Рольф Карлайн: отзывы



Пишу без эмоций (они уже прошли), только факты, для размышления и возможного снятия пелены с глаз новичков форума по поводу работы питерского дилера РольфКарлайн... И ни какие пирожки данного дилера на фокусировках уже не загладят мои потери, в том числе и финансовые в результате действий непрофессионалов данного дилера глубокоуважаемой компании ФМК. Итак...

Список работ на выполнение у дилера:
1. Перекраска по гарантии багажника (хромированная накладка).
2. Перекраска по "гарантии" левой задней двери (ещё ранее ПОЦАРАПАЛИ на ТО 1 в Карлайне, признали это и направили на перекраску).
3. Наклейка плёнки защитной на правый порог у задней колесной арки (смылась на мойке).
4. Замена зеркала бокового левого по страховому случаю (РЕСО).
5. Замена бампера заднего по страховому случаю (РЕСО).
6. Диагностика и ремонт отопителя салона (второй раз приезжаю - в первый не сделали).
Примечание: Записывался на 7 марта - за 2 месяца (т.е. в январе) в связи со страховым случаем (задний бампер+ зеркало левое боковое - см.выше.) но тут сказалась проблема с хромированной накладкой и т.д. и.т.п. - короче набралось много работ и решил всё сразу сделать (см. список работ выше).
Продолжаю...
Принимал машинку мастер Алексей, перед приемкой я помыл машинку на соседней мойке Аларм.
Почему помыл, а потому, что как раз с большим трудом ранее доказал после прохождения ТО1, что царапина во всю заднюю левую дверь поставили на сервисе при ТО, а не я сам, как утверждалось после ТО. Ну это уже другая история

Алексей при приёмке сказал, что будет звонить по готовности машинки... Подождав чуть более недели, а именно 16 марта я сам позвонил в Карлайн и поинтересовался судьбой машинки.

Надо сказать отдельно про саму процедуру поиска машинки: после 3 (трёх!!!) раз разговора с девушками сервиса по телефону, которые все заканчивались потерей моего звонка в недрах переключений, я как раз добился соединения с мастером (каким именно не представился). Он, не выслушав меня, сразу сказал, что на мою машинку только сегодня ставят двигатель и не о каком окончании ремонта не стоит говорить... И только поняв, что он говорит с другим клиентом, и ПОЖАЛОВАВШИСЬ на большое количество машин и что он в "запарке" от этого, извинившись, сообщил мне что моя-то машинка уже давно готова. Очень "приятно" самому искать машинку - никто не мог из Карлайна позвонить и сообщить.

Сегодня утром 17 марта приехал забирать машинку. Из списка работ (см. выше) сделано следующее, по порядку:
1. Перекраска по гарантии багажника (хромированная накладка).
- Перекрасили, но НЕ ОТПОЛИРОВАЛИ, НЕ ПРОЛОЖИЛИ ПЛЁНКУ между самой накладкой и краской багажника - как это делается. Результат скажется через несколько месяцев - будет опять ржаветь.
2. Перекраска по "гарантии" левой задней двери (ещё ранее ПОЦАРАПАЛИ на ТО 1 в Карлайне, признали это и направили на перекраску).
- НЕ ПОКРАСИЛИ - объяснение - ЗАБЫЛИ!!!
3. Наклейка плёнки защитной на правый порог у задней колесной арки (смылась на мойке).
- Ура это сделано.
4. Замена зеркала бокового левого по страховому случаю (РЕСО).
- Сделано (РЕСО ведь платит).
5. Замена бампера заднего по страховому случаю (РЕСО).
- Сделано (РЕСО ведь платит).
6. Диагностика и ремонт отопителя салона (второй раз приезжаю - в первый не сделали).
- Сделано со второго заезда (хотя и не проверял, т.к. на машинке ещё не ездил).

Но моя печаль была бы не такой полной, если бы я не увидел на правом углу переднего бампера большую царапину - затёртость свежую с чужой краской и с ещё не осыпавшейся от всего этого стружкой. Финиш.

Мои эмоции можете представить...
Ну не везёт мне с ремонтом в Карлайне...

Итог: после разбора всей ситуации Олегом Маслёным пришли к неоспоримому решению о том, что все работы, недоделанные по забывчивости или по неграмотности будут проведены в кратчайшие сроки, включая и перекраску уже и переднего бампера. Итого по вине Карлайна (между прочим им самим признанной) краситься задняя левая дверь (ранее поцарапанная и забывшаяся покраситься) и передний бампер (ранее абсолютно без единой царапинки).

P.S. Всё что здесь описано - результат деятельности дилера, которым многие на форуме довольны и ставят его во главу всех остальных. Так вот, пишу я это только потому, чтобы у других было объективное понимание ситуации. Если дилер позволяет себе ЗАБЫТЬ и не сделать те работы, которые записаны в наряде, а также сделать это не по технологии, то что же мы хотим от него в дальнейшем. Так это ешё видимое, так сказать глазом, а если будут работы, которые не оценить "на глаз".
Рольф, Карлайн, отзывы, ремонт, обслуживание, ТО

avatar
Борисов Глеб
17 March 2005

Рольф Карлайн: отзывы
26,4K
views
348
members
3,2K
posts

avatar
язва
10 September 2009


урабус
блин, такой шанс упустил

Скрытый текст
avatar
Дениска1
10 September 2009


Меня порадовало ,что обратная связь всё-таки есть
avatar
Serg78
10 September 2009


цитата:
обратная связь всё-таки есть

Если не секрет, то в чем она выразилась? Только в приезде?
Вы думаете, что он по своей личной инициативе приехал?
В обчем рассказывайте чего было то?
Ascona
10 September 2009

1

Ни что не предвещало беды.
Я заехал в «Рольф Карлайн»(6 августа), поменять салонный фильтр и помыть двигатель (фф2).
Прихожу получать машину, обнаруживаю царапину шириной 2 см на двух дверях со стороны водителя…!!!
Стараясь держать себя в руках, спрашиваю у мастера- Что это!!!
На что тут же получаю ответ, это старая царапина вон смотрите там уже ржавчина!!!
При том, что машину явно поцарапали после мойки, так как на царапине видны заусенцы и частицы краски который просто стираются и смахиваются рукой…

Прошу позвать руководство, приходит Артем Юсупов. Еще через минут 15-20 после совещаний специалистов Рольфа свою вину они признают. И, Извиняются!
Обещают покрасить и все исправить. Доезжаю до дома, звонит Артем говорит, что готовы сейчас взять машину в покраску и выдать в замен мне подменную машину.
Вчера получил свою машину назад, все покрашено.
Мораль! А какая мораль, «дерьмо случается», случается всегда когда этого не ждешь. Сотрудники компании Рольф это обычные люди, срез нашего общества плохи и хорошие, специалисты и нет. Как повезет…

Отдельное спасибо хочу Сказать г-н Юсупову за оперативное решение моего вопроса.
OlBok
10 September 2009


Да уж, расскажите поподробнее про визит.
Но в любом случае, молодцы карлайновцы
avatar
Rom_bur
10 September 2009


avatar
урабус:

нифакт
ой нифакт

За чей счет рольф может списать убытки ?[COLOR=red]
Затратная часть же на ремонт или с данчикармана или рольфа
речь то В ПРИНЦИПЕ не про Данчика а про убегающее масло, специалистов и юсуповарыжего... Колесников это так, пыль сверху... ему нельзя не писать...типо лидер

Речь то о перспективах...

ка за чей? за счет ФМК!!!при чем убытки фмк оплачивает по полной-и работа и детали и все такое...
до сих пор не пойму почему отказы вот такие идут...
OlBok
10 September 2009


Ascona
цитата:
На что тут же получаю ответ, это старая царапина вон смотрите там уже ржавчина!!!

Огорчает, что всегда первая реакция - клиента надо попробовать послать. (если заметил). А вот сразу извиниться и пообещать исправить?
avatar
Beztuzev
10 September 2009


Ascona
На самом деле, эта ситуация совсем не сложная, ибо там есть система видеонаблюдения, которую при спорном случае можно потребовать просмотреть. Кстати именно при маневрировании из мойки в мойку и парковки авто (теми, кто моёт) в определённое указанное место (например после мойки к кузовному цеху) - большая вероятность повреждения авто).

Именно так мне повредили ещё FF1 и естественно хотели сначало сдать, типа так и было, однако сервис-менеджеру пришлось смотреть видео-фильм , где чётко было видно, как мойшик трогаясь с места задел рядом стоящий Ford Transit).

И самое главное: вам-то сделают, однако лучше автомобиль от этого не станет и уже будет считаться КРАШЕННЫМ
avatar
Supertoxa
10 September 2009


avatar
Rom_bur:

за счет ФМК!!!при чем убытки фмк оплачивает по полной-и работа и детали и все такое...
до сих пор не пойму почему отказы вот такие идут...

Мне вот тоже такая ситуяйция удивительна. Я как-то сталкивался с гарантийным ремонтом со стороны ремонтной фирмы, так скажу всем - это страшно выгодное дело. Правда речь об электроинструменте. Запчасти поставляет производитель и работу тоже он оплачивает. И чем больше работы, тем больше доход.
Мы как на эту тему сели - пришлось народ набирать, а то не успевали.
avatar
урабус
10 September 2009

1

так производитель уже признал случай НЕГАРАНТИЙНЫМ...
гарантия или нет... это же вопрос не дилера...
мне на субаре стойку заднюю меняли , потекла...правая
презжаю в Лауру...
-оооооо...даааааааа ... надо сфотографировать и отправить в ипонию
ДАВЫЧООООО ??? Прям в ипонию??? ООООооооо
-будем менять вам ОДНУ стойку...
???Как одну?? Так у второй же пробег уже 40 000... да и это... они же в паре меняются...
-не ну та то нормальная ... как мы объясним, что её нужно поменять???
ЁБОНО , мастер ты на все руки ...ПАМАЖЬ её маслом и сфоткай и отправь в ипонию...

Так и сделали в результате, пальцем маслом помазали сфоткали...
Через неделю !!! С москвы пришли мои стойки и мне заменили пару...

а тут про двигло... в кризис то...
avatar
lorik
10 September 2009

1

ФМК не признает этот случай гарантийным. В виду того что ситуация не однозначная, как я понял со слов господина А.Ю. было принято следующее решение
ФМК оплачивает 15% стоимости ремонта, Рольф ~35% стоимости ремонта - клиент 50%. Также Рольф предоставляет запчасти для данного ремонта по закупке - что позволит снизить стоимость ремонта.

НЕ однозначность ситуации заключается в том что рабочий двигатель не должен жрать столько масла и то что ФМК заявляет что 500 мл на 1000 км это норма для меня это бред . У меня гольф жрет 50 - 100 мл на тышу и это считается много, ФФ вообще за год сожрал настолько мало что не видно по щупу даже.
С другой стороны дилер не должен был отпускать машинку с такими симптомами на волю и нужно было искать причину.

И последнее повреждения ДВС свидетельствуют о его работе с очень малым количеством масла (практически на сухую) это могло быть вызвано тем что клиент не уследил за уровнем масла. И тут начинается полный бред - при таком расходе масла клиент должен был проверять уровень каждый светофор и на каждом втором подливать масло , дабы не вызвать повреждения ДВС
avatar
Serg78
10 September 2009

1

lorik
Ну вы же сами понимаете, что вот такое объяснение ситуации - это БРЕД!
А почему не в обратной пропорции? Клиент оплачивает 15% ремонта, Рольф 50%, ФМК 35%?
ИМХО, конечно, но вина клиента здесь минимальна, а максимальная вина лежит на Рольфе, "специалисты" которого рекомендовали ездить с такими проблемами.

цитата:
со слов господина А.Ю. было принято следующее решение
ФМК оплачивает 15% стоимости ремонта, Рольф ~35% стоимости ремонта - клиент 50%. Также Рольф предоставляет запчасти для данного ремонта по закупке - что позволит снизить стоимость ремонта.

Это когда было принято такое решение? Со слов Данчика ему изложили ситуацию несколько в другом контексте, т.е. сам дурак и сам ремонтируй
avatar
lessen
10 September 2009


avatar
Serg78:

но вина клиента здесь минимальна, а максимальная вина лежит на Рольфе, "специалисты" которого рекомендовали ездить с такими проблемами.


Не защищаю Рольф, но все же замечу, что рекомендация всего лишь рекомендация. ее к делу не подошьешь, и аргументом в споре она не будет. Нет бумаги-нет успеха.Увы.
avatar
JokerSPb
10 September 2009


Это конечно хорошо, что ситуация решилась быстро и в пользу владельца авто, но я согласен с тем, что ответов, типа "это не я" быть не должно. Сделал что-то не то - подойди к начальству расскажи всё и пред клиентом "детский сад" не разводи, имхо.
OlBok
10 September 2009


Serg78
цитата:
сам дурак и сам ремонтируй

А с этого всегда начинается

lessen
К сожалению, мы не знаем деталей вот этого
цитата:
мне дают бумажку и говорят поездить ещё 1000 км

если официально начали мониторить уровень масла вместо безотлагательного ремонта, то...
avatar
lessen
10 September 2009


Ascona
а как мастера зовут?
avatar
lorik
10 September 2009


avatar
Serg78:

А почему не в обратной пропорции? Клиент оплачивает 15% ремонта, Рольф 50%, ФМК 35%?
ИМХО, конечно, но вина клиента здесь минимальна, а максимальная вина лежит на Рольфе, "специалисты" которого рекомендовали ездить с такими проблемами.


То что ФМК вообще согласился оплатить 15% не признавая случай гарантийным это ЧУДО

avatar
Serg78:

Это когда было принято такое решение?

Нам изложил господин А.Ю. вчера вечером
avatar
Serg78
10 September 2009


lorik
А почему после всего ФМК должен признавать этот случай гарантийным?
Здесь на мой взгляд основная вина Рольфа, который не выявил своевременно проблему и не прокукарекал об этом ФМК. Вот тогда это был бы гарантийный случай, а так с точки зрения ФМК здесь вина одного (или обоих в разной степени) из двух.
avatar
kot_178
10 September 2009


avatar
lorik:

Нам изложил господин А.Ю. вчера вечером

Устно или дал офиц бумагу? А то со стороны Данчика слова к делу не пришьёшь, а со стороны РК и ФМК очень даже.
avatar
Serg78
10 September 2009


Я в шоке несмотря на всю простоту ситуации - это вроде как первый положительный отзыв о работе АЮ.
Что случилось в этом мире?
avatar
Данчик
10 September 2009


avatar
lorik:

ФМК не признает этот случай гарантийным. В виду того что ситуация не однозначная, как я понял со слов господина А.Ю. было принято следующее решение
ФМК оплачивает 15% стоимости ремонта, Рольф ~35% стоимости ремонта - клиент 50%. Также Рольф предоставляет запчасти для данного ремонта по закупке - что позволит снизить стоимость ремонта.

НЕ однозначность ситуации заключается в том что рабочий двигатель не должен жрать столько масла и то что ФМК заявляет что 500 мл на 1000 км это норма для меня это бред . У меня гольф жрет 50 - 100 мл на тышу и это считается много, ФФ вообще за год сожрал настолько мало что не видно по щупу даже.

С другой стороны дилер не должен был отпускать машинку с такими симптомами на волю и нужно было искать причину.

И последнее повреждения ДВС свидетельствуют о его работе с очень малым количеством масла (практически на сухую) это могло быть вызвано тем что клиент не уследил за уровнем масла. И тут начинается полный бред - при таком расходе масла клиент должен был проверять уровень каждый светофор  и на каждом втором подливать масло , дабы не вызвать повреждения ДВС

Пока расклад такой(сейчас занимаются юристы Рольфа и я еще не видел счета)

1100 евро "ФТМ"
1000 евро "Рольф" + "0" прибыльность по работам
300 евро "Форд"

В итоге:
- Новый блок цилиндров, коленвал и т.п - короче новый двигатель
- Новый катализатор
- Новые техн.жидкости

За это время я разговаривал со многими спец.по Форду и они тоже не понимают этот бред 500/1000км это бред, но регламент ФМК таков Получается,что они могут под эти нормы загубить любой двигатель

Я его и проверял практически при каждой остановке, есть даже свидетели, но в определенный момент оно ушло практически сразу. И мне кстати до сих пор не назвали истинной причины этого, только пресловутое масленное голодание

С другой стороны дилер не должен был отпускать машинку с такими симптомами на волю и нужно было искать причину. - Вот это самое главное
avatar
4ETBEPKA
10 September 2009


Дак а причину-то ухода масла всё же искать Рольф собирается или как? То, что двигло умерло от отсутствия масла, вроде ясно. А вот куда практически новый движок его девал в таких количествах - вот главный вопрос, особенно если визуально протечек небыло видно. Получается, это некий скрытый от взгляда обычного пользователя дефект, и при обычном осмотре видно только следствие - уровень масла на щупе. При том, что не простой человек (типа, сосед Вася, он во всём шарит, он же сантехник, а двигатель - это как 4 бачка унитаза, тока вместе ), а представитель организации, официально обслуживающей автомобили дал ответ - это нормально, всё в пределах допустимых норм - вина простого пользователя-то в чём? Если, конечно, всё общение было на словах - плохо, практически недоказуемо, остаётся только надеяться на попытку Рольфа спасти репутацию среди форумчан. Позицию ФМК понять тоже можно - стандартный вариант "недосказанности", по которой фордовцы себя немного обезопасили. Уверен, что в тех официальных документах, на которые ссылались мастера из Рольфа, не было написано что-то типа "нормальный расход масла на двигателе таком-то при пробеге до 100000 км составляет 500 +/- 50 мл. на 1000 км". Думаю было как-то так: "допустимый расход масла на двигателе таком-то - до 500 мл. на 1000 км". Это я про то, что если что-то нормально для двигла с пробегом полмиллиона, это не обязательно нормально при пробеге 50000, а особенно ненормально, когда 30000 км пробега расхода почти нет, а потом он резко появился и так же быстро стал увеличиваться (даже если пока он находится в пределах норм) - ясно же, что по этой тенденции масло и бензин будут расходоваться в пропорции 1 к 1.

Данчик
Да, и ещё: а индикатор давления масла хоть загорался вобще? Или он практически и не гас?
avatar
lorik
10 September 2009

1

avatar
Serg78:

А почему после всего ФМК должен признавать этот случай гарантийным?

Задиры в двигателе от работы на сухую - нет конечно!
А причина ухода масла может быть весьма гарантийной.
Вопрос в том что причину так не кто и не озвучил - Почему жалось масло такими объемами???

Мне кажется в таких ситуациях дилер не должен ссылаться на бредни ФМК про 500 мл. это норма - ехай ехай. А должны поставить клиента в известность что эксплуатация машины с такими симптомами может вызвать плохие и очень дорогие для клиента последствия и предложит ему диагностику а там будет видно гарантия или нет. В случае отказа клиента от данной процедуры - взять с него бумагу о том что он проинформирован о возможных последствиях и вина последствия эксплуатации ложиться на плечи клиента.

В такой ситуации подобные темы всплывать не будут.
avatar
Данчик
10 September 2009


avatar
4ETBEPKA:


Данчик
Да, и ещё: а индикатор давления масла хоть загорался вобще? Или он практически и не гас?

Он не разу даже не моргнул
avatar
Serg78
10 September 2009


lorik
Насчёт причины полностью согласен Она скорее всего на 100% и была гарантийной, и если бы Рольф своевременно ее выявил, то ФМК оплатил бы 100% своего брака. А так ... на лицо профнепригодность некоторых "специалистов"
Вот только не понятна мотивация их поступка.
avatar
урабус
10 September 2009


Если стартуем с этого
avatar
Данчик:

Артём Юсупов злорадно объявил, что Форд признал наш случай не гарантийным, Рольф нам ничем помочь не может, показал заказ-наряд (на руки ничего не выдал), сказал оплатить 20 тысяч рублей за разбор-сбор двигателя, сказал "пишите запросы и вопросы на официальном бланке, общаемся только письменно, до свидания" и ушёл.

то абсолютно логичен вопрос
цитата (xam666 @ Сегодня в 11:37)
avatar
lorik:

Нам изложил господин А.Ю. вчера вечером

Устно или дал офиц бумагу?


тож же юсупов должен быть как минимум логичен в словах и поступках СВОИХ, он же какой никакой руководящий пост занимает или так попугайчик, волнистый ???
Если чел сабж привез хоооотяяяябы решение...то есть интерес обсуждать и разбирать почему кто и сколько платит...???
... а если приехал поговорить то это прееекольно
avatar
Dyr
10 September 2009


Serg78, ну положим положительные отклики тоже были.
avatar
4ETBEPKA
10 September 2009


Ascona
Может, ещё ничего не закончилось, а только начинается. Смотрите внимательно, чтоб покрасили без косяков (ведь могут сэкономить - работа-то за их же счёт). И, будем надеяться, через пол года не начнёт облазить лак, например

А мне вот карлайновцы на прошлом ТО секретки затянули ТАК, что еле открутил газовым ключом - родным переходником я только их раздолбать смог. 4 фирменных фордовских секретки - в помойку. Это ещё хорошо, просто менял колёса с лета на зиму, а если бы прокол на трассе... а такой инструмент, как газовый ключ, я обычно с собой не вожу

Ладно, будем все надеяться на лучшее, а то из-за таких мелочей расстраиваться...
avatar
lorik
10 September 2009


Да мы еще обсудили другие ситуации, отношения к клиенту в целом, Вечную проблему - когда клиенту приходиться отстаивать свое право на гарантию и хамство в отношении клиента...

У меня было два момента
Первый это капот - потихоньку отклеивается пенка от каркаса, а мне в Аларме заявляют что это еще не отклеилось - отклеилось это когда капот вспучить - ехай ехай
Второй в РК когда ТО проходил я у мастера спрашиваю а что за шумы колочения (как на зубиле) у меня в коробке при включенном сцеплении на нейтралке подшипник первичного вала или шестерни гремят на вторичном - а мне в ответ да вы правильно определили источник шума но это нормально а к тридцатой тыше у вас еще не то будет... ехай ехай - Я расценил этот ответ так - "Че ты хочешь, лошара, купил ГУМНО а не АВТО а хочешь чтоб все как в нормальном авто будет - иди тусуйся - как вы мне все надоели "
avatar
Rabbit
10 September 2009


avatar
Данчик:

В итоге:
- Новый блок цилиндров, коленвал и т.п - короче новый двигатель
- Новый катализатор
- Новые техн.жидкости

А ГБЦ мастера смотрели??? ( На предмет микротрещин и кривизны ) - ситуация с исчезанием масла ведь может повторится. Причину как я понял не нашли, а все "разбираются" с последствиями.

Взыскать лично с мастера сумму на ремонт возможно??? Он ( мастер ) смотрел и недосмотрел. Пусть Рольф отвечает за своих сотрудников.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up