Архив сообщений

19 years ago




Наверное многие видели эту надпись на дисплее, слышали противный бип. Однако стрелочный указатель исправно показывал, что топливо есть. Через несколько секунд надпись пропадает, желтая лампочка - гаснет. Вообщем "глюк" - известный(для машин выпущенных до 18 мая 2004 года).
Интересно, обращался ли кто-нибудь (кроме меня) по этому поводу к дилерам , когда и какой был ответ ?

Я обращался в Превокс (31 июля 2004), в ФиС(3 августа 2004) и в USimpex(3 октября 2004)
В ответ "сервисмэны" лишь разводили руками.

PS Хотя правильный ответ известен с середины июля.

avatar
VladimirB
5 October 2004

Архив сообщений
254,4K
views
504
members
4,1K
posts

Alex_U
24 March 2005


Насчет резины ничего пока сказать не могу, буду докатывать родную. Стоит Continrntal Sport Contact2. Меня пока устраивает. Хотя по тестам, не помню какого журнала, она оказалась не очень. До этого на девятке была Мишка. Мне ну очень нравилась. По поводу дисков. Купил на зиму(чтобы не перекидывать резину два раза в год) Advanti 16". Вылет немного побольше, но диски хороши. А по цене ~ 180 у.е.(дешевле родных у дилера). Брал в Южке. Пожалуй переставлю их на Мондео на лето вместо штатной штамповки
avatar
Dar
24 March 2005


цитата:
Насчет резины ничего пока сказать не могу, буду докатывать родную. Стоит Continrntal Sport Contact2. Меня пока устраивает.

Аналогично. Штатно шёл Continrntal Sport Contact2 R16. Меня не устраивает только аукустическим комфортом. Делаю громче музыку.
avatar
Shumный Бродяга
24 March 2005


цитата:
А по цене ~ 180 у.е.(дешевле родных у дилера). Брал в Южке. Пожалуй переставлю их на Мондео на лето вместо штатной штамповки

180уе ОДИН???

Или все четыре?

Если один, то когда ж они окупяться-то... даже с учетом переброски в самом ркутом монтаже с помывками, утрусками и усушками... даже один будет окупаться года 3-4. А Четыре... машина стока не выживет
avatar
С-Максимка
24 March 2005


Ценю и ставлю GY.
Шатную резину стараюсь сразу менять на дождевую модель GY (сейчас HidraGrip) под новые литые диски большего размера чем штатная штамповка, а на оставшиеся штатные диски вешаю зимнюю шиповку (сейчас GY-500).
пробовал Мишлен - шумновато. Конти - вообще полное ,
Гиславед NF-3 на зиму тоже хорош, но летний с "мокрым" рисунком - шумный.

Для С-Макса не нужна гоночная "резина" - машина не та, а нужно что-то практичное и GY как раз считаю оптимальным выбором!

и по ценам в 100 баков за покрышку всегда укладываешься а то и еще дешевле. Особенно если смена машины приходится на начало весны, то сразу и зимнюю резину покупаешь по демпинговым ценам и на летнюю и диски еще продавцы к сезону на подняли а покупатели - не проснулись.
Alex_U
24 March 2005


цитата:
цитата:
А по цене ~ 180 у.е.(дешевле родных у дилера). Брал в Южке. Пожалуй переставлю их на Мондео на лето вместо штатной штамповки

180уе ОДИН???

Или все четыре?

Если один, то когда ж они окупяться-то... даже с учетом переброски в самом ркутом монтаже с помывками, утрусками и усушками... даже один будет окупаться года 3-4. А Четыре... машина стока не выживет

Один. Они того стоят. Когда был на шиномонтаже, на зимней резине разбалансировка вышла мах. 5 гр., а диск сбалансирован на все сто. Специально крутил без резины.
avatar
Shumный Бродяга
24 March 2005


цитата:
180уе ОДИН???

Или все четыре?

Один. Они того стоят. Когда был на шиномонтаже, на зимней резине разбалансировка вышла мах. 5 гр., а диск сбалансирован на все сто. Специально крутил без резины.

Мдя... я такое пока не пойму

Я спокойно могу смотреть на комплект колес из 4шт до 500-800уе... но чтобы тока за диски отдать это... не... "на это я пойтить не могу" (с) Брил. рука

Тем более я уже заказал Гию, а там 16" по умолчанию что-то литое. Вполне сгодиться. А к зиме видно будет и скорее всего возьму покрышки тока. ИНаче долго окупаться будет, а у меня почему-то машины тока на пару лет остаются. а потом как-то вжик... и проданы.. даже жалко
YuYa
24 March 2005


Мне сигнализацию в Рольф-Химки ставили при покупке. Были такие же проблемы. Через минут 15-20 срабатывала. Исправляли там же в Рольф-Химки. Потратили на это полтора дня. Сначала что-то паяли, потом блок сигнализации заменили. Сказали, что через 20 минут после выключения зажигания бортовой компьютер снижает напряжение в сети до 0,5-0,8 вольт. Сигнализация воспринимает это как попытку угона и срабатывает. Может наврали, не знаю. Почему сразу не сделали как положено – сказали, что мозги у машины постоянно меняют, а дилерам об этом не сообщают. Вот и тренируются они на наших машинках.
avatar
С-Максимка
24 March 2005


Я покупал Макса одной из первых партий. Ставили сигналку РИФ-400 какой-то, так установщики мучались почти весь рабочий день с одной моей машиной и говорили о ее электрике ! т.к. через них в это время прошло меньше десятка Максов и ВСЕ (как им показалось) с абослютно разными схемами электропроводки! ставили в ФИСе.
Alex_U
24 March 2005


цитата:
цитата:
180уе ОДИН??? 

Или все четыре?

Один. Они того стоят. Когда был на шиномонтаже, на зимней резине разбалансировка вышла мах. 5 гр., а диск сбалансирован на все сто. Специально крутил без резины.

Мдя... я такое пока не пойму

Я спокойно могу смотреть на комплект колес из 4шт до 500-800уе... но чтобы тока за диски отдать это... не... "на это я пойтить не могу" (с) Брил. рука

Тем более я уже заказал Гию, а там 16" по умолчанию что-то литое. Вполне сгодиться. А к зиме видно будет и скорее всего возьму покрышки тока. ИНаче долго окупаться будет, а у меня почему-то машины тока на пару лет остаются. а потом как-то вжик... и проданы.. даже жалко

Родное литье стоит на летней (а Вы видели сколько оно стоит и дилера). А эти я на летнюю на другую машину нахлобучу. А потом вопрос: каким образом диски могут окупаться?
avatar
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
24 March 2005


Мне еще в процессе покупки манагеры сообщили о проблемах со стыковкой сигналок, и посоветовали не мучать не себя ни их.
Я их послушался.
КАСКО - форева
186alex
24 March 2005


цитата:
.
3. В ноябре 2004 года загорелась лампочка "Check Engine". Диагностика у дилера в г. Оренбурге "Автосалон 2000" выявила неисправность катушки зажигания. Данную ошибку в компьютере стерли. Через день лампочка "Check Engine" снова загорелась. При визите в данному дилеру неисправную катушку зажигания переставили на другой цилиндр - для диагностики. Скоро лампочка "Check Engine" снова загорелась и дилер оформил заказ на гарантийную замену. Это было 8 декабря 2004 года. Заказанная катушка пришла в дилеру только 8 февраля, т.е. через 2 месяца. После ее замены
прошло 2-3 дня и лампочка "Check Engine" загорелась снова и появились "рывки" при движении (до этого месяца 3-4, периодически "плавали" холостые обороты и на ходу двигатель несколько раз глох). Дилер сообщил, что катушку заменили не на том цилиндре. В ходе ПЯТОГО (по поводу катушки) визита к дилеру ее переставили на другой цилиндр. "Рывки" прекратились и лампочка "Check Engine" погасла, НО
только на ТРИ дня, сейчас все повторилось вновь! Находясь несколько дней в г. Самара, я 19.02.2005 года решил пройти плановое ТО1 в компании "Самара Моторс" - пробег был 18986 км. Сдавая автомобиль приемщику я попросил проверить холодный запуск и сигнализацию. Забирая машину на следующий день я был сильно удивлен увидев в выставленном мне счете сумму 850 рублей за перекалибровку/перепрограммирования блока управления двигателем - я не по своей прихоти просил проверить холодный запуск, а за это с меня содрали деньги! И перекалибровка никак не повлияла на запуск двигателя. Отъезжая от дилера я заметил, что спидометр не показывает скорость и не считает пройденный путь!!!
Отдав в сервис исправный автомобиль мне через сутки выдали машину эксплуатация которой согласно правилам ЗАПРЕЩЕНА! Вернув автомобиль обратно в сервис, я прождал 7 часов и мне сообщили, что сегодня они не смогут его наладить и предложили оставить автомобиль. На законное требование предоставить книгу жалоб и предложений представитель сервиса распечатал !!! на принтере какой-то листок и предложил его заполнить, сказав что у них нет прошитой и пронумерованной книги, что является нарушением закона! (она должна быть прошнурована, листы в ней пронумерованы и скреплены печатью организации). Мне и трем моим спутникам утром в понедельник 21.02.2005 необходимо было быть на работе (даже на поезд мы
ежу опоздали). Я был вынужден забрать машину и ехать ночью 450 км. в гололед и метель интуитивно контролируя скорость. Не имея возможности, времени и желания возвращаться к самарскому дилеру я снова подался к местному дилера "Автосалон 2000". При первом обращении по данному вопросу 25.02.2005 дилер констатировал факт не работы спидометра, одометра и связанных с ними функций компьютера. Диагностика не показала ошибок. Автомобиль мне вернули ввиду того, что сервис переезжает, и попросили обратиться через неделю. 15.03.2005 в очередной раз отдал
автомобиль в сервиз. После нескольких дней его нахождения в сервисе мне сообщили, что неисправность не удается исправить и предложили забрать автомобиль до тех пор пока они не решат что с ним делать.

В результате уже месяц у меня на руках автомобиль с горящей лампочкой "Check Engine", не работающим спидометром, одометром, компьютером, т.е. эксплуатация которого, согласно действующих
ПДД, запрещена!!!

Мне кажется, что такие проблемы эксплуатации не адекватны марке и стоимости автомобиля.
Для формальности отправил письмо в "Форд Мотор Компани" и готовлю документы в суд с требованием замены авто или возврата средств.

Вот такой печальный опыт .

Freedom, ПО ПОВОДУ ТРЕТЬЕО ПУНКТА ЕСЛИ ПРЫГАЮТ ОБОРОТЫ И ЗАГАРАЕТСЯ Check Engine ,ТО МОГУ ПОСОВЕТОВАТЬ ,ЧТОБЫ СЕРВИСМЕНЫ ПО ПРОБОВАЛИ ПОМЕНЯТЬ БЛОК ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ . У МЕНЯ ПОМОГЛО ,НО ТОЖЕ БИЛСЯ С СЕРВИСОМ МЕСЯЦА ДВА ,НОСВСЕ СДЕЛАЛИ И ТЕПРЬ ПРИ КАЖДОМ ПОЯВЛЕНИИ СПРАШИВАЮТ КАК МАШИНА КАК ДЕЛА. а ПО ПОВОДУ СИГНАЛКИ ВЫРЫВАЙ С КОРНЕМ И ПОСТАВЬ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ.
186alex
24 March 2005


цитата:
Близится лето и многие планируют приобрести летнюю резину об этом много писалось я взял на себя смелость можно сказать цитирую уважаемых максоводов рекомендации от них следующие:
Michelin Pilot Exalto PE2
Michelin Pilot Primacy
Good-Year HidraGrip
А по поводу дисков информация скудная. Посему предлагаю поделиться опытом приобретения резины и дисков но Господа мы же интеллигентные люди а не какие-то там жопы давайте будем системны.
Посему предлагаю не хитрую схему.
Марка ...,Размер...,Где купил…., почем….., примечания….(на что стоит обратить внимание и аргументы почему сделал этот выбор).
Тоже самое о дисках.
Марка...,Размер...,Где купил…., почем….., примечания….(на что стоит обратить внимание и аргументы почему сделал этот выбор).
С уважением и надеждой на понимание.

Я прикупил родные фордовские диски 17 радиус 9 с двоеных спиц ( подешевки ) и резину Michelin Pilot Exalto PE2 205/55/ R17. Теперь жду с нетерпением когда снег сойдет чтобы переобутся и покрасоваться. Один минус резина безумна дорогая ( но пальцы требуит жертв)
Alex_U
24 March 2005


Мое мнение такое. Если захотят угнать-угонят. Вспомните "Берегись автомобиля". Сейчас достаточно "деточкиных", которые обезвредят любую сигнализацию, вопрос только во времени. А как угонят, либо отберут, либо без Вашего участия, это уже не важно. А "от дурака" никакая сигнализация не поможет. Разобьют стекло или покорежат, и унесут все, что плохо лежит, не догоните. Причем у нас орудуют в основном пионеры до 14 лет. Даже если поймаешь, только навалять можно, но аккуратно. У нас уголовка только с 14 лет. Так что вопрос, а стоит ли заморачиваться на предлагаемые сигналки и лезть в сложную электронику да не зная на 100% как это делается, а потом выгребать глюки до посинения? А дистанционный запуск, да и без него обойтись, наверное, можно. так что, самый надежный способ-страховка. Правда сам не страховал, все не определюсь, что лучше, страховать или нет. По опыту знаю, все, что по страховке делается на следующий год впаяют в страховой взнос да еще с с коэффициентом. Слишком накладно получается, страховщик тебе все делает, но как бы в долг до следующего года. А насчет сигналки даже не заморачивался, оставил штатную с двойным запиранием, и стараюсь машину без присмотра не оставлять.(на ночь-в охраняемый гараж, в магазин-сам сижу, один-в зоне прямой видимости, работа-стоянка под присмотром, гости-как повезет). Но в электрику лезть, увольте. Пока все работает и крутиться. Чего и всем желаю.
Alex_U
24 March 2005


Мишка это хорошо. Держит дорогу как на сухом так и на мокром асфальте. Единственный минус, у меня была встреча с ямой, результат-грыжа. Все-таки слабовата оказалась. Хотя может и к лучшему, что грыжа, а не пробой, мог бы улететь. Кстати, Michelin-единственная резина, которую можно вывернуть наизнанку. Демонстрировали в Южке.
avatar
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
24 March 2005


А мне вообще любопытно как сам Форд относится к такому явлению как установка сигнализации?
Наверняка не радуется)))
Blin
24 March 2005


А у меня штатная pirelli Р6 195/65R15, кто может сказать про неё что, я машину зимой покупал, так что летнею только предстоит опробовать
avatar
VladimirB
24 March 2005


цитата:
А мне вообще любопытно как сам Форд относится к такому явлению как установка сигнализации?
Наверняка не радуется)))

Есть такая компания DEFA-autosecurity(Норвегия).
В ассортименте ее продуции есть авто-сигнализации, работающие по CAN-шине (по этой шине межде собой общаются PCM, магнитола, ABS, панель приборов и т.д.). Так вот эти сигналки ставятся на C-Max(и не только) как "родные". Полностью сохраняются все функции штатного ключа-брелока(т.е. доп.брелок не нужен).
avatar
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
24 March 2005


цитата:
Есть такая компания DEFA-autosecurity(Норвегия).
В ассортименте ее продуции есть авто-сигнализации, работающие по CAN-шине (по этой шине межде собой общаются PCM, магнитола, ABS, панель приборов и т.д.). Так вот эти сигналки ставятся на C-Max(и не только) как "родные". Полностью сохраняются все функции штатного ключа-брелока(т.е. доп.брелок не нужен).

Вот это верный подход, я же спрашивал о том как у нас делается?
sword
24 March 2005


Freedom

Посмотри вот ЗДЕСЬ
avatar
Ak-Cmax
24 March 2005


цитата:
цитата:
А мне вообще любопытно как сам Форд относится к такому явлению как установка сигнализации?
Наверняка не радуется)))

Есть такая компания DEFA-autosecurity(Норвегия).
В ассортименте ее продуции есть авто-сигнализации, работающие по CAN-шине (по этой шине межде собой общаются PCM, магнитола, ABS, панель приборов и т.д.). Так вот эти сигналки ставятся на C-Max(и не только) как "родные". Полностью сохраняются все функции штатного ключа-брелока(т.е. доп.брелок не нужен).

Ну во-первых цена заоблачная, а во-вторых я не очень понимаю на кой хрен брелоки и прочее. Если она по САN-шине работает, то ей должно быть достаточно датчиков, гуделки (что кстати тоже под вопросом, тк может использоваться штатная) и центр блока. А вообщем мысль правильная!
avatar
Shumный Бродяга
24 March 2005


цитата:
Родное литье стоит на летней (а Вы видели сколько оно стоит и дилера). А эти я на летнюю на другую машину нахлобучу. А потом вопрос: каким образом диски могут окупаться?

Ну ко мне можно и на Ты - маловат еще на Вы-то да еще в инете :о)))
Ну так вот. Летняя понятно.
Я считаю так. На зиму все равно покупать зимнии покрышки. Я пока езжу на УГ500 (после них НФ3 кажется просто летней и просто безобразной резиной).
Стоимость покрышек, допустим 400уе за все 4 балона.
Это, так сказать, безусловные затраты.

А дальше только удобство смены обуви. Если два комплекта
(всегда так и имел до сего момента), то это очень удобно. Но надо покупать еще и диски.
Они, допустим, стоят тоже 400уе за все четыре диска.
Итого я потрачу безусловно 400уе и за удобство переобувки еще 11000р. Ну и +1000р за монтаж всего хоз-ва. Правда, тока один раз.

Теперь если считать с небольшим гиммором на шиномонтаж.
400уе на резину понятно - так и есть.
А вот 12000р - это 12 монтажек в очень хорошем сервисе!
С учетом того, что переобувка два раза в год, то это 6 лет!!!

Вот это я и считаю скоростью окупаемости дисков отдельно для зимнего комплекта

Иначе говоря, переобуваясь на одни и те же диски два раза в год, я за 6 лет потрачу эти 12000р.

Например, при сравнимой стоимости монтажки, на Шуме срок окупаемости всего 2 года (диск стоит всего 700р). Это для меня оправдано, т.к. пару сезонов я на ней отъезжу. А вот уже третий под сомнением.

Про 180 за диск... даже подумать страшно когда он "окупиться" при моем подходе
Маркыч
24 March 2005


Плавающие обороты на холостых,глохнет на ходу-блок дроссельной заслонки (186alex прав )У меня такое то же было. Этот блок делают в Англии и для сервисменов он как черный ящик - программой не тестируется.Меня долго парили и заставили поменять свечи и даже воздушный фильтр.Хорошо хоть диагностик из ALARMа убедил своё начальство поменять этот блок.После замены всё заработало как часы. Когда на самом деле сдохла свеча двиготель работал по началу тоже дергаясь и фыркая, но потом (минут через 30 движения) мозги подстраивают режимы на работу на трёх свечах и скачки оборотов пропадают (только мощность немного падает) Лампочка неисправности движка при этом горит. Кстати диагностика свечей тоже "на глаз" тк по фордовской программе работу свечей не проверить!
avatar
Bara
24 March 2005


цитата:
Есть такая компания DEFA-autosecurity(Норвегия).
В ассортименте ее продуции есть авто-сигнализации, работающие по CAN-шине (по этой шине межде собой общаются PCM, магнитола, ABS, панель приборов и т.д.). Так вот эти сигналки ставятся на C-Max(и не только) как "родные". Полностью сохраняются все функции штатного ключа-брелока(т.е. доп.брелок не нужен).

Насколько я помню (по предыдущим разговорам на эту тему) для С-МАХа и дополнительные "концевики" на двери не потребуются - она просто подсоединяется к бортовому компьютеру?

А есть ли возможность узнать точнее какая именно модификация и в какой комплектации нужна для С-МАХа?
Northerner
24 March 2005


А что кому-то ставят на двери дополнительные? На сколько я знаю, дополнительные всегда ставят только если нет стандартных не зависимо от наличия компьютера. Например на капот.
avatar
Bara
24 March 2005


цитата:
А что кому-то ставят на двери дополнительные? На сколько я знаю, дополнительные всегда ставят только если нет стандартных не зависимо от наличия компьютера. Например на капот.

Я наверное не совсем точно выразился. Концевики не ставят, но влезают и присоединются в подводку к штатным.
А у норвежской - я понял просто идет подсодинение к шине.
Все сказанное выше - по слухам, сам не видел, потому и задаю вопросы.

Кроме того, если у меня стоят концевики, то мне и комлект нужен без них. Я про то и спросил.
avatar
VladimirB
24 March 2005


Defa использует 2 провода для поключения с шине и два для питания.
plumbear
24 March 2005


цитата:
Я пока езжу на УГ500 (после них НФ3 кажется просто летней и просто безобразной резиной).

К слову, у меня абсолютно обратное мнение. Уже третья машина на NF3
avatar
vad4343
24 March 2005


цитата:
цитата:
Насчет резины ничего пока сказать не могу, буду докатывать родную. Стоит Continrntal Sport Contact2. Меня пока устраивает.

Аналогично. Штатно шёл Continrntal Sport Contact2 R16. Меня не устраивает только аукустическим комфортом. Делаю громче музыку.

Самая плохая в тесте оказалась. Что подтвердило мое личное ощущение. Только Мишлен, если не гонщики. Любой, но желательно Француский.
avatar
-Boost-
24 March 2005

2

цитата:
Во-первых, у всех, имхо, сигналок с автозапуском есть режим неоднократной заводки, т.е. не завелась с первого раза - заводится со второго, до трех раз по-моему. Во-вторых, как только машина у меня начала глючить, мне не нужен стал этот автозапуск.
Снимите вы эту сигналку пока не поздно, м.б. еще успеете почувствовать разницу. Удачи!

Сигнализация может делать 3 попытки запуска ели машина не заводится, но проблема в том, что машина заводится с первого раза и через 2-3 секунды глохнет. А этого сигнализация уже не понимает. Машина стоит минут пять со включенным зажиганием (подогревами, климатом) после чего он отключается. В мороз это сильно сажало аккумулятор.
avatar
С-Максимка
24 March 2005


У меня стоял ком-т Мишлен Энерджи - полное ГГГГ...
продал соседу на волгу за 3000 р за весь ком-т, поставил как всегда GY, а диски обычно выбираю исходя из дизайна...но не выпадая из бюджета не больше 100-110 у.е. за диск...понравился DJ турецкий я и взял! Хотя пятилучевая звездочка до этого не нравилась...а на С-Максе оч красиво смотрится...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up