Цена нового Фокус 3? (архив)

12 years




Focus III Hatchback 5d 1.6 (105 л.с.) 5MT
Ambiente
от 499 000 руб
Focus III Hatchback 5d 1.6 (125 л.с.) 5MT
Trend
от 605 500 руб
Focus III Hatchback 5d 1.6 (125 л.с.) 6AT
Trend
от 637 500 руб
Focus III Hatchback 5d 2.0 (150 л.с.) 5MT
Trend Sport
от 701 000 руб
Focus III Hatchback 5d 2.0 (150 л.с.) 6AT
Trend Sport
от 733 000 руб
Focus III Hatchback 5d 2.0TD (140 л.с.) 6AT
Trend Sport
от 819 500 руб

инфа с http://www.ford.ru/SBE/ConfiguratorAll/ConfigureVehicle/
Next (2019)
цена, фокус3, скидки

avatar
PeterPeter
25 January 2010

Цена нового Фокус 3? (архив)
278,4K
views
437
members
3,2K
posts

avatar
SCINER
25 May 2010


zwbn
Естественно =)
crush
25 May 2010


я думаю будет дороже на 15% от нынешнего прайса без нынешних скидок
alex-a
26 May 2010

3

Мужики!
Меня сегодня опять пёрло неподецки и я сделал очередную таблицу.
Всем смотреть нижний ряд таблицы и думать о стоимости ФФ3.

В ТАБЛИЦЕ ТОЛЬКО СЕДАНЫ!

*Как обычно - все комментарии и поправки к таблице - только в личку.

posted image

**UPD Добавил VW Jetta и Skoda Octavia
avatar
PeterPeter
26 May 2010


мелко и ничего не видно
alex-a
26 May 2010


PeterPeter
удерживая Ctrl крутите клёсико"мышки"
avatar
PeterPeter
26 May 2010


Жеты нет
avatar
Jonson
26 May 2010


alex-a
молодец
новую астру нужно приписать
а так новому фокусу конкурентов нет
alex-a
26 May 2010


PeterPeter
По поводу Jetta:
Она уже ну такой овощ (продажи в россии начались 10 фев 2006)! Что-то подсказывает мне, что её уже пора на пенсию отправлять

Но специально добавлю:
длина 4554
ширина 1781
высота 1459
колесная база 2578
колея передняя/задняя 1534/1512
Цена от 641 000 руб
alex-a
26 May 2010


Jonson
Скиньте ссылку на новую Астру-седан с тех. хар-тиками и ценами, плиз
avatar
baldtyre
26 May 2010


alex-a
ща VW двинет летом какой-то новый овощ
alex-a
26 May 2010


Z4
Тот ближе к Polo. Это же B+ сегмент. Он, по-хорошему, должен с Logan'ом "закусываться" и с Chevrolet Aveo и Kia Rio. Для сравнения, там база будет 2552, длина 4384, ширина 1740мм. Хотя часть "пирога" у машин С-сегмента он, конечно, может и "отнять".
avatar
Jonson
26 May 2010


alex-a
тока хэтчи есть на рынке - седанов нет, готовится к выпуску универсал осенью
а данные смотреть на сайте производителя...
alex-a
26 May 2010


Jonson
Тогда вынужден ещё раз адресовать Вас к моей таблице. Я сделал оговорку, что она только про седаны. Поэтому в ней нету Hyundai i30, Kia cee’d, Volkswagen Golf, Opel Astra, Citroen C4, Peugeot 308, Toyota Auris.

Тут уж простите - личные предпочтения.
avatar
Jusp
26 May 2010


Если двухлитровый Хэтч на PowerШифте будет стоить в районе 750-850 то я считаю это норма, все-таки года у нас не 90-е, да и технологии бешеные, зачем делать опять машину Тех Же характеристик , той же безопастности и т.д. как сейчас? Надо совершенствоваться. (А совершенствование не бесплатно )

Но пока достоверных выводов делать не буду, все покажет практика и тесты этих машин, когда они поступят в продажу. Я например сразу же поеду на презентацию в какой-нибудь салон и атакую новинку
avatar
ПадЪ
26 May 2010


alex-a
астры седана J не существует еще, а сравнивать с прошлым поколением - смысл??
alex-a
26 May 2010


Гломурный ПадонакЪ
Именно по этим соображениям в моей таблице и нету Астры - я знал, что её нету. Я считаю, что гуглить я умею неплохо.
alex-a
26 May 2010

1

Вообще, как бы странно это не звучало, но, судя по таблице, новый Renault Fluence по тех. данным - очень даже ничего: большой, длинная база, длиннющая задняя дверь, плавный, тихий, удобный... Большой выбор моторов в Европе. КПП аж 4 штуки, включая вариатор. И даже тот самый наш старый знакомый - гетраговская трансмиссия с двумя сухими сцеплениями тоже вскоре на нём [в Европе] появится. Но: в предпоследнем Авторевю Fluence "проиграл" НЫНЕШНЕМУ ФФ2. И этим для меня лично всё сказано. Как может новая машина проигрывать автомобилю пятилетней давности? Это машина не для меня! Samsung (а это Samsung SM3) для меня это, всё-же, больше ЖК-телевизоры и моб. телефоны .

Если это оффтоп - то приношу извинения.
avatar
PeterPeter
27 May 2010


может Форд займётся демпингом и будет продавать Фокус по цене нынешнего?
avatar
ПадЪ
27 May 2010

-5

Hidden post
цитата:
Но: в предпоследнем Авторевю Fluence "проиграл" НЫНЕШНЕМУ ФФ2.

а в чем проиграл то??
да и вообще авторевю не авторитет ни разу
был бы нормальный просвет и не такие гигантские свесы + вариатор или дизель+автомат - флюра был бы хорошим предложением
800Alexandr
27 May 2010

11

Почитал внимательно эту ветку, выскажу пару своих мыслей.
1. По теме ветки: почему-то уверен, что фокус останется в той же нише, что и сейчас, то есть дешевле фолькса, октавии, тойоты. Нет выгоды уменьшать продажи при определенной номинальной мощности автозавода. Думаю что топовые комплектации должны быть не дороже 800. Хотя, конечно, есть огромное желание вернуться к ценам 2009 года
2. Многие кидают фразы "продажы фокуса резко упали" и пр. Посмотрите, если не трудно статистику продаж. Да, продажи фокусов упали, но не потому, что п
однялись на соответствующее значение у других (в классе С), а потому что денег у народа больше не стало, даже меньше, потому внимание переходит на сегмент В, потому Логаны и поднялись. Совсем не потому, что эта машина безумно нравится и технически совершенна. Как ближайшие конкуренты фокуса в своем классе продавались в 3 раза меньше (заметьте, в разы), так и продолжается. Корейцы подтянулись, согласен, но это временное явление (затоварка и пр.), сейчас ценники проанализируйте..
3. Автомобиль реально отличный. Да и вообще, не надо дедушку Форда учить делать автомобили. Он сам многих научит и учит. Сестра в Италии купила Фиесту, её слова "форд у нас очень хороший бренд", друг в Англии ездит тоже на Форде, это так, к слову.. Фолькс с астрой тянут на себя одеяло лидеров в Европе токо за счет Германии, а она дает о-о-чень большую долю всего рынка Европы. Если Германию убрать, то весы резко колебнутся не в их сторону, при этом цена там уж точно не ниже конкурентов. Потому если авто останется в старой ценовой нише, то шансов ни у кого опять не останется, раз уже постаревший по-прежнему тягается с мастодонтами
Сам фокусовод, почти 4 года отъездил на 2-ом, токо с отличными ощущениями, счас задумался о смене и понял, что практически нет аналогов (абсолютно мое мнение, не претендую на объективность). Есть иногда более лучшие решения в том или в другом, но чтобы был в целом такой же авто за эти деньги - нет такого. Потому и смотрю счас тоже Фокуса, другого не надо. А на ветку зашел, чтобы посмотреть, вдруг кто грамотный есть и знает точно когда в продаже появится, так как ну очень хочется правда пока только на фото смотрю..
По поводу новой астры - в живую оказалось на редкость безлика, опять же исключительно мое мнение...
alex-a
27 May 2010

1

цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 12:01)
цитата:
Но: в предпоследнем Авторевю Fluence "проиграл" НЫНЕШНЕМУ ФФ2.

а в чем проиграл то??

Ответ напишу Вам в "Личку". Чтоб тему не засорять
zwbn
27 May 2010


alex-a
и мне пожалуйста

800Alexandr
все правильно, но ничего нового, хотя нет - укрепили о высоком мнении в Европе о ФМК, так и думал.
"счас задумался о смене и понял, что практически нет аналогов" тоже такое ощущение.
"По поводу новой астры - в живую оказалось на редкость безлика" - добавлю очень тесный салон - в плане нет пространства как в ФФ2, дурацкие форточки которые тыкаются чуть ли не в лицо.
в ощем плюсанул.
crush
27 May 2010


В Форде не дураки сидят, поэтому была сделана пауза чтобы конкуренты показали свои новинки. Мазда 3 и новая Астра. Все мы убедились, что ничего интересного нет и ждём фокус.

Кто знает может у кого-нибудь ещё что то должно появится в ближайшее время?
alex-a
28 May 2010


crush
Hyundai Avante (прееемник Elantra) появился буквально на днях. Продажи стартуют в 2011 г. Двигатель 1,6 с непосредственным впрыском (140 л.с., 167Нм) и 6-ст "автомат".
Больше ничего, вроде. Если,конечно, Mitsubishi своему Lancer'у рестайлинг не сделает (пора бы).

А насчёт "паузы" и "не дураки" - тут заблуждаетесь: 2004г. - автомобиль 2-го поколения представлен. 2007г - представлен рестайлинг. 2010г. - представлено следующее поколение. Явственно прослеживается нормальный 6-летний цикл.
zwbn
28 May 2010


alex-a
правильна

в течении 1-1,5 года новый Цивик и новая Королла, Октавия.
Но все они не конкуренты ФФ3 ибо цены задирают мама не горюй
еще новая Верна (В +).
crush
28 May 2010


вроде у Короллы ресталинг, но она страшная ))
avatar
ПадЪ
28 May 2010


цитата:

В Форде не дураки сидят, поэтому была сделана пауза чтобы конкуренты показали свои новинки. Мазда 3 и новая Астра. Все мы убедились, что ничего интересного нет и ждём фокус.

как раз таки дураки в таком случае
ибо новые авто конкурентов к моменту выхода форда уже займут потребительскую нишу и завоюют покупателя
пока форд спит конкуренты зарабатывают
avatar
ПадЪ
28 May 2010


цитата:
вроде у Короллы ресталинг, но она страшная ))

а есть ссылочко поглядеть?
avatar
PeterPeter
28 May 2010

1

posted imageposted imageposted imageposted image
zwbn
28 May 2010


интерресно, бампера ничотак, фары и решетка ужос просто. До этого видел только рестайл Ауриса (тож страшный). Все больше и больше убеждаюсь что альтернативы ФФ3 нет.
Вобщем будет денег больше возьму нового Спортриджа, а если нет (скрее так и будет) буду брать ФФ3 за 700штук. ура товарищи

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up