите а в другом (бензин) говорите что вас не интересует экономия в литр на 100 км

Ув. Tomagafk

Вы в корне неправы. Я выбрал машину ФФ2 из-за богатой комплектации за разумную цену и комфорта, чего я был лишен, управляя автомобилем ВАЗ. Двигатель я взял 1,8, потому что это был минимум из доступного. Почитав тут на форуме много флуда, я чуть не надумал взять 2,0, но потом поразмыслив и пообщавшись со знакомыми, перестал сомневаться.

1. 100% 2,0 будет по городу есть бензы больше, чем 1,8.
2. В городе динамика 1,8 практически неотличима от 2,0
3. По трассе я езжу 30, максимум 40% пробега - поэтому мне короткие передачи не страшны.
4. Ну и потом уже экономия (цена, налоги, страховка)
avatar
Tomagafk
13 October 2006


цитата:
1. 100% 2,0 будет по городу есть бензы больше, чем 1,8.
Первый и самый неправильный постулат Если ездить одинаково то расход на 2-х литрах не будет больше 1,8 а может даже меньше будет Конструкция двигателей одинакова КПД тоже Передачи на 2-х литрах длинее то есть потенциально экономичнее! Зато 2 литра вам предложит при нужде больше динамики Или при одинаковой динамике даст такой же расход (или даже чуть меньше) Так что 2 литра во всем лучше 1,8 и покупка 1,8 может быть обусловлена лишь экономией!

цитата:
2. В городе динамика 1,8 практически неотличима от 2,0
а у 1,4 почти как у 1,6 у 1,6 почти как у 1,6 (115)


цитата:
3. По трассе я езжу 30, максимум 40% пробега - поэтому мне короткие передачи не страшны.
Все равно лучше когда есть 5-я длинная чем когда её нет

цитата:
4. Ну и потом уже экономия (цена, налоги, страховка)
А это как раз первый единственный и последний аргумент!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2


up