Прокачал на сервисе тормоза, приехал довольный домой, поставил телегу возле подьезда на ручник, не глушил, машина прогретая (700 оборотов) решил еще раз насладиться коротким ходом педали тормоза...нажал несколько раз вподряд, и О ЧУДО! обороты стали падать почти до нуля, я думаю при желании смог бы заглушить движок просто очень быстро нажимая на тормоз. Как нажатие на тормоз может влиять на нагрузку на двигатели и как с этим бороться???
L@nCuster
25 December 2007
Падение оборотов при нажатии на тормоз
Не знаю точно как в Фокусе дело обстоит, но судя по другим машинам у вас где-то подсасывает воздух между вакуумным усилителем и впускным коллектором. При нормальной герметичности обороты должны чуток подниматься.
Скорее всего это вакуумный усилитель тормозов дурит.
L@nCuster
26 December 2007
Ну ладно, если обе версии сошлись на вакуумном усилителе, то как он нагружает двигатель? Он вроде не електрическое устройство...
цитата: |
Он вроде не електрическое устройство... |
Вакуумник не нагружает двигатель. Просто он соединен с впускным коллектором трубкой. Когда резко давим на педаль во впускном коллекторе создается бОльшее разряжение чем обычно и смесь становится более обогащенная. Обороты чуток повышаются. Если в этой магистрале есть прореха или сам вакуумник где-то травит, то смесь становится очень бедная и движок теряет обороты или глохнет.
Точно вакумный усилитель тормозов.
Ты манжету порвал.
Поможет лишь смена всего вакуумника в сборе. Я пробовал мастерить ремкомплектами, но это деньги на ветер. Педаль залипала.
и к стати С ТОРМОЗАМИ не шуТЯТ, МЕНЯЙ!!!
Дим 745
18 January 2008
L@nCuster вообще влияет вакум смотри мож он полител он та и может глушить машину при нажатии педали тормоз
| Вас не затруднит иногда использовать знаки препинания? |
Однозначно - подсос воздуха в системе вакуумного усилителя(ВУ). Скорее всего через его мембрану, т.к. проявляется при нажатии педали (при открытии клапана соединяющего полость (ВУ) с впускным коллектором). Необходима замена ВУ.
При нажатии на тормоз машина гохнет,проверяли много кратным нажатием на педаль тормоза так же глохнет.
Вывод порвалась мембрана в вакуумнике.
Продскажите от европейцев вакуумник подходит?
2002 Г. Америкос, нет АБС и ЕСП,2 литра - 16 клапанов.
Мне кажется что возможно подходит...
Дело не в деньгах просто америкос ждать долго..
а как при этом ведут себя электроприборы. у меня свет почему-то слегка мигает... на приборной панели, плафон салонного освещения и даже сами фары ближнего света... хотя сами обороты ощутимо не занижаются... я щас даже не помню занижаются ли они... вроде не ощутимо... а вот педаль сцепления мне как то показалась черезчур жесковатой по сравнению с раньше... и педаль тормоза как то чуть ниже уходила при удерживании её в нижнем положении... вобщем тут что-то с гидравликой обоих педалей... не пойму...
Wooders:
|
Точно вакумный усилитель тормозов. Ты манжету порвал. Поможет лишь смена всего вакуумника в сборе. Я пробовал мастерить ремкомплектами, но это деньги на ветер. Педаль залипала. и к стати С ТОРМОЗАМИ не шуТЯТ, МЕНЯЙ!!! |
Согласен замена вакумного усилителя!
цитата: |
Вакуумник не нагружает двигатель. Просто он соединен с впускным коллектором трубкой. Когда резко давим на педаль во впускном коллекторе создается бОльшее разряжение чем обычно и смесь становится более обогащенная. Обороты чуток повышаются. |
Ребята, а у меня вот такая ситуевина появилась - заменили ремень ГРМ и началось, порой нажимая на педаль тормоза все идеально, а порой -
обороты задираются аж до 3000, словно я не на тормоз жму , а на педаль газа и точно такое же при торможении на ходу - едешь 60-80 перед перекрестком надо тормозить и...и нажав на тормоз движок ревет и обороты лезут к 3000
Я, честно, в шоке
Буду очень признателен за совет
авто: фокус универсал 2002, дизель ford duratorq 1,8 85 кВт TDCi