Глохнет при запуске

16 years ago




Подскажите пожалуйста, чем может быть обусловлены следующие траблы:
Иногда при запуске движок начинает чихать и чаще всего глохнет, редко когда прокашливается и работает ровно. Причем чаще всего происходит это не после ночевки машины на улице ( в -30 замечательно заводилась ), а после того как машина постоит 5-6 часов. Выхожу с работы и чаще всего ловлю такой завод, свечи и провода поменял. Не помогло )

avatar
Charliе
4 February 2008

Глохнет при запуске
4,9K
views
21
members
44
posts

avatar
SEISHN
5 February 2008


Charliе
Почему я все лето не мог завестись с 1-го раза
avatar
Charliе
5 February 2008


читал я твою тему, мне кажется это не мой случай
у меня данный глюк проявился месяца через 2-3 после покупки машины, а так я думаю был бы сразу
avatar
SEISHN
5 February 2008


Charliе
Ну что еще?... катушка/воздухан... клапан рециркуляции газов картерных да лямбда... Как мне видится - только путем перебора можно установить чего из них козлит...
Больше ничего придумать не могу. Комикс (признаный спец) может чего ответит?
Найдешь - отпишись.
===
Кста - может форсунка какая-нибудь сопливить периодически.
avatar
D1M
5 February 2008


Charliе
У меня такая же гадость имеется.
avatar
Charliе
5 February 2008


меня тут склоняют к тому что надо попробовать заменить датчик температуры, типа проблема скорее кроется в нем
avatar
D1M
5 February 2008


avatar
Charliе:

меня тут склоняют к тому что надо попробовать заменить датчик температуры, типа проблема скорее кроется в нем

У меня вот так же в мороз -20 норма заводится, а вот как температура близка к нулю, то с первого раза никогда не заведется, причем хватает сразу, но почему то глохнет.

Если исправишь дай знать
avatar
kinstintin
16 October 2008


Утром на холодную появилась проблема пуска двигателя.Аккумулятор новый,свечи новые,топливный фильтр новый. Двигательвесело крутит,но после отбоя ключа либо глохнет,либо на 500-600 оборотах пытается работатью.После легкого прогрева через пару минут работает как часы и в течение всего дня даже с перерывами в работе часа2-3,запускается,как часыДвигатель Zetek,2 литра,коробка АКПП.Если пытаюсь запустить двигатель с чуть нажатой педалью газа,заводится легко,но стоит отпустить педаль-глохнет.Дайте совет,где рыть?
avatar
FICUS 1
16 October 2008


Скорее всего проблема в клапане холостого хода. Нужно его почистить или поменять.
avatar
Aliot
7 June 2009


Charliе Подскажите, пожалуйста, как-нибудь избавились от проблемы? У меня такая же, не знаю с чего начать.
avatar
-Volk-
9 June 2009

1

Aliot
Смотрите пост выше, почистите КХХ.
avatar
Игорь178
16 October 2009


Люююююди!!! Как решилась проблема?
РХХ чистил, даже новый (не оригинал) купил, не помогло! (((
avatar
eroha82
16 October 2009


IgoreXaFocus
Проверь форсунки на наличие протечек.
( проведи эксперимент - утром перед стартом выжми педаль газа до конца, если заведется с первого раза скорее всего форсунка(и) подтекают)
За ночь в цилиндры бензин травят.

PS - это только предположение.
avatar
Игорь178
16 October 2009


Более широко опишу проблему:

заводится хорошо, при "старте" двигателя стрелка тахометра подскакивает до 1800 и как положено опускается на 1200, но держится в таком положении всего секунд 5-10 и опускается на 1000, хуже если сразу на обороты ХХ (800) - тогда движок начинает сильно трясти (хочет заглохнуть) и приходится "подгазовывать" либо глушить. Так же, если двигатель греется на 1000 и включить фары или обогрев заднего стекла (про обогрев переднего молчу...), обороты проседают и движок начинает сильно трясти (пытается заглохнуть). Заметил, что при включении кондиционера перестали подниматься обороты ХХ (на прогретой машине). Раньше грелась на 1200 и в течении 4-5 минут обороты уходили на 800. При включении приборов с высоким энергопотреблением обороты поднимались.

Я поменял РХХ, чистил дроссельную заслонку, датчик расхода воздуха. Не помогло.

Один "наблюдатель" моей проблемы сказал, что ему кажется, что машина не понимает то что она холодная и поэтому почти сразу пытается уйти на ХХ прогретой машины. Предложил смотреть датчик температуры. Я сомневаюсь, прошу совета.
avatar
eroha82
16 October 2009


IgoreXaFocus
Движок какой?
avatar
Игорь178
16 October 2009


1.8 Zetec
avatar
eroha82
16 October 2009


IgoreXaFocus
Посмотри контакты под капотом на датчике температуры и дальше по цепи,( у фордовских проводов есть привычка протираться внутри кожухов).
Поищу инфу про систему питания твоего движка
avatar
Игорь178
16 October 2009


Т.е. такое м.б. из-за датчика?
avatar
eroha82
16 October 2009


IgoreXaFocus
Дома поищу инфу , может че нибудь сооброжу
avatar
Игорь178
16 October 2009


Спасибо! Буду ждать.
avatar
sportssl
27 October 2009


Добрых суток. Возникает проблема при холодном пуске двигателя Zetec 1.8.(причем не регулярно). Машина при пуске набирает 1.5 тыс оборотов, затем, пока вставляю магнитолу, может заглохнуть, при повторном пуске заводится, но 1 раз было так, что при повторном пуске не заводилась, и смогла завестись только с газом. По моим ощущениям ей как будто бенза не хватает... По моим наблюдениям если в машине больше половины бака то все норм, если литров 10 -15 то уже возникают проблемы. Уже поменял свечи, возд фильтр, но все по старому. На днях хочу топливный фильтр заменить. Кто что думает о причинах такого поведения ?
avatar
eroha82
27 October 2009


sportssl
проверь давления насоса. может в баке какое нибудь соединение подсасывает воздух( при половине бака вся система утоплена и давление нормальное - подсасывает но бензин)
avatar
sportssl
28 October 2009


Если можно поясните как проверить давление и какое оно должно быть ?
avatar
eroha82
28 October 2009


sportssl
авление лучше мерить на сто , у них есть(обычно на нормальном сто) все прибамбасы для этого.
( процесс в целом такой - под капотом отсоединяем питающий шланг и подсоединяем его к манометру, крутим стартер - смотрим давление)
давление около 3 кг.см3. че то в этом роде , точно не помню. надо смотреть.
avatar
KolyanOD
28 October 2009


sportssl
Заедьте в любой сервис, работы минут на 10, по деньгам мне месяца полтора назад вышло 150 руб. Там вам сразу и скажут нормальное давление или нет! У меня намеряли почти 6 атм.
avatar
Medved05
31 October 2009


Обычно когда умирает датчик температуры ,стрелка зашкаливает до конца и обратно.

Нужно как написано выше померять давление в рампе.Посмотрите катушку на наличие трещин + ее работоспособность,сетки наконец почитите для профилактики.Есть вариант как см.выше не герметичны форсунки.
Какой у вас пробег ?
avatar
sportssl
2 November 2009


пробег 85000, на выходных завел движку и на прогреве при включении обогрева лобового и заднего стекол + обогрев сиденья она заглохла 8(.
М. б. конечно совпадение, но вроде не похоже.
avatar
CD
2 November 2009


sportssl
Лобовое "дает" слишком большую нагрузку на генератор, поэтому такие явления достаточно частые и считаются нормой.
avatar
Сытник
2 November 2009


CD
включаю подогрев лобаша+зад. стекло+печка(дефрост короче) и ближний свет.у меня не глохнет и не собирается,но нагрузка чувствуется,что не малая.
sportssl, кхх смотрите,если будет повторяться в дальнейшем.
--
2 November 2009


Было недавно такое на 2литровом американце. Проверили давление в топливной - оказалось ниже нормы. Б\н подох практически. Заменили, теперь все в порядке.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up