Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)

15 years ago




Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..

avatar
-Mikas-
1 April 2009

Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
617,4K
views
468
members
14,8K
posts

avatar
Stranger
30 July 2010


SWEEMER
из-за жары... у меня в Питере почти моментально обороты скидывает
avatar
SWEEMER
30 July 2010


Stranger
спасибо)

тут еще про чистку радиаторов говорили, сколько это стоит почистить у официалов кто-нить знает?
avatar
Stranger
30 July 2010


SWEEMER
если руки растут из правильного место лучше самому с пивом
avatar
SWEEMER
30 July 2010


Stranger

боюсь, что не растут) да и нет ни времени, ни места
avatar
Cyxapb
30 July 2010


SWEEMER
НЮММ мне зарядил что-то порядка 15 тыр
в итоге сделал у Коммикса что-то типа за 5 тыщ
avatar
валентин400
30 July 2010


я чистил кулек,радиатор снимая а радиатор кондея не снимая 1500 все к нам)))
avatar
DriverST
30 July 2010


валентин400
не берусь утверждать, но по-моему это нормально... где-то кто-то когда-то тут уже писал про такое. Кстати у меня тоже масляный налет есть. Пробег 12.000р. не думаю что это турба умирает. Тем более что я езжу только с работы и домой и не вваливаю... пробки вообщем городской режим.
ShortyST
стигор турбу продает
lulu
ну уж это просто банально
Eloffsky
разбирал вентилятор там блок управления им находится прям на кожухе по форме прямоугольный. В нем микросхема... мэйд ин франс или ишпания кажется. Тут блин схема нужна тогда понятно будет.
SWEEMER
у меня даже при 30гр. на холостых при пуске 1000-1200
SWEEMER
Cyxapb
у нас на овоще в Ебурге чистили от 700р. сжатым воздухом до 3000р. промывкой вроде как так
avatar
Cyxapb
30 July 2010


DriverST
мне мыли, снимая интеркулер и вывешивая радиаторы
на овощах эта процедура примерно на 1000р дешевле (видимо из-за интеркулера)
avatar
systemroot
30 July 2010


цитата:
начисто исчез прогрев двигателя при холодном пуске

У нас его и нет, то что вы назвали прогревом на самом деле вывод каталитика на его рабочую температуру. Двигатель прогревается на холостых
avatar
Eloffsky
30 July 2010


DriverST

- Я правильно понимаю, что от блока управления нет разъема., т.е провода намертво в него прикручены и ближайший разъем только у фары?
- Как блок управления соединен с мотором вентилятора...?

не видно нихрена сверху и на ощупьне понятно, а схем нигде нет
avatar
ShortyEVO
30 July 2010


DriverST
Если это турба, то буду думать либо о продаже ТС либо менять на гаретт!!
avatar
стигор
30 July 2010


ShortyST
если бюджет позволяет меняй на гаретт не пожалеешь! но это минимум 200 р обойдется если настройщика грамотного найдешь! может тюнинг от GGR как "147" сделал!
avatar
ShortyEVO
30 July 2010


стигор
Самое бюджетное продать повозку! Ну эт понятно что 200 только стоит ли игра свеч? это моя повседневная машина и каждый день ездить на такой ни ни ИМХО
avatar
DriverST
30 July 2010


Eloffsky
нет ну разъем на блоке вентилятора есть с тремя контактами на сколько я помню
avatar
hangdog™
30 July 2010


ShortyST
с завода новую турбу за 25 предлагали недавно в барахолке с мондюка
avatar
Shtrossel
1 August 2010


не могу найти коды ошибок
p0133-21
p02999-62
p0420-E1
Подскажите кто знает пожалуйста
avatar
Zaicheg
2 August 2010


А кто нибудь знает, как включить функцию автоматического включения света при снятии с сигнализации, сигналка 6 шерхан,знаю что раньше они включались, теперь что то не срабатывает эта функция?
avatar
Cyxapb
2 August 2010

2

Shtrossel
p0133-21 / http://www.obd-codes.com/p0133 / Oxygen Sensor Circuit Slow Response
p02999-62 - точно такой код, не ошибся?
p0420-E1 / http://www.obd-codes.com/p0420 / Catalyst System Efficiency Below Threshold

http://www.obd-codes.com/trouble_codes/ в помощь
avatar
Shtrossel
2 August 2010


спасибо +
avatar
Morda
2 August 2010


avatar
Morda:

А происходит следующее: когда валишь с тапкой в пол, а за бортом показывает от 30 и выше, температура двигателя начинает ползти за середину, до красной зоны ее ни разу не догонял - во время замечал и выкручивал климат на HI, а по поводу стрелки t масла - она у меня при такой жаре за серединой почти всегда.
А вот причина, я уверен, и на сервисе это подтвердили, в забитых в хлам радиаторах, причем всех трех. Мой пробег сейчас 45 тыс. В итоге договорился в Рольфе, что будут мне чистить все три. Потом отпишусь о своих ощущениях.

Вчера вместе с гарантийной заменой задней правой стойки стабилизатора, упоров двери багажника и левой передней ступицы В Рольф Карлайн почистили мне радиаторы. Машину не узнать, валить стала заметно лучше, кондей стал дуть заметно холоднее и стрелки как влитые (масла и ОЖ) стоят... В общем, доволен на все 100. Особенно сильно был забит интеркулер, остальные два тоже были грязные, но грязь в основном была в промежутке между ними.
avatar
systemroot
2 August 2010


Может кто сталкивался, вчера приехал поставил тачку на паркинг, на паркинге температура градусов 16.
стояла она там часов 15. завожу ее и наблюдаю неясную картину, температура масла 70 градусов и постепенно падает а давление начинает расти с середины до максимума, потом температура опять растет как обычно и давление снижается, что это было?
avatar
kvint23
3 August 2010


Парни по поводу перегрева мотора. У меня была проблема: как только включаешь кондер и стоишь при этом в пробке мотор за очень небольшое время перегревался, стрелка ходила в красную зону. Решил прочистить радиаторы. Приехал в гараж, снял кулер (РадТек) и обалдел. Глухая прокладка около 5мм толщиной между клером и радиатором кондера из пыли (как будто ксок войлока проложили). Все снял, почистил помыл, машину не узнать. Перестала вообще греться, даже когда по долгу стоишь в пробках, все равно все ок. По времени заняло около 2х часов. Там ничего сложного. Руки есть, значит все получится.
avatar
Bris
3 August 2010


kvint23
а между радиатором кондера и основным как вычищал? там такая же фигня творится
avatar
kvint23
3 August 2010


Bris
никак. я посмотрел, у меня там чисто. самое интересное, на кулере соты крупные и через них все пролетает, а оседает на кондерном
avatar
MishanyaMOS
3 August 2010


Ребят, с такими ошибками:
P0140 - 02 Sensor Circuit No Activity Detected
P0136 - 02 Sensor Circuit
P0141 - 02 Sensor Heater Circuit

С такими ошибками можно ездить периодически их стирая? После стирания появляются раз два за день... (при постоянной езде) по одной или по две сразу.
Или кричать ахтунг и валить в сервис? Просто хочу дождаться всех частей для ремонта по каско и все за раз сделать.
avatar
MishanyaMOS
3 August 2010


Ребят, подскажите, а то я очкую чо-то...
avatar
Ak-100
3 August 2010


Здравствуйте, помогите пожалуйста! Сегодня заметил такую проблему- постоял на холостом в пробочке, придавил педальку а машина еле едет, смотрю на датчик турбины , а он лежит как при выключенном зажигании т.е. вообще не шевелится . Остановился ,выкл.,вкл. все в порядке , опять постоял -опять не дует!
Сначала подумал, что виной всету температура ( сегодня в 2 часа дня было 42) Остоялась ок.40минут -все в порядке , целый день отъездил без проблемм - вечером зацепился с Фиником 37 купе - отжег очень качественно километров 5, смотрю опять залегла, вкл.выкл. прошло- все в порядке !(((
Помогите, что делать , начитался про МАФ ,но симтомы нестандартные ведь когда дует все нормально!???
avatar
Cyxapb
4 August 2010


MishanyaMOS
у тебя выхлоп стоит? ошибчки датчика после ката
http://www.obd-codes.com/p0136
http://www.obd-codes.com/p0140
http://www.obd-codes.com/p0141
мож датчег сдох?
avatar
Cyxapb
4 August 2010


Ak-100
а что за конфиг? остальные будилььники все хоккей показывали? у меня так дурил датчик давления/температуры впуска
avatar
systemroot
4 August 2010


Ak-100
судя по всему турба падает в аварийный режим, может контакт плохой на соленоиде, проверь и почисти его, у меня такая фигня из-за него была.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up