Запуск двигателя



С новым годом господа ! Наступила зима и я все чаще стал замечать,что машинка очень быстро остывает , а нагревается наоборот очень медленно,может стоит утеплиться (на двиг попону войлочную,перед радиатором картонку) вспомнить зимнюю эксплуатацию ВАЗ-ов. У кого подобная история - откликнитесь ,плиз!

Р.S. Может с завода где-нить теплоизоляцию не проложили?
запуск зимой, двигатель, запуск двигателя, зимняя эксплуатация

Mikl
6 January 2006

Запуск двигателя
66,8K
views
234
members
1,1K
posts

avatar
Dima96RUS
22 December 2009


Коллеги, случилась странность.
Каждый день брал машину вечером, соответственно ППП был запрограммирован всегда на один прогрев в одно и то же время. Сегодня понадобилось взять машину с утра. Поэтому вчера поставил первый прогрев на 8:30, а второй оставил на вечернее время как и всегда.
Прихожу на стоянку и вижу, что авто стоит айсбергом недвижным вся во льду. ППП даже не запускалсо.
ЗАвелся как говорится традиционным способом "на холодную" без проблем. За бортом было -25.
Остался неприятный осадок. Акумулятор заряжал перед зимой. Он нормальный 100%. Вот так вот подвела меня ППП-шка сегодня.
avatar
Grandster
22 December 2009


avatar
RichatZ:

Grandster
Сейчас я езжу на родных (с завода) свечах, а они отходили 93000 км до замены и сейчас уже + 1000 км. Самое интересное, что на этих свечах от иридиевых иголок почти ничего не осталось - одни конуса. И ничего работают. Завтра поеду новые куплю.

Ришат да ты экстримал оказывается! (Здесь хотел смайлик с улыбочкой вставить почему то не вставляется)
avatar
AviatoR
22 December 2009


Dima96RUS

Дим, возможно просто проблема в настройках запуска ППП.
не там галочку поставил.
Иванов Михаил
22 December 2009


Лучшая гарантия завести машину после морозной ночи - это теплый бокс. Есть и свои минусы, но не в этой ситуации. Некоторые хитрые хозяева машин договариваются со сторожами и оставляют машины на ночь в корридоре подземных гаражей и пусть хоть минус 45
avatar
ТиТан
22 December 2009


Dima96RUS Дим! Привет! У меня всё точно так же было как Ты говоришь, но неделей позже, чо было фиг его знает, щас вроде арбайтен (ТТТ).
avatar
Dima96RUS
22 December 2009


AviatoR
Тож так подумал, но с утра проверил еще раз. Все верно выставлено. Он (ППП) бывает своей жизнью живет видимо.

ТиТан
Еще заметил такую особенность. Как я уже говорил у меня выставлено всегда одно и то же время вечером с Пн по Пт. И каждый день я машину беру в одно то же время. ППП всегда исправно отрабатывает и греет двигло и машину в целом. Но если например в один из дней я не поехал, а ппп отработало на прогрев как положено, то на следующий день оно не включится в указанное время. Ну тут думаю "логика" ППП: хозяин поставил на прогрев, но машину не заводит, значит зачем почем зря ППП включаться и видимо отключается на последующие прогревы. Вот и непойму это глюк такой или функция.

За небольшой оффтоп - пардоньте.
avatar
RichatZ
22 December 2009


avatar
Grandster:

Ришат да ты экстримал оказывается! (Здесь хотел смайлик с улыбочкой вставить почему то не вставляется)

Нада же было как-то машину оживлять. Конечно не дело до такого состояния свечи доводить. завтра новые поставлю.
avatar
AviatoR
22 December 2009


Dima96RUS

Я думаю, что это такая фича ППП.

После работы ППП надо запустить движок.

ППП это не автозапуск.

Или делать запуск ППП с помощью модуля GSM от телефона.
avatar
Ivan_F1
22 December 2009

1

Dima96RUS
Это сработала защита от дурака, чтобы не высадить аккумулятор. ППП запускается ОДИН раз, если после этого машину не заводили - он не запустится, ибо так легко можно высосать аккум и не завестись потом. Внимательнее курим инструкцию

Grandster
Фордовская 5W30 в канистре - это синтетика. Покупал-менял сам, всю прочитал. А касаемо синтетики или полусинтетики - вообще то важен первый индекс вязкости.
avatar
Dima96RUS
23 December 2009


avatar
Dima96RUS:

Поэтому вчера поставил первый прогрев на 8:30, а второй оставил на вечернее время как и всегда.
Прихожу на стоянку и вижу, что авто стоит айсбергом недвижным вся во льду. ППП даже не запускалсо.

Ничего в настройках ППП не менял. Сегодня ППП отработал на прогрев на 8:30 как надо. Что ему мешало вчера отработать точно так же, для меня загадка.
avatar
Grandster
23 December 2009


avatar
Ivan_F1:


Grandster
вообще то важен первый индекс вязкости.

абсолютно согласен
avatar
AviatoR
23 December 2009


Dima96RUS

Ключ после незапуска в замок зажигания вставлял? Заводил?

Если "Да", то мозги поняли, что был запуск и включили ППП сегодня.

Он и завтра запустится если сегодня после запуска ППП ездил .

А вот, например, послезавтра, если завтра (после работы ППП) ездить не будешь - опять не включится.
avatar
Dima96RUS
23 December 2009


AviatoR
Про защиту от дуарка все ясно.
А вот почему не включился прогрев на утро в 8:30 если за 12 часов до этого события я запрограммировал этот прогрев, мне непонятно. На следующий день в 8:30 все отработало как надо. Настройки ППП после первого незапуска не менял.

Кстати, коллеги, грядет потепление. Надеюсь те кто испытывал проблемы запуститься с летней легкостью.
avatar
ToNICKK
23 December 2009


avatar
Dima96RUS:

Dima96RUS
Кстати, коллеги, грядет потепление. Надеюсь те кто испытывал проблемы запуститься с летней легкостью.

Я тоже на это надеюсь...
avatar
Kirya-VS
25 December 2009


я дажы с талкача пробавал...
avatar
ToNICKK
26 December 2009


Я наконец то завелся!!! Откопал на Новомосковском рынке ключ и прочистил свечи) Так что я теперь счастлив!
avatar
ToNICKK
27 December 2009


Нихрена я не счастлив... Сегодня опять не заводится. Еще раз достал свечи, прочистил, но не прокаливал. Поставил и... опять не завелась! В третий раз достал, прокалил - теперь нормально, все заработало. Но выхлоп мне очень не понравился, чувствуется, что не все топливо прогарает. Грешу либо на бенз некачественный, либо на топливную систему. Кто знает, что еще может служить причиной всему этому?
avatar
AviatoR
28 December 2009


ToNICKK

Может масло попадает?

Возможно вода в топливную систему попала.

Если в баке есть место, то залить бензина с проверенной заправки и погонять двигатель, поездить.
avatar
Lanck
28 December 2009


цитата:
Кто знает, что еще может служить причиной всему этому

цитата:
и прочистил свечи

из своего опыта могу сказать что нужен комплект новых в таких ситуациях...
после того как все таки авто завелся, то желательно дать двигателю нагреться до максимально рабочей температуры и дать ему поработать, а лучше прокатиться по тассе, с ветерком...точнее с оборотами
ну и после этого смотреть выхлоп...если неочень то на диагностику
avatar
RichatZ
28 December 2009


ToNICKK
Нездоровая ерунда Если есть БК попробуй протестировать и посмотреть код ошибки.
А двигатель на холодную у тебя не подтраивает ?!
avatar
ToNICKK
28 December 2009


avatar
AviatoR:


Если в баке есть место, то залить бензина с проверенной заправки и погонять двигатель, поездить.

Походу вся беда была из-за бенза. Залил полный бак, теперь заводится с пол тычка.
avatar
AviatoR
28 December 2009


ToNICKK

Этого мало - ещё погоняй погазуй на высоких оборотах.
Мало ли что на свечах осталось.
avatar
ToNICKK
28 December 2009


Ок, спасибо)
avatar
konung
29 December 2009

1

а вот для просвещения как зимуется в Якутии
(текст не мой, но мне не смешно от этого рассказа )

цитата:
Итак, имея за плечами 6 якутских зим, из них две с автомобилем, могу с
высоты своего авторите рассказать: как перезимовать и остаться на ходу.
Самая низкая температура, в которую мне пришлось ездить была -58o. Самое
главное - это отапливаемый гараж! Затем заливаем в трансмиссию зимнее масло,
в двигатель не обязательно (объясню потом)
Теперь кузов. Снизу автомобиль укрывается куском брезента: от бампера до
конца КПП и как можно плотнее крепится к кузову чем меньше щелей - тем
лучше. Потом бурем кусок картона или лист бумаги и закрываем радиатор - этим
перекрываем встречный холодный воздух. Затем открываем капот и берем кусок
иглопробивного войлока и укрываем подкапотное пространство - никаких щелей
также не допускается, если вентилятор радиатора механический, то можно
снять. Печка достаточно охлаждает жидкость, ну а если печка загнется, то из
радиатора можно вынуть заслонку, если не замерзнешь... Итак, ходовая часть
утеплена, теперь можно подумать и о водителе.
Очень много тепла уходить через стекла. Для предотвращения этого,
изготовляем "двойной стеклопакет". Якутский рецепт изготовления "двойного
стеклопакета" таков: Берем пластилин (сырая резина, уплотнитель окон и т.д.
) и накладываем второе стекло на имеющееся, затем по периметру оклеиваем
скотчем, никаких разрывов и щелей не долно быть. Таким образом между
стеклами остается воздушная прослойка, которая и будет удерживать тепло. Для
боковых стекол можно взять обычное оконное стекло и обрезать по размеру
стекла. Установив вторые стекла, мы избавляемся от обмерзания стекол.
Другого способа избавиться от инея НЕТ! Соль и всякие заморские жидкости
работают максиму до -30o.
Теперь салон.
У меня лежит штатная шумоизоляция и сверху ковровое покрытие (1.5 см.) в
дверях войлок или оргалит. Затем снимаем заднее сидение, выстилаем войлоком
и одеваем снова. Это нужно чтобы из багажника не дуло :-)
Завершающий штрих- ставим вторую печку :-) Тут сложностей нет, просто
подлинее шланги и второй радиатор.
Выбор резины не играет роли. Даже самая супер-пупер резина через час-два
становится квадратной. Приходится раскатывать.
Вот теперь можно ездить.
Собственно сама езда.
Утром выезжаем из гаража. Приезжаем в пункт назначения, выходим из машины,
закрываем и уходим. Двигатель НЕ ГЛУШИТСЯ !!! иначе фиг заведешь. Я как-то
заглушил, за бортом было -42o, через 3 часа еле-еле завел - хорошая АКБ
была...
Пока автомобиль колматит на ХХ надо время от времени выходить и сбивать лед
на глушителе - я как-то прозевал и вся дырдычка замерзла, лед уже внутрь
полез,а двигатель соответственно заглох :-( пришлось отверткой пробивать...
Скорость передвижения max 40 км/час т.к. сильный туман и фига не видно.
Некоторые советую тормозные шланги в керозине вымачивать, но что-то мне
лично это утверждение кажется сомнительным. Я проездил как есть. Само
торможение очень интересное. На педаль давить не нужно, а только слегка
нажать и в основном приходиться тормозить двигателем. Да и амортизаторы
замерзшие...
А когда приходит весна, примерно середина мая, идем в магазин и покупаем
всякие пыльники-мыльники (шаровые, рулевые...) и меняем.
Если кто-то не понял почему в КПП и ЗМ нужно обязательно зимнее масло, а в
двигатель нет, объясняю: т.к. автомобиль постоянно на ХХ, то двигатель не
остывает, а трансмиссия стоит и коченеет потихоньку и если в КПП еще
первичный вал как-то может растолкать масло, то в ЗМ получается кусок сыра.
У меня был нигрол залит, так минут 20 дергался пока раскатал, поехать
поехал, но диск сцепления подпалил - весной заменил...
Еще особенность: когда заправляешься, то двигатель тоже не глушится, а
заправляться надо в перчатках, иначе если бензин попадет на руки - все!
крандец! кожа слезет...

Ну вроде ничего не забыл, если что спрашивайте :-)
avatar
_Slava_
29 December 2009


avatar
konung:

а вот для просвещения как зимуется в Якутии
(текст не мой, но мне не смешно от этого рассказа :


УУУУУ...ну и жесть!! Проще уж на собаках передвигаться...
avatar
Malalv
29 December 2009

1

Вот вам еще "Страшилка" . ( видно плоховато но там -52с.)
posted image
avatar
_Slava_
29 December 2009


avatar
Malalv:

Вот вам еще "Страшилка" . ( видно плоховато но там -52с.)

Этт где такое с ловилось???
avatar
AviatoR
29 December 2009


avatar
Malalv:

Вот вам еще "Страшилка" . ( видно плоховато но там -52с.)

Леш, так не считается Сфоткал из теплой квартиры.

Вот если бы ты такой показатель на БК у Фокуса сфотографировал - вот это было бы ценно.

А после этого ещё и завел бы свой Фокус
avatar
Malalv
30 December 2009


_Slava_

AviatoR
сфотографировано у меня на работе (300 км. За полярным кругом). В такой мороз свою Белоснежку не заводил потаму что дома ее оставляя. Единственный ( ГАИшный ) Фокус который у нас тут есть, ночует в теплом гараже. Остальной транспорт который ночует на улице просто не глушат совсем ( до весны или теплого бокса ). Так что других фото с БК не будет.
avatar
Юморист
31 December 2009


ВИЗ, -27 градусов, завелась "как родная" без ППП и автозапуска! Я счастлив!
К чему нам в Новый год такой мороз!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up