Глохнет при запуске

16 years ago




Подскажите пожалуйста, чем может быть обусловлены следующие траблы:
Иногда при запуске движок начинает чихать и чаще всего глохнет, редко когда прокашливается и работает ровно. Причем чаще всего происходит это не после ночевки машины на улице ( в -30 замечательно заводилась ), а после того как машина постоит 5-6 часов. Выхожу с работы и чаще всего ловлю такой завод, свечи и провода поменял. Не помогло )

avatar
Charliе
4 February 2008

Глохнет при запуске
4,9K
views
21
members
44
posts

avatar
Medved05
2 November 2009


Возможно конечно и бензонасос.
Проверьте клемму + и - ,хорошо ли закреслена она,провода которые подходят к клемме все целы.
У меня такое было так на - провод был обломон на половину, пришлось снять и переделать.
avatar
avl4x
3 November 2009


Всё описаное выше - типичное явление для Зетека с европейской прошивкой. Когда была русская, обороты прогрева держались пару минут на 1200-1500, когда прошили на Евро, они стали довольно низкими. Как следствие двигатель глохнет по любому поводу, пока не прогреется.
Возможно, что на оригинальных (не РУС) зетеках та же беда.

Если это КХХ, то не понятно, почему этого не происходит после прогрева. Он то не прогревается...
Кстати, катушка зажигания как раз к 80-100 тыс на Зетеках приходит. Микротрещины и т.д. Тоже может давать эффект.
avatar
eroha82
3 November 2009


avl4x
У меня америкос - ему вообще по барабану, я все включил ( фары дальний, обогрев стекла, зеркал, кондер,и еще одновременно все 4 стеклоподьемника), даже вида не подал что ему тяжело . обороты 750. и все.
мне кажется это у парня что то с системой электропитания.
avatar
avl4x
4 November 2009


eroha82, ну так америкосов вроде с двигателем 1.8 и не бывает. Проблема в основном у них встречается. Соответствующая тема рядом.
avatar
FynjyX
25 March 2010


Добрый вечер Машина 1.8 Zetec
Проблема появилась при потеплении. День отъездил все ок, вечером завел, 10 сек поработала и заглохла, завел и пока держу газ работает, отпускаю - глохнет, так пока немного не прогреется.
Заметил ухудшения динамики, машина едет, но потеряла свою остроту! Начал проводить эксперименты до 5К потихоньку ДВС крутиться, а потом упирается как в отсечку и до 6К дергаясь как на отсечке набирает по миллиметру(((
Заехал на сотню. Куча приборов диагностики, газоанализатор, диагностика объемными датчиками показывает работу свечей, проводов, форсунок.
Все ок, только 4-й провод маленько отличается от остальных, но не смертельно сказали. Куча тестов провели, ДВС и датчики исправны. Поменяли фильтр топливный, никакой разницы.
Только у них не было для феди прибора для измерения давления бензонасоса, но новый насос поставил летом.
Катушку другую ставил, бензин на разных станциях лил.
ХЕЛП может, что такое было у кого, уже сил нет биться с техникой(((

Upd: Температура показывается верно, диагностика подтвердила это + холостой ход пропадает только ближе к ночи когда температура опускается к -10 и только на холодную машину, и не совсем холостой ход, ДВС работает на 3-х цилиндрах и не набирает обороты, так что холостой ход отпадает.
Эти версии проверили первыми, так же сказали, что если кхх забивает он тупит постоянно и в основном на прогретом ДВС.
evildyv
24 March 2010


FynjyX
У меня есть два предположения на твою проблему.Первое:неисправность может быть вызвана датчиком температуры ОЖ,т.к. при прогреве двигателя датчик не верно подает команду ЭБУ,всвязи с чем нет нормального холостого хода и правильной смеси.Второе:клапан холостого хода.Попробуй его снять и почистить.Обычно на нем много отложений скапливается и он перестает нормально функцианировать.Это сделать намного проще чем что-то менять.
avatar
Chily
25 March 2010


FynjyX
цитата:
Только у них не было для феди прибора для измерения давления бензонасоса

А какой нужен прибор? Кусок шланга и манометр - вот и весь прибор.
Попробуй отсоединить лямбда- зонд. Двигатель должен работать в аварийном режиме. Если будет работать устойчиво, то копай в этом направлении.
avatar
eroha82
25 March 2010


FynjyX
Может у тебя катушка имеет трещину? вот и троит когда темп падает, а катушка остывает.
avatar
FynjyX
25 March 2010


Chily
Все верно, только как его туда примострячить? Разъем сказали нужен.
Про лямбда зонд попробуем, спасибо.
Самое интересно, что сегодня как с раннего утра сел за руль, так только вот домой заехал, и никаких тупняков!! Летит как самолет, ровно работает и заводиться на 5+))
Самое плохое не понятно что к чему((( Ночером поставлю авто отпишусь.

p.s. катушку новую ставил от ваз и неделю с ней ездил, никакой разницы, а на последний день она ночью не завелась и повторилась уже обычная история(((, поставил родную на место.
avatar
FynjyX
25 March 2010


К вечеру у машины опять начались тупники(( Даже на холостых даешь газу, обороты поднимаются до 5,5К и начинают плавать, не поднимаясь до отсечки.
КХХ сразу отмели, т.к. машина на холостых работает без проблем, только иногда на холодную в холодную погоду. А так все ок.
Лямбду проверили на газоанализаторе, все великолепно. Смесь идеальная, все сгорает при нажатии на акселератор.
(((
avatar
nss
26 March 2010


E
evildyv:

FynjyX
У меня есть два предположения на твою проблему.Первое:неисправность может быть вызвана датчиком температуры ОЖ,т.к. при прогреве двигателя датчик не верно подает команду ЭБУ,всвязи с чем нет нормального холостого хода и правильной смеси.Второе:клапан холостого хода.Попробуй его снять и почистить.Обычно на нем много отложений скапливается и он перестает нормально функцианировать.Это сделать намного проще чем что-то менять.

КХХ действительно влияет на работу двс на всех режимах. Датчик температуры вообще жизненеобходимая вещь. У меня вопрос. Датчик температуры гбц на зетеках у европы такой же как у америки? Помогите. Если есть фото и описание выложите. У меня американец. В экзисте не знают. Брал китайский датчик в одном магазине , но у него носик маленький, резьба другая, и ключ на него не 15 ,а 17. Поставил его по колхозному. Только данные температуры после 50 градусов не адекватные. По бортовому компу престиж 55-03 на 78 градусах включается вентилятор. Мерил температуру мультимером 98 градусов. Когда на бортовом 90 то тестер показывает 107. Стрелка на приборке вообще перемещается как хочет. Термостат менял. Катушку менял. Помогите ,у кого какие есть мысли.
evildyv
26 March 2010


Про различаях в ДТОХ не могу сказать(европа,америка).Но то что после его замены появился глюк это по любому связано с китайским борохлом.Если хочешь купить нормальный датчик съездий в ТЦ Москва на каширку там на все машины запчасти есть.
avatar
eroha82
26 March 2010


FynjyX
Может воздух подсасывает гдето.
avatar
FynjyX
1 April 2010


Добрый вечер. Продолжаю свою историю)))
Померил сегодня давление бензонасоса, 2 очка, при перекрытии обратки поднимается до 6 очков.
Соответственно сетка? И какое должно быть давление у насоса?
p.s. насос менял летом прошел 8-9К
avatar
Malish
9 March 2012


Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальная тема: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up