Падение оборотов при нажатии на тормоз

16 years ago




Прокачал на сервисе тормоза, приехал довольный домой, поставил телегу возле подьезда на ручник, не глушил, машина прогретая (700 оборотов) решил еще раз насладиться коротким ходом педали тормоза...нажал несколько раз вподряд, и О ЧУДО! обороты стали падать почти до нуля, я думаю при желании смог бы заглушить движок просто очень быстро нажимая на тормоз. Как нажатие на тормоз может влиять на нагрузку на двигатели и как с этим бороться???

avatar
L@nCuster
25 December 2007

Падение оборотов при нажатии на тормоз
6,6K
views
10
members
11
posts

avatar
Pomor
26 December 2007


Не знаю точно как в Фокусе дело обстоит, но судя по другим машинам у вас где-то подсасывает воздух между вакуумным усилителем и впускным коллектором. При нормальной герметичности обороты должны чуток подниматься.
Альберто
26 December 2007


Скорее всего это вакуумный усилитель тормозов дурит.
avatar
L@nCuster
26 December 2007


Ну ладно, если обе версии сошлись на вакуумном усилителе, то как он нагружает двигатель? Он вроде не електрическое устройство...
avatar
Pomor
27 December 2007


цитата:
Он вроде не електрическое устройство...


Вакуумник не нагружает двигатель. Просто он соединен с впускным коллектором трубкой. Когда резко давим на педаль во впускном коллекторе создается бОльшее разряжение чем обычно и смесь становится более обогащенная. Обороты чуток повышаются. Если в этой магистрале есть прореха или сам вакуумник где-то травит, то смесь становится очень бедная и движок теряет обороты или глохнет.
Wooders
15 January 2008


Точно вакумный усилитель тормозов.
Ты манжету порвал.
Поможет лишь смена всего вакуумника в сборе. Я пробовал мастерить ремкомплектами, но это деньги на ветер. Педаль залипала.
и к стати С ТОРМОЗАМИ не шуТЯТ, МЕНЯЙ!!!
avatar
Дим 745
18 January 2008


L@nCuster вообще влияет вакум смотри мож он полител он та и может глушить машину при нажатии педали тормоз
Вас не затруднит иногда использовать знаки препинания?
MNV
22 January 2008


Однозначно - подсос воздуха в системе вакуумного усилителя(ВУ). Скорее всего через его мембрану, т.к. проявляется при нажатии педали (при открытии клапана соединяющего полость (ВУ) с впускным коллектором). Необходима замена ВУ.
avatar
Medved05
14 May 2008


При нажатии на тормоз машина гохнет,проверяли много кратным нажатием на педаль тормоза так же глохнет.
Вывод порвалась мембрана в вакуумнике.

Продскажите от европейцев вакуумник подходит?
2002 Г. Америкос, нет АБС и ЕСП,2 литра - 16 клапанов.
Мне кажется что возможно подходит...

Дело не в деньгах просто америкос ждать долго..
avatar
AEK1975
14 November 2009


а как при этом ведут себя электроприборы. у меня свет почему-то слегка мигает... на приборной панели, плафон салонного освещения и даже сами фары ближнего света... хотя сами обороты ощутимо не занижаются... я щас даже не помню занижаются ли они... вроде не ощутимо... а вот педаль сцепления мне как то показалась черезчур жесковатой по сравнению с раньше... и педаль тормоза как то чуть ниже уходила при удерживании её в нижнем положении... вобщем тут что-то с гидравликой обоих педалей... не пойму...
avatar
mbvol
14 November 2009


W
Wooders:

Точно вакумный усилитель тормозов.
Ты манжету порвал.
Поможет лишь смена всего вакуумника в сборе. Я пробовал мастерить ремкомплектами, но это деньги на ветер. Педаль залипала.
и к стати С ТОРМОЗАМИ не шуТЯТ, МЕНЯЙ!!!


Согласен замена вакумного усилителя!
avatar
motte
14 December 2011


цитата:
Вакуумник не нагружает двигатель. Просто он соединен с впускным коллектором трубкой. Когда резко давим на педаль во впускном коллекторе создается бОльшее разряжение чем обычно и смесь становится более обогащенная. Обороты чуток повышаются.


Ребята, а у меня вот такая ситуевина появилась - заменили ремень ГРМ и началось, порой нажимая на педаль тормоза все идеально, а порой - обороты задираются аж до 3000, словно я не на тормоз жму , а на педаль газа и точно такое же при торможении на ходу - едешь 60-80 перед перекрестком надо тормозить и...и нажав на тормоз движок ревет и обороты лезут к 3000
Я, честно, в шоке
Буду очень признателен за совет
авто: фокус универсал 2002, дизель ford duratorq 1,8 85 кВт TDCi

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Про пыльники ШРУСов
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF3 кузов и салон
      Багажник на крышу ФФ3
      FF3 эл.оборудование
      Панель приборов


      up