11111111111111111

14 years ago




avatar
kot78:

Lineup

Нее, у меня не все так запущено, стоит обдув на лицо

Могу сказать одно у Фокуса на мой взгляд климат и кондиционер вялые, так что неисключено что с ними все в порядке и это штатный режим. А добавить могу что в FAQ-е была статья про самостоятельную диагностику климат контроля, которую я дично проводил по этой статье, реккомендую взглянуть...

Lineup
28 July 2009

11111111111111111
52,9K
views
393
members
2,4K
posts

avatar
Oleg_KRSK
29 October 2009


так все-таки, судя по каталогу, у седан и хэтча двери одинаковые все, а вот у вагона задние другие.. КТо прав?♠
avatar
XYT98Rus
29 October 2009


Oleg_KRSK
у вагона сто пудов другие двери...

1) "Друзья, а правда что нельзя паять провода, которые идут от главной косы в лямбду?? У меня просто был обрыв, я запаял оловом, говорят сопротивление не то. То есть всю косу под замену чтоли ???"

2) Again

слушайте, а какой объём бака Ford Focus 1,8 rus если брать от нижней риски до верхней , то есть не полный объём бака с запасом, а от риски до риски?
avatar
KolyanOD
29 October 2009


mr.yurik
Скорее Всего клапан холостого хода. Посмотрите его! ТЫНЦ СЮДА
avatar
mr.yurik
29 October 2009


KolyanOD
Ок спасибо пойду попробую поменять!
итересно сколько стоит этот клапан?
avatar
KolyanOD
29 October 2009


mr.yurik
Его можно попробовать почистить, говорят, помогает. В темке на которую я дал ссылку вроде что-то было. Спросите еще там!
В эксисте на зетек 1,8 в районе 4000 ТЫНЦ
avatar
mr.yurik
29 October 2009


KolyanOD
да уж дорогое удовольмтвие
avatar
Убых
29 October 2009


Спасибо KolyanOD. Однако, все таки не понятно. Можно ли немного подробнее! Заранее спасибо за помощь!
avatar
KolyanOD
29 October 2009


Убых
Возможно при тряске где-то замыкается контакт и загорается сигнальная лампа открытой двери, чего естественно во время езды не должно быть. Может это быть либо из-за неисправности какого-то концевика двери (или багажника), а может и из-за проводки. Тут уже надо по месту смотреть... Может быть кто-нибуть еще, более понятней чем пишу я, напишет по вашей проблеме.
kROOT
30 October 2009


Здравствуйте!
Для покупки смотрел вчера ФФ1. После завода машины, со слов продавца, шумит ГУР, он говорит, потек сальник и ГУР работает без масла. Это на самом деле так? Сколько примерно может стоить ремонт? Слышал может быть ремкомплект или только замена в сборе. Сколько катались без масла в гуре не известно.
Крышка бензобака сломана и не закрывается, нужно будет менять крышку или чтото больше? Сколько примерно будет стоить?
И еще юр. вопрос, может кто сталкивался, машина конфискована банком, продается уже снятая с учета. Не будет ли каких то проблем потом?
Машина седан американец 2001г, снаружи много ржавчины не нашел, лобовуха треснутая достаточно серьезно, ездить можно, но ТО думаю не пройдет.
сегодня будет со знакомыми сервисменами (они специализируются на тойотах, но зато я уверен, что не обманут) смотреть ходовую на подъемнике. На что обратить внимание?
Стоит ли идти на диагностику к официалам и платить тысячу руб.? Сама машина продается за 157 т.р.
avatar
Toher
30 October 2009


kROOT

цена, конечно подкупает... но я бы обошел эту машину стороной

поищите темы, было несколько про покупку ФФ1
avatar
XYT98Rus
30 October 2009


kROOT

1) По-поводу ГУРа это действительно может быть так, сальник на сколько помню не очень дорогостоящий, но вот вопрос, как долго в таком состоянии работает вся система, не свёрнуты ли "головы"???

2) Да, замена крышки бензобака не очень дорогое, что может бытьс этой машиной. Там скорее всего сам механизм просто сорван открывания-закрывания, может пару раз выдернули пистолет бензобака, смотри чтобы не было небольших вмятин около крышки на крыле.

3) По-поводу постановки на учёт, оформляй её только с владельцем, держа его за руку. Лучше всего, если есть знакомый в Гибдд для начала пробить машинку через него.

4) Диагностику делай полную, с этой суммы спокойно стрясёшь ещё 20 000
kROOT
30 October 2009


avatar
XYT98Rus:

kROOT

1) По-поводу ГУРа это действительно может быть так, сальник на сколько помню не очень дорогостоящий, но вот вопрос, как долго в таком состоянии работает вся система, не свёрнуты ли "головы"???

2) Да, замена крышки бензобака не очень дорогое, что может бытьс  этой машиной. Там скорее всего сам механизм просто сорван открывания-закрывания, может пару раз выдернули пистолет бензобака, смотри чтобы не было небольших вмятин около крышки на крыле.

3) По-поводу постановки на учёт, оформляй её только с владельцем, держа его за руку. Лучше всего, если есть знакомый в Гибдд для начала пробить машинку через него.

4) Диагностику делай полную, с этой суммы спокойно стрясёшь ещё 20 000

Спасибо XYT98Rus
1. Сальник стоит 650, насос в сборе неоригинал, мне сказали 4800. В принципе нормально и так и так.
2. Посмотрю.
3. Машина щас принадлежит банку, снята с учета. Продажа следующая - составляется договор купли-продажи, я отдаю деньги и сам еду ставить на учет. По ВИНу, который продавец сказал, в проге автомагазина машина пробивается. Странно... почему тогда в карфаксе о ней ни слова?
4. Цена, как я понял, конечная и не торгуемая. Тут можно только отказаться от покупки, но думаю 157 тыс за 01 год очень вкусно, такие продаются за 200 минус торг. А тут за 10-15 тыс. можно все сделать. Ходовую сегодня со спецом посмотрим, а компьютерную у официалов делать 1 тыс. руб., как то жаба душит.

Если щас залить декстрона 3, то гур не должен же свистеть пока масло не выльется?
Сколько примерно нужно заливать?
--
30 October 2009


Привет. 23 октября угнали мой форд фьюжен. В салоне рекомендуют купить фокус.Помогите . Раньше слышал плохие отзывы о Питерской сборке.
avatar
Toher
30 October 2009


vovez777

Добрый день! Очень сочувствую! В салоне наверное рекомендуют купить ФФ2 "рестайл", тогда Вам лучше спросить ЗДЕСЬ... что касается сборки, сколько людей - столько мнений! сам особой разницы не вижу!
avatar
АГУ
31 October 2009


Приветствую. Заметил, что в дождливую погоду, у меня с капота идет пар - то есть влага испаряется. Это нормально?
Масло в двигателе норм залито, то есть перегрева вроде нет.
avatar
Andrey2106
31 October 2009


АГУ
нормально)капот то горячий!а шумки под капотом нет наверно?
disashik
31 October 2009


Добрый день.
При включенной системе вентиляции, не зависимо включен кондиционер или нет и независимо в каком положении стоит переключатель холодно-горячо, когда переводишь переключатель регулировки потока только на стекло, возрастает нагрузка на двигатель и на холостых двигатель рабатает неровно, так же иногда что-то постукивает невсегда и не периодически (глухой удар). При переводе регулятора потока со стекла в любое другое положение все симктомы пропадают...
Вчем может быть проблема и как ее решить?
Еще сильно патеют стекла (отпатевают только при положении вентилятора только на стекло), но это, как я понял, дело в фильтре салона...
Он находится под пластиком между лобовым и копотом?

Большое спасибо за помощ

FF1 1.6 8кл Rus (кондиционер)
avatar
АГУ
31 October 2009


avatar
Andrey2106:

АГУ
нормально)капот то горячий!а шумки под капотом нет наверно?

Нет. Надо утеплить?
avatar
pentakl
31 October 2009


АГУ

Желательно. Вот так например Раздумья о самодельной шумоизоляции капота
avatar
Chily
31 October 2009


disashik
цитата:
когда переводишь переключатель регулировки потока только на стекло, возрастает нагрузка на двигатель и на холостых двигатель рабатает неровно, так же иногда что-то постукивает невсегда и не периодически (глухой удар).

В этом положении кондиционер включается и вкл. вентиляторы, по этому и возрастает нагрузка на двигатель. А двигатель,вероятно,работает не устойчиво пока не прогрет?
disashik
31 October 2009


Когда прогреется все равно не так ровно как при выключенном вентеляторе...
Впринципи ясно, из-за ногрузки от включения кондера.
А звук откуда может быть? звуки достаточно громкие, примерно такой как по большой пустой бочке ударить. В основном удар после включения, иногда повторяется, но невсегда. Что-то с кондеционером?

спасибо!
avatar
Chily
31 October 2009


disashik
цитата:
А звук откуда может быть?

При включении кондея этот звук имеет место быть. Ни чего крамольного, включается муфта компрессора.
avatar
mr.yurik
1 November 2009


дайте пожалуйсто хорошую ссылочку по замене масла самому!
avatar
pentakl
1 November 2009


mr.yurik

Вот темка Замена масла в двигателе
avatar
Toher
1 November 2009


открываю сегодня капот, смотрю на расширительный бачек, а его крышка слегка влажная (я так понял это антифриз) и вокруг горловины все слегка влажное... антифриз в бачке на МАКС... протер все насухо, покатался часа два, вроде не течет.

что это было??? с перепугу заехал в магазин и заказал крышку бачка новую... (кстати, за 130р., просто кто-то тут покупает и за 300 и за 500)...

а теперь вот думаю, может не в крышке дело??? или же в крышке???
devushkaru
1 November 2009


если есть-буду ооочень рада получить ссылку на тему со списком магазинов с резиной
а то так их много и цены везде разные
avatar
pentakl
1 November 2009


devushkaru

http://koleso.auto.ru/
Bubman
1 November 2009


Доброго времени суток всем! При очередной замене масла я вместо масла Ford 5w-30 WSS-M2C913-B залил масло Ford 5w-40 WSS-M2C917-A (хотел как лучше!!!). Затем заглянул в мануал, а там рекомендуется только 5w-30 WSS-M2C913-B, а не то что я залил... Подскажите пожалуйста, мне необходимо срочно менять масло на рекомендуемое в мануале? Движок у меня не стуканет ?
avatar
pentakl
2 November 2009


Bubman

Нечево страшного! Я лично заливаю Ford 5w-40 уже 70 000км. И когда у оф диллера обслуживался, то он тож лил 5w-40.
avatar
XYT98Rus
2 November 2009


Друзья, прошу помощи

Грядёт смена реЗИНЫ, а вот всё не могу найти какая у меня рассверловка

14" резина на FF1 какая штатником рассверловка и глубина диска??

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2


up