0

Проблема с тягой двигателя


avatar
03 Апреля 2012 - 18:38
  
 

Добрый день!
Подобную тему нашел только одну, и там ситуация про провалы на высоких оборотах.
У меня проблема заключается в чем. При повторном нажатии на педаль "газа", происходит провал. Т.е. едешь в потоке автомобилей, допустим, на третьей передаче, обороты в районе 1200, отпускаешь педаль, потом прижимаешь её немного, сначала следует провал сопровождающийся черным дымом из выхлопной трубы, и только потом машина начинает ровно двигаться. Если в такой же ситуации нажать на педаль глубже, то провала вроде и нет, но черный дымок всё же проглядывается, хоть и в разы меньше. Соответственно при провале турбина сбрасывает лишний воздух с характерным ей звуком.
Фильтр воздушный новый, парубки чистил недавно. Снимал впускной коллектор даже, масляных отложений была тьма-тьмущая, впускные отверстия в головке блока цилиндров в диаметре уменьшились, в некоторых цилиндрах до двух раз, почистил до куда смог, естественно с пылесосом, чтобы ничего не провалилось вниз.. Смазал ЕГР заодно.
Ездил на днях на Байкал, компьютер выдал 4.4 литра на сотню, при том, что там рельеф - гора на горе.
Беспокоят провалы.

#  Отредактировано: ПыЖиК - 17 Марта 2013 - 19:06
  сообщений: 40 | просмотров: 19 682 | в избранном: 1 |    



avatar
  04 Апреля 2012 - 4:35  android  #  
 

 
zenetik

При оборотах 1200 турбина практически не дует, поэтому ни какого избыточного давления просто нет.
При езде "в натяг" педаль газа нужно нажимать очень плавно, тогда не будет провалов, хотя и "подхвата" тоже практически не будет (только плавный разгон).
Более-менее машина начинает ехать с 1500 об/мин.
avatar
  04 Апреля 2012 - 8:16  #  
 

 
Skylark406

Это я всё и так прекрасно знаю. Только турбина дует всегда, даже на хх она очень даже ничего гонит воздух, проверено, отсоединял патрубок перед впускным коллектором. Вы привязались к турбине почему-то, а если бы я про нее не упомянул. У меня характерный затуп после повторного нажатия на педаль, либо при малейшем нажатии на педаль (нажать и держать, машину начинает немного дергать) сопровождающийся черным дымом из выхлопной трубы. Я сам примерно могу предположить, что это либо форсунки, либо какой-то из датчиков мозг компостит. Но на самом деле х.з.
avatar
  09 Май 2012 - 17:42  #  
 

 
Ford Mondeo 3 2007 TDCI 2.0 115 л.с. Есть проблема появилась при резком разгоне загорелась лампочка нагрева свечей и по горит пропадает тяга при выключении зажигания лампочка тухнет и иногда при резком газе дымит черным дымом фильтр воздушный новый что могло произойти ?
avatar
  09 Май 2012 - 19:33  #  
 

 
Может быть утечка воздуха после турбины, патрубки надо осмотреть, послушать нет ли свиста выходящего воздуха при работе турбины.
avatar
  10 Май 2012 - 14:11  #  
 

 
Купил новый фильтр топливный потом проверим воздух после турбины как станет холоднее машина работает идеально
#  Отредактировано: 10 Май 2012 - 14:13
avatar
  10 Май 2012 - 15:37  #  
 

 
Чем ниже температура, тем больше плотность и воздуха и топлива, если бы дело было в топливе, то при похолодании было бы хуже...
avatar
  10 Май 2012 - 16:12  #  
 

 
Какой топливный фильтр посоветуете но недорогой
avatar
  10 Май 2012 - 16:41  #  
+1

 
цитата
 
Какой топливный фильтр посоветуете но недорогой
Ты что смеешься :wacko: ,зачем тогда покупать дизель?
avatar
  11 Май 2012 - 17:37  #  
 

 
Заменил топливный фильтр поставил хороший проверил все выводы с турбины подтянул хомуты пака получше все большое спасибо за советы посмотрим что дальше. :D
avatar
  19 Май 2012 - 19:43  #  
 

 
Снова проблема если машина постоит в гараже сутки, выезжаешь если газ больше 3500 оборотов загарается лампачка накала свени идет черный дым машина перестает тянуть на холостых работает отлично, глушишь двигатель ,потом все нормально если ездишь каждый день крути хоть до 5000 оборотов все нормально фильтра новые ,сплошные непонятности подскажите кто в курсе
avatar
  21 Сентября 2012 - 20:11  #  
 

 
Доброго времени суток. Форд мондео 2008 года 2.0 дизель 140 лс , пробег 68 000 (наверно скручен реальный 150 наверно) у меня возникла проблема . Все симптомы - При резком нажатии на газ комп выдает "неисправность двигателя" а потом "неисправность системы ESP",или коробки передач, загорается желтый и красный индикатор и желтая машинка на приборке, обороты на любой передаче не больше 2000 об/мин., на нейтрали-2800об/мин. Если не поднимать обороты выше 2100об/мин.(без ошибки) и плавно давить на газ-ехать можно, но до 130км/ч, дальше все повторяется. Заглушил и сразу завел- ошибка пропадает. Смотрел патрубки интеркулера-визуально трещин нет,( фильтра поменяны)по колесу стучал :-), пробовал даже разговаривать с машиной- ноль.В ЧЕМ ПРОБЛЕМА? Был на диагностике- ошибка Р2566.
avatar
  21 Сентября 2012 - 20:41  #  
 

 
А расход масла увеличился? Дым в выхлопную трубу есть? Если есть то каким цветом( сизо-белым или чёрный) :o
avatar
  21 Сентября 2012 - 21:20  #  
 

 
нет, масло не жрет, дым прозрачный. Этот дифект как бы временный то он есть , то его нет.. Сегодня выкрутили с турбины датчик (не знаю как правильно называется , находится в низу турбины , если авто на подъемнике находится) попшикали вдэшкой и назад прикрутили, вроде нормально машина ездила а потом через минут 20 опять также, короче дифект видимо в датчике турбины, НУ ИЛИ В САМОЙ ТУРБИНЕ.
avatar
  21 Сентября 2012 - 21:29  #  
 

 
если есть форумчане из Тулы подскажите , есть ли у нас в Туле специалисты по турбинам ?? что-то поиском найти не могу :-(
avatar
  22 Сентября 2012 - 10:27  #  
 

 
snech
Тула
avatar
  22 Сентября 2012 - 21:52  #  
 

 
:-) большое спасибо :-) ну а диагноз кто нибудь поможет поставить ?
avatar
  25 Сентября 2012 - 19:18  #  
 

 
Скорее всего у вас турбина с переменным углом поворота лопаток, рядом с турбиной находится электронный блок управления от которого к турбине идёт тяга (которая меняет угол поворота лопаток наддува) проблема скорее всего в нём, либо тяга соскочила либо заклинило сам эл мотор который шевелит тягу, до этого блока можно рукой достать не разбирая ничего, надо просто его попробовать расшевелить.
Такое происходит в следствии долгого простоя авто.
avatar
  25 Сентября 2012 - 19:27  #  
 

 
dron043
Спасибо за совет. Диагносты сегодня поставили диагноз :-) умер датчик позиционирования регулирования наддува :-) блин вроде так написал короче по бошовской сетке - В 4.53 расположенный на турбине , снизу авто (когда защиту снимаем и смотрим на двигатель и турбину ) короче треугольный такой .. говорят или целиком турбину придется покупать если нового такого не найдешь или искать с разборки бу , вроде новые такие не производят , только вместе с турбинами , на датчике нет маркировки и номера , может кто знает ? какой код запчасти ?
avatar
  26 Сентября 2012 - 19:11  #  
 

 
Мне диагноз такой же поставили офицалы, и ещё сказали что турбина стоит 70 штук, после этопришёл дядя Вася подёргал за тягу и всё заработало. Успешно скатался в Астрахань и обратно и после этого ещё тысяч 5 проехал и всё работает .
avatar
  26 Сентября 2012 - 20:41  #  
 

 
dron043
:-) сегодня датчик поменял и вроде все ок стало :-) датчик был виноват. ща попробую его фотку выложить.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up233642-P1010136.jpg)
avatar
  26 Сентября 2012 - 20:43  #  
 

 
Блин короче закашмарили если не датчик то пипец !! Турбину новыю покупай а датчики отдельно не продают , хорошо у типов которые занимаются турбинами один завалялся. :-)
avatar
  27 Сентября 2012 - 16:26  #  
 

 
snech
Ну расскажи тогда скока стоит и где он установлен на турбине? буду знать тогда как правильно мозги впаривать официалам.
avatar
  27 Сентября 2012 - 19:28  #  
 

 
:-) а его один хрен не купишь.. выпускает их фирма миллетт вроде так , установлен на турбине снизу , имеет цену 2500 :-) ну или 3000 рублей :-) и то если найдешь , номера не имеет на эксисте и подобных ресурсах заказать не возможно , не имеет каталогового номера.
avatar
  28 Сентября 2012 - 17:01  #  
 

 
snech
Да я так для общей информации а то меня тут пытаются на турбину развести !
avatar
  28 Сентября 2012 - 22:44  #  
 

 
dron043
:-) блин так это у них любимая тема чуть чо сразу купи турбину :-) нужно диагноста граматного а лучше 2-х или 3 и что-бы они друг друга не занали , а то мож из салидарности созвонятся и скажут турбина ек :-)
avatar
  29 Сентября 2012 - 11:55  #  
 

 
snech
А если грамотно то и на новый авто смогут развести! :lol:
avatar
  26 Февраля 2013 - 12:12  #  
 

 
Всем привет! Что то случилось с машиной, поставил на ночь в гараж(холодный) где то 30-35 градусов было ,а так в 20-25 заводится с первого раза. Утром прихожу машина не заводиться, решил облить двигатель горячей водой машина завелась, после этого прогрел машину и поехал.И вдруг выходит ошибка НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ и машина как будто потеряла мощность.Обороты двигателя еле доходят до 3000 ,бывает ошибка на ходу исчезает, как даешь газу турбина начинает срабатывать до 5000-6000 доходит и опять вылазит ошибка и турбину словно кто то выключает.Когда лампа неисправности горит турбина не работает(до 3000 оборотов еле берет), а когда тухнет сразу чувствуется что турбина начинает срабатывать.Подскажите в чем проблема, может у кого была такая проблема?В сервис ехать не могу 200км от нас.Мне кажется дело в турбине или в датчиках?
#  Отредактировано: 26 Февраля 2013 - 12:15
avatar
  26 Февраля 2013 - 17:51  #  
 

 
цитата
ошибка НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ

Ограничивает работу двигателя, но не говорит, что это турбина.
Выпала вам дорога дальняя и траты денежные.
avatar
  28 Февраля 2013 - 20:39  #  
 

 
Что-то на подобии было, но у меня проблема была в свечах. Решила их замена.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Дизельные двигатели → обновления: