Заправки Санкт-Петербурга ver.3.0



Собственно создал новую тему ввиду того, что старый опрос опять морально устарел.

Данный опрос полезен (в большей степени) тем, кто пользуется 95-ым бензином, т.к. качество 92-ого у нас в стране все же стало хорошим, как мне кажется. А вот с 95-ым - как были проблемы так и остались.
В общем высказывайтесь. Делитесь мнением и информацией. Желательно объективной.

Ну и комментарии пожалуйста.


Старый опрос и темы с обсуждениями тут:
заправки, НПЗ, бензин, дизельное топливо, Санкт-Петербург

avatar
Shark
17 July 2009

Заправки Санкт-Петербурга ver.3.0
141,7K
views
241
members
2,8K
posts

avatar
Alex318i
1 February 2010


В ФАКе по первому Фокусу написано, как может глючить датчик топлива если заливать слишком много. Коллега на днях как раз с этим столкнулся. По мануалу надо заливать до второго щелчка.
avatar
Zoldaten
1 February 2010


Блин, у меня через край и всеравно не дошло, в пятницу мыл машину, чето я очкую на предмет ВОДЫ в бензобаке, хотя мож температура скачет... и компик на 100 км до заправки меньше выдает, так что дело в датчике...
Насчет отстрела в мануале написано, отстрелило, нажми еще разок, больше не надо, да и вспенивается не сильно, этож не ДТ...
avatar
klus
1 February 2010


Вчера на несте заливал,было четверть бака,сунул пистолет,нажал и через 3сек отщелкнуло.Вобщем пришлось заливать не полностью нажимая курок.Интересно это от сильного напора?На др. заправках нормально.
avatar
kelevra
1 February 2010

1

avatar
Chova:

цитата:
Четвертый месяц продолжаю заправлять свой 1.8 на ТНК
kelevra
В конце прошлого года, после очередного подорожания бензина, решил уйти с Лукойла (просто жаба стала душить), тем более, начитался, что старые дисконтные карты перестанут работать. Какое-то время пометался между заправками и решил остановиться на ТНК. Прочитав статью, что ТНК стала продавать 95-й с улучшиными свойствами, купил карту за 150 р и стал заправляться на АЗС на Наставников возле ж\д переезда. Поначалу все было хорошо, только расход чуть подрос. После НГ появились дабл-старты. За 1,5 года владения ФФ не было ни разу, а тут вдруг резко и беспросветно: каждый холодный пуск - дабл.
Я загрустил и стал морально готовиться к замене свечей и чистке блока дроссельной заслонки. Пока желание что-то делать боролось с ленью, бак опустел и следующую заправку я осуществил на Лукойле (ТНК была закрыта). После этой заправки даблы пропали. Вот уже 2 недели все ОК. Пришлось опять вернуться на Лукойл, тем более, что как выяснилось, синие карты с 4% скидкой действительны и после НГ и работать будут еще долго + скидки выходного дня.
Лично для меня, альтернативы Лукойлу на данный момент нет. Из недостатко вижу:
1. Чтобы съэкономить (а это желание присутствует у меня всегда) надо заправляться в выходные - не очень удобно.
2. Терпеть не могу красно-белые цвета.

Chova
Нет оснований вам не доверять, но предположу, что у вас не отключена функция автоматического включения обгревов, либо вы их сразу включили. У меня тоже недавно был случай. При очень холодном пуске я сразу включил обогрев лобового, и мотор сразу заглох. Повторюсь, явных признаков некачественного бензина я не наблюдаю, иначе давно бы вернулся на лукойл. Но, я до сих пор не смотрел свечки, на недельке постараюсь это сделать, будет что-то интересное, сделаю фотки и выложу.
Еще такой факт. Мне досталась машина БУ с плавающими оборотами. Я заметил, что после заправки на ТНК плавание оборотов доставляло гораздо меньший дискомфорт, чем после лукойла.Собственно говоря, поэтому и "переместился" на ТНК.Цена бензина не является для меня критерием выбора заправки.
А некоторые заправляются вторым бензином на славнефти, и ничего... ничего хорошего

avatar
klus:

Вчера на несте заливал,было четверть бака,сунул пистолет,нажал и через 3сек отщелкнуло.Вобщем пришлось заливать не полностью нажимая курок.Интересно это от сильного напора?На др. заправках нормально.

Попробуй пистолет вставлять в бак только на первый зуб пистолета. Давно заметил,если пистолет вставлять целиком,под рукоять, тем дольше заправка.
avatar
Leolik
1 February 2010


цитата:
Нет оснований вам не доверять, но предположу, что у вас не отключена функция автоматического включения обгревов, либо вы их сразу включили. У меня тоже недавно был случай. При очень холодном пуске я сразу включил обогрев лобового, и мотор сразу заглох

Есть такая тема точнее появилась на 2-ой год эксплуатации, на первый - все отлично было и с обогревами вытягивал нормально. Отключил обогревы и теперь все вообще отлично стало.
avatar
klus
1 February 2010


kelevra Спасибо! И еще,заправлялся на одной несте-холодный пуск сек.2-3.Заправился на др.несте-субьективно чуть больше.Двиг.работает нормально.Интересно,хол. пуск от заправок зависит как то?Или на лукойл перейти?
avatar
Zoldaten
2 February 2010


klus На уровне слухов на Нестовском бензе старт в холодное время самый хороший...


Вчера показания стрелки нормолизоволись, компик тоже переосмыслил...
avatar
Shark
2 February 2010


Zoldaten это не слухи это 7-ми летний факт уже
McVS
2 February 2010


avatar
Zoldaten:

klus На уровне слухов на Нестовском бензе старт в холодное время самый хороший...

А на уровне практики движка zetek-E 2.0: в -23 что Киришский, что Газпромнефть - всё заводит авто с первого раза, за 1 - 1,5.. Главное аккумулятор, стартер, ну и хотя бы периодическое профилактическое использование истребителя)
avatar
sme
2 February 2010


avatar
BigManchik:

сегодня мне на Лукойле сказали, что ликард до марта действует...типа уже приказ у них есть...

Что значит "до марта"и "приказ"? Все-все-все что ли?

На моей карте срок действия то ли до 2011, то ли 2012 года. Я ведь их "за язык не тянул".
Сами обязались, а теперь обязательства что ли побоку?


avatar
Alex318i:

По мануалу надо заливать до второго щелчка.

Не все советы универсальны...

В рестайлах (с новой горловиной) надо заливать до первого. Кто ждёт второго - рискует увидеть бензин на земле.

Кстати (это в ответ на совет kelevra), пистолет надо в новые горловины только до самого упора.
avatar
dimcher
3 February 2010


sme
на рестайле постоянно заливаю до 2 или 3 щелчка, и ни разу даже намека на перелив не было. лью 90% на одном и том же автоматическом лукойле, может там пистолеты особенные
avatar
BigManchik
3 February 2010


sme
я не про виповскую карту...а про ликард. Мне так сказала тетка на заправке...х.з. информации можно ли верить
avatar
apis-spb
3 February 2010


одно время заправлялся на киришах, иногда на лукойле...(кириши лучше)))
потом стал заправляться на shelle, заливал vip-power, специально для чистки клапанов... сначало двс работал как дизель... где-то через дней 5, двс стал работать очень тихо. Сейчас заправляюсь простым 95 на shelle, и периодически vip-power (где-то раз в неделю).
ЗЫ: FF1, 1.8, пробег 115000, масло Shell helix 5w-30
avatar
-BRUNO-
3 February 2010


avatar
dimcher:

sme
на рестайле постоянно заливаю до 2 или 3 щелчка, и ни разу даже намека на перелив не было. лью 90% на одном и том же автоматическом лукойле, может там пистолеты особенные

Это как Вы на автомате до полного бака заливаете?

Заправился сегодня халявным 95-ым, 30 литров от Газпромнефть (бывшая заправка Славнефть). Посмотрим, что будет завтра...
avatar
Alex318i
3 February 2010


avatar
apis-spb:

заливал vip-power, специально для чистки клапанов

про vip сами придумали?
avatar
dimcher
3 February 2010


-BRUNO-
эка внимательный
методом тонкого расчета. просто беру заведомо побольше, а лишнее в канистру. каюсь, не постоянно, но часто. впрочем и на ручных когда четко до полного бака не переливается.
avatar
apis-spb
3 February 2010


avatar
Alex318i:

avatar
apis-spb:

заливал vip-power, специально для чистки клапанов

про vip сами придумали?

по крайней мере его так рекламировал shell
avatar
Chova
3 February 2010


kelevra
цитата:
что у вас не отключена функция автоматического включения обгревов, либо вы их сразу включили. У меня тоже недавно был случай. При очень холодном пуске я сразу включил обогрев лобового, и мотор сразу заглох.

Эта функция у меня, действительно, не отключена. Но до, и после проблемы, обогревы после запука все равно включались и двигатель не глох...
Когда начались даблы, я предполагал, что при запуске из-за повышенной нагрузки на генератор, возможно, обороты и проседают, поэтому после того, как двигатель заводился, сразу отключал кнопки обогревов, но это не помогало.
Я не утверждаю, что на ТНК плохой бензин, просто описал свой случай - возможно мне не повезло в конкретный день на той АЗС. Не исключено, что когда кончится Лукойловская карта я опять начну на нем заправляться.
Но пока - только Лукойл.
avatar
Alex318i
3 February 2010


avatar
apis-spb:

avatar
Alex318i:


про vip сами придумали?

по крайней мере его так рекламировал shell

Не знал.
avatar
Zoldaten
3 February 2010


avatar
BigManchik:

sme
я не про виповскую карту...а про ликард. Мне так сказала тетка на заправке...х.з. информации можно ли верить

Похоже на правду, сегодня вечером спрошу, Ликарды были до конца прошлого года самые последние, так что может быть вполне...
smotovilov
3 February 2010


Сейчас стал заправляться на BP на Малом, как ценник в 22.99 увидел, сразу карту их купил (еще -40 коп с литра). На выходных был у отца на Косыгина и решил заправиться на ТНК. Меня спросили про карту, я вспомнив, что ТНК-ВР вроде объединились предложил карту ВР, а в ответ услышал, что хоть компания и одна, но АЗС почему-то разделила , карты тоже сделали разные, а вот бензин абсолютно одинаковый!!!
avatar
Leolik
3 February 2010


avatar
apis-spb:

avatar
Alex318i:

avatar
apis-spb:

заливал vip-power, специально для чистки клапанов

про vip сами придумали?

по крайней мере его так рекламировал shell

только не vip, а vi-power, по-моему

заливаю до первой отсечки, если до второй заливать, то топливо на земле будет, но обычно заливаю до первой отсечки и "еще чуть-чуть", главное с этим "чуть-чуть" не переборщить и больше не даю заправлять кому-то на заправке - ибо не понимают ничего и топливона земле
avatar
Yrkon
3 February 2010


S
smotovilov:

Сейчас стал заправляться на BP на Малом, как ценник в 22.99 увидел, сразу карту их купил (еще -40 коп с литра). На выходных был у отца на Косыгина и решил заправиться на ТНК. Меня спросили про карту, я вспомнив, что ТНК-ВР вроде объединились предложил карту ВР, а в ответ услышал, что хоть компания и одна, но АЗС почему-то разделила , карты тоже сделали разные, а вот бензин абсолютно одинаковый!!!

Странно,как не догадались еще разделение по адресам сделать. Каждой заправке отдельную карту!
avatar
Zoldaten
3 February 2010


Leolik Я понижаю ставки V-POWER...
posted image
avatar
apis-spb
3 February 2010


согласен, Shell V-Power...
инфа с сайта shell:

Shell V-Power содержит специально разработанную формулу, которая предупреждает отложения продуктов сгорания на стенках двигателя вашего автомобиля, а также удаляет отложения, оставшиеся от использования других видов топлива. Постоянное применение Shell V-Power обеспечивает бесперебойную подачу топлива к сердцу двигателя и гарантирует необходимую мощность. Ваш двигатель работает как новый.
Shell V-Power является топливом с высоким октановым числом (95), которое создано для максимального увеличения мощности современных двигателей. Этому способствует технология уменьшения трения (Friction Modification Technology - FMT) для Shell V-Power, разработанная для уменьшения трения между стенками цилиндра и поршневыми кольцами. Речь идет о важном участке двигателя, на который очень трудно подавать смазку. Технология FMT была разработана, чтобы облегчить двигателю набор оборотов и более эффективно передавать энергию топлива на колеса. Именно технология FMT использовалась при разработке топлива для болидов Ferrari в сезоне 2006 года гонок «Формулы-1».
Чем отличается Shell V-Power от других видов бензина, которые реализуются на рынке России?

Shell V-Power является уникальным благодаря комбинации трех особенностей;
1. Октановое число 95 (октановое число бензина по исследовательскому методу)
2. Уникальные высокоэффективные способности к очистке помогают поддерживать двигатель в чистоте, восстанавливать «грязные» двигатели, а также достигать их наиболее благоприятного состояния, что позволяет обеспечить оптимальные результаты их эксплуатации.
3. Использование технологии уменьшения трения –технология, которую использует Ferrari в топливе, используемом в гонках «Формулы-1» в 2006 году.

Возможен результат на старых марках автомобилей или Shell V-Power только для современных двигателей?
Существует высокая вероятность того, что автомобили, которые длительный срок находятся в эксплуатации, накопили за время использования значительное количество отложений продуктов сгорания. Shell V-Power является мощным средством для очистки существующей грязи и сажи -- это дает новую жизнь двигателю вашего автомобиля.
avatar
Alex318i
3 February 2010


apis-spb
Вы правда в это верите? Бензин сгорая в цилиндрах оставляет смазку уменьшающую трение?
Напоминает классическое (это с BMW на auto.ru):
цитата:
Помимо залегания поршневых колец, жидкость для раскоксовки восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах.
Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя.

Жидкость вместе с картерными газами прорывается в маслянную систему и создаёт на деталях двигателя плёнку, которая позволяет отказаться от применения моторного масла, при этом за ненадобностью снимается поддон, что делает возможным доступ ветра при движении непосредственно к колевалу. Это значительно выравнивает температурный режим работы. Однако требует установки специальных косильных ножей, препятствующих наматывание на коленвал травы, тонких веток деревьев и опавшей листвы.
Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора передачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал.
Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли.
Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет пригорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выполняет роль каталитического нейтрализатора.
Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла.
Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду
avatar
Zoldaten
4 February 2010


BMW рекомендует бенз Лукойл, а Ауди соляру...

apis-spb У Вас же FF1, так Вам 92 самое то, хороший лить и нет проблем...
avatar
Philippus
4 February 2010


Я ни во что не верю,

но у нас одна машина любит Лукойл, а другая Шелл,
чудеса
avatar
Zoldaten
4 February 2010


Philippus И правильно делаете...
avatar
Alex318i
4 February 2010


avatar
Zoldaten:

-- Добавлено: [mergetime]1265234581[/mergetime]
apis-spb У Вас же FF1, так Вам 92 самое то, хороший лить и нет проблем...

Именно так, 92й это очень хорошо и бюджетно.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up