KonstantineST
26 April 2010
перенесено из "Двигатель ST"
я так думаю, самое время рвать волосы на ж***... извини за офтоп
KonstantineST
26 April 2010
и как же мне самому это в голову не пришло..((
KonstantineSTОн хотел сказать, проверь живы ли остальные ремни... может все очень плохо, а может просто что-то еще сломалось... тебе ОЧЕНЬ надо надеяться на второй вариант. Потому что, если порвало приводной...
KonstantineST
26 April 2010
Не не не, ГРМ в порядке, ремень на кондей поменял тоже вчера, все ремни стоят и крутятся но машина не заводится.. Есть ли вероятность, что когда порвался ремень, ошметки порвали какой-нибудь провод?
вероятность всегда есть... тогда к диагносту... только грамотному
KonstantineST
Это был бы очень хороший вариант. Надо смотреть... можно попробовать и самому, если есть место.
KonstantineST
Датчик коленвала посмотри. Возможно сбили его при замене ремня, или разъем на место не поставили.
KonstantineST
Крутиться легко ? если да то мерять компресию ибо скорее всего попал порванный ремень в грм и загнуло клапана это болезнь на ST, я об этом ранее писал много раз.
KonstantineST
Ой заметил что порвался приводной кондея скорее всего его защита перегрызла, тогда 90% вероятность загиба клапанов, меряй компрессию.
KonstantineST
если ремень на генератор машина должна заводиться. Может ты путаешь с ремнем который идет с коленвала на шкив кондея? а вообще снимать пластиковую защиту и смотреть что с ГРМ.
цитата: |
Не не не, ГРМ в порядке, ремень на кондей поменял тоже вчера, все ремни стоят и крутятся но машина не заводится.. Есть ли вероятность, что когда порвался ремень, ошметки порвали какой-нибудь провод? |
это наврятли там рваться нечему и никаких там проводов не идет чтобы из-за них машина не заводилась.
DriverST
У него походу та же проблема что и я в январе словил один в один симтомы. будем надеятся что обойдется а то это не приятный сюрприз от машинки.