Перегев двигателя

14 years




Сегодня произошла со мной не очень приятная история. Еду я, точнее стою в пробке на въезде в москву по профсоюзке, до теплого стана как обычно пробка. Неожиданно для себя обнаруживаю стрелку температуры двигателя совсем рядос с красной зоной, остановился: уровень охлаждающей в порядке, нигде никаких подтеков нет.

Снова включаю зажигание - стрелка на середине шкалы, как и должно быть, завожу, через некоторое время скачками опять поднимается до красной зоны. Выключаю двигатель, включаю зажигание - опять на середине. Не может же температура так быстро падать? Постоял минут 20, поехал. Вроде все нормально, доехал аж до ТТК со скачками по датчику то вверх, то вниз.

Всвязи с этим вопрос: в чем может быть проблема? Из моих предположений - вентилятор.
Автомобиль ФФ1, америкос. Очень буду благодарен за ответы.

pimp77
14 April 2010

Перегев двигателя
1,3K
views
7
members
27
posts

avatar
-Volk-
14 April 2010

4

pimp77
Вот тема Перегрев двигателя., в чём проблема???
avatar
demon199
14 April 2010


вообще пишут, что красная зона это уже 120-125 градусов, а это уже должен молотить и второй вентилятор. вентиляторы проверить не сложно. заведи где-нибудь у дома и держи 2500-3000 оборотов, рекомендуют включать весь контур, т.е. регулятор температуры салона до конца в красную зону, а сам салонный вентилятор на 0. И жди, когда начинает работать вентилятор его ХОРОШО слышно. естественно не включай музыку и открой окно для надежности. он где-то на 102 градусах должен срабатывать, а к тому времени как стрелка в красную зону зайдет должен и второй зареветь. жаль компа нет, можно было бы четко смотреть какая температура и когда происходит срабатывание или его не происходит...
Serzh1980
14 April 2010


pimp77
скорее всего капут вентиляторам..сам недавно так же мучился..замена двух движков вентиляторов..и катаюсь дальше..
avatar
demon199
14 April 2010


pimp77
а вообще правильно, смотри в ту тему, дело может быть от банального предохранителя до ...
pimp77
15 April 2010


Serzh1980, сколько по деньгам вышло, думаю что все таки в вентеляторах дело, потому, что патрубки все горячие и радиатор относительно чистый.

Температуру в тестовом режиме можно посмотреть, вроде бы без компьютера.
pimp77
15 April 2010


-KRest-
Спасибо, тему практически всю осилил
demon199
Спасибо, завтра буду экспериментировать : )
pimp77
15 April 2010


Все странно

Все патрубки нагреваются нормально. Радиатор горячий.
Вентиляторы на включение кондиционера не реагируют, реагирует двигатель, выдавая то порции оборотов повыше, то пониже.

Вентиляторы (по-моему оба сразу) включились на 96'C и выключился на 95'С. Следующий раз включились на 106'C и выключился на 105'C, тоесть они включаются на секунд 20-30 максимум и сбрасывают 1-2 градуса.

Куда копать?
Serzh1980
15 April 2010


pimp77
1) Проверь все ли целы предохранители вентиляторов.(вентиляторы работают на 2-х скоростях, возможно у тебя включается 2-я скорость сразу а первая не работает)Если ФФ1 то есть 2-е реле у меня одна зелёная вторая чёрная по цвету и обе рядом) я их открыл и в ручную зажимал контакты то первую скорость..крутится...то вторую реле вторая скорость.)
2)Может грязные радиаторы, тогда мойка всё исправит.
3)смотри контакты соединения вентиляторов, был трабл с ним(возможен плохой контакт).
4) капец твоему термодатчику.
в принципе больше не на что грешить...
Serzh1980
15 April 2010


большая вероятность замены термодатчика...вентиляторы сбрасывают температуру минимум на 10 градусов до 90 + - 5 градусов в зависимости от температурной работы датчика и отключаются.. работают минуту минимум..так что скорее он виновник.
Serzh1980
15 April 2010


pimp77
вентиляторы крутятся, значит всё с ними ок...по деньгам 5000 рубликов т.к. на разборе движки вентиляторов не работают, брал новый.Продаются тока в сборе.
Serzh1980
15 April 2010


pimp77
к стати у меня постоянно 2-а вентилятора включаются.Только при жаре включаются на второй режим и гудят как трактор вентиляторы...)
pimp77
15 April 2010


Serzh1980Спасибо за разъяснения. Странно, что не включается вертилятор при включении кондиционера, ведь он (вентилятор кондиционера) должен работать в любом случае при включенном кондиционере. Включаются они оба и сразу.
Serzh1980
15 April 2010


да..действительно странно...я бы реле посмотрел под капотом...что 1-ю скорость вкл(вручную позамыкал-размыкал)..и все предохранители глянул..мож и предохранитель и термодатчик..ведь именно этот термо- датчик замыкает цепь для вкл вентиляторов..(возможно он замыкает, но т.к. предохранитель не цел или плохой контакт тогда он будет греться дальше и включит охлаждение уже на большей скорости..вот тебе и высокая температура срабатывания 105-106 градусов)т.к. обороты даются большие вот он и выключается охладив чуток.Хотя непонятки с кондеем..температура растёт а вентиляторы не вкл...тут всё указывает на термодатчик..т.к. он бы вкл. вентиляторы на макс скорость и не выключался бы...
pimp77
15 April 2010


Serzh1980
Спасибо, будем менять термодатчик, наверное.
avatar
stas8155
16 April 2010


Подскажите насколько часто должен вкл.вентилятор,а то у меня через 15-20 мин.езды он начинает вкл.на каждом светофоре,это нормально для фокуса?
pimp77
16 April 2010


Он включается при достижении определенной температуры.
Войдтите в тестовый режим и едьте с ним, поймете на какой температуре вентиляторы включаются, а на какой выключаются.
avatar
stas8155
17 April 2010


pimp77
вкл. на 98гр.
выкл. на 94гр
а вентилятор вкл. вроде только один, тот что правее.А должны оба включаться?
pimp77
17 April 2010


stas8155
Второй это как я понял вентилятор кондиционера. По идее тут писали, что вентилятор должен градусов на 10 скидывать температуру, а только потом выключаться. У меня вообще с 96 до 95 сбрасывает и вырубается. Возможно тоже термодатчик тупит.
pimp77
17 April 2010


Товарищи, подскажите как меняется термодатчик и где он находится?
avatar
CD
18 April 2010


pimp77
О каком двигателе речь?
pimp77
18 April 2010


CD
zetec 2.0 в американце 2001 года
avatar
CD
18 April 2010


pimp77
Со съемом генератора. За ним и находится датчик.
pimp77
18 April 2010


CD
Спасибо, вроде бы решил вопрос заменой реле 1ой скорости вентилятора, по крайней мере вентилятор стал включаться
Но заметил неприятную особенность плавающих оборотов при включенном кондиционере на холостых, в чем может быть проблема? Искал по слову обототы, именно на этот вопрос ответа не нашел, в выключенным кондеем оборот стабильны.
avatar
CD
18 April 2010


pimp77
При включении кондиционера прилично увеличивается нагрузка. Если фреона мало в системе, то нагрузка увеличивается в разы. Вентилятор при включении кондиционера включается обязательно у всех.

Попробуйте-
1. Перезаправить кондиционер
2. Почистить клапан холостого хода
pimp77
18 April 2010


CD
Понял, думаю проблема может быть в количестве фреона, можно как-то в полевых усорвиях проверить его количество?
avatar
-Volk-
18 April 2010

5

P
pimp77:

можно как-то в полевых усорвиях проверить его количество?

Наличие можно проверить, но количества нет.
avatar
Malish
22 March 2012


Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальная тема: Перегрев двигателя. (Р)

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3


      up