Выбор двигателя

17 years ago




Ваши аргументы, которые сыграли решающую роль при выборе объема двигателя, прошу огласить здесь.
Сам выбором мучаюсь.
опрос, двигатель

evo™
29 May 2006

Выбор двигателя
15,7K
views
68
members
128
posts

Misha Kar
29 May 2006


По убывающей: Цена, лошадки (+ вес авто и наличие кандера), расход... ИТОГ 100 л.с. (1.6 М)

А так всё в денюшки упирается...конечно 2 л. прикольней!
Kirill_S
29 May 2006


2,0 лучше - и на трассе и в городе. "Кушает" чуть-чуть побольше, ну и х.. с ним, заработаем.
Насчет лошадок, по-моему, что 100, что 115 все едино, кондер будет тупить.
В общем ИМХО, чем больше лошадей, тем лучше, да и ценник на 2,0 литра у Форда божеский.
sanya6978
29 May 2006


Мой выбор был основан на том что 2.0 это больше чем 1.6 - значит лучше
+задние дисковые тормоза +шумка капота +защита пластиковая (хотя это не особенно и + )
evo™
29 May 2006


А то что 2.0 тянет снизу хуже чем 1.6, и мощность его проявляется только на скоростях более 120 км/час, с этим миритесь и даете больше газу?
Кто-нибудь стал счастливым обладателем 1.8? - может вот она золотая середина...
vladimir_r
29 May 2006


evo™

Мотор 2 литра я могу сказать дерьмовый!!! Именно так и никак иначе! В 2004 году(начала производства), когда давно есть технологии высокого крутящего момента на низах мы получаем двигатель который вообще не едет до 4000 оборотов. С этим мотором я глохну на перекрестках - имея машину уже 8 месяцев. Пересаживаясь потом на отцовскую ВАЗ-06 1980 г.в. спокойно трогаюсь.
Заявленные фордом 9,2 сек до сотни сплошное вранье - реально это 12 сек.
2 литра взял :
1 Меньше для машины весом в 1400 смешно
2 разгон до сотни хотел иметь быстрее чем была 099 (получаеться дольше - на 99 было 11 сек)
3 расход зависит от стиля езды, я специально тихо ездил по городу со скоростью потока и расход был 7,0 литров а обычно 13-15
4 на 2 литра цепь что освобождает от гемора с роликами

А если ездить медленно, как все, то можно и 1,6 и автомат

Вывод: как только так сразу буду прошивку искать чтобы на низах больше было горючки
avatar
mexx
29 May 2006


Выбор двигателя обусловлен:
1. Ценовая политика. (не было денег когда заказывал)
2. 1.6/100 л.с. давно уже выпускается и проверен временем.
3. Неплох для города (основное место езды).
И все!!! Лучше бы я занял денег или что-нибудь не взял...двигателем НЕДОВОЛЕН!!!
Нет отчетливого подхватывания как на 12 шке 1.6 которая у меня была до этого. Там все было четко 3500 оборотов и переключение скорости с подхватыванием. Здесь хоть закрутись...такого нет или еще хуже уткнется...Учитывая мнение vladimir_r
скажу, что наверное 1.8 оптимальный вариант... для тебя. А вот нам то что делать??? Пойду тоже искать прошивку...
avatar
FiliN
30 May 2006


Мой личный вывод, если хотите быстро ездить - то ФОРД вообще лучше не брать. Может конечно ST версия и быстра, не интересовался..

У меня 1.6, 100л.с., честно скажу для нормальной, динамической езды вполне хватает. Но с кондиционером езда возможно только в спокойно, размеренном режиме. Но от 1.6 другого ожидать просто смешно.

Но если в средствах особо не урезан, то надо брать 2л...Больше простора для творчества,есть из "чего выжимать"
evo™
30 May 2006


Да получается что особо то и не из чего.
А как на счет 1,6 с регулируемыми фазами?
tea
30 May 2006


Сначала заказал 1,6 с АТ, но прочитал про отзывы об этом автомате, решил, что 2,0 МТ лучше будет (с деньгами уже смирился )... Так тому и быть...
avatar
RIMM
30 May 2006


цитата:
evo™

Мотор 2 литра я могу сказать дерьмовый!!!

Странный у вас мотор, у меня тот-же 2.0 едет отлично и не глох ни разу
с 2 до 3 оборотов разгон отличный а дальше ещё интереснее...
С Ув.
sanya6978
30 May 2006


2.0 на фокусе - машина будет быстрее разгонятся чем 1.6-100л.с. 1.6-115л.с. 1.8-125л.с.
evo™
30 May 2006


цитата:
2.0 на фокусе - машина будет быстрее разгонятся чем 1.6-100л.с. 1.6-115л.с. 1.8-125л.с.

НУ понятно, 2.0-145 л.с., трековые моторы до 5000 об/вообще не тянут и холостые у них на 3000 стоят, зато после 8000 начинается веселье...
Дело не только в мощности, но и в комформте управления динамикой как разгонной так и тормозной. И в оправданности ожиданий.
avatar
AviatoR
31 May 2006


Чем мощнее - тем лучше!

На ФФ1 я выбирал по такому параметру.

Поскольку ручка (а я хотел ручку) была только на 1,8 выбрал его.
А так сейчас бы выбрал 2,0 с ручкой.

Хотя, возможно, что теперь бы я взял 2,0 и с автоматом.
Правда теперь и ФФ1 уже не выпускают.
Времена меняются.
avatar
tuning
31 May 2006


А у меня оновывался выбор 2.0 т.к думал что он прет нормально , а как оказалось что и вовсе не прет он а прет тольео на трассе да после 3500 об.мин , чесно доволен машиной но ожидал немного большего .
GT2005
31 May 2006


В начале хотел заказать 2 литровый движок,но в России с автоматом его не ставят ,поэтому заказал 1,6 ,по городу(где в основном и езжу) вполне хватает,но на трассе- 2л рулит одназначно.
Kant
31 May 2006


У меня 2 л. Вполне доволен. Езжу довольно много с октября уже 20 тыс. накатал (примерно 80км в день). При выборе (апрель 2005) было два основных аргумента
1. Самое интересное в ценовом отношении предложение за 2л в своем классе (да и не только, я думаю)
2. Цепь, а не ремень с роликами.
Я не гонщик и езжу спокойно, основная часть моего пробега это трасса. При постоянно работающем климате, часто загруженном автомобиле (3-4 пассажира и багаж) мне такое удовольствие доставляет ускорение при обгоне
и работа климата по моим субъективным ощущениям не сказывается на приемистости машины нисколько.
Вывод мой такой - если много приходится ездить за городом - то 2 л (запас мощности может кое что простить), а если в основном по городу да по пробкам хватит и того что поменьше, например 1,8 за глаза.
1,6 (100 л.с) для такой тяжелой машины считаю не интересным.
Что касается денег - то эта величина непостоянная и предрасположена не к накоплению, а к вложению в достойные того вещи. Все вышесказанное мое ИМХО.
TAV
3 June 2006


2 литра однозначно, что и сам выбрал
да движок задушен, но на трассе едет давольно уверенно, меня никто не обгоняет (ну почти ))
avatar
mexx
4 June 2006


цитата:
2 литра однозначно, что и сам выбрал
да движок задушен, но на трассе едет давольно уверенно, меня никто не обгоняет (ну почти ))

Теоретически если все будут соблюдать требование ПДД на трассе и двигаться с одинаковой скоростью (верхний предел) то наверное никто никого не обгонит
VITAMIN_CC
6 June 2006


evo™
Однозначно 2 литра!!!
sergnt
6 June 2006


Взял 2 литра. Не пожалел ни разу. Лишние л.с. никогда лишними не будут ни при обгоне ни при включении климата. да и разница не так велика в цене.
avatar
goodboy
13 June 2006


Выбирай "душой", если нравиться ездить быстро то 2литра, спокойно то 1,6л., а если на двухлитровый денег нет, то 1,8 поприёмистей чем 1,6(115л.с.) и почти как 2л. тянет. на всех 3х движках катался. Душой душой выбирай, а если есть возможность то покатайся сперва, самому то понятней когда ездишь!
avatar
louriekm
13 June 2006


Если есть возможность, то 2.0 однозначно. инразу не пожалел, что взял два литра. Да и незачем сравнивать 2.0 с девятками и десятками, а тем более соприть по этомиу вопросу. Просто създите на тест драйв и Вы все поймете. 2.0 литра они и в Африке 2.0 литра. Просто люди часто ждут урагана, а его нет. Но возможность на сухом асфальте с 4-мя человеками на борту переключаться на третью с прошлифовкой доставляют много удовольствия. Не много машин бегает 205 километров в час. До 170 спокойно можно держать руль одной рукой, да и быстрее впринципе можно, машина повзоляет, но тут уже вмешиваетс здравый рассудок, когда видишь как шелкают сотни метров на одометре. Спокойно еду в пробках без газа на второй скорости, апру раз ехал на третей. И это без газа! А вы говорите глохнит. а после 3000 оборотов песня начинается.
evo™
14 June 2006


205 км/час по спидометру, реально 193, и думаю что 1.8 идет без ограничителя.
Al©
14 June 2006


Езжу 90% по городу, на зубиле любил шалить. Тут подумал нунафик, меньше желания будет. И потом 115 посовременней. Думал что жрать будет меньше - фигня, щас на компе 12,5, правда утром я еду на работу сильно дольше чем на метро
В общем доволен, тяга на низах чудесная. Вобщем я за распределенные фазы, оч приятно.
Единственное убивает - расход
avatar
louriekm
14 June 2006


Забыл у меня расход 11.9 хотя езжу очень активно. На трассе около 8-9. И это при скорости 150-160.
vladimir_r
11 July 2006


Залил 98 бензин думал поможет - нет все так же плохо едет с низов
avatar
kpe
11 July 2006


идеальный объем это focus v8 "Velvet Hummer"
ippon
11 July 2006


цитата:
Залил 98 бензин думал поможет - нет все так же плохо едет с низов

Владимир ну чего ты поклёп наводиш на свою машину...прет она у тебя нормально...
полюбому 2 литра с автоматом самый лучший вариант...
ZZTOP
12 July 2006


Некоторые товарищи понаписали много откровенной чепухи о том, что 2л якобы "не едет". Про свою машину и про себя могу сказать, что имея руки-ноги-голову, 2л рвет практически всех и со старта и на трассе. Имеются в виду, конечно, автомобили с двигателями до 2.5л. Такая игрушка как "сделай десятку" мне уже не интересна. Таких было много, кто пытался сделать меня со старта, ревя прямоточными глушаками, и потирая кожаными перчатками руль. В городе, да и на трассе резкое ускорение возможно с любой скорости, просто нужно понимать и чувствовать автомобиль ногами и руками.
Чуваки, у автомобиля есть сцепление и коробка передач! этим нужно пользоваться!
Умникам, возводящим напраслину на двухлитровый Фокус сочувствую... они ничерта в хороших автомобилях не понимают, и ездить не умеют...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up