Сегодня произошла со мной не очень приятная история. Еду я, точнее стою в пробке на въезде в москву по профсоюзке, до теплого стана как обычно пробка. Неожиданно для себя обнаруживаю стрелку температуры двигателя совсем рядос с красной зоной, остановился: уровень охлаждающей в порядке, нигде никаких подтеков нет.
Снова включаю зажигание - стрелка на середине шкалы, как и должно быть, завожу, через некоторое время скачками опять поднимается до красной зоны. Выключаю двигатель, включаю зажигание - опять на середине. Не может же температура так быстро падать? Постоял минут 20, поехал. Вроде все нормально, доехал аж до ТТК со скачками по датчику то вверх, то вниз.
Всвязи с этим вопрос: в чем может быть проблема? Из моих предположений - вентилятор.
Автомобиль ФФ1, америкос. Очень буду благодарен за ответы.
pimp77
14 April 2010
Перегев двигателя
вообще пишут, что красная зона это уже 120-125 градусов, а это уже должен молотить и второй вентилятор. вентиляторы проверить не сложно. заведи где-нибудь у дома и держи 2500-3000 оборотов, рекомендуют включать весь контур, т.е. регулятор температуры салона до конца в красную зону, а сам салонный вентилятор на 0. И жди, когда начинает работать вентилятор его ХОРОШО слышно. естественно не включай музыку и открой окно для надежности. он где-то на 102 градусах должен срабатывать, а к тому времени как стрелка в красную зону зайдет должен и второй зареветь. жаль компа нет, можно было бы четко смотреть какая температура и когда происходит срабатывание или его не происходит...
pimp77
скорее всего капут вентиляторам..сам недавно так же мучился..замена двух движков вентиляторов..и катаюсь дальше..
pimp77
а вообще правильно, смотри в ту тему, дело может быть от банального предохранителя до ...
Serzh1980, сколько по деньгам вышло, думаю что все таки в вентеляторах дело, потому, что патрубки все горячие и радиатор относительно чистый.
Температуру в тестовом режиме можно посмотреть, вроде бы без компьютера.
pimp77
15 April 2010
-KRest-
Спасибо, тему практически всю осилил
demon199
Спасибо, завтра буду экспериментировать : )
Все странно
Все патрубки нагреваются нормально. Радиатор горячий.
Вентиляторы на включение кондиционера не реагируют, реагирует двигатель, выдавая то порции оборотов повыше, то пониже.
Вентиляторы (по-моему оба сразу) включились на 96'C и выключился на 95'С. Следующий раз включились на 106'C и выключился на 105'C, тоесть они включаются на секунд 20-30 максимум и сбрасывают 1-2 градуса.
Куда копать?
pimp77
1) Проверь все ли целы предохранители вентиляторов.(вентиляторы работают на 2-х скоростях, возможно у тебя включается 2-я скорость сразу а первая не работает)Если ФФ1 то есть 2-е реле у меня одна зелёная вторая чёрная по цвету и обе рядом) я их открыл и в ручную зажимал контакты то первую скорость..крутится...то вторую реле вторая скорость.)
2)Может грязные радиаторы, тогда мойка всё исправит.
3)смотри контакты соединения вентиляторов, был трабл с ним(возможен плохой контакт).
4) капец твоему термодатчику.
в принципе больше не на что грешить...
большая вероятность замены термодатчика...вентиляторы сбрасывают температуру минимум на 10 градусов до 90 + - 5 градусов в зависимости от температурной работы датчика и отключаются.. работают минуту минимум..так что скорее он виновник.
pimp77
вентиляторы крутятся, значит всё с ними ок...по деньгам 5000 рубликов т.к. на разборе движки вентиляторов не работают, брал новый.Продаются тока в сборе.
pimp77
к стати у меня постоянно 2-а вентилятора включаются.Только при жаре включаются на второй режим и гудят как трактор вентиляторы...)
Serzh1980Спасибо за разъяснения. Странно, что не включается вертилятор при включении кондиционера, ведь он (вентилятор кондиционера) должен работать в любом случае при включенном кондиционере. Включаются они оба и сразу.
да..действительно странно...я бы реле посмотрел под капотом...что 1-ю скорость вкл(вручную позамыкал-размыкал)..и все предохранители глянул..мож и предохранитель и термодатчик..ведь именно этот термо- датчик замыкает цепь для вкл вентиляторов..(возможно он замыкает, но т.к. предохранитель не цел или плохой контакт тогда он будет греться дальше и включит охлаждение уже на большей скорости..вот тебе и высокая температура срабатывания 105-106 градусов)т.к. обороты даются большие вот он и выключается охладив чуток.Хотя непонятки с кондеем..температура растёт а вентиляторы не вкл...тут всё указывает на термодатчик..т.к. он бы вкл. вентиляторы на макс скорость и не выключался бы...
Serzh1980
Спасибо, будем менять термодатчик, наверное.
Подскажите насколько часто должен вкл.вентилятор,а то у меня через 15-20 мин.езды он начинает вкл.на каждом светофоре,это нормально для фокуса?
Он включается при достижении определенной температуры.
Войдтите в тестовый режим и едьте с ним, поймете на какой температуре вентиляторы включаются, а на какой выключаются.
pimp77
вкл. на 98гр.
выкл. на 94гр
а вентилятор вкл. вроде только один, тот что правее.А должны оба включаться?
stas8155
Второй это как я понял вентилятор кондиционера. По идее тут писали, что вентилятор должен градусов на 10 скидывать температуру, а только потом выключаться. У меня вообще с 96 до 95 сбрасывает и вырубается. Возможно тоже термодатчик тупит.
Товарищи, подскажите как меняется термодатчик и где он находится?
pimp77
О каком двигателе речь?
pimp77
18 April 2010
CD
zetec 2.0 в американце 2001 года
pimp77
Со съемом генератора. За ним и находится датчик.
CD
Спасибо, вроде бы решил вопрос заменой реле 1ой скорости вентилятора, по крайней мере вентилятор стал включаться
Но заметил неприятную особенность плавающих оборотов при включенном кондиционере на холостых, в чем может быть проблема? Искал по слову обототы, именно на этот вопрос ответа не нашел, в выключенным кондеем оборот стабильны.
pimp77
При включении кондиционера прилично увеличивается нагрузка. Если фреона мало в системе, то нагрузка увеличивается в разы. Вентилятор при включении кондиционера включается обязательно у всех.
Попробуйте-
1. Перезаправить кондиционер
2. Почистить клапан холостого хода
CD
Понял, думаю проблема может быть в количестве фреона, можно как-то в полевых усорвиях проверить его количество?
pimp77:
|
можно как-то в полевых усорвиях проверить его количество? |
Наличие можно проверить, но количества нет.
1 person online