Дерганье / рывки машины при наборе оборотов



Добрый вечер!
Как говрят пришла беда, открывай ворота, а может пронесет
В один не прекрасный момент машина перестала ехать, четыре человека, а еду на 3-4, машина страшно тупит.Потом вроде раскаталась, чуть. То есть в гору 100-120, по ровной 130 и все. Сегодня утром на подъеме на мост почувствовал толчок, как -будто в правом боку. Ни чего не понял. После работы решил проехать в надежде на чудо. Выехал на трассу и правда, машина прет, в гору увязался за АКУРОЙ, смотрю на спидометре 150 и чувствуется еще есть запас. Радости нет предела. И тут охреневаю, машину всю трясет, да так что кажется я взлетаю, полная жопа. Оказывается, что в момент переключения скорости( чем выше скорость ,от 80 ,тем это более явно) при наборе оборотов в диапозоне 1750- 2250, и так точно от и до, начиная от мотора по машине , по полу,проходит тряска, в течении наверно 1-2 секунд,что кажется колеса отрываются от дороги. Машина продолжает тянуть и до 1750 и после 2250.Поэксперементировал, пока не было на дороге машин, в жопу получить и вехать не хочется.Потом, все прошло., или точней не возможно было эксперементировать, машины.
Что за фигня, а.? Может кто что скажет. А то завтра на сервис, я им скажу,послушаю, что скажут.
P.S. На одометре 11500км, а уже такая хрень. Вот мысль пришла., если такими темпами, то б...я будит ли цела машина к моменту оканчания выплаты кредта.
P.S. Тряска не мелкая, как при необходимоти переключения передачи вниз, а прошу прощения ,- вот как бу-бу-бу-бу-бу-бу и от каждого бу кажется машина должна рассыпаться.Ни каких посторонних звуков при этом нет.


Да, машина S max 2.0TDCI.
рывки, дерганье автомобиля, обороты двигателя, падают обороты, дергается

Владимировичя
5 August 2008

Дерганье / рывки машины при наборе оборотов
262,1K
views
100
members
838
posts

Krig46
25 December 2009

1

ФФ-2 рестайлинг 2008г июль. Проблема тряска машины с 1750 до 2000 оборотов, летом всё нормально, но начиная с температуры +5 начинает проявляться тряска и разрядка аккумулятора (видимо утечки). Проблема возникла с автосервиса, пригнал официальному диллеру с проблемой разряжается аккумулятор причину неустранили так ещё и тряску заработал, машину у них оставлял на неделю, пригнал нормальную забрал трясущуюся, сначала подумал что это временное явление подморозило где-то с -5 до -10 машина простояла у них какое то время и думал это пройдёт но не тут то было, аккумулятор как разряжался так и разряжается через чур быстро так ещё тряска прибавилась , ругался с сервисмэнами разводят руками диагностика показывает всё в порядке ничего сделать не можем машину доверять им больше не стал дабы окончательно не угробили по причине явного отсутствия у них какихто знаний и опыта по дизелям и зачем только принимали машину в ремонт...гонял машину в другой областной город но таже ситуация мало того что ничего незнают так ещё и по гарантии видимо вообще ничего делать не хотят.Ситуация хреновая аккумулятор зарядку не держит , машина в пределах 1750-2000об дёргается при плавном разгоне сбрасываю газ тутже нажимаю тряска пропадает, машина стала какая то вялая порой такие ощущения что на горбу её тащишь, оч напрягает, причём чем меньше прогрет движок тем резвее машина, почемуто такое у меня мнение ,на сервисе в разных местах прошивали мозги ничего не помогло Перед тем как начало трясти на сервисе снимали электронный блок управления двигателем, может не так чтото установили
, уже незнаю что и думать и что делать к официалам обращаться бестолку как ремонтировать незнаю...но вовсяком случае считаю что дело тут не в качестве салярки а в электронике
vyacheslav76
27 December 2009


Сделал 1 ТО у официалов (летом) , вырос расход топлива , не знаю с чем это связать,но факт остается фактом. Тогда же и спросил по поводу тряски,так мастер хотел вызвать ее в боксе ,на первой передаче и резким ускорением . Я ему говорю, что она проявляется при плавном разгоне , причем не всегда , на что он опять повторил попытку в своем стиле и заявил что ничего не почувствовал ,но если хотите ,можем сделать диагностику. Из этой ветки я знал что она ничем не увенчается. Поняв что он меня не слышит и слышать не собирается , а тем более с этим сделать ничего не смогут ,я не доставил ему удовольствия развести меня на деньги за диагностику. Вот такой и мой опыт общения с сервисменами .
avatar
USSRrat
27 December 2009


vyacheslav76, какое по документам масло залили?
vyacheslav76
29 December 2009


Синтетика
avatar
Denmike
29 December 2009


V
vyacheslav76:

Синтетика

А тряска есть после ТО? У меня в этом году тряска так и не возникла. На ТО тоже залил синтетику фордовскую. Или обкаталась или действительно дело было в масле.
vyacheslav76
29 December 2009


Тряска была до ТО и осталась после него. Что то я не пойму , какая связь между маслом и тряской .
AndreyFoc
29 December 2009


Это что-то в электрической части...Подобная беда была на одной машине,но тоже не удалось выяснить...По моему мнению парит мозги сам борт.компьютер,он чего-то не так или воспринимает данные или неправильно действует.Например не правильно подается и сгорает топливо в том диапозоне оборотов в ктором происходит тряска.Вообще как я почитал,сделал вывод,что у вас крайне касячный борт.компьютер...У вас какие-то сыфорки,буковки заместа названия ошибки,ошибки,глюки за что большой незачет фордовцам ...Хотя например у меня четко выдает ошибку к примеру накрылась лампочка там-то прям на панеле и усе идешь меняешь,а тут...В общем ищите засаду в борт.компьютере и в системе подачи топлива со сгорании топлива.
avatar
Denmike
29 December 2009


Я когда был на ТО спросил по поводу тряски. Они сказали что новых прошивок нет. ТО прошло нормально никаких ошибок компьютер не содержал.
Но вот после ТО настала зима а тряски нет, хотя всю прошлую зиму трясло так же как написано в этой теме у остальных. Из нового только масло синтетика вместо стоковой полусинтетики. Знаю, что влиять на тряску масло может только теоритически и ездить на таком масле было бы смертельно для двигателя, но почему всё нормализовалось не понятно.
В этом году ездил и при -25 и при -15 и при -10, тряски нет...
Tank495
30 December 2009


Denmike
спрошу еще раз! ты в том году тоже на БП ездил?!
avatar
Bachik
30 December 2009


AndreyFoc
цитата:
Вообще как я почитал,сделал вывод,что у вас крайне касячный борт.компьютер...У вас какие-то сыфорки,буковки заместа названия ошибки,ошибки,глюки за что большой незачет фордовцам

Опять зря Вы так судите не разобравшись! БК достаточно не плохой, он тоже пишет ошибки текстом, на уровне систем. Типа: неисправность системы ГУР. А ошибки о которых идет речь можно посмотреть либо специальным сканером, либо вывести БК в недокументированный тестовый режим. Там можно посмотреть ошибки уровня отдельных датчиков и этих ошибок сотни полторы наберётся. Эти ошибки для сервисных центров, бОльшей половине форума они вообще ни о чем не скажут. Такая система используется на большинстве современных машин и BMW в том числе.
Представляете если БК напишет: Сигнал датчика «А» выходит из допустимого диапазона . У 90% будет если не обморок то истерика точно! И много ли это скажет тем 10% которые останутся в себе!
Скрытый текст
avatar
Denmike
30 December 2009


T
Tank495:

спрошу еще раз! ты в том году тоже на БП ездил?!

В прошлом году трясло на любой солярке. На BP немного поменьше, но это субъективно...
Я заправляюсь на BP или на Лукойл. Летом иногда на Шелл.
terskv
12 February 2010


У меня та же самая проблема с тряской, на тех же оборотах. Машина куплена 01.08.09г. Выпущена в июне 09г. Пробег 24300. Масло синтетика. Тряску заметил где-то на 21000-23000,не фиксировал, после очень плохой заправки на Лук-Ойле.Не смог после этого запустить движку. О тряске и плохом топливе от Лук-Ойл писал в других темах. Плохое качество топлива на этой официальной заправке Лук-Ойл подтверждают дилеры (заправка к ним примыкает!!!перекресток М.Жукова и Петергофского шоссе),НЕ ЗАПРАВЛЯЙТЕСЬ ТАМ!!! Редкостное Г. тамошнее топливо... Часто прям с заправки заезжают люди с проблемами на зажигалках.
На дизеле с проблемой тряски я к ним первый обратился(Аларм-моторс форд С-Пб). Ответа у них нет. Предлагают диагностику за деньги!! Я хочу по гарантии, как бодаться с ними не понимаю, доказать рывки не могу...
Записан на сервис 15.02.10.
После заправки на Несте толчки не замечал.
Убежден, что при не очень качественном топливе, какие-то датчики некорректно работают(может число цетановое не то, а может и температура воспламенения или еще чего...)
Как сказал главный механик одного очень крупного питерского предприятия-"У нас зимней соляры практически нет,вся на присадках,настоящая только на оптовых(нефтяных и/или топливных) базах, на заправки она практически не поступает, попадает только на крупные предприятия и большие автопарки, потому что это дорогое удовольствие и АЗС почти не наварятся. Поэтому я езжу не на дизеле, а на...Кстати у нас ДТ не Киришское, а привозное издалека" Качество подтверждаю, мужики льют в дорестайлы, ни рывков, ни проблем с пуском даже при -30.
Я ему верю. Может в Москве по-другому...
Я на своей шкуре убедился в качестве Лука. Поэтому-думаю топливо виновно.
Это мое ЛИЧНОЕ мнение, можете не соглашаться. Докажете другое и скажете причину-буду очень благодарен, даже готов буду извиниться перед "единственно нормальной заправкой".
Tank495
12 February 2010


У меня на bp тоже трясется!!!
4elove4eg
12 February 2010


Летом не трясет, а зимой потряхивает.Заправка 100% Лукойл, запуск в -36 без присадок спервого раза.
ник348
12 February 2010


Для себя выявил такую закономерность: затрясло или небольшие рывки - скоро чистить ЕГР ИМХО, конечно.
terskv
15 February 2010


ник348
После чистки пропадает?
У меня проявляется не всегда. К дилерам не поехал, потому что, как назло, приедешь, а машина будет вести себя нормально. Они не понимают, что я пытаюсь им доказать.
ник348
15 February 2010


После чистки пропадает?
У меня пропало, но всё в голове сложилось после зависания ЕГР (авто не заводилось), ну и соответственно, его (ЕГР) очистки.
terskv
15 February 2010


Видишь ли, у многих, кто сверху писал, чистка ЕГР не помогла.
Это не в этом разделе, но подскажи, пожалуйста, какие ещё СИМПТОМЫ того, что ЕГР пора чистить? У меня периодически, после одной плохой заправки, до сих пор иногда возникают неприятности с запуском и поведением авто.
ник348
16 February 2010


Как я понял, не все чистили там где надо...
У меня небыло такого, чтоб машина не ехала, она просто не заводилась. А до этого за несколько тыс. км начались подёргивания, но я этим особо не заморачивался.
Всем рекомендую почистить после 50 тыс. км, у товарища завис при пробеге 47 тыс. км.
/У меня периодически, после одной плохой заправки, до сих пор иногда возникают неприятности с запуском и поведением авто./
Плохая соляра- много дерьма в выхлопе и соотв. в ЕГР.
Прошу учесть: на роль гуру не претендую
terskv
18 February 2010


ник348
Понятно. У меня 25000 с лишним. Снова залил Лук-Ойл, дергаться стала еще сильней, теперь уже даже не только на плавном разгоне, но и при среднем, на всех передачах. Думаю Лук-Ойл в Питерском регионе больше лить не буду. На Несте получше. Попробую почистить ЕГР попзже. Хочу посмотреть, как будут влиять дальнейшие заправки и насколько хватит ЕГР. До 30000 трогать не буду.
vyacheslav76
21 February 2010


Последнее время замечаю , что дергается только на третьей передаче , причем отпускаеш и заново нажимаеш газ ,рывки не повторяются . Отсюда вопрос :Что в этот момент начинает поступать более качественное топливо ? javascript:emoticon(':wacko:')
ник348
21 February 2010


V
vyacheslav76:

Последнее время замечаю , что дергается только на третьей передаче , причем отпускаеш и заново нажимаеш газ ,рывки не повторяются . Отсюда вопрос :Что в этот момент начинает поступать более качественное топливо ? javascript:emoticon(':wacko:')

Видимо, ЕГР выкл. из работы или работает адекватно...
avatar
USSRrat
23 February 2010


vyacheslav76, масло я завязывал на расход. С вами согласен идут резонансные колебания в трансмиссии. Только это может бить из-за определенного расхода топлива, или лучше - на определенном расходе.
vyacheslav76
25 February 2010


Так почему только на третей передаче ?
YuraLN
25 February 2010


подскажите как заглушить клапан егр на коннект сдти 90 л.с. если можно то в подробностях.
avatar
USSRrat
26 February 2010


Не только на 3. Я только на 1 не мог вызвать. На очень ровной дороге можно почувствовать на всех.
terskv
6 March 2010


Была оттепель-вообще не дергалась! А примерно от -5 и ниже начинает чувствоваться. Самое смешное-проявляется не закономерно, т.е.-хочешь вызвать тряску-получается редко, не хочешь-она тут как тут. Пытался показать дилерам-не смог вызвать...
О другом подумал:
1.Проявилась тряска в первый раз примерно после 23000т. пробега, после неудачной заправки.ВОПРОС-почему раньше не трясло? Что-то подзапачкалось(ЕГР?)?
2.Заметил, что на прямой тряски практически не бывает.Трясёт обычно при ЕЗДЕ В ГОРУ!!!(Т.е. получается под нагрузкой) Точнее при плавном разгоне в гору на оборотах от 1750-1900 (по тахометру, какие реально не знает никто).На 2000 не трясло никогда.
Под гору ни разу не трясло. При торможении двигателем тоже.
Я думаю проблема во взаимодействии топливо-воздух+ЕГР.
Пробег 27000, ТО 30000 буду делать в конце марта. Наверняка замена фильтров поможет, жаль будет не проверить, морозы кончатся.
Друзья, ПРОВЕРЬТЕ ,пожалуйста, тряску в гору и по прямой. Может у Вас так же.
Tank495
7 March 2010


terskv
что проверить то?!
Владимировичя
7 March 2010


Проверить , если трясет, то в каких условиях движения,- под горку , под нагрузкой и т.д.
У меня машину трясло,( под нагрузкой, в горку , или по ровной при резком нажатии газа) залил присадку ликви моли ,, теперь не трясет, не знаю совпадение или что но не трясет. Сейчас езжу без присадки, проверить не где, все время в городе.
terskv
11 March 2010


Владимировичя
Так что получается-топливо такое? Или ЕГР перестал загаживаться? Не могу понять в чем прикол, но то, как ты вылечил машину, только подтверждает мои предположения ( см. выше )

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up