Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

avatar
smol.IV
28 May 2010


привет всем не подскажете какая прошивка стоит на моем фф-2 2007 г.в. дв.1.8 и какую лучше поставить, плавающих оборотов особо не замечал, при сбросе газа не глохнет, но тупость при разгоне
avatar
Fordovod555
29 May 2010


smol.IV
Если есть Esp отключи ёё.
Тупость при разгоне каком? с места или вообще?
мощь рассчитана на всё скорости коробки.
Поэтому я считаю у форда более менее нормальная динамика. Раскручивайте движок до 5..будет вам счастье.Заправляйтесь 92..а не 95...
Что еще посоветовать могу. Померить компрессию )
А может вообще форсунки грязные )
avatar
smol.IV
29 May 2010


fordovod тупость проявляется вобще если порезче нажать, есп нет систему питания промывал примерно 2500 назад в форд центре
ARHANGEL_666
29 May 2010


Глеб Егорович
да уж...жаль... мне менеджер в салоне популярно объяснил что надо следить за уровнем! и по пордовским нормам расход может доходить до 500гр.на 1000км т.к. это высокооборотистые моторы..., а так же сказал что та самая лампа загорается тока тогда когда масла вобще не будет либо движок встанет... так что я перед каждой поездкой( 2 раза в неделю) проверяю уровень...(хотя вроде ниче никуда не уходит))
ARHANGEL_666
29 May 2010


-Alexei-
+1 ) согласен)...да и не интересно просто тупо ездить... нужно следить и дорабатывать))
avatar
Глеб Егорович
29 May 2010


Естественно он масла в Харькове до нормы долил но не родного , а купил " английский" заменитель ( очень странная баночка с не известным названием но с допусками форда ) , это я к чему , что пробегов особенно на скорости без нужного уровня без последствий НЕ БЫВАЕТ.
korpas
29 May 2010


Друзья, подскажите пожалуйста, насколько сейчас актуальна проблема с плавающими оборотами на данном двигателе? Кто-нибудь может объяснить на рабоче-крестьянском, что она из себе представляет? Сильно прошу не пинать, выбираю свой первый авто...
2002nt7
29 May 2010


Владею данным агрегатом 1 год и 3 месяца - пробег 38 тыс. За это время плавающие обороты ни разу не наблюдались. Сборка Всеволжская.
avatar
Fordovod555
29 May 2010


smol.IV
Ну вы наверно понимаете и видели что в форде стоит электронная педаль газа.Которая не дает мгновенно ускориться и выдать сразу 5 оборотов.
Поэтому хоть как нажимай...она поедит только как сможет )
Да и дело,не только в педальке.
Не факт что это проблема в машине..может вам просто этого ускорения не достаточно,вывод: менять авто. Или заняться доработкой форда в ручную )
Поставьте турбонаддув ) Надо конечно узнавать у спецов ...есть ли запас прочности у двигателя.
avatar
Fordovod555
29 May 2010

1

korpas
Объясняю как у меня... Когда едишь на авто,включена скорость,нажимаешь на педаль сцепления,ставишь на нейтраль,педаль сцепление убираешь и в данный момент обороты НЕМНОГО падают,а потом подскакивают и опять падают,у некоторых падают так,что машина глохнет,у меня такое два раза было.

Описание проблемы другим участником форума: "При переключении на нейтральную передачу (МТ) и отпускании в таком положении сцепления сразу после переключения обороты подпрыгивают до 2000 на полсекунды, потом падают обратно на 750 (или сколько там холостые, меньше 1000 короче). Причем, если подержать сцепление выжатым пару секунд после переключения скачка нет."

пс:Может есть смысл покупать коробку с автоматом?! ) Я только не знаю там есть ли свои какие детские болезни.)

Проблему почему то решают чисткой дроссельной заслонки ) Когда свою смотрел не было никакого нагара который мешал бы закрытию или открытию её. И вообще хочу посмотреть,на такой нагар,прям интересно )
Проблему решали просверливанием отверстия,скорей всего заслонка закрывалась полностью и воздух не попадал в двигатель.
Хотя в в исходном состоянии лично у меня,заслонка не закрыта полностью,а существует щель,которая и дает часть воздуха для работы.

У меня такой вопрос к спецам. На заслонке в тех местах где я отметил,есть выбоины,сделанные еще на заводе,так вот,они НЕ пробиты на сквозь,т.е. металл поврежден только.Так вот может как раз и в этом и дело,то есть заслонка иногда перекрывает поток воздуха,а эти выбоины должны обеспечивать минимальный допуск воздуха в двигатель?
Поэтому ребята просто сверлят отверстие 3 мм.

http://s12.radikal.ru/i185/1005/09/9fd761929177t.jpg
korpas
29 May 2010


Fordovod555
Большое спасибо за разъяснения. По идее, если бы это было на всех двигателях 1.8, то народ бы их не покупал? Неужели все сверлят дырки? После этого авто уже не на гарантии будет наверно? Сейчас просто проблематично найти двигатель 1.6, вот думаю покупать 1.8 или нет? Все-таки первый авто...Еще я от менеджера слышал про проблему с какими-то ремнями (или роликами), но говорят, что она уже давно исправлена
avatar
Fordovod555
29 May 2010


korpas
цитата:
если бы это было на всех двигателях 1.8, то народ бы их не покупал?

Ну я доволен,и не особо парюсь из-за этого,самое опасное конечно,но это РЕДКО бывает,это когда двигатель заглохнет по ходу движения,у меня глох,но я ехал по свободной трассе,просто спокойно остановился,завел и поехал дальше.Двигатель заглох=отключение гидрача и вакуумника тормозов соответственно ) Народ покупает,а потом только узнает о всех проблемах) так и со мной было.А детские болезни есть у всех двигателей.Этот не тот минус, из-за которого нужно отказываться от покупки авто. Хотя...нужно смотреть бюджет авто,я считаю что когда покупал данное авто,конкурентов особых за такие деньги не было,лишь были альтернативы в виде корейцев, французы это отдельная песня.Тем более есть не только недостатки,но и много достоинств )

цитата:
Неужели все сверлят дырки?

Я не сверлил ) Как я уже отметил у меня так в исходном состояние щель присутствует,но проблема все равно появляется.
Да конечно если авто на гарантии,это делать не надо.

цитата:
вот думаю покупать 1.8 или нет?


Есть может смысл 2 литра купить ) Но разницу в динамике почувствуете на трассе и тогда когда придет дорожный налог ))
korpas
29 May 2010


Fordovod555
Эээ, ну вот теперь чета я очкую Заглохнуть посреди дороги, да еще без тормозофф
avatar
Fordovod555
29 May 2010


korpas
Нет ну тормоза будут ) Я бы тогда долго катился.
Просто они не настолько эффективны будут как с вакуумником.
Да чего очковать,народ ездит,покупает,а значит нравится ) Приезжайте на встречу ,там покатают вас,всё расскажут )
korpas
29 May 2010


avatar
Fordovod555:

korpas
Нет ну тормоза будут ) Я бы тогда долго катился.
Просто они не настолько эффективны будут как с вакуумником.
Да чего очковать,народ ездит,покупает,а значит нравится ) Приезжайте на встречу ,там покатают вас,всё расскажут )

Что есть "вакуумник"? ABS тоже отрубается?
2002nt7
29 May 2010


Народ, в инструкции по эксплуатации авто чётко сказано, что нельзя ставить на на нейтраль и продолжать катится. Это не Тазик...
В это время даже моментальный расход(если взгляните на показатели бортового компьютера) будет большой, в отличие от случая если вы на передаче будите подкатываться, допустим к светофору, то в этот момент будет у вас расход показывать 0.
Используйте ваш авто ПРАВИЛЬНО и будет вам счастье
garik016
29 May 2010


Я уже писал на форуме, что вернул себе старую заводскую прошивку и прошел всю историю с новыми, сейчас пробег на старой прошивке не большой 1500км, езжу без нейтралки и раньше ездил, даю двигуну иногда нагрузку, на обороты вообще не смотрю и забыл что такое. Надо раз в 10000км чистить дроссельную заслонку-буду чистить, 20 мин времени не потеря А эксперементировать себе дороже. 1.8 двигун полностью устраивает.
avatar
-Alexei-
29 May 2010

1

У нас два Федьки, 1.8 и 2.0 На 1.8 пробег 51 тыс, чистили заслонку два раза. За все время ни разу не глох на ходу. Обороты бывает, но очень редко, плавают, не напрягает. Просверливать в дроссельной заслонке ничего не собираемся. Двигатель хороший, но 2 литровый больше нравится! После покупки чуть пожалели, надо было обоих Федек с 2.0 брать !
avatar
Fordovod555
29 May 2010


-Alexei-
Чем лучше 2.0 чем 1.8 ?
avatar
-Alexei-
29 May 2010

1

Fordovod555
Разгон намного резвее, уверенный подхват на низах, расход топлива на трассе небольшой, по компу доходило до 7,7 л на 100 км. Видимо здесь еще играет роль и другая кпп. Ощущения от езды разные, машины на ходу отличаются.
avatar
Глеб Егорович
29 May 2010

1

Мотор 2 отличается от 1.8 литров ещё и сцеплением с двухмассовым маховиком с его проблемами ( хотя на 1.8 их тоже хватает) и большим на 2литра расходом топлива но на задней передаче есть синхронизатор и она не хрустит ( на 1.8 тоже не хрустит если включать правильно ) у всех машин есть плюсы и минусы , но купив первую с мотором 1.8 и ни одной проблемы с мотором не было и 2 взял то же 1.8 без проблем 85600км.только раз в 20 тысяч мыл заслонку дел на 15 минут и 100рублей денег ,а у приятелей два 2 литровых форда с масложором 2-2.5 литра на 20 т.км. хотя пара машин не показательkorpas Проблема с роликами :был ролик натяжения ремня вспомогательных агрегатов с авто натяжителем на рестайл стали ставить ролик без натяжителя и ремень на 5 см. короче и при первых морозах они заголосили почти у всех вкл. меня в сервисах официалов стали ставить старую систему с натяжителем и говорят поменяли поставщика роликов
avatar
smol.IV
30 May 2010

1

добрый вечер всем насчет всего что, сказано у меня фф-2 2007 г.в.. подходит к 43000, плавающих особо не за мечал, чтобы глохна на нейтрале в накате а, так даже летом в пробке без какого ветра не было.час поеду делать то-2, посмотреть насколько убита,авто не гарантийная масло свечи, возд фильтр меняю сам, за авто по мере способностей стараюсь следить, единственная проблема это разгон по иоему субъективному мнению он для 1.8 туповат, до этого была ваз-08 карбю. вебером по ощущениям-динамичней, но быстро выдыхаются передачи, а вобщем бог пока миловал сталкиватся с заглохами незаводами и отказами единственное, что сдох за это время АКБ лампочки в пер. пр фаре и стоп в зад. правой верите нет, это все !!!
avatar
Sashka2010
30 May 2010


smol.IV
Ну на счёт разгона - это вы погорячились. По сравнению с приорой 1,6 98 л.с. и форд 1,8 125 л.с. -динамика намного чувствуется. Мощей у него много. А уж с ваз-0,8 крб. тем более. Может вам действительно свечки заменить нужно?
ARHANGEL_666
30 May 2010


Sashka2010
согласен) после 3500об/мин выстреливает так что в сиденье вжимает не подетски)) особенно видно краем глаза как у переднего пассажира голова резко назад опрокидывается)))
StasUn
30 May 2010


Народ подскажите, как понять в каком состоянии катализатор? Можно его проверить и как понять что ему настал капец?
avatar
DILAN
30 May 2010


StasUn

Состояние катализатора (эффективность работы) можно оценить после диагностической проверки сигналов лямбда-зонда.

Есть еще вторичный, но о-очень нехороший признак - если движок вдруг стал хорошо кушать масло, то скорее всего кат уже сдох и "помогает" в этом уже двигателю...
StasUn
30 May 2010


Понятно спс, а какой примерно срок жизни катализатора? у меня машине 2года пробег 67000
garik016
30 May 2010


У меня друг продал фокуса с пробегом 105000км и катализатор был в норме.
avatar
alex1177
30 May 2010


мой 127000 км прошел, катализатор пока не дает о себе знать
StasUn
30 May 2010


А если его убрать? что скажите?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up