не затянутые гайки на колесах?!

14 years ago




Всем доброго времени суток! Тесть приобрел в салоне новый S Max, в комплекте с литыми дисками Продавцом были установленны "Секретки" через неделю эксплуатации а точнее 3-4 поездки приобретя резину и диски на зиму, стали их примерять и оказалось, что одна секретка потерена а остальные вообще отручиваются от руки
менеджеры разводят руками, а их директор говорит что это мы во всем виноваты, но после непродолжительного "нажима" с моей стороны пообещал разобраться и компенсировать отсутствие гайки
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой или у нас как в старые добрые времена, приобретая машину, хоть и бельгийской сборки, все равно надо вооружаться ключами и все протягивать, чтобы машина не развалилась???

avatar
ЮричСан
23 October 2009

не затянутые гайки на колесах?!
6,3K
views
19
members
23
posts

avatar
амд 19
23 October 2009


Когда то читал в инструкции по эксплуатации литых (кованых) дисков.Что после пробега порядка 100км обязательно протянуть крепежные гайки.
avatar
FICUS 1
23 October 2009


амд 19
правильно говорит, после того как поставил диски, закрутил гайки, после покатался немного и нужно проверить затяжку колёсных гаек, проверено на собственном опыте
avatar
Victorleon
23 October 2009


Болтовое соединение с участием алюминиевой детали может релаксировать в течение какого то времени, тоесть через какое то время ослабляться после затяжки, так что ослабление гаек не удивительно
avatar
dictator sailing team
23 October 2009


У меня как -то босс купил себе БМВ530, получил машину в салоне, оформился и поехал по делам, проехав несколько км, обнаружил вибрацию в заднем мосту, остановился посмотреть, 2 гайки уже улетели, одна рукой открутилась, остальные 2 еле наживлены оказались, поехал в салон "взрывать мозг" менеджерам, они его за это вынуждены были подарками разнами задаривать...(вот такая история 2 летней давности)
potahov
23 October 2009


В сентябре всю голову себе сломал внезапно появившимся непонятным стуком справа-спереди при медленной езде, заднем ходе и торможении
Только через дня 3 догадался посмотреть гайки - на правом переднем колесе все 4 гайки крутились от руки.
На остальных - все ОК, учитывая что резину переобували много месяцев назад - совсем непонятно.

Протянул - стук исчез и больше не появлялся
vsu_boris
23 October 2009


Мне инструктор по вождению советовал после 3 тык всегда гайки проверять, на всякий случай. После замены резины, через 1000 км проверяю гайки, пока не откручивались, но думаю лучше лишний раз проверить, чем, ну вы знаете что...
avatar
Vortex
24 October 2009


У меня один раз был случай, когда гайки "садились" в несколько подходов. Давно, за зубиле еще. С тех пор гауки проверяю регулярно.
avatar
No Name
24 October 2009


После посещения шиномантажа всегда на следующее утро/день стараюсь сам протянуть все гайки...одни руки хорошо,несколько рук ещО лучше
avatar
DOUBLE SHADOW
24 October 2009

1

ЮричСан
Рекомендуется,после того,как была переустановленна резина,поменены колёса и т.д. при пробеге от 100 до 1000 км проверить затяжку гаек.И ещё раз "протянуть"...А тут новую машину получил!!!
Возьми за правило.
ЗЫ.Что бы не просто так с ключём только к колёсам нагибаться,обычно проверяю давление воздуха в шинах.Заодно так сказать...
avatar
#LiS#
25 October 2009


Я тоже недавно протягивал гайки. Не знаю то ли слабо затянули изначально, толи действительно ослабли. Так что надо брать за правило, что за затяжкой гаек надо следить.
avatar
Frobisher
25 October 2009


potahov
цитата:
на правом переднем колесе все 4 гайки крутились от руки.


У фокуса 5 (пять) гаек на одном колесе!
avatar
Булат
25 October 2009


P
potahov:

В сентябре всю голову себе сломал внезапно появившимся непонятным стуком справа-спереди при медленной езде, заднем ходе и торможении

точно так же было и тоже в сентябре. Колеса устанавливал сам весной, затягивал капитально
avatar
77777
25 October 2009


avatar
Frobisher:

potahov
цитата:
на правом переднем колесе все 4 гайки крутились от руки.


У фокуса 5 (пять) гаек на одном колесе!

У первого Фокуса 4 гайки
avatar
Frobisher
25 October 2009


77777
цитата:
У первого Фокуса 4 гайки


Урыл наповал!
Я и понятия не имел...
avatar
Наиль
26 October 2009


Топик отплюсил...
У машины пробег 1800 поеду домой - сначала проверю гайки...
avatar
Rabbit
26 October 2009


avatar
ЮричСан:

через неделю эксплуатации а точнее 3-4 поездки приобретя резину и диски на зиму

Может кому то понадобились ваши колеса??? Слышал, что если стоят секретки то воры могут ослабить остальные гайки, а после дня езды секретку рукой можно отвернуть и снять колесо.
Проверяйте затяжку колес если храните авто на улице.
avatar
vit320E
26 October 2009

1

avatar
Rabbit:

Может кому то понадобились ваши колеса??? Слышал, что если стоят секретки то воры могут ослабить остальные гайки, а после дня езды секретку рукой можно отвернуть и снять колесо.
Проверяйте затяжку колес если храните авто на улице.


Никто так не делает, результат непредсказуем! Просто кто работает по дискам, тот имеет мешок головок для секреток. И наклонившись, поправить шнурок, определит приблизительно модель секретного болта. А на дело придёт уже с 2-3 вариантами и быстро всё открутит. Да и ломаются китайские секретки на раз.
avatar
Phono
28 October 2009


Есть подозрение, что гайки могут открутиться снова. Если открутятся снова, то советую проверить характеристики по PCD (Расстояние между отверстиями на диске и расстояние между болтами на ступице) Бывает так, что малейшее отклонение (хоть на 1 мм) и гайки скашиваются, получается так, что у тебя на диске полностью затянута лишь одна гайка, но невооруженным взглядом и на ощупь это не определишь.

К примеру на авто по заводским PCD = 5*108, след у диска PCD должно быть такое-же
avatar
iurcosta
28 October 2009


А я блдьше никогда не дам затягивать гайки пневматическим пистолетом!!! На разных машинах попадал так, что потом хрен открутишь. Теперь затягиваю только сам и только ключом, перед дальней дорогой проверяю затяжку.
avatar
ЮричСан
29 October 2009


да в том то и дело что не зятянуты оказались секретки, остальные же гайки затянуты нормально, это явно человеческий фактор а именно недогляд слесарей
avatar
vit320E
29 October 2009


avatar
ЮричСан:

да в том то и дело что не зятянуты оказались секретки, остальные же гайки затянуты нормально, это явно человеческий фактор а именно недогляд слесарей

По инструкции на секретки - момент затяга там меньше, и намного.
К моим (мерсосекреткам, родным) и то написано 50 Нм, а остальные болты до 135!!!
Если слесаря затянут как остальные болты, то вы не сможете их открутить и будуте винить их!
А если срежете секретную части головки, то вообще будете их заставлять компенсировать ущерб. А это никому не нада.
Я думаю в книжке к вашему авто написано с какой периодичностью нада проверять затяг гаек и давление в колёсах. Почитайте, и пользуйтесь.
avatar
Phono
29 October 2009


avatar
ЮричСан:

а точнее 3-4 поездки приобретя резину и диски на зиму, стали их примерять и оказалось, что одна секретка потерена а остальные вообще отручиваются от руки

да в том то и дело что не зятянуты оказались секретки, остальные же гайки затянуты нормально, это явно человеческий фактор а именно недогляд слесарей

первое сбщ уже недействительно?
avatar
ЮричСан
29 October 2009


Борьба с диллером продолжается. обещали выдать новую но когда поступят на склад, кормят завтраками, нехорошо так поступать с добросовестными покупателями, в семье уже третий фёдя, наверно надо на завод претензию отправлять

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3


      up